Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
В этом выпуске ИгроКружки — аналитика онлайн миров — информация о кривой обучения в онлайн играх %)
Затрагиваются в том числе рогалики. Собственно, во многом цель видео - объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:
https://www.youtube.com/watch?v=SHmb_L4w8h4
Затрагиваются в том числе рогалики. Собственно, во многом цель видео - объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:
https://www.youtube.com/watch?v=SHmb_L4w8h4
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
[холивар моде]
На самом деле, кривая обучения - это опыт(эффективность) в зависимости от потраченного времени(или усилий). Поэтому она крутая для легких задач и пологая для сложных. Википедия подтверждает. А что по осям откладывают у тех кривых что на xkcd я не понимаю. По горизонтали время, а по вертикали сумму страданий?
Правда видео только вечером смогу посмотреть, возможно там какое-то определение приведено.
[/холивар моде]
На самом деле, кривая обучения - это опыт(эффективность) в зависимости от потраченного времени(или усилий). Поэтому она крутая для легких задач и пологая для сложных. Википедия подтверждает. А что по осям откладывают у тех кривых что на xkcd я не понимаю. По горизонтали время, а по вертикали сумму страданий?
Правда видео только вечером смогу посмотреть, возможно там какое-то определение приведено.
[/холивар моде]
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:
Для развития и рекламы своего канала -_-
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
Скорее уж наоборот - "для развития и рекламы" рогаликов.Artorias писал(а):объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:
Для развития и рекламы своего канала -_-
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
Реклама рогаликов на форуме рогаликофагов?tangar1 писал(а):Скорее уж наоборот - "для развития и рекламы" рогаликов.
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
На сервер набежало игроков совсем не понимающих аглицкий (не говоря уже о чтении мануалов). Итог, в переспективе, очевиден.
Понимающих аглицкий - тоже набежало. Вот, намедни, вижу грустного эльфа-приста 4-го уровня. С булавой в слабых ручках. Возьми, говорю, хлыст. Два удара, говорю, лучше чем один. И что-бы вы подумали? Стоит это англоязычное горе с хлыстом в руках и говорит - а у меня всё равно один удар. Facepalm.
Понимающих аглицкий - тоже набежало. Вот, намедни, вижу грустного эльфа-приста 4-го уровня. С булавой в слабых ручках. Возьми, говорю, хлыст. Два удара, говорю, лучше чем один. И что-бы вы подумали? Стоит это англоязычное горе с хлыстом в руках и говорит - а у меня всё равно один удар. Facepalm.
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
Ээээ... Я с Tome не знаком пока, а почему с булавой и хлыстом такая история? У булавы 1dx, а у хлыста 2dx?
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
Нет, скорее наоборот у булавы 2d4 (если не путаю), а у хлыста 1d4. Но к этому добавляются бонусы todam, и поэтому исходное число не так уж важно. Важно число атак за ход.
А т.к. хлыст меньше весит, то им можно наносить больше атак за ход, поэтому в начале игры надо ходить с легким оружием. А если у него и с хлыстом было 1 BpR, значит он криво создал персонажа, с силой 8 или как-то так. Будет уровня до 20-го страдать.
А т.к. хлыст меньше весит, то им можно наносить больше атак за ход, поэтому в начале игры надо ходить с легким оружием. А если у него и с хлыстом было 1 BpR, значит он криво создал персонажа, с силой 8 или как-то так. Будет уровня до 20-го страдать.
Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах
Прекрасная история про грустного эльфа ) Пишите еще, уважаемый karagy
2Foxman, это видео посмотрело 2000 человек (а через год это может быть и 10к), большинство из них (процентов 70) - ничего не знают о рогаликах. Так что определенный эффект есть.
2Foxman, это видео посмотрело 2000 человек (а через год это может быть и 10к), большинство из них (процентов 70) - ничего не знают о рогаликах. Так что определенный эффект есть.
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей