Evil Worlds: Town of Despair
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Спасибо за интересный отзыв. Потом надо обдумать этот момент с антинаучностью. Вся беда состоит в том, что очень сложно правдоподобно и доступно изложить суть вымышленного термина. Если попытаюсь - это выльется в страшную наркоманию, которая породит еще больше вопросов и будет понятна только автору. Но при этом, влияние пустоты неплохо иллюстрируется на готовых примерах. Те же пораженные(их описание, спрайты), лор в эпизоде на кладбище.
Мерцание тайлов - основная проблема движка. Косвенно - тайлесетов. Планируется частичное замещение графики в игре. Мерцают, так понимаю, в основном только крыши некоторых зданий. Насчет игровых сокращений соглашусь и внесу идею в список изменений, он довольно солидный.
К счастью приманка далеко не уберскилл, но производит именно такое впечатление в битвах с простенькими противниками. Потом почти все скиллы уравновешиваются. Хотя, как и во многих рпг, среди них есть как явно полезные, так и не слишком.
Мерцание тайлов - основная проблема движка. Косвенно - тайлесетов. Планируется частичное замещение графики в игре. Мерцают, так понимаю, в основном только крыши некоторых зданий. Насчет игровых сокращений соглашусь и внесу идею в список изменений, он довольно солидный.
К счастью приманка далеко не уберскилл, но производит именно такое впечатление в битвах с простенькими противниками. Потом почти все скиллы уравновешиваются. Хотя, как и во многих рпг, среди них есть как явно полезные, так и не слишком.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Не, мерцание тайлов я увидел только в очистной станции. Заметно, но терпимо. А в полноэкранном режиме у меня совсем всё мерцает, ~10 раз в секунду черный экран. Не знаю в чем проблема, возможно что и винда виновата или что-то еще. В оконном режиме такого нет.Artorias писал(а):Мерцание тайлов - основная проблема движка. Косвенно - тайлесетов. Планируется частичное замещение графики в игре. Мерцают, так понимаю, в основном только крыши некоторых зданий.
В рамках мира все описано логично, но меня смущает именно терминология. Ну т.е. "антиматерия" режет слух, и в начале тоже, когда про "структуру атома" (сейчас точно не могу процитировать, вечером уточню). Эти термины уже есть в физике и они уже означают что-то конкретное. Вот пустота - да, ей можно что угодно приписывать.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Выглядит круто, а по ощущениям атмосферы - то во что я хотел поиграть. Обязательно погружусь в ближайшие выходные. Автор молодец!
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Поиграл и я. Зацепило В начале игры, когда гг стоит под фонарями в ночи не понятно, что нужно нажать, чтобы открылся диалог, не смог разобраться с ходу так, пока не нажал энтер, тогда пошло повествование.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
э, стоп, а вишневая микстура не кончается что ли? Я думал "КИ" = количество использований, поэтому берег для боссов ее, а сейчас попробовал в каждом бою пить - и норм, эти "КИ" никуда не убывают. Зря страдал что ли? С ней вообще по-моему изи-мод, не надо ходы оставшиеся до приманки высчитывать, пей да регенерись.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Я тоже обнаружил это не сразу:) Впрочем, об изи-моде всё равно говорить не приходится. Ваншота от чарджа и неприятных эффектов от особых ударов ещё никто не отменял.kipar писал(а):э, стоп, а вишневая микстура не кончается что ли? Я думал "КИ" = количество использований, поэтому берег для боссов ее, а сейчас попробовал в каждом бою пить - и норм, эти "КИ" никуда не убывают. Зря страдал что ли? С ней вообще по-моему изи-мод, не надо ходы оставшиеся до приманки высчитывать, пей да регенерись.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Да уж, ваншот уже успел словить.
И после того как один раз шокировали узнал наконец что этот шок делает, а то не мог угадать - есть вообще польза от этого болевого удара или нет.
И после того как один раз шокировали узнал наконец что этот шок делает, а то не мог угадать - есть вообще польза от этого болевого удара или нет.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
2 Kipar
Всё правильно, но в пределах сражения. То есть потраченные заряды микстур восстанавливаются после боя. А судя по монстрам с умениями наносящими шок ты, надо думать, уже дошел до Хирургов?Я думал "КИ" = количество использований, поэтому берег для боссов ее
Это точно, чем дальше тем зубастее и хитроумнее становятся противники, несмотря на лвлапы и шмотьё. Цитадель и НИИ запомнятся всем надолго )Впрочем, об изи-моде всё равно говорить не приходится.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
А, ну меня смутило что в бою тоже не отображается уменьшение этих КИ. Но хорошо, значит я не зря тыщу монет потратил чтоб докупить в медпункте микстуру на 12 использований (т.к. после покупки ствола боялся что все равно тот шантажист остаток отберет).Artorias писал(а):Всё правильно, но в пределах сражения.
Прошел первого босса, с трудом добрался до болота и попытавшись пробежать напролом видел там второго. Но как там драться с 11-м уровнем не особо понимаю. В болоте каждый второй либо ставит яд и перманентно -1хп, либо ориентир и со второго хода бьют сквозь приманку и уворот. А снаружи еще хуже. Возможно, на 12-м появятся ценные умения, наверное стоит вернуться и пофармить хирургов.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Числового отображения пока нет по техническим причинам и в угоду хардкору. Но, в общем-то, оно планируется. Над игрой нужно основательно работать напильником, несмотря на её цельность и практически безбаговость. Сейчас главная проблема - это небольшая разность графики. Необходимо привести её в общую стилистику, иначе проект не взлетит коммерчески. Но как это сделать без художника - ума не приложу. В сети множество графических паков, но нет универсальных. Либо совмещаешь их и получаешь небольшую вырвиглазность, либо используешь один и сталкиваешься с нехваткой объектов.
Болото чрезвычайно противная локация для персонажа 11го уровня, да и в окрестностях жизнь малиной не покажется. Категорически рекомендуется зачищать его после Цитадели. Ты ведь уже понял как пройти мимо шлакбаума незамеченным? А против дрэйна есть набор вещей. Можно добиться 100% сопротивляемости. О том где его выбить - пока умолчу.
Болото чрезвычайно противная локация для персонажа 11го уровня, да и в окрестностях жизнь малиной не покажется. Категорически рекомендуется зачищать его после Цитадели. Ты ведь уже понял как пройти мимо шлакбаума незамеченным? А против дрэйна есть набор вещей. Можно добиться 100% сопротивляемости. О том где его выбить - пока умолчу.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Выложи проект на геймдеве, напиши, что нужен художник что-бы привести все к одному стилю. наверняка кто-то заинтересуется.Artorias писал(а):Числового отображения пока нет по техническим причинам и в угоду хардкору. Но, в общем-то, оно планируется. Над игрой нужно основательно работать напильником, несмотря на её цельность и практически безбаговость. Сейчас главная проблема - это небольшая разность графики. Необходимо привести её в общую стилистику, иначе проект не взлетит коммерчески. Но как это сделать без художника - ума не приложу. В сети множество графических паков, но нет универсальных. Либо совмещаешь их и получаешь небольшую вырвиглазность, либо используешь один и сталкиваешься с нехваткой объектов.
Болото чрезвычайно противная локация для персонажа 11го уровня, да и в окрестностях жизнь малиной не покажется. Категорически рекомендуется зачищать его после Цитадели. Ты ведь уже понял как пройти мимо шлакбаума незамеченным? А против дрэйна есть набор вещей. Можно добиться 100% сопротивляемости. О том где его выбить - пока умолчу.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Это дельная мысль, спасибо. Главное побороть комплексы >_< Даже не против разделить права на проект с художником и заниматься продвижением сообща. Жалко, что на этом форуме нет добровольцев. Например, мне очень понравились тайлы Джолли Роджера. Чёткие, детализированные и не совсем мультяшные.
Напролом бегать необязательно, Нырок ненадолго отключает эккаунтеры. Но обратная сторона медали в том, что пропущенные мобы приводят к недокачанности. Эта способность хорошо подходит для пробежек до города на карте мира.пробежать напролом
Re: Evil Worlds: Town of Despair
А, точно, у меня почему-то отпечаталось в памяти что в городе за шлагбаумом "охраняемые территории", я забыл что Цитадель там же. Тогда все ясно.Artorias писал(а): Категорически рекомендуется зачищать его после Цитадели. Ты ведь уже понял как пройти мимо шлакбаума незамеченным?
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Там была не совсем удачная попытка сократить следующую мысль: Теоретически, любое вещество можно разобрать на атомы и собрать из них любой другое вещество >= количеству атомов исходного. Пустота - вымышленная сторона этой гипотезы. Образно сравнима с распыляющей кистью в фотошопе. Как минимум, пустота разбирает / собирает тела на атомы бессистемно и постепенно, в основном одушевленные. Но сферы психики жертвы частично управляют процессом деформации. Это, как правило, бессознательные процессы, таящие в себе страхи подсознания. Недаром среди жертв столько психоделических уродцев и тварей напоминающих киборгов. В принципе, всё изложенное сквозит в диалоге с "голографической" девушкой, которая при помощи высокого пустотного фона хочет мысленно "перековать" своё исчезающее квантовое тело в менее эфемерное. Не случайно она направляет нас в рассадник "чумы". Сама не может - привязана к персонажу как некий радиосигнал. С позиции персонажа даже выглядит как изображение с низким качеством рендеринга. Подобно глюкам и осознанным сновидениям: вроде видишь объект, но охватываешь целое. Пока это всё, что можно сказать.и в начале тоже, когда про "структуру атома"
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Осилил второго босса.
Хотя
Сначала сколько-то десятков раз умер на лазерах. Ну точнее так - раз десять умер, решил "засейвлюсь после трех лазеров"... Умер еще раз десять на этих трех лазерах и в итоге засейвился после двух лазеров. Еще несколько раз умер, таки прошел и черт с ним, сразу засейвился после них. Я и Lords of Xulima почти бросил на том месте где надо было по таймингу от лазеров уходить, бесят меня эти места в играх.
Ну и потом походил, получил 12-й уровень, нарвался на босса, всё. Стало ясно что с 11-м уровнем я его точно не убью, а получать перед каждой попыткой 12-й тоже повешусь, поэтому потратил последний предмет памяти после получения 12-го перед раздачей очков и боем с боссом.
Ну и босса тоже долго не мог убить, уже почти решил забить на цитадель, валить из города и оставить ну вы понели кого без тела. Удержало только то что назад все равно дорогу эти лазеры преграждают, ахаха. Про бой с боссом спойлеры
Хотя
Сначала сколько-то десятков раз умер на лазерах. Ну точнее так - раз десять умер, решил "засейвлюсь после трех лазеров"... Умер еще раз десять на этих трех лазерах и в итоге засейвился после двух лазеров. Еще несколько раз умер, таки прошел и черт с ним, сразу засейвился после них. Я и Lords of Xulima почти бросил на том месте где надо было по таймингу от лазеров уходить, бесят меня эти места в играх.
Ну и потом походил, получил 12-й уровень, нарвался на босса, всё. Стало ясно что с 11-м уровнем я его точно не убью, а получать перед каждой попыткой 12-й тоже повешусь, поэтому потратил последний предмет памяти после получения 12-го перед раздачей очков и боем с боссом.
Ну и босса тоже долго не мог убить, уже почти решил забить на цитадель, валить из города и оставить ну вы понели кого без тела. Удержало только то что назад все равно дорогу эти лазеры преграждают, ахаха. Про бой с боссом спойлеры
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей