Runers

Всё, что не касается темы рогаликов
Ответить
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Runers

Сообщение Xecutor » 23 сен 2014, 16:59

Поиграл в Runers.
Забавно.
Если в двух словах - Иссаак про магию :)
Хотя я понимаю, что boi не первая игра с подобной организацией уровней.
Заходим в комнату, двери закрываются, и пока всех не убьёшь не откроются.
Чуть подробнее:
Есть 10 элементов. Любую комбинацию из 1,2 или 3 элементов можно превратить в заклинание.
1-но элементные заклинания открыты сразу. Что бы открыть 2-х и 3-х элементное
заклинание, нужен соответственно двойной и тройной комбинатор.
Двойной изредка выпадает из рядовых монстров, тройной только из боссов.
Так же можно обменять 4 двойных на 1 тройной.
Если заклинание открыто, то достаточно иметь руны соответствующих элементов, что бы
его получить. Руны выпадают из монстров и их можно брать в качестве награды за эвенты,
и при левелапе. Два основных атакующих заклинания вешаются на левую и правую кнопки
мыши. Что нибудь с маленьким кулдауном. Маны в игре нет. Только кулдаун.
Вначале 2, а дальше до 4-х дополнительных заклинаний по умолчанию вешаются на кнопки 1-4,
но из ужасно неудобно нажимать, я перевешал на shift, space и e.
И тут есть одна особенность механики, которая чуток бесит, особенно пока окончательно её не поймёшь.
У заклинаний есть свой кулдаун и глобальный кулдаун. Пока идёт глобальный кулдаун,
другие заклинание не кастуются. Но его не видно!
В итоге, что бы гарантированно кастануть дополнительное заклинание необходимо на время прекратить
спам основных, ибо иначе рискуешь попасть в глобальный кулдаун.
По началу кажется, что дополнительные заклинания тупо кастуются через раз (в лучшем случае).

Игра начинается с выбора 1-й из 20 рас и 1-го из 20-ти классов. И тут всё ... странно.
Раса даёт пассивку, класс даёт активную абилку.
Часть пассивок являются рулеткой. Часть почти бесполезны.
В итоге реальный выбор весьма ограничен.
С классами еще хуже. Половина практически бесполезны. А на фоне таких
абилок как "4 секунды неуязвимости" выглядят как дополнительная сложность.
Каждый левелап нужно выбрать один из 4-х перков.
И тут тоже есть супер полезные, и есть абсолютно бесполезные.
Так что обычно выбор более-менее очевиден, кроме случая, когда все бесполезны.
Так же выбор 1 из 4 даётся при спуске на следующий уровень,
но тут на выбор сборная солянка из рун, комбинаторов и перков.
Так же есть комнаты с событием, выполнив которое опять 1 из 4, но тут руны и крохотные бонусы к статам.

Боссы каждые 3 этажа и они эпичны. И нетривиальны.
Далеко не всегда босса можно тупо завалить заклами.

Я пока так и не смог пройти на 2-м уровне сложности, только на самом лёгком :)
Разблокировал все 2-х элементные заклы и штук 20 3-х элементных.

Не скажу, что игра гениальна или типа того, но как небольшое аркадное развлечение - вполне пойдёт.
Сохранятся можно только при переходе между уровнями, и только в режиме save&exit.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя