Lords of Xulima

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 30 ноя 2014, 16:14

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Пробираешься через равнины в Nabros Forest(восточный), выходишь из северной части леса, пересекаешь Smokey mountains и с боем пробиваешься через северные ворота замка.
Последний раз редактировалось Artorias 30 ноя 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 30 ноя 2014, 16:26

Ну и красные флажки все равно охраняются стражниками, с виду точно такими же как и у южных ворот. Т.е. все-таки предполагается что я способен с ними справиться?

----
Через какие равнины? Я явно что-то упускаю. Можно с другой стороны зайти в эту область?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 30 ноя 2014, 16:31

Прочертил маршрут
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Как видно, направление не пересекается с красными флажками. Тебе не нужно ни с кем сражаться, кроме ослабленной стражи в конце о которой я говорил.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 30 ноя 2014, 16:34

Ясно, я не заметил того маленького обхода, позволяющего выйти на перекресток. Спасибо!

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 01 дек 2014, 05:09

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Очень вкусные мобы. Дропают яйца на постоянную прибавку статов ( +1 SP, +1 AG). Но валятся трудно и долго.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 01 дек 2014, 22:27

Фуф, дошел до Divine Prayer. Правда оказалось что он только в бою работает, в бою пока не успел попробовать (остановился перед принцем).
Играть на Iron Man конечно было ошибкой, но я уже начал выходить по золоту в плюс, скоро и отмычки смогу покупать, а не голыми руками двери курочить.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 08 дек 2014, 21:58

А, к вопросу об эксплоитах. Я случайно нашел второй эксплоит, но он настолько стремный что даже страшно его использовать (ну, кроме того в отличие от восстановления за 6 ман тут сразу видно что это читерство и не тру).

В общем, в игре есть баг: если двое в бою поменяются местами, то дальше с ними меняться местами нельзя, начинается путаница - пытаешься поменяться с одним, а меняешься с другим. И дальше в этой путанице будут замешаны уже трое.
Ну баг и баг, слегка мешает, но я думаю те кто играют без саммонера могли вообще его не встретить, можно же на пустые места вставать.
Но сейчас я поменялся местами с саммоном и попытался на место старого вызвать нового - и вуаля, он вызвался не там, в результате у меня три саммона, заклинатель спрятался под одним из них. А три саммона могут сильно поменять картину боя.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Untitled.png
Untitled.png (2.05 МБ) 8629 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 04 янв 2015, 14:08

Дошел до четвертого принца - после трех смертей (означающих что надо заново топать от зимней деревни, убивая по дороге отряд врагов), я был очень осторожен, не жалел снадобий и собрал все 4 ключа. Но хитрый принц все равно нашел на меня управу - когда я подходил к четвертой двери, он сказал чтоб я не споткнулся об его капитана стражи, и в этот момент ноутбук выключился. На этом я пока на игру забью.
Из загадок - загадку с Залом Героев в пустыне пришлось в интернете подсмотреть.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Потому что я пытался разгадывать ее читая описания, а не тупо по внешнему виду статуй. Соответственно призрака никогда бы не отнес к военачальникам, а прыгающего - к королям.
А так - в общем партия с двумя саммонерами не имеет смысла если бы не восстановление за 6мп. А с восстановлением - довольно легко играется, сложно было только до первого принца. Если в первые ходы нам никого не успели убить, то дальше лечащий пет уже не даст никому умереть, а тот который с когтями травит врагов в несколько раз эффективнее травника (всяких виверн успевает аж до 160 отравить), ну и танкует довольно неплохо (ведь его можно вылечить до полных хп за 6 ман, это покруче паладина и священника). Ну и герольд Голота обеспечивает деньгами - примерно 300 монет за каждого относительно сильного врага, итого тысяча-полторы монет с каждой серьезной битвы, в общем с деньгами проблем нет.
Единственные кто доставили хлопот - наводящие массовый сон или безумие охранники башен (а на уровнях пониже дендроиды) - спящие саммонеры не успевают восстанавливать петов, в результате куча-мала и все решает рандом. Последний раз вообще уцелели только священник с паладином, которые едва-едва успевая лечить себя продержались до момента когда враг скончался от потери крови.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Lords of Xulima

Сообщение Wunderpanzer » 06 янв 2015, 20:25

А я тоже подсел на эту игрушку. Причем настолько, что решил поучаствовать в создании неофициального русификатора на зоге) По игре пока что снес всего двух принцев и краем глаза заглянул в Нагиру. В замок шизоида еще не совался, ибо пока на повестке квестов совсем другое...Играю довольно классическим отрядом из Солдата, паладина, вора, клерика и мага. Гален из задних рядов стреляет из лука ядом.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 09 янв 2015, 21:09

У меня кстати Гален и луком и топором владеет. Против одних врагов удобнее в первый ряд ставить, против других - в задний.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Lords of Xulima

Сообщение Wunderpanzer » 10 янв 2015, 09:10

Попытка оружейной универсальности - довольно странный выбор, особенно для Галена. Как у тебя с остальными скиллами? Хватает ли поинтов на навыки вроде траводерства, землеходства, торговли, охоты, восприятия, иммунитета, рефлексов и ядоудара? Это я привел один из возможных скиллсетов Галена на то, чтобы он мог принести ощутимую пользу. Дополнительный оружейный навык за 2п/очко как-то в моем сознании не укладывается в билд...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 10 янв 2015, 14:19

У меня - траводерство как раз замаксил, камуфляж и землеходство стараюсь держать на высоком уровне (камуфляж - чтоб хватало на несколько встреч, землеходство - потому что прочитал что оно все равно понадобится), ядоудар замаксил, восприятие вроде почти замаксил.
Торговля, охота, идентификация - лесом, денег у меня и так хватает.
Иммунитета и рефлексов нет, бонусы показались слишком маленькими. Топор и лук по 6 вроде (сейчас на работе, не могу проверить), ну и броня не помню сколько, тоже не очень высокая.
Взлом замков и открывание ловушек по 4 - взламываю я одним не очень честнымприемом, ловушки пытаюсь обезвреживать но от серьезных обычно огребаю.
В общем в мирном режиме Гален - травосбор для понятных целей, камуфляж и землеходство для суровых местностей, ловушки и замки с переменным успехом (для замков хватает, для ловушек хватало пока не дошел до этого четвертого принца). В бою - ядоудар компенсирует слабую атаку оружия, ну и в принципе слегка ковыряет из лука\топором, чисто чтобы охватить эти типы оружия.
В дальнем бою маны на ядоудары хватает чтобы устранить одного-двух вражеских магов, в ближнем - ну либо кукла для битья (чтобы обеспечить два места в заднем ряду для лечащего и голотовского саммона, например), либо ковыряет одиночку вместе со всеми, защита все-таки слегка выше за счет щита.

Да, трюк для открывания замков:
Кликаем на замке, смотрим какая длина пути, закрываем, кликаем опять, смотрим, закрываем. Так пока длина не будет хорошей - либо очень маленькой(на 2, максимум не 4 больше чем ширина доски), тогда вариантов относительно мало. Либо наоборот очень большой, так чтобы едва-едва укладываться в доску и тоже вариантов мало (хотя последнее время я этот случай ленюсь проверять, там все-таки думать надо).

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Lords of Xulima

Сообщение Wunderpanzer » 10 янв 2015, 17:12

kipar писал(а):Иммунитета и рефлексов нет, бонусы показались слишком маленькими.
+30% к резам и +60 к увороту на максимальных уровнях... Маленькие... За единичку скиллпоинтов за уровень... Я сейчас сижу и переосмысливаю принципы игры Х) Ладно еще рефлексы, которые не столь важны для тыловика (хотя ты пытаешься превратить его в универсала), но резисты... Интересно, прочувствуешь ли ты их необходимость, когда пойдут древние проклятые гончие, всякие мерзкие болотные твари, убермаги, демоны-огнеметчики... Список можно продолжать до бесконечности) Естественно, есть травы, экипировка, баффы клерика, вестник фебрет (по мнению игроков, весьма бесполезный), но кто откажется от 30% к резистам за 31 скиллпоинт?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 10 янв 2015, 18:15

Wunderpanzer писал(а):
kipar писал(а):Иммунитета и рефлексов нет, бонусы показались слишком маленькими.
+30% к резам и +60 к увороту на максимальных уровнях... Маленькие... За единичку скиллпоинтов за уровень... Я сейчас сижу и переосмысливаю принципы игры Х) Ладно еще рефлексы, которые не столь важны для тыловика (хотя ты пытаешься превратить его в универсала), но резисты... Интересно, прочувствуешь ли ты их необходимость, когда пойдут древние проклятые гончие, всякие мерзкие болотные твари, убермаги, демоны-огнеметчики... Список можно продолжать до бесконечности) Естественно, есть травы, экипировка, баффы клерика, вестник фебрет (по мнению игроков, весьма бесполезный), но кто откажется от 30% к резистам за 31 скиллпоинт?
Я "оппортунистически" качаюсь - если за одно очко дают 1% резиста, я лучше на что-нибудь другое его потрачу.
Ну и бонуса от 30% резистов я пока не понимаю. Какая там вообще механика - со 100% полный иммунитет?
Фебрета не качал, клериковский баф качаю, экипировку с молниями и ядом надеваю перед соответствующими тварями. А, и кстати перманентное благословление этого самого Фебрета получил, +15 ко всем резистам. Разница - не так чтобы сильно ощутимая (тем более часто непонятно чем бьют. Вот divine например - как он должен выглядеть? Молнии - это же не divine?). Красные осы травят всех чудовищно быстро (а хотя против них я в первый ряд его и не ставлю), молнии древних гончих с ростом хп стали не особо опасны (пока одна древняя в группе). Огненные шары опасны, но все равно Гален не слабое звено - слабое звено саммонеры, ну и в меньшей степени клерик. То же и с массовым холодом или чем там любят ведьмы бить - все равно уязвимее всего те у кого меньше хп, а им все равно скиллпоинтов не хватит всякие резисты качать. Галену достаточно чтоб с двух ударов не падал, дальше подлечат.


---
И отвечая на свой вопрос - да, если разогнать резист до 100%, будет иммунитет. Так что до 50% резисты более-менее бесполезны, а дальше становятся неплохи. Ну, на 33-м уровне игра вроде еще не кончается, начинаю всем качать иммунитет.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 20 янв 2015, 19:28

Стартану заново, на Irmonman. Сэйвскамминг для слабаков. Вспоминаю, как я роллил книги навыков на каждом трупе, и мне становится противно от себя самого.
kipar писал(а):слабое звено саммонеры, ну и в меньшей степени клерик
Их нужно укреплять конституцией. Мана восполняется при отдыхе, поэтому в прокачке энергии мало смысла.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя