Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 30 дек 2016, 18:25

Я попробовал.
Когда установил и увидел иконку вспомнил что когда-то давно уже качал, в тот раз показалась какой-то недоделкой и я особо разбираться не стал.
Ну, с тех пор она не сильно изменилась - сравнивать с Trancеndence смысла мало, примерно как игрушечную машинку сравнивать с настоящей.

Но играть в принципе можно. Правда с балансом пока непонятно. Есть "внутренние" системы без пиратов, там можно относительно быстро набрать 1-2-3 миллиона на миссиях срочной доставки. Но дальше что делать я не знаю, в любом столкновении с пиратами меня убивают секунд за пять, независимо от моих действий. Пробовал убежать на курьерском корабле с самым быстрым двигателем и неплохой бронёй - фиг, догнали как стоячего. Пробовал повоевать на самом дорогом истребителе - ахаха, успел сделать выстрелов пять. А ничего более тяжелого я в продаже не видел. Да и сами пираты вроде не монстрах летают а на чем-то маленьком.
Единственная идея - купить большой транспорт, туда док с двумя истребителями (а лучше два дока, если так можно) и посмотреть справятся ли они лучше меня.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 30 дек 2016, 20:16

В AsciiSector (такая-же, только в аски) - указано что всё это растет из "Wing Commander: Privateer".
Теоретически, даже Космические Рейнджеры - то-же самое, только в режиме походовки.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 30 дек 2016, 20:52

Ну такая же не такая же, но тут и с визуальной стороны и по продуманности интерфейса всё как-то топорно. Чтобы продать предмет надо зайти в режим покупок и найти тот у которого стоит единичка. Как посмотреть скорость корабля или энергопотребление с учетом всех бонусов я не нашел. Неудобное управление при маневрировании. Автопилот который не тормозит чтобы сделать миссии доставки не совсем халявными. Автопилот останавливается при обнаружении врагов, но игнорирует их при подготовке к прыжку. Штрафа за провал миссии нет, но при этом выкинуть груз и вообще как-то отменить миссию нельзя. Непонятная система сейвов, "засейвится и выйти" нет, вместо этого он сам молча сейвится то ли при посадках на планету то ли еще когда-то.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Не_рогалики

Сообщение Artorias » 09 авг 2017, 12:51

После двадцати лет разработки и серии скандальных "завтраков" релизнулся Гримуар. Рекомендую не просрать момент и взять игру по скидке. Можно категорично утверждать, что ничего эпичнее со времен Wiardry 7 не выходило. Разумеется, не обошлось без адовой порции жести. Даже не хочу её перечислять, чтобы не отбить интерес к игре. Хотя он все равно перевешивает все пробелы разработчика.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Не_рогалики

Сообщение Foxman » 22 авг 2017, 12:00

Скачал Гримуар бесплатно с торрентов. Гномья крепость выглядит и озвучена лучше. И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности, это не цена за продукт, это щедрая подачка юродивому, который свихнулся на Eye of beholder.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Не_рогалики

Сообщение Xecutor » 22 авг 2017, 15:02

А тем временем вышел West of Loathing. Single player spin off браузерной игрули Kingdom of Loathing. Это простенькая (с точки зрения механики) РПГ-шка с мегатоннами абсурдистского юмора, а так же огромной кучей сайд квестов, предметов и экипировки. Реиграбельность слабенькая, но пару-тройку раз пройти можно, делая разные выборы в некоторых местах. Первый раз конечно намного интереснее. В последующих получается почти то же, махонькими отличиями. Для мазохистов в игре есть скрытый hard mode :)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Не_рогалики

Сообщение Artorias » 24 авг 2017, 01:57

2 Foxman
Гримуар - почти прямая копия визардри, с улучшенным эксплорингом, интерфейсом и собственным коробом проблем(в основном математических). Его нельзя сравнивать с бехолдерами и другими RPG девяностых из-за принципиально другого ядра. Да, объективное видение игры, с признанием плюсов, минусов и возможностью получать удовольствие - это заслуга терпеливого пользователя, а не разработчика, который сделал все возможное чтобы изгадить первое впечатление. Но тем не менее, никогда нельзя судить по старту.
Foxman писал(а):
22 авг 2017, 12:00
И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности
Разработчик не побоялся дать оценку своего труда. В массовом сознании несправедливо отложилось, что если ты сделал инди, будь добр установить копеечный ценник. Зато мусорные поделки, вроде No Man's Sky и третьего Масс Дефекта вправе продаваться по 2000 рублей. Можно долго рассуждать про разность экономических процессов между индями и обычными продуктами, но разве это важно если конкретные инди имеют аналогичную или(чаще всего) превосходящую потребительскую ценность?

Аватара пользователя
Maelstraz
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:41
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Maelstraz » 30 авг 2017, 18:19

Ребят-ребят, мне тут на днях в голову закралась дикая в своей простоте мысль, создавать для которой отдельный тред было бы не очень:

Рогалик ли "Сапёр"/"Minesweeper"?
Я серьёзно.

Пермасмерть от ошибки? Чек.
Каждый раз новый забег, мало похожий на предыдущие? Чек.
Игрок, который с каждой правильно впитанной смертью начинает играть быстрее-выше-сильнее? Чек.

Даже минималистичный графон присутствует, разве что управление только мышью, без надобности в хоткеях.

На мой взгляд, даже если Сапёр и не ружлайк, то ружлайт, как минимум.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 01 сен 2017, 19:53

Нету "управляем одним персонажем".
Головоломки/пасьянсы все-таки слегка другой жанр.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Не_рогалики

Сообщение BreakMT » 02 сен 2017, 09:18

НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Jesus05 » 04 сен 2017, 06:37

BreakMT писал(а):
02 сен 2017, 09:18
НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?
Я устал :) для меня первый критерий "если автор не заявил игру как рогалик, значит это не рогалик", а потом уже все остальные.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя