Я примерно в равной пропорции качал - энергию, конституцию и скорость. В результате хватает на два вызова саммона (т.е. право на одну ошибку или замену голота на лечащего) плюс три-четыре раза возобновить за 6 ман. Ну и в легких случаях можно два боя перед одним отдыхом провести, обидно же отдыхать когда у всех полные хп, только у саммонера кончились маны. В общем, на избыток маны не жалуюсь.Artorias писал(а):Их нужно укреплять конституцией. Мана восполняется при отдыхе, поэтому в прокачке энергии мало смысла.
Хотя сейчас я и снадобья начал не жалеть, жалко что дешевые уже из продажи пропали.
Хп хватает чтобы не бояться молний гончих, но всякие виверны или сильные маги все равно гасят только так - я думаю там скорее defense\evasion важен, а Agility и Strength я им конечно не поднимал.
У главы воров - вообще ужас. Я думал я крутой, валю красных демонов (одну банду демонов вообще измором взял - там на заднем плане их колдун стоял (забыл как зовут, Танарио вроде), короче к тому времени как я потеряв двоих своих завалил передние ряды у него по-моему мана кончилась, поэтому он просто стоял и пропускал ходы пока я ему все его 1000 или около того хп не вынес), шестой храм уже зачистил. Но толпа бандитов за несколько ходов могут довести bleed до 50 и выше, причем не кому-то одному, а половине команды своими сюрикенами. Даже если не жалеть топовых снадобий, просто без шансов. Видимо к нему надо несколько позже заходить.
На Айронмене конечно скучновато после каждых трех боев топать в деревню чтобы засейвиться, но это чувство, когда пройдя храм с упоротыми ловушками ты должен или с первого раза убить босса или возвращаться в деревню чтобы засейвится и заново проходить все ловушки - наверное стоит того.Artorias писал(а):Стартану заново, на Irmonman. Сэйвскамминг для слабаков. Вспоминаю, как я роллил книги навыков на каждом трупе, и мне становится противно от себя самого.