Grim Dawn

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Grim Dawn

Сообщение Wunderpanzer » 25 мар 2016, 11:41

Тема ожила)) Поначалу тоже хотелось отписать в защиту гд что-нибудь агрессивное, но чем дальше в лес, тем больше пофиг. Лично я вообще перечисленных Кичем косяков не замечал, да и сейчас мне на них пофиг. Собственно, многим другим любителям ГД на них тоже глубоко фиолетово.
Впрочем называть ГД поделкой несправедливо. Масштабный проект, выполненный выходцами из Iron Lore, авторов Титан Квест, выполненный в духе и по традициям его. Думаю, что к ТК Кич предъявлял бы такие же претензии, но игра была эпичной. а ГД - её прямой наследник. Так что любителям арпг нравится, и не парочке анонимусов, а многим, очень многим.

Три гранаты у подрывника не нужны, но это вопрос билда. У гренадо высокий урон и возможность сбивания врагов с ног. У канистер бомб и большая зона покрытия, но малый урон. На трансмутере есть возможность стана, но я все равно КБ не использую, не по нраву она мне. У коктейля молотова низкий урон, зато много дизейблов. Как по мне, он хорошо будет работать с билдом ближнего боя, но это я пока не проверял. Качать все три типа гранат, имхо, нафиг не нужно, очков элементарно не хватит. Кич, у тебя стиль боя какой? Ближний, дальний или кастерский?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Grim Dawn

Сообщение Jesus05 » 25 мар 2016, 11:45

Может игра бы меня и заинтересовала если-бы не было отсылок к ТК. ТК мне как-то откровенно не понравились. но было это давно и подробностей я не помню.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Grim Dawn

Сообщение Wunderpanzer » 25 мар 2016, 12:47

Jesus05 писал(а):Может игра бы меня и заинтересовала если-бы не было отсылок к ТК. ТК мне как-то откровенно не понравились. но было это давно и подробностей я не помню.
Увы, без отсылок к ТК никак. Грим доун буквально пронизан её духом. Не в плане сеттинга и атмосферы, естественно, но в плане геймплея.
Так что если ТК не понравился из-за геймплея, ГД не понравится тоже:(

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Grim Dawn

Сообщение Максим Кич » 25 мар 2016, 13:01

Wunderpanzer писал(а):Тема ожила)) Поначалу тоже хотелось отписать в защиту гд что-нибудь агрессивное, но чем дальше в лес, тем больше пофиг. Лично я вообще перечисленных Кичем косяков не замечал, да и сейчас мне на них пофиг. Собственно, многим другим любителям ГД на них тоже глубоко фиолетово.
Впрочем называть ГД поделкой несправедливо. Масштабный проект, выполненный выходцами из Iron Lore, авторов Титан Квест, выполненный в духе и по традициям его. Думаю, что к ТК Кич предъявлял бы такие же претензии, но игра была эпичной. а ГД - её прямой наследник. Так что любителям арпг нравится, и не парочке анонимусов, а многим, очень многим.
Ну вот я только подумал, что это может быть какая-то своя сложившаяся ветка развития в hack-n-slash, и народу который привык, так на самом деле удобнее. Я в ТQ не играл, я пишу о вещах, о которые я постоянно спотыкаюсь. Надо будет сравнения ради в Хеллсинга поиграть.
Wunderpanzer писал(а):Три гранаты у подрывника не нужны, но это вопрос билда. У гренадо высокий урон и возможность сбивания врагов с ног. У канистер бомб и большая зона покрытия, но малый урон. На трансмутере есть возможность стана, но я все равно КБ не использую, не по нраву она мне. У коктейля молотова низкий урон, зато много дизейблов. Как по мне, он хорошо будет работать с билдом ближнего боя, но это я пока не проверял. Качать все три типа гранат, имхо, нафиг не нужно, очков элементарно не хватит. Кич, у тебя стиль боя какой? Ближний, дальний или кастерский?
Я думаю, что дальний. Не совсем понимаю, чем он от кастерского отличается. В общем, в силу того, как устроен спавн в GD я последовательно зашвыриваю в толпу гранаты начиная с ослепляющей. Оставшихся в живых добиваю из ружья. Если есть кто-то жирный и он после этого остаётся на ногах, то вожу его по кругу с ослеплением и мортирой пока он не кончится, благо особого разнообразия в поведении ожидать не приходится. Ну из второго класса у меня только ворона прокачана.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 25 мар 2016, 13:09

2 Максим
2 Феникс
Каждому своё. Лично меня отталкивает аркадность и Yoba'низированность прокачки Diablo III. Поверьте, гардеробные умения дают иллюзию свободы, а реалии таковы — каждый скилл котируется только в конкретном наборе экипировки. Я убеждён что владелец варвара-вихревика даже под дулом пистолета не расстанется с постоянным сетапом умений, ибо последний скейлится с надетым шмотом. Вы можете возразить «что помешает переодеться в другой шмот, ориентированный на другие скиллы?» Время. Намного быстрее перепройти Диабло 2, чем одеться в конкретный билд в Diablo III. Подчеркну, что сам по себе персонаж — абсолютная пустышка. Развивается только экипировка, притом в неадекватной прогрессиии, расчитанной на малолетних любителей астрономических циферок. У меня начинается фрустрация, когда от моба отлетает цифирь в пол-миллиарда(Это не преувеличение!), а персонаж вальяжно бегает с 600 тысячами хитпоинтов. Это безграмотная и попсовая математика, ориентированная на тех кто проглотит дешевую зрелищность и попросит добавки. Когда в старом добром BG мой мечник наносит тридцатку урона, я моментально осознаю модификатор силы, примерный бросок кубиков на рассчёт повреждениий оружия, модификаторы оружия и баффы персонажа, которые способстовали этому выхлопу. Проще говоря, я чувствую нанесённый урон и фанатею. В ГД приблизительно тоже самое. Кстати, созвездия и очки навыков подлежат откату. Перепробовал массу скиллов прежде чем нашел оптимальные. Как видите, никакой гардеробной механики умений для свободного плавания не требуется. Кое-где соглашусь с Фениксом, в Diablo 2 необратимые вложения в ветки скиллов напрягали. Точнее, стали напрягать спустя много лет. Но это пережиток времени. Сотрудники работающие над проектом уже давно не при делах. А нынешние не спешат запиливать откат умений, автосортировку инвентаря, фильтрацию лута и прочее. Правильно. А зачем? Можно выпустить HD edition, где всё будет исправлено и продать по второму разу.
Вообще, закидывать D3 камнями можно бесконечно. У меня просто не хватит времени и энергии чтобы дать увесистого пинка этому творению. О его главном недостатке расскажет притча об ослике и морковке. Это сложно прочувствовать людям, малознакомым с диаблой 3 и политикиой близзардов. Но попробую отразить примером. День за днём вы выполняете одно и тоже рутинное действие чтобы собрать Набор Мародёра и испытать себя на повышенной сложности. На энный день фарма вам падают сапоги из набора, но, какая жалость, у них аффиксы на совершенно левый билд. На этом сапоги мародёра с чистосердечным матом летят в помойку. Но и это еще не все, без зачаровки шмот сам по себе ничего не значит. Конкретный аффикс при зачаровании выбрать запрещается, он может быть случайным, словно мы в рулетку играем. На перезачаровку шмотки придётся выложить удвоенную сумму денег и потратить ценные ресурсы. Следовательно если вас настигнет цепь неудач, вещь придётся выбросить и фармить заново. Приняв во внимание всё сказанное взвесим реальные шансы и время на получение Набора Марадёра. А вот тут я подхожу к самому главному. Ура, да здравствует товарищ Ленин, вы получили долгожданный набор! Но выходит патч, который превращает все ваши достижения в кучу навоза. Либо это набор Шизанутого Педика, на замену устаревшему Набору Марадёра. Либо перекройка аффиксов или скиллов.

Надеюсь теперь я немного прояснил, почему поклонники ГД полностью довольны этой игрой и не заостряют внимание на безвредных мелочах. Причем я не лукавлю. Про динамит, который надо доставать из сундука я вспомнил лишь после поста Максима. В игре итак полно микрокомфорта, нигде такого нет. Насколько помню, даже в богатой Dibalo III до сих пор нет автосортировки предметов, большого рюкзака, фильтрации лута и далее по списку, которому не видно конца.

Увы, без отсылок к ТК никак. Грим доун буквально пронизан её духом. Не в плане сеттинга и атмосферы, естественно, но в плане геймплея.
Так что если ТК не понравился из-за геймплея, ГД не понравится тоже:(
Ты немного категоричен ) В TQ нет хардкор режима, у противников непотребно жирные хитбоксы, совсем другая динамика. Второй акт довольно скучен и прост, а игра раскрывается в Китае. Не исключаю версии, что ГД может понравится Jesus'у.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Grim Dawn

Сообщение Максим Кич » 25 мар 2016, 13:42

Ну, вот мы к чему-то пришли ) Я — казуальный игрок, я для себя не вижу смысла ни в каких-то хардкорных уровнях сложности, ни в запредельном шмоте. По одной и той же причине — у меня столько времени нет. У меня есть время побегать-порубать несколько часов в неделю, иногда чуть больше. Я себе физически не могу позволить ходить в игру как на работу. Поэтому у меня претензии другие. Что там происходит на 1k+ часах геймплея я могу только догадываться.

Но из дискуссии я вынес несколько важных для себя выводов общего плана, за что всем участникам срача дискуссии и в особенности Artorias-у, огромное спасибо )
В частности, интересно ваше мнение по вопросу характеристик в RLG.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Grim Dawn

Сообщение Bomber » 26 мар 2016, 19:01

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
пора бы привыкнуть к тому что у близардов такой подход к играм - делать какахи.
конкретно д3 был фейлом года, поэтому зачем вы его здесь вспоминаете я не знаю. то есть хуже д3 не было ни одного диабло-клона.
в плане баланса: у каждого перса есть 2 играбельных билда:
1)для соло игры
2)для группы
в сторону и правда не рыпнешься, шмотку другую не оденешь, скилл другой не возьмешь. разве что после выхода нового сезона нужно пару месяцев пока игроки найдут перфектный билд для всех классов.
Время. Намного быстрее перепройти Диабло 2, чем одеться в конкретный билд в Diablo III
любой перс за 3 дня одевается в оба билда. мы с другом за 2 недели прошли все сетовые подземелья на мастера - значит собрали все сеты на всех персонажей с 0 на сезоне.
Развивается только экипировка, притом в неадекватной прогрессиии,
привет, у близардов все игры такие. или не слышали о проблемах "огромных чисел" в ВОВ? все дело в их формулах прогрессий, которые обеспечивают линейность развития в то же время не допуская 0 уронов или ваншотов, но при этом уходя числами в небесные дали. а у д3 вообще движок настолько плохой, что он неспособен вывезти всего происходящего на экране. играя в группе до сих пор слышишь: "о, ну собрали пак, молодцы. ну это ГГ" - потому что фризы по 10-15 секунд.
что делают близарды? они ставят костыли, уменьшая скорость атаки и частоту тиков, повышая пропорционально урон.
(сейчас единственный ДД в д3 это маг, и он спокойно критует по 5 миллиардов в соло игре при плохом качестве шмота и малой раскачке парагонов)
О его главном недостатке расскажет притча об ослике и морковке.
:D близарды настолько плохи, что я расскажу вам про сетовые подземелья - фишку нового сезона.
1) сетовые подземелья никому не нужны, они ничего не дают и в них, даже на хардкоре, нельзя умереть.
2) абсурдность, дисбалансность и забагованость. иногда все таки можно умереть, см. пункт 1
3) абсолютное отсутствие идеи сетов в задачах на прохождение подземелий в купе с ужаснейшей реализацией.
в сторону близардов моментально полетели тысячи проклятий. проклятий было так много, что близардам пришлось выпустить специальную статью с объяснениями почему эти подземелья такие классные и имеют право на жизнь. по ходу их повествования приходишь к выводу, что в тестерах у них лемминги, которые любят обмазываться фекалиями и при этом кричать как все здорово и классно. но даже у большинства леммингов, среди игроков, от этой новой фишки игры бомбануло знатно.
откровенно не понимаю почему кому-то так нравится TQ, даже во время своего выхода он не выдерживал конкуренции. лучшим на то время, почти по всем параметрам, был первый сакред. (даже torchlight 1 был веселее)
в TQ была тупо графика и физика, и как бы все. 2 профы не могут быть сильным аргументом, в той же д2 аж 3 ветки развития с кардинальными различиями....

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 26 мар 2016, 19:20

Попробовал сыграть. Сначала показалась фигней, но потом оказалось что я случайно сбросил сложность и играл не на ветеране, а просто на хардкоре. Странно что можно менять ее в процессе прохождения. На ветеране стало повеселее. В общем, мне точно нравится в этой игре то, что нет автолевела и можно встретить области более высокого уровня. "начальника тюрьмы" я на 14-м убил, правда квеста на него все равно нет. Потом пошел к демонам, которые тоже предупреждали что я слишком низкого уровня, успешно валил их элиту, а потом встретил поворот к которому был не готов - дверь камеры за мной закрылась и не открывалась, а внутри была команта не просто с элитой (которых я раньше считал боссами), а с боссом. Ну и конец немного предсказуем. У врага осталась где-то четверть хп, но по расходу банок с самого начала было видно что не осилю, и пространства для маневра 0. Банки кончились, погиб.
Играл арканистом мистиком, вторым классом наугад взял ассасина. Правда у "ночного лезвия" никакой невидимости не оказалось (на что я надеялся), но сустейн снижающий скорость и атаку врагов оказался вполне полезным для кайта (и даже на босса работал). Но вообще с прокачкой пока не особо понятно - если играть мистиком и пулять ракетами, то оружием в руке придется атаковать примерно в 0 процентов случаев. Это делает бесполезным и само оружие и большую кучу всяких ингридиентов\умений усиливающих его. Хотя то про что написано "шанс при атаке" я так понимаю срабатывает и при атаках магией. В итоге очень помогал один предмет дававший шанс 5% при атаке вызова зверька.
Надо попробовать к арканисту другого колдуна взять, чтоб саммоны "из коробки" были.
Ну и да, банки вообще можно покупать? С первого взгляда я у торговцев не увидел, хотя подробно не вглядывался, и так хватало. Но если б знал про босса - прикупил бы на все деньги, все равно не на что особо тратить.
----
а, все, эликсиры нашел.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 26 мар 2016, 21:21

Покорил первую сложность. Чуть не откинулся на финальным боссе, хотя играл от железобетонной защиты и был подготовлен. Его ужасным паттернам толком нечего противопоставить. Вливать урон некогда. В любую секунду можно схлопотать ваншот. Риторический вопрос: как с ним сладить на Элите / Абсолюте?

2 kipar
Любое оружие можно и нужно использовать как катализатор боевой эффективности.
Если ты спеллкастер, ищи процентный типовой урон(+n% урона хаосом, эфиром, кислотой, и.т.п), а не ударный. Существуют и другие важные аффиксы, такие как сустейны, активные навыки, живучесть, сопротивления, бонусы к веткам навыков. Мой Солдат-Оккультист практически не рубит шашкой, предпочитая чертить пектаграммы, поэтому я выбираю одноручки примерно такого формата: +79% уроном хаоса, +79% урона здоровью, +300 к здоровью, +n к мастерствам Солдата/Оккультиста. Вставки (компоненты, порошки) бывают на все случаи жизни, просто ты еще не отыскал / не выбил востребованные для твоего персонажа.

Демонолог-калиточник очень быстро вышибает дух. Я знаю полуэксплойт с его убийством, но палить не буду. Дальше будет только хуже. Появятся опционные «рогалик-подземелья», с повышенной сложностью, хорошей экспой и лутом, убойными боссами. Ступени Мучений. Бастион Хаоса. Последний я так и не прошел. Ад как он есть.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 26 мар 2016, 21:32

Ну я б его убил, если бы у меня было не 30 эликсиров а хотя бы 50. Хотя в этот раз конечно погожу соваться к нему.
И да, только что узнал про личный портал - он что, где угодно работает? Т.е. я мог в любой момент свалить и спокойно отдохнуть?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 26 мар 2016, 21:39

В ряде мест «связь с порталами нарушена». И не так-то просто нырнуть в портал в горячке боя, из-за неконтролируемого смещения относительно позиции вызова, мизерных хитбоксов, мешающих врагов, окружения. Кроме того в меню выбора пункта назначения пауза не ставится, персонаж огребает. Вообщем, не думай что это средство экстренного спасения как в Diablo II.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 29 мар 2016, 07:11

Я так понимаю, шанс критического удара зависит от соотношения навыка атаки и вражеского навыка защиты. При этом про недавно убитого героя пишет что шанс крита по нему был 0. А навык атаки главным образом зависит от стата (искусности\духа).
Среди созвездий много довольно вкусных скиллов работающих с 100% шансом при критической атаке, но у меня есть опасение что по боссам критов не будет и соответственно умения работать не будут, а с обычными врагами и так проблем нет. Или потом ситуация выравняется и криты будут по ним проходить?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Grim Dawn

Сообщение Максим Кич » 29 мар 2016, 07:52

Artorias писал(а):И не так-то просто нырнуть в портал в горячке боя, из-за неконтролируемого смещения относительно позиции вызова, мизерных хитбоксов, мешающих врагов, окружения.


Собственно говоря, как и в любой другой.
Artorias писал(а):Кроме того в меню выбора пункта назначения пауза не ставится, персонаж огребает. Вообщем, не думай что это средство экстренного спасения как в Diablo II.
Ну тут главное тыкнуть хоть в какой-нибудь стационарный рифт — там по определению будет спокойней, чем в пункте отправления. Но, в любом случае, это скорее для планомерного отступления в заранее открытый портал, чем для внезапного бегства. Обычно, если дело дошло до триариев, то там такая пачка дебаффов висит на персонаже, что он уже своим ходом никуда не уйдёт )
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 29 мар 2016, 08:19

с боссом тюрьмы я конечно в прошлый раз фигню сказал, это Эдвард перо был. Коменданта вот сейчас убил.

Насчет портала - у мистика (упоротый перевод честно говоря, по описанию это учёные а не мистики) мне нравится скилл дающий неуязвимость на 3 секунды. Как раз должно хватить чтоб без спешки свалить. Дебафы конечно проблема, но надеюсь против них помогут резисты к замедлению, ну или найдется скилл снимающий дебафы среди созвездий или предметов. В комнате коменданта портал работал, но испытывать не пришлось.
Играю походу тем же "билдом" что и PoE - там был подниматель нежити+огненный дождь, тут - шипастый зверь +зверь из палочки Карвера + ракеты. Билд однокнопочный конечно, но другие персонажи скучные не осилил.

----
А, уже неважно. Случайно переключил панель умений, смотрю - че-то хп не лечатся, ну и труп. Пока завяжу.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 06 апр 2016, 09:35

Не выдержал и вернулся к нему. Друид (мистик+шаман) уже 42-й левел, дамаг по аое отличный, а вот против одиночных монстров начало не хватать, приходится много бегать и снадобья пить. Выяснилось что против почти всех боссов работает один из двух эксплоитов -
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
те что в подземелье убиваются сквозь решетку, те что снаружи - бить и потом убегать за пределы его области преследования. Не прокатит если он будет в подземелье за нормальными воротами.
Без эксплоитов с боссами дерусь одним методом - бегать по кругу и надеяться что шипастый зверь и вихри сделают за меня работу или хотя бы отвлекут его и дадут пострелять. Из вещей и созвездий куча лечилок и прочего срабатывающего при уроне, хп 4к, но танковать босса или даже героя который при ударе замахивается как-то страшновато - кто его знает какой у него урон, вдруг сваншотит и никакие скиллы сработать не успеют.

Ну и да, где-то на середине я сломался и начал складывать синие вещи в дом вместо того чтоб продавать - теперь есть мысль попробовать сыграть персонажем с двумя пистолетами - уже три вещи подходящие для этого в сундуке лежат. Но пока непонятно какой вообще класс для этого нужен.

Ночной клинок - почти все рассчитано на ближний бой, мистик - на атаки магией или стихийный урон. Отметаем.
Умения "Вместо обычной атаки" есть у шамана, подрывника и солдата, и есть смысл взять только одно из них. Ну и наверняка не помещают саммоны которые есть у оккультиста и шамана, без них подозреваю стрелок вообще дном будет.
Попробовал за подрывника+оккультиста - ахаха, гренадо с двумя очками наносит больше урона чем ледяной дождь у мистика с 12-ю. Зачем тогда вообще пистолеты, если можно им всех мочить. Правда физ.урон наверное не так сильно растет и чаще резистится, но ведь у оружия та же проблема будет. Ну и до двух пистолетов я все равно не добрался, умер раньше. Но в принципе наверное жизнеспособный вариант, если качать урон хаосом и конверсию в него и надеяться что рано или поздно пистолеты окажутся полезны. Например высокая скорость атаки может быть полезна для созвездия активирующегося при ударе.
Или лучше все-таки солдата+подрывника и надеяться на физ.урон? Вообще у солдата есть конверсия в стихийный урон, но стихийный урон мне показался не очень ценным (к нему и предметов с бонусами почти нет, везде бонус только к одной стихии или двум).
Гайды смотреть не хочу принципиально.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей