Как зачем? Ты сам говоришь что это всё фигня, я тебе сказал, где убедится что это не так.
Wasteland 2 и 3: обсуждение и советы
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Дело не в контенте, просто вся их публика - агрессивные малолетние дебилы, с мозгами в дырочку от ЕГЭ, при этом не имеющие ни малейшего представление что есть рогалик, похрену классический или нет. И игра ориентирована на таких людей.aspid писал(а): ↑28 мар 2019, 00:25Разрабы говорили неоднократно, что сделают только то, на что собрали денег на кикстартере, так что вряд ли они будут добавлять новый контент и поддерживать игру на протяжении нескольких лет. Но, надеюсь, игра получится хорошая.Fenix-Феня писал(а): ↑27 мар 2019, 14:15Стоншард обязательно обосрётся, потому что позиционируют они себя как рогалик, при этом привлекают публику дегенератов, которы в рогалики не играют.
Так что рогалик не жди, это всё жёлтые брызги в глаза.
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Я стараюсь вообще никаких надежд особых не возлагать на неё, чтоб не разочаровываться потом в случае чего особо. Но идеальных игр не бывает в любом случае, я просто хочу, чтоб Стонщард получился без явных косяков на релизе, которые уже хрен кто потом исправлять будет.
поперёк борозды
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Fenix-Феня
А можно где-то почитать всплески быдлоидов? Я просто хочу понять глубину всей картины.
А можно где-то почитать всплески быдлоидов? Я просто хочу понять глубину всей картины.
Re: Wasteland 2 Director's Cut
ну когда люди рассказывают о том что и в чем отличается в игре беря конкретный пример(в данном случае атом) я ток за,люди вполне могут дальше сами сделать выводы какие-то.а тема для атома нужна будет собстна для того чтоб кто не знал об атоме почитал про него,сюда ища инфу о нем никто не полезет)
вот как раз отсылки к тому что многим знакомо и даже может близко по духу,а в вастленде да,там своя атмосфера,чужая нам,ренжеры всякие,пустошь и тд. ну лично я в принцпе против такой ничего не имею,главное геймплей чтоб был достойный,а в вестленде он вполне достойный.есть много моментов где ТЫ решаешь что делать в какой-то ситуации.а то что там вначале можно сказать немного тащат вперед к абсолютным минусам записать сложно,ибо полная песочница тоже не есть хорошо,бесцельно бродить ища квесты и сюжетные завязки лично я не сильно люблю,все это должно быть в процессе.
Re: Wasteland 2 Director's Cut
ну первых я говорил что высказывание "атом круче" смысловой нагрузки не несет,нужны фактыFenix-Феня писал(а): ↑28 мар 2019, 00:39Как зачем? Ты сам говоришь что это всё фигня, я тебе сказал, где убедится что это не так.
во вторых не я должен искать доказательства того что он "круче" ибо не я это писал,
в третьих на фансайтах игры обычно хвалят игры,так что я не удивлен что на фансайте атома говорят что атом самое топ)
Re: Wasteland 2 Director's Cut
в вастленде есть события на которые можно попасть лишь успешно пройдя проверку статов и скиллов.если брать хард то проверки будут еще выше и можно просто не попасть на них,а играть на легком откровенно скучно.и вот альтернатива как сделать игру интересней (вариант НЕ ДЛЯ ВСЕХ!кому то может интересней помучатся и попасть таки на них обычным путем^_^)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Можешь просто к ним в дискорд прийти, и наблюдать.
Что такое рогалик никто из публики не знает, да и разработчики тоже особо не в теме, хотя тут пофиг в общем-то.
При попытке что-то покритиковать налетает толпа дурачков.
В общем, такая секта. Это сегодня часто наблюдается, к сожалению, онлайн способствует такому поведению в нынешних личинках человека, обработанных ЕГЭ, справедливости ради - разницы по ту или эту стороны границы нету никакой.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Какие факты ты хочешь? Про игру? Факты? Ты понимаешь что говоришь?
Кто там кому должен я не знаю, я тебе сказал где смотреть, где есть люди, и много которые так считают.
Чего тебе надо ещё я понять не могу вообще.
Re: Wasteland 2 Director's Cut
про факты-ну почитай топики выше,что пишут люди,они приводят примеры и делятся ощущениями,ну это и есть факты об игре,разумеется каждый пишет со своей позиции,ну оно и правильно.Fenix-Феня писал(а): ↑29 мар 2019, 02:27Какие факты ты хочешь? Про игру? Факты? Ты понимаешь что говоришь?
Кто там кому должен я не знаю, я тебе сказал где смотреть, где есть люди, и много которые так считают.
Чего тебе надо ещё я понять не могу вообще.
мне лично жаль что ты о своих впечатлениях о прохождении не написал,хотя мог бы-опыт у тебя большой как я понял,а основыватся на чужом каком то мнении в каком то трейдже...ну ет ты зря.но дело твое.
давай закроем эту ниточку рассуждений,все равно никто ничего полезного из нее не узнает.по сути
оба наших первых сообщения смысла не имели-ты сказал что атом круче,я воспринял как шутку,ибо как по мне вастленд игра стоящая и я б как минимум ее не стал бы задвигать за атом.оба высказались,на том и порешим
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Вот и 3я часть вышла https://store.steampowered.com/app/719040/Wasteland_3/
пока сам не успел заценить но если судить по обзорам в стиме игра удалась
пока сам не успел заценить но если судить по обзорам в стиме игра удалась
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Поставил на очередь(Прохожу FF XII). Настораживает зимняя атмосфера, ибо нет ничего гаже, чем играть какими-то полярниками. Надеюсь, хотя бы метагейминг не такой отбитый как в предыдущей части, или в игру завезли респек. Как было в Wasteland 2: Не прокачиваешь харизму - лишаешься нормальных спутников. Прокачиваешь харизму, а потом находишь бустеры харизмы, ставящие тебя перед фактом неправильных вложений. Качаешь социальные навыки - а в середине игры открываешь спутника с превосходными дипломатическими навыками.
Re: Wasteland 2 Director's Cut
судя по всему все так и есть..
вот кст после твоего сообщения понял поч мне нравились игры всегда постапокс-там почти во всех пустыня, для тактических игр вобще идеал, не люблю леса и прочее в играх,заслоняют обзор только (а все современные игры стараются сделать все это как можно реалистичней). конеш там и бонусы и укрытия,но мне вон как в эадоре сделано по вкусу.нафиг реализм)
ну тут походу тож почти пустыня,ток морозная, неприятно. ладно пожду когда релизнется с длк всякими и отшлифованная. ну с ходу плюс-русский язык игначально есть,даж в стиме.
так что кто поиграл пишите,послушаем)
Re: Wasteland 2 Director's Cut
Я поиграл )
- Метагейминг не так страшен в сравнении с Wasteland 2, но всё еще мозгодробителен. Тут выручает хитрость: в штабе рейджеров разрешается увольнять основных бойцов и создавать новых с унаследованным уровнем. Таким макаром сколотил 50 000 $ в первом городе. Просто законсервировал кучу хлама, создал барыгу с талантом "Знаток антиквариата" и продал отдельный мусор в 50 раз дороже. Неформально иы получаем вожделенный респек, который поможет исправить ошибки и провернуть кучу полезных трюков со скиллчеками и не только.
- Многие сомнительные штампы геймдева спресованы. Экономится время играющего позволяя сосредоточиться на главном. Прогресс исследования хорошо просматривается на карте. Есть автоподсветка. Инвентарь и грузоподъемность не имеют границ. Предметы разделены по группам, а трофеи на продажу уходят в один клик. Игра вообще пытается быть комфортной и аккуратной почти во всём.
Вспоминаю как меня воротило от Divinity, в которой персонажи могли передвигать и собирать каждый атом на случай попсового крафта. Тарелки, щепки, швабры, потроха и еще десятки наименований мусора стекались в рюкзак помойными струями. Ни отсортировать, ни выкинуть, ни продать, ибо нет ни сортировки, ни ясного назначения. Wasteland 3 - полная противоположность этому хаосу. Правда вышеописанные достоинства омрачаются долгими загрузками и невозможностью передвигать отряд в меню карты.
- Сложность игры очень достойна. Ваншоты танка здесь в порядке вещей. Перед каждым боем мне приходится разделять отряд на кемперов и водящего, который заманивает противников из укрытий в тактическую ловушку. По другому выиграть нереально. Тем не менее игровой процесс оказуалили. Персонажи не умирают перманетно. На вывод из нокаута "легкой степени" не тратятся расходники. Появились имбовые активные умения, сменные оружейные слоты, ячейки для расходников. Лечение стало доступнее благодаря докторам, один из которых появляется в штабе и не просит денег за врачебную помощь. Не понравилось, что игру адаптировали для скотких консолей и тем самым слегка ущемили удобные ПК опции. Но повторюсь, это оконсоливание чувствуется очень поверхностно.
- Критичные баги приходятся на мультиплеер, в сингле проблем не возникало. DLC ждать не стоит, разработчики ими брезгуют чему я только рад.
- Атмосфера на качественном уровне, просто я не любитель снегов. Зато положительно отметил треш, безумие и жестокость. Подобно Wasteland 2 каждая враждебная фракция запоминается чем-то своим. Шизанутые клоуны-пиромансеры. Механизированные фрики с циркулярками вместо рук в сопровождении жутковатых ампутантов-камикадзе. Это мне по нраву.
Re: Wasteland 2 Director's Cut
многое из вышеописанного порадовало:
-Есть автоподсветка. Инвентарь и грузоподъемность не имеют границ. Предметы разделены по группам, а трофеи на продажу уходят в один клик. -мышиная возня как по мне не оч приятная вещь,хоть это и умаляет частично важность силы и вобще прокачку переноски грузов,все равно это плюс.
-подобно Wasteland 2 каждая враждебная фракция запоминается чем-то своим- чем больше фракций тем луче)
-Сложность игры очень достойна. - это вобще оч важная штука) как бы поиск фишек для прохождения самое интересное,чес гря я даж первый абзац читать не стал,судя по началу ты там уже нашел одну).
из остального -я тож не любитель снегов, хотя оно мож получше чем леса глухие заслоняющие обзор. а казуальность..ну как то да -На вывод из нокаута "легкой степени" не тратятся расходники - при таком не чуствуется сложность обычно..с другой стороны-соло игра по сути же.все равно тыкать будут загрузка-сохранение. но правд жесткий хардкор как в дакест денжеоне тож конеш тут не к месту был бы.
не очень понял поч ты решил что длк брезгуют.но не будет и не будет. если игра достойна и так сойдет)
а вот мультиплеер это вобще для меня чтото новое в подобных играх, они изначально на сюжет и вариативность,а мульт он подраться и..усе.как оно тут реализовано мне гадать разе что,наверно как в бордерленде с иной системой боя просто.
в целом после твоего описания желание поиграть ток усилилось,благодарствую)
-Есть автоподсветка. Инвентарь и грузоподъемность не имеют границ. Предметы разделены по группам, а трофеи на продажу уходят в один клик. -мышиная возня как по мне не оч приятная вещь,хоть это и умаляет частично важность силы и вобще прокачку переноски грузов,все равно это плюс.
-подобно Wasteland 2 каждая враждебная фракция запоминается чем-то своим- чем больше фракций тем луче)
-Сложность игры очень достойна. - это вобще оч важная штука) как бы поиск фишек для прохождения самое интересное,чес гря я даж первый абзац читать не стал,судя по началу ты там уже нашел одну).
из остального -я тож не любитель снегов, хотя оно мож получше чем леса глухие заслоняющие обзор. а казуальность..ну как то да -На вывод из нокаута "легкой степени" не тратятся расходники - при таком не чуствуется сложность обычно..с другой стороны-соло игра по сути же.все равно тыкать будут загрузка-сохранение. но правд жесткий хардкор как в дакест денжеоне тож конеш тут не к месту был бы.
не очень понял поч ты решил что длк брезгуют.но не будет и не будет. если игра достойна и так сойдет)
а вот мультиплеер это вобще для меня чтото новое в подобных играх, они изначально на сюжет и вариативность,а мульт он подраться и..усе.как оно тут реализовано мне гадать разе что,наверно как в бордерленде с иной системой боя просто.
в целом после твоего описания желание поиграть ток усилилось,благодарствую)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя