Страница 3 из 3

Re: X-Piratez

Добавлено: 03 апр 2019, 17:40
Fenix-Феня
В заменяемости бойцов есть своё удовольствие.
Мы играли несколько человек, у каждого был свой взвод, кого-то убивали, набирали новых, ну, не то что реализм, но атмосфера фронта что ли была.
А когда ты непременно должен вытащить бойцов живыми или всё, потому что у тебя небольшая кучка мини-суперманов - это же не то, какая-то гомиксовщина.

Re: X-Piratez

Добавлено: 04 апр 2019, 17:33
kipar
новый ХКом я проходил с правилом "не переигрывать если потеряли одного бойца". Потому что с одной стороны да, там уж слишком явно баланс заточен под отряд суперменов, а с другой хоть какая-то ротация. Ну и лонгвар тоже слегка смещает акцент - из-за отдыха там не один отряд суперменов а два с половиной.

В XPirates примерно также, но допустимый уровень потерь конечно выше - двух-трех потерять можно, но если всю компанию с кораблем впридачу то игра таки скорее проиграна.

Re: X-Piratez

Добавлено: 10 янв 2020, 07:48
Denox
О, эти ваши пиратки и тут уже есть) Прохожу их неспешно уже как год с лишним, ага (зеленый кодекс):
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... fj7I4rREIR

Версия J8 где еще не усилены истребители, нет рандомных событий и боевые роботы без щитов (а некоторых из них нет вообще). В общем мне весело :)

Re: X-Piratez

Добавлено: 10 янв 2020, 17:46
Twin81
Та же история. В новых версиях технологическое дерево еще больше запутано, сложнее. Особенно, как привыкнешь к своей версии. И щиты тоже, я в J15 столько об них бился огнестрелом, оказалось, он только четверть урона в них наносит, или половину.

Первую запись стрима посмотрел) Зря ученых не распыляешь, по начальным темам по одному на большинство тем разработки достаточно, тем более что опций для исследования куча. Впрочем, этот совет на год запоздал

Re: X-Piratez

Добавлено: 14 янв 2020, 15:55
Denox
Да, уже многие вещи делаю) Лучше начинать с последнего стрима смотреть, так и по времени проще))

Мало кто говорит, но два танка и отряд из 10 человек в броне "защитник" - имба мидгейма и вынос любых баз у академии и церкви на этом этапе. Выпускаешь пару танков и зачищаешь все, любые миссии. Мистер Пропер, который танк надел, теперь оправдывает свое название. Чистим миссии в два раза быстрей :D А где не пускают, 4 рукопашника в броне вора и с виброножиком решают все.
К тому же у этих танков самая большая лобовая броня в игре, даже до сих пор (на момент К3) никто не сравнился с ней ни из наших боевых роботов, ни вражеских.

Re: X-Piratez

Добавлено: 14 янв 2020, 19:42
Twin81
С последнего я ж все пропущу. Пока смотрю сначала потихоньку и достал свой запыленный сейв. Там немного осталось, два комплекта кодов на Цидонию добыть да Завоеватель построить.

Re: X-Piratez

Добавлено: 29 июн 2020, 06:59
Artorias
Кто-нибудь играл в Ксенонавтов?

- 2/2 мастерских и лабораторий на каждую базу(суммарно их планируется 3) - это оптимально или перебор?
- Верно ли понимаю, что больше 4х радаров на базу строить бесмысленно?
- С ПВО нужно заморачиваться только в эндгейме? В каком количестве строятся?
- Сколько нужно ангаров на базу? Из-за массовых воздушных боёв это неочевидно.
- Достаточно ли команды из 4х оперативников (как в классических икскомах), дабы прокачивались в ускоренном режиме и не путались друг у друга под ногами? Или здесь кап характеристик достигается слишком быстро?

Re: X-Piratez

Добавлено: 06 июл 2020, 20:26
Alexmass
Не факт. Зависит от того сколько играет в данный момент
- Верно ли понимаю, что больше 4х радаров на базу строить бесмысленно?
Нов принципе да, 4 радара достаточно вполне. Больше - суеты больше а пользы не очень много
Это как если на катер поставить два мотора вместо одного. Плыть катер то может и будет но не факт что быстрей
если сам катер рассчитан на один движок на борту. А скорей всего второй двиг и ставить некуда будет)

Есть моторные яхты с двумя движками, там место предусмотрено