underrail
underrail
пошаговая инди рпг с фокусом на боевку в сеттинге постапокалепсиса.со своей системой перков.глянуть думаю однозначно стоит кто не видел.в разработке была ОЧЕНЬ долго,но допилили таки
https://store.steampowered.com/app/250520/
в целом можно назвать похожей на фоллаут 2,графон похуже только.
https://store.steampowered.com/app/250520/
в целом можно назвать похожей на фоллаут 2,графон похуже только.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: underrail
А я даже бета-тестер выходящего длц...
Re: underrail
грац)а я про длц даж не слышал чес гря.ну хор новость.когда выйдет можно будет заценить)
Re: underrail
Вероятно, это лучший продукт не относящийся к рогаликам, который был пройден за последние 10 лет. Автор превосходный рассказчик и геймдизайнер; Проработал подземку на грандиозном уровне и выжал едва ли не максимум из 2D изометрии. Персонажи разговаривают как нормальные люди; Они не струятся пафосом подобно театральным болванчикам и не страдают энциклопедичностью. Диалоги смотрятся естественно, не заставляя продираться через простыни бесмыссленного текста. Лор собирается по кускам.
Игру можно условно подразделить на 3 уникальных мира: верхнюю и среднюю подземку, а также полую землю. Каждый выделяется чем-то своим. Хорошо заметно, что создатель вложил в игру всего себя без остатка и вынашивал концепцию с ранних лет.
Почти не верится, что такой титанический труд был проделан, по сути, одним человеком.
Что не понравилось:
• Полая земля. Судя по впечатлениям игравших, многие руинят прохождение именно здесь. Более удачливые - буксуют и срываются. И дело не в возросшей космической сложности, а в странном пейсинге и гейм-дизайне финальной части игры. Я даже не знаю что хуже: необходимость обшарить сотни объектов в поиске ключевых предметов; Невозможность вернуться и пополнить припасы; Или складывающийся ментальный дебафф, который режет характеристики и определяет скорость респауна противников, превосходящих персонажа во всём. К тому же пейсинг рушит психологическую установку. Мы кучу времени продирались к финальному боссу. Кое-как отбили лифт и спустились на самое дно мира в предвкушении финальной битвы. А внизу нас пожидает еще 30 часов геймплея, реализованного в садисткой форме.
Моему персонажу еще "повезло". Подвижный рукопашник, с вихрем сокрушительных атак и гроздью триггерных эффектов при ударе.
Но даже он с натугой преодолел эту стадию игры. Что уж говорить о неповоротливых тяжах и любых других билдах не завязанных на высоком уроне, манёвренности, или псионике.
Но в какой-то степени я понимаю автора. Ему хотелось показать лицо локации. Она действительно нагнетает жуть.
• Потолок прогресса давит по башке слишком рано. Примерно за 20% игры персонаж набрал максимальный 25-й уровень и обзавелся лучшим гиром. В результате, на волне отсутствия прогресса остаток игры тупо пробегаешь. И это обидно.
И опять же, если я всё правильно понимаю, проблема с ранним тупиковым прогрессом никуда не делась. Обещанное увеличение левелкапа на пять уровней - капля в море даже по меркам оригила. Что уж говорить про дополнение, в котором будет просто бездна локаций. Все выглядит очень здорово, только что там делать персонажами, которым некуда расти?
Игру можно условно подразделить на 3 уникальных мира: верхнюю и среднюю подземку, а также полую землю. Каждый выделяется чем-то своим. Хорошо заметно, что создатель вложил в игру всего себя без остатка и вынашивал концепцию с ранних лет.
Почти не верится, что такой титанический труд был проделан, по сути, одним человеком.
Что не понравилось:
• Полая земля. Судя по впечатлениям игравших, многие руинят прохождение именно здесь. Более удачливые - буксуют и срываются. И дело не в возросшей космической сложности, а в странном пейсинге и гейм-дизайне финальной части игры. Я даже не знаю что хуже: необходимость обшарить сотни объектов в поиске ключевых предметов; Невозможность вернуться и пополнить припасы; Или складывающийся ментальный дебафф, который режет характеристики и определяет скорость респауна противников, превосходящих персонажа во всём. К тому же пейсинг рушит психологическую установку. Мы кучу времени продирались к финальному боссу. Кое-как отбили лифт и спустились на самое дно мира в предвкушении финальной битвы. А внизу нас пожидает еще 30 часов геймплея, реализованного в садисткой форме.
Моему персонажу еще "повезло". Подвижный рукопашник, с вихрем сокрушительных атак и гроздью триггерных эффектов при ударе.
Но даже он с натугой преодолел эту стадию игры. Что уж говорить о неповоротливых тяжах и любых других билдах не завязанных на высоком уроне, манёвренности, или псионике.
Но в какой-то степени я понимаю автора. Ему хотелось показать лицо локации. Она действительно нагнетает жуть.
• Потолок прогресса давит по башке слишком рано. Примерно за 20% игры персонаж набрал максимальный 25-й уровень и обзавелся лучшим гиром. В результате, на волне отсутствия прогресса остаток игры тупо пробегаешь. И это обидно.
Его будут переводить на русский 3 вечности... как всегда...
И опять же, если я всё правильно понимаю, проблема с ранним тупиковым прогрессом никуда не делась. Обещанное увеличение левелкапа на пять уровней - капля в море даже по меркам оригила. Что уж говорить про дополнение, в котором будет просто бездна локаций. Все выглядит очень здорово, только что там делать персонажами, которым некуда расти?
Re: underrail
спасиб за описание Artorias!
чес гря довольно мало играл в нее,как то времени не было.
лично я рассматривал данный проект проект не как сюжетную рпг,а как рогалик в первую очередь,где нужно выжить и привлекла меня прокачка в стиле фаллаута с перками всякими,ну а сюжет был как приятное дополнение просто. всегда любил игры где есть к чему стремится и что пробовать,а просто бить мобов или продираться через сюжет это вторичное. и кап в 25 лвлов(я даж не знал об этом) для перса это...печаль.даже я б сказал нелогично в целом,ведь когда стремится не к чему,интерес быстро падает и практически никакие квесты и лут не смогут его поддерживать...возможно конечно он пытался избежать легкости прохождения,но тут нужен был другой путь-вместе с ростом перса чтоб росли враги и(или) их количество.хотя конечно понимаю что это крайне сложно,тем более для 1 разработчика..
помнится в фаллауте 2 терминатором игрок становился при правильной прокачке ОЧЕНЬ быстро, однако было интересно играть и дальше,продолжая улучшать персов(благодаря капу в 99 левлов) и исследовать мир.я это к тому что есть всеже весьма успешные примеры,где игра способна увлечь до конца,несмотря на то что можно создать неубиваемого перса.
что касаемо аддона,то я видел немало игр,где основная игра переведена,а аддоны нет и это нисколько не мешает.
чес гря довольно мало играл в нее,как то времени не было.
лично я рассматривал данный проект проект не как сюжетную рпг,а как рогалик в первую очередь,где нужно выжить и привлекла меня прокачка в стиле фаллаута с перками всякими,ну а сюжет был как приятное дополнение просто. всегда любил игры где есть к чему стремится и что пробовать,а просто бить мобов или продираться через сюжет это вторичное. и кап в 25 лвлов(я даж не знал об этом) для перса это...печаль.даже я б сказал нелогично в целом,ведь когда стремится не к чему,интерес быстро падает и практически никакие квесты и лут не смогут его поддерживать...возможно конечно он пытался избежать легкости прохождения,но тут нужен был другой путь-вместе с ростом перса чтоб росли враги и(или) их количество.хотя конечно понимаю что это крайне сложно,тем более для 1 разработчика..
помнится в фаллауте 2 терминатором игрок становился при правильной прокачке ОЧЕНЬ быстро, однако было интересно играть и дальше,продолжая улучшать персов(благодаря капу в 99 левлов) и исследовать мир.я это к тому что есть всеже весьма успешные примеры,где игра способна увлечь до конца,несмотря на то что можно создать неубиваемого перса.
что касаемо аддона,то я видел немало игр,где основная игра переведена,а аддоны нет и это нисколько не мешает.
- да,именно так..с капом в 30лвлов..не сильно заманчиво звучит(Все выглядит очень здорово, только что там делать персонажами, которым некуда расти?
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: underrail
Играть по системе Oddity тогда к потолку прибьёшся только в конце игры.
Re: underrail
Из какого-то стрима Нерда год назад: "Все мои друзья сейчас рубятся в андеррэйл".
Re: underrail
проблема не в быстроте прокачки,исскуственное замедление лишь сделает игру нудной.. и будет скучно.хотя быстрое тож не айс конеш.вобще сделать баланс ну оч сложно - эт факт...Fenix-Феня писал(а): ↑25 мар 2019, 14:18Играть по системе Oddity тогда к потолку прибьёшся только в конце игры.
но повышение ур само по себе интересно тем что можно раскидывать статы,приобретать перки и тд. для меня оптимально чтоб было что качать постоянно и было куда применить прокачку)то бишь- по принципу-больше перков,способностей и возможностей и при этом много интересных боев.и эту игру я запустил с расчетом прежде всего на боевку,сюжета цепляющего я чет там не заметил,хотя есть интересные моменты конечно.
но полюбому инфа про Oddity полезная.не помню что эт такое,но думаю один из вариантов сложности.
ну и к слову так или иначе игра весьма достойная,а если учесть что делал один чел-так вобще шедевр
Re: underrail
Есть мнение, что игру сделает скучной не столько исcкуственное замедление, сколько неполучаемый с противников опыт. Психика умнее костыльных решений, она видит все плюсы классической, проверенной временем системы набора опыта; Она чувствует когда убийство врагов не приносит положительного отклика и скучает по ламповому гринду. Я так и не выдержал нахваленные Pillars of Eternity 1-2, потому как в них присутствовал похожий режим. Что хуже - он был принудителен. Сколько не начинал, всегда укачивало от линейного прогресса и терялось ощущение, что играешь в RPG. Хочешь подкачаться, а игра говорит "Хрен тебе, пусть разработчики напрямую контролируют твой уровень".
Oditty больше подходит скрытным персонажам. Ведь при таком большом количестве локаций и респауне монстров куча времени тонет в бесмысленных сражениях. Воевать с возродившимися, ужасно мерзкими Голиафами, Могильщиками и Кравлерами ради порции очередной нихуятины очень быстро надоест.
Oditty больше подходит скрытным персонажам. Ведь при таком большом количестве локаций и респауне монстров куча времени тонет в бесмысленных сражениях. Воевать с возродившимися, ужасно мерзкими Голиафами, Могильщиками и Кравлерами ради порции очередной нихуятины очень быстро надоест.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: underrail
Скажу так - играю только в режиме Одитей, и вспоминаю классический вариант, когда тебе сцеживают опыт с каждого пука, как кошмарный соню
Re: underrail
Наткнулся я тут на эту игрушку. и..удивился. установочные файлы стали весить почти 10 гигов! помню качал когда было чета ок 2. видать мног они там внедрили чтоль) и в июне была обнова
https://store.steampowered.com/app/250520/UnderRail/
https://store.steampowered.com/news/app ... 1256851907
https://store.steampowered.com/app/250520/UnderRail/
https://store.steampowered.com/news/app ... 1256851907
Re: underrail
1. Про дополнение не забудь (Underrail: Expedition). И мне кажется, оно процентов на 30 упрощает эндгейм, если только разраб не подкрутил статы врагам в связи с возросшим левел-капом героя, доп.лутом и прокачкой перков. Хотя с позиции новичка эндгейм "непроходим" при любых условиях, следовательно ты вряд ли что-то почувствуешь кроме боли.
2. Играй с русификатором https://www.zoneofgames.ru/games/underr ... /6162.html
А лучше скачай раздачу с уже встроенным дополнением и переводом. Но, возможно, ты так и поступил.
3. Не играй на финальной сложности, упрешься в технический геймовер. Харда хватит за глаза, ты там просто взвоешь. В отличие от современных недо-игр - режимы сложности тут объективны. Хард =хард. А доминация требует абсолютного игрового постижения и не гарантирует прохождения даже в этом случае. Доминацию я так и не осилил, а читерных псиоников принципиально не билдовал.
4. Режим "Одитей" могу рекомендовать только при игре за снайпера-стелсовика. Или если хочешь защитить себя от оверлевела.
2. Играй с русификатором https://www.zoneofgames.ru/games/underr ... /6162.html
А лучше скачай раздачу с уже встроенным дополнением и переводом. Но, возможно, ты так и поступил.
3. Не играй на финальной сложности, упрешься в технический геймовер. Харда хватит за глаза, ты там просто взвоешь. В отличие от современных недо-игр - режимы сложности тут объективны. Хард =хард. А доминация требует абсолютного игрового постижения и не гарантирует прохождения даже в этом случае. Доминацию я так и не осилил, а читерных псиоников принципиально не билдовал.
4. Режим "Одитей" могу рекомендовать только при игре за снайпера-стелсовика. Или если хочешь защитить себя от оверлевела.
Re: underrail
хорошо расписал,захотелось даж поиграть заценить сложность)но пока не качал.Artorias писал(а): ↑20 сен 2021, 23:581. Про дополнение не забудь (Underrail: Expedition). И мне кажется, оно процентов на 30 упрощает эндгейм, если только разраб не подкрутил статы врагам в связи с возросшим левел-капом героя, доп.лутом и прокачкой перков. Хотя с позиции новичка эндгейм "непроходим" при любых условиях, следовательно ты вряд ли что-то почувствуешь кроме боли.
2. Играй с русификатором https://www.zoneofgames.ru/games/underr ... /6162.html
А лучше скачай раздачу с уже встроенным дополнением и переводом. Но, возможно, ты так и поступил.
3. Не играй на финальной сложности, упрешься в технический геймовер. Харда хватит за глаза, ты там просто взвоешь. В отличие от современных недо-игр - режимы сложности тут объективны. Хард =хард. А доминация требует абсолютного игрового постижения и не гарантирует прохождения даже в этом случае. Доминацию я так и не осилил, а читерных псиоников принципиально не билдовал.
4. Режим "Одитей" могу рекомендовать только при игре за снайпера-стелсовика. Или если хочешь защитить себя от оверлевела.
а до ендгема врядли дойду. приедается быстро, а квесты вобще уже не цепляют в таких играх,так что скорей всего где то в мидле апну макс лвл прост. вобще елси добавили еще доп перки всяки и при этом сложно-то найс) вроде не было раньше пси или мож в зачатоном сост.
кст версия от гог а там они обыно перевод вшиают(камень в сторону стима хд)
Underrail: Expedition
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: underrail
А он встал на GoG версию? Я почти уверен, что это самый многострадальный и долгий перевод в истории игр. Из-за, практически, сольной разработки у автора не хватило времени/ресурсов/навыков (и, может быть, желания) на нормальное структурирование данных; Из-за этого процесс перевода напоминал дрочку без использования рук. Максимально неудобные условия работы над русификатором душились и тем, что автор вываливал адейты, каждый из которых перекраивал структуру игры. Переводы становились неактуальны и их приходилось месяцами(если не годами) подстраивать под новые версии.
В общем, если что-то пойдёт не так, советую просто купить игру в стиме и поставить русификатор, благо цена очень демократична. Сегодня полез на трекеры чтобы найти тебе последнюю стимовскую версию - но там одно старье. С ГоГом, как вижу, таких проблем нет, да только работа русификатора не гарантируется...
А по-поводу не цепляющих квестов скажу, что игра очень рафинирована в положительном смысле слова. Нарратив воспринимался как что-то естественное, ненавязчивое, но вместе с тем сильно врезался в память. Всё подано правдоподобно, без пафоса и роялей в кустах. NPC говорят как живые люди и не разбрасываются поручениями "убей 10 кабанов". Игра, по сути, - реалистичное, старомодное приключение. Сквозит чарующей атмосферой стареньких фильмов. Ну и если подумать, побочных квестов совсем немного ) Их место, скорее, занимают всякие интересные встречи и задачи которые ты сам себе создаешь. Ведь по сути - герой обычный гражданин станции, который просто вляпывается в странные истории и создаёт им развитие. Так что у неписей к нему нет никакого дефолтного пиетета. Они разговаривают именно с ним, а не с игроком. Соответственно никто не вываливает на игрока тонны графомании. Пишу это всё как человек, который тоже давным давно устал от квестиков, лора, сюжетки и ставит механики на первый план.
Надеюсь, все-таки дотерпишь до эндгейма. Это будет незабываемо, если ты не сломаешься и преодолеешь тот ад... В моём поле зрения которое редко выходит за пределы ютуба - никто из русскоязычных игроков его так и не прошел. Автора считают садистом, но я бы поступил точно также(пусть и наматерился). Жизнь не должна быть малиной, а путь к финалу нужно выстрадать чтобы всерьез отнестись к происходящему и навсегда запомнить адовое приключение )
В общем, если что-то пойдёт не так, советую просто купить игру в стиме и поставить русификатор, благо цена очень демократична. Сегодня полез на трекеры чтобы найти тебе последнюю стимовскую версию - но там одно старье. С ГоГом, как вижу, таких проблем нет, да только работа русификатора не гарантируется...
А по-поводу не цепляющих квестов скажу, что игра очень рафинирована в положительном смысле слова. Нарратив воспринимался как что-то естественное, ненавязчивое, но вместе с тем сильно врезался в память. Всё подано правдоподобно, без пафоса и роялей в кустах. NPC говорят как живые люди и не разбрасываются поручениями "убей 10 кабанов". Игра, по сути, - реалистичное, старомодное приключение. Сквозит чарующей атмосферой стареньких фильмов. Ну и если подумать, побочных квестов совсем немного ) Их место, скорее, занимают всякие интересные встречи и задачи которые ты сам себе создаешь. Ведь по сути - герой обычный гражданин станции, который просто вляпывается в странные истории и создаёт им развитие. Так что у неписей к нему нет никакого дефолтного пиетета. Они разговаривают именно с ним, а не с игроком. Соответственно никто не вываливает на игрока тонны графомании. Пишу это всё как человек, который тоже давным давно устал от квестиков, лора, сюжетки и ставит механики на первый план.
Надеюсь, все-таки дотерпишь до эндгейма. Это будет незабываемо, если ты не сломаешься и преодолеешь тот ад... В моём поле зрения которое редко выходит за пределы ютуба - никто из русскоязычных игроков его так и не прошел. Автора считают садистом, но я бы поступил точно также(пусть и наматерился). Жизнь не должна быть малиной, а путь к финалу нужно выстрадать чтобы всерьез отнестись к происходящему и навсегда запомнить адовое приключение )
Re: underrail
все найсово встал) а с трекеров я сча качать не могу. норм впн не нашел таки,плюнул. так что гог мой выбор сча) да и лицуха лучше репаков всеж.
оч понра фиксы их(зоговские в смысле). не так мног активировал но некоторые маст хев-напр возм продавать любую вещь любому торгашу. носится по всей карте пытаясь сбыть хлам..ну нет)а бросать-ет уже не рпг хД
вобще симулятор воровства) с него неплохо так разжится можн.и деньги и паторны и вобще. думал думал какой перк взть вначале и взял на него, вполне годно.
А по-поводу не цепляющих квестов скажу, что игра очень рафинирована в положительном смысле слова. -не,тут дело не в самих квестах и не в том как оно сделано, дело ток во мне. я во стока игр всяких переиграл что..ну скучно уже такое. интерсно порой когда предлагабют варианты - искать выгодный. а так я лучше фильм какой нить посморю) с неожиданнми поворотами сюжета. в какой нить интересной стилистике.
ну и елси что у мя будет нормальное приключение) к такому как ты написал не относящееся)
посомрел режимы - последний нафиг реально. там нчиего интерсного нет кроме понижения. ну разе что вргов больше. но в харде их должно хватить по идее.
но по моему зря я не активировал мод на цену предметов. ну да лан воровтсво тут вроде выгодно само по себе. сделано ток странно-своровал чет- у нпс растет шкала, стала красной-он дратся начнет.2 вещи не своруешь в итоге. мож с прокачкой меняется - нз.
еще кст добавлю что в фолыче всетки перки поинтересней. тут вроде как пси еще есть но почитал перки на них..та ну. лучше ближником бу, на него приличные перки есть. ну и иногда палить бу с пистолета мож) а пси как бафы(елси есть).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость