underrail

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 22 сен 2021, 08:16

Воровство реализовано прекрасно. Счетчик кражи избавляет игру от сэйвскамминга и абузов. В фаллаутах вор недоучка, в принципе, мог слямзить тоже, что и вор-профессионал, разница была только в количестве попыток. А здесь, чтобы превысить лимит краж - тебе придётся именно качать навык.

Насчет перков ты зря. Открой весь список(галочка показывать недоступные или что-то такое), он огромен. А в фаллауте было много мусорных.
Ближник мой любимый класс. Но учти, если играешь кувалдометром, да еще и в тяжелой броне - тебе придётся несладко. Ближники почти нежизнеспособны без очков перемещения, а броня (особенно металлическая) их сильно отжирает.

Псионик строится не только на перках, но и механике имплантов, которые ты инсталлируешь в интерфейс мозга. Персонажам без пси эта опция недоступна. Система похожа на инфузии в ToMe4, правда с нюансами. Еще псоник может одевать какие-то электронные приблуды на голову, модифицирующие его способности. Ну и опять же, оценить полезность псионических перков можно только через знание активных пси-скиллов и опыт игры за данный билд.Но да, в случае ближника всё предельно понятно и оттого кажется вкусным. Плохих перков, впрочем, в игре наверное и нет. Просто у них разные задачи. Даже, казалось бы, стремный перк на уменьшение кулдауна гранат на самом деле в корне меняет тактику и облегчает игру. Ведь у каждой гранаты(а здесь их очень много) своя функция. То есть, если мы применим этот невыразительный перк к одной лишь светошумовой гранате - это будет означать, что мы сможем станить врагов вдвое чаще ) Гранаты(и может еще метательные ножи с ядком), кстати, намного лучше сочетаются с ближником чем опционная стрельба(она вообще ему не нужна). В общем, в этой игре все намного сложнее чем может показаться.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 22 сен 2021, 09:20

Artorias писал(а):
22 сен 2021, 08:16
Воровство реализовано прекрасно. Счетчик кражи избавляет игру от сэйвскамминга и абузов. В фаллаутах вор недоучка, в принципе, мог слямзить тоже, что и вор-профессионал, разница была только в количестве попыток. А здесь, чтобы превысить лимит краж - тебе придётся именно качать навык.

Насчет перков ты зря. Открой весь список(галочка показывать недоступные или что-то такое), он огромен. А в фаллауте было много мусорных.
Ближник мой любимый класс. Но учти, если играешь кувалдометром, да еще и в тяжелой броне - тебе придётся несладко. Ближники почти нежизнеспособны без очков перемещения, а броня (особенно металлическая) их сильно отжирает.

Псионик строится не только на перках, но и механике имплантов, которые ты инсталлируешь в интерфейс мозга. Персонажам без пси эта опция недоступна. Система похожа на инфузии в ToMe4, правда с нюансами. Еще псоник может одевать какие-то электронные приблуды на голову, модифицирующие его способности. Ну и опять же, оценить полезность псионических перков можно только через знание активных пси-скиллов и опыт игры за данный билд.Но да, в случае ближника всё предельно понятно и оттого кажется вкусным. Плохих перков, впрочем, в игре наверное и нет. Просто у них разные задачи. Даже, казалось бы, стремный перк на уменьшение кулдауна гранат на самом деле в корне меняет тактику и облегчает игру. Ведь у каждой гранаты(а здесь их очень много) своя функция. То есть, если мы применим этот невыразительный перк к одной лишь светошумовой гранате - это будет означать, что мы сможем станить врагов вдвое чаще ) Гранаты(и может еще метательные ножи с ядком), кстати, намного лучше сочетаются с ближником чем опционная стрельба(она вообще ему не нужна). В общем, в этой игре все намного сложнее чем может показаться.
Да мне на самом деле тож понра как воровство сделано. прост такого не видел нигде, странная система, но да ф5 нажимать больше незачем)
Насчет перков ты зря-дак я из них и выбирал. над же раскидать статы,а чтоб раскидать над посмоерть как они влияют. мож я прост сморю с высоты пройденных игр конеш но в фолыче было именно интересней. тут вкусных перков для мя не так чтоб много)
А елси играть ближником то самое лучшее по моему это мечи или ножи,короч те которые востанавливают ОД да и вобще там прилично приколов у них,типа ответный удар и проча. кувалдометра даж не рассматривал как потенциального перса) чем больше оруж тем больше затрат ОД и тем меньше ударов, какими бы сильными они не были-ет муть в итоге. лучше вточить легкое оруж с кучей доп эфф)
Про пси вобще ниче не заню,кроме того что мне будут доступны все пси) такой мод активировал от зогов.
А сложного я думаю тут ниче нету, над просто посмореть механики и все. по перкам механики в полной мере не узнать, над смореть оруж тож и врагов. так что все увижу)
Я ток не понял ты выходит и длк успел пройти? оно же вроде как в середине лета вышло

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 22 сен 2021, 10:08

Вышло в прошлом году, кажется, если не раньше. Почти прошел, но все смешалось. Прошлой зимой меня накрыл ковид, кошку накрыл цистит, моего кулачного перса накрыли бронебойные роботы-исполины. Всё это плохо уживалось с залипанием в игры. А так как перерыв сильно затянулся - возвращаться к старым сэйвам не хотелось.

Ножевик / мечник - интересный вариант. Не такой подвижный как кулачник и проигрывает в контроле. Но определенно, меньше проблем с роботами и бронебойными врагами. Старт - легкий. Еще он может похвастаться адским кровотоком, модификатором крита и хорошими показаниями к стелсу. Да и первым фиолетовым ножиком можно разжиться до посещения мучильни с кислотниками (главное не сдавать оружие квестодателю). Или выгадать в продаже хороший вольфрам и скрафтить нормальный резак. Тогда как кулачнику до приличных перчаток жить и жить. Впрочем, мои наблюдения больше о кинжалах. Про мечи/копья мало что знаю, кажется на них завязана механика блока и они больше подходят для танковых персонажей.

PS:
Лидер по ОД и ОП- кулачник. Он просто порхает на поле боя. Но сосёт у роботов и очень зависим от перков / оружия. А кувалдометра я не люблю именно что из-за чудовищного потребления ОД и зависимости от оглушающих гранат. Без последних у него просто не будет нормальных способов разделываться с группами противников; Получится неравноценный обмен в пользу врагов. Тратишь ход на нанесение 1-2 ударов - а в тебя прилетает 12.
Но что интересно, в игре есть мощнейший молот требующий 20(?) силы. Добиться такого значения характеристики можно только при помощи всех существующих прибавок к силе, включая временные баффы.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 22 сен 2021, 10:46

жеска..

Ну тогда ты не все еще видел
ОПУБЛИКОВАНО
ср, 30 июня 2021 г.
@
15:10 MSK
ТИП
КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
https://store.steampowered.com/news/app ... 1256851907
я думал это они про экспедицию. ток тему иначе назвали. тогда не оч понял че там у них творится но вот выдержки из темы
A completely new way to gain access to the Institute of Tchort
New dungeons and random fragments

у мечника мне понра что есть чет типа контр атаки, и вроде как он нехило востанавливает свои ОД а ет самое важное.не лю расходки. а еще вроде как есть жилет с мощной регеной) ну ет так инфа поверхностная. я запоем играть врдли бу.потихоньку. у мя сча уйма скачено всего. и в тангарии брожу. кст мож тебе тож стоит попробовать?) там жизнь 1. реальный челлендж. и кооп есть даж.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 22 сен 2021, 22:23

Игра Тангара - его крик души на агонию жанра ММО и популизацию постного мусора а-ля Pixel Dungeon. Неприятная правда в том, что идеи и благие намерения ничего не стоят. Актуальность многопользовательских проектов строится на популярности. По другому - это не работает. Сшив игру из чужих, устаревших наработок без возможности их серьезно менять и расстелив онлайн шириной в несколько гиков - ты, как автор, закроешь в себе легкие душевные потребности, но не сделаешь уникальный, востребованный продукт... Это не камень в чужой огород. Скажу больше. У меня абсолютно те же проблемы. Есть куча идей, наработок и ограниченных навыков, но нет людей и денег на реализацию. Поэтому чтобы не делать "игру в игре", которая как в случае Тангара, окажется невостребованным слепком мечты - я выбрал путь одинокого мученика. Буду ко крупице откладывать деньги и через силу воли осваивать движки без особой надежды на положительный исход.

PS: Да и потом, если мы сейчас забудем про "нравится - не нравится", "востребовано - не востребавно", автор, при всей скудности онлайна - делает всё, чтобы этот скудный онлайн убить. Люди приходят в ММО не столько играть, сколько общаться. Если кто-то лично устанавливает разрешенные темы для разговора, орудуя тряпкой в чате и угрожая банами - то это просто клиника. Глупость, мания величия, желание создать свой идеальный город солнца, не знаю что еще сказать...

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 23 сен 2021, 17:02

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как ты все усложнил) а по мне все прост- Тангар сделал достойную игру, воплотил свою идею в жизнь, и он сам норм чел а не какой нить там полоумный дакгод. играть оч интерсно, есть свои фичи. а я весьма привередливый, к примеру нетхак там или обычный ангбанд мне тупо скучно играть. ну а тебе предложил, потому что мы довольно долго общались по э+, видел что ты лю билды всяки тож искать, в тангарии все ок с этим. а что онлайн мал-так беспл игра, никто ее не пиарил, а учитывая что сча большая ачасть геймреров казуалы и грфодрочеры..ну ты понял) но ет вобще не пробл)
елси не хош - не над конеш) игры должны радовать,через силу ни во что играть не стоит

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость