в каком месте обоснуте пожалуйста свои выводы.JustHarry писал(а):Вы таки просто зациклены на уровне героя. Даже дураку ясно, что W3 намного ближе к РПГ, чем любая другая RTS.Да, сейчас модно вопить про рпг, когда напротив героя появляется парочка циферок, только вот на самом деле это не так.
X-COM
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: X-COM
Re: X-COM
Ну? Запости цитату хоть.Ахахахахаха, это нечто :mgreen: Убрал свой восторженный лепет про снаряжение и делает вид, что так и было
Только, вот незадача, мою цитату с твоим позором из следующего поста ты убрать не можешь
В этом весь великий и красноречивый флеймер MaelstromМолодец, повторяться умеешь, на роль попугая годен.
Ну, стоит прочитать всю тему, тут я давал и не раз доводы за.в каком месте обоснуте пожалуйста свои выводы.
ЗЫ: тема скатилась в оффтоп бесповоротно, и я в этом виноват, таки да.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: X-COM
Давай, скажи ещё, что это не ты. =D>У него есть еще возможность юзать и носить дисбалансные шмотки, а также вызывать всяких тварей 10 уровня из астрала.
построй все за 5 секунд и прокачай героя до 10 уровня, пока строится казарма
Ах да, вот тебе ещё хорошая идея для срача, действие вполне в твоём духе. Возьми паинт, отредактируй там мой пост, добавь туда мата и оскорблений, и потом предьяви это в качестве доказательства. Я уверен, все в это поверят!
Какой автор - такая и темаЗЫ: тема скатилась в оффтоп бесповоротно, и я в этом виноват, таки да.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: X-COM
Мэйл, тебя мое заявление о том, что в Варике можно (ВНЕЗАПНО) качать героя и одевать предметы привело в такой экстаз, что я даже за тебя боюсь немного. Это как раз в твоем духе! Молодец!Ах да, вот тебе ещё хорошая идея для срача, действие вполне в твоём духе.
Да нет, я уверен, ты сам скоро материться начнешь. Тебе же для этого много не надо, достаточно небольшой шпильки в твою сторону, и ты в панике, как же так, в интернете кто-то неправ!Возьми паинт, отредактируй там мой пост, добавь туда мата и оскорблений, и потом предьяви это в качестве доказательства. Я уверен, все в это поверят!
Re: X-COM
Толсто.Что-то ты до уровня паранойки скатился, а его я уже покушал. Давай, стань повкуснее!
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: X-COM
Если под доводами подразумевается появление "героя"(т.е. просто банально уникального унита) в тактической игре то это не довод в сторону РПГ.JustHarry писал(а): ....Ну, стоит прочитать всю тему, тут я давал и не раз доводы за.в каком месте обоснуте пожалуйста свои выводы.
так-же как и опыт у этого героя не дает права называться ей РПГ, как и инвентарь.
от того что командиру в руки дали единственного в мир Ивана который умеет обращатся с теслой игра не превращается в РПГ, это всего-лишь дает больше тактических возможносте, но не более.
для того что-бы называтся РПГ требуется отыгрывание\вживание в роль, а для вживания в роль та вещь чью роль выполняет игрок должна в игре быть полноценна представленна 1 или небольшой группой обьектов рельно существующих в игре. (3 героя в Варкрафте не являются тем за кого можно отыгрывать ибо они ничем кроме набора способностей не отличаются от обычных унитов).
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: X-COM
Маель хороший троль у него этого не отнять, хочешь понять почему Х-СОМ не рогалик придется или забить вообще на него или зафлудить тему совсем совсемJustHarry писал(а):Великолепный юмор и блеск мысли!Вазелин используй, если толсто
...
Хотя я соглашусь с маелем что тема изначально провокаторская
Re: X-COM
Хороший тролль, которые закидывает всех кормом=)Маель хороший троль у него этого не отнять, хочешь понять почему Х-СОМ не рогалик придется или забить вообще на него или зафлудить тему совсем совсем
Нет.Хотя я соглашусь с маелем что тема изначально провокаторская
Re: X-COM
Кормом считается тот, кого оскорбления задевают за живое. Майла они, я надеюсь, не задевают. Если тебя тоже не задевают - значит два тролля троллят друг друга. В любом случае, оба обменивающихся оскорблениями участника выглядят одинаково отвратительно.
Тема провокаторская так как XCOM не рогалик. Можно спорить с конкретными доказательствами почему это не рогалик, но тот факт, что никто кроме тебя рогаликом его не признал весьма убедителен.
Многие старые игры похожи на рогалики, т.к. тайловая (и буквенная) графика, походовый режим, пермасмерть (т.е. отсутствие нормального сохранения\загрузки) были в них вызваны ограничениями железа тех времен.
Тема провокаторская так как XCOM не рогалик. Можно спорить с конкретными доказательствами почему это не рогалик, но тот факт, что никто кроме тебя рогаликом его не признал весьма убедителен.
Многие старые игры похожи на рогалики, т.к. тайловая (и буквенная) графика, походовый режим, пермасмерть (т.е. отсутствие нормального сохранения\загрузки) были в них вызваны ограничениями железа тех времен.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: X-COM
Во-первых, первое и последнее предупреждение JustHarry и Maelstrom.
Во-вторых, как ни парадоксально, X-COM действительно замечательно проходит практически под все пункты первичных факторов Берлинской Интерпретации. Но просто исходя из того, что X-COM никогда ни разрабатывался, ни заявлялся ни как рогалик, ни как игра, вдохновлённая рогаликом, наиболее логичной позицией будет сойтись на том, что X-COM именно что имеет достаточно много общих свойств с играми жанра roguelike, но не более того.
Во-вторых, как ни парадоксально, X-COM действительно замечательно проходит практически под все пункты первичных факторов Берлинской Интерпретации. Но просто исходя из того, что X-COM никогда ни разрабатывался, ни заявлялся ни как рогалик, ни как игра, вдохновлённая рогаликом, наиболее логичной позицией будет сойтись на том, что X-COM именно что имеет достаточно много общих свойств с играми жанра roguelike, но не более того.
Dump the screen? [y/n]
Re: X-COM
Эххх, одна из моих любимых игр (как и вся серия Rebelstar - Laser Squad)...
Re: X-COM
Кстати рогаликом является самый первый (досовский) кингс баунти) разве что заместо данжонов у нас острова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя