Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 20 сен 2014, 06:26

Я на геймдеве видел такой отзыв:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Давайте начнем с того, что W1 я совсем недавно прошел.
Игра, да не подарок, но она стояла чуть ли не у истоков жанра и можно многое простить и скорее улыбнуться, чем ругать W1 за грехи. Хотя есть за что.
А вот с W2 все более чем странно. И, да, я купил её.
Начнем с плюсов W2:
1 - необычность, кто не играл в W1, тот скорее всего будет долго плеваться, для старичков игровой индустрии, может быть, будет ностальгически. Хотя .... для меня это было болезненно и тупо. W1 давал игроку создание персонажа для "погружения" в роль. Тут есть визуальная часть, поэтому "Биографию", так же все остальные тоненькие настройки перса они могут подарить лягушкам.
2 - олдскульность. Сомнительный плюс. Плохие игры были тогда, плохие игры есть сейчас.

Минусы:
1 - необычность, удивительная вещь. Игра претендует на аудиторию фанатов, которых уже нет. Необычность выматывает, не знаю как написать, по мне это было ТАК СКУЧНО, что хоть святых выноси. Отличной необычностью может служить Болдерс Гейт. Но тут, видно, они копировали все это из W1, думая, что игрок будет писяться как маленький, нет не будет. Мне было абсолютно плевать, это не D&D стиль тут можно не выпендриваться.
2 - Кастомизация персонажа - полный привет. Можно создать реально идиотского перса, !"№;!"№ я не в Симс играю, а W2! Уберите эти чертовы чулки, а то получается шлюшка-рейджер.
3 - баги. Серьезно? за такие деньги они бы могли хотя бы почистить код, а не врать что это бета версия. Просто ещё 2-4 мес. поработать и вычистить хотя бы 10% этих багов. Мною найдено: пропадают текстуры, фонты в диалогах, персонажи забывают как ходить, при атаке происходит дикая тупка с выстрелами по мобам. Не правильный просчет пути (привет JA1-2, X-com, горький-17), вылеты и это вы заметите на 1 парах.
4 - боевка. эм... тактика совсем примитивная до олдскула как до луны.
5 - диалоги. Не знаю, по моему они тут просто сфилонили.
6 - механика. Система вооружений не сбалансирована, сама механика выбрана странно. Вроде там есть создатели W1, так вот. И близко не стоит к W1. W1 из шкуры лезет, чтобы заставить работать воображение, пыхтит, крутит шестеренками, тут же игра постоянно хочет чтобы я нажал альт+ф4.
В заключении все это + цена, превращают эту игру в отвратительную поделку. Я даже посмотрел на их страницу, где разработчик божится и клянется, что сделает все в лучшем виде, эм.... и бесконечно трещит, какая будет хорошая игра. Да и кому её порекомендовать я не знаю, любителям тактики? Это фейл лучше играть в те же горький-17, любителям диалогов - хз хз, есть гораздо более хорошие проекты,тот же болдерс гейт, тот же planescape torment. Любители графики будут расстроены. А я буду ждать, когда они доведут свою версию хотя бы до вменяемой игры. Хотя я сильно сомневаюсь в этом.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 20 сен 2014, 06:51

Дата поста и размытость суждений намекают, что отзыв писали к бете. По моему люди упрямо идут на поводу своих первых впечатлений и не хотят допускать, что игра им может понравиться.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 20 сен 2014, 07:11

Да, отзыв про бету.
У меня никаких предубеждений нет - если ты пройдешь до половины и подтвердишь что и боевка не примитивная, и навыки не для галочки - обязательно сыграю. А пока у меня Witcher 2 на очереди.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 20 сен 2014, 16:21

А если не первое впечатление, то тогда что позволит оценить игру? Второе? Или десятое?
Думаю, в оценке игры, и Вастерлэнда в частности, играет роль как раз первый взгляд. Но взгляд не просто на какой-то один аспект игры (как бывает, когда первый раз запускаешь игру в которой ничего не понимаешь), а на все. Конечно, если под разными углами смотреть на какой-нибудь трешак, то, с какой-то стороны, и он может понравится, но если так делать, то все игры будут прекрасными в глазах сурового критика.

Васт не то что бы фоллаутовский, нет. Просто он, как бы это сказать, "хило реализован".

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 20 сен 2014, 23:12

Опиши "первый взгляд" от которого не ускользнут все игровые аспекты Wasteland 2. "Не хочу", "что тебе привести?", "я уже все сказал" и любые уклонистические фразы, подтвердят, что задание невыполнимо и Денокс опять выдаёт желаемое за действительное.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 21 сен 2014, 08:57

2 Kipar
Среднесортная боёвка: не поругать, ни похвалить. Укрытия и "гоп" стойка поднимают защитные / атакующие показатели. Снайперские винтовки эффективны на большой дистанции. Объекты на линии огня - рискуют попасть под обстрел. Сближение подавляет меткость и может закрыть радиус обзора. Также есть стрельба с прицелом в голову.

К бесполезным навыкам относится дрессировка животных, отключение сигнализации и владение парой видов сомнительного оружия. Остальные придётся развивать, чтобы обеспечить себе качественное прохождение. Взлом и починка - инвестиции в экипировку. Социальными умениями можно вытрясти дополнительные области и квесты. Без поиска, разминирования и медицинских способностей герои не смогут поддерживать своё здоровье. В результате крепко продумываешь команду и отводишь каждому персонажу 3-4 уникальных навыка.

На этом составляющие игры исчерпываются. В игре нет ничего, за что можно зацепиться и рассказать. Она ничем себя не выражает. Неизменная и предсказуемая как стоячая вода. Это нетрудно проиллюстрировать примером: вербуем высокоуровнего наемника и пробуем найти отличия от новобранцев. Вся заметная разница в хитпоинтах. В остальном левел апы ничем не заявляют о себе. Меткость растет в час по чайной ложке, а урон и броня привязаны к снаряжению. У экипировки и монстров тоже никакой ощутимой динамики не выявилось. Каждый раз те же щи, и совсем не гуще.

Лучше пройду современный римейк Final Fantasy 4, не столько ради графики, сколько ради доп.сложности и отсутствии контрольных точек сохранения в данжах.
К Wasteland 2 вернусь когда наступит совсем уж голодомор.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 21 сен 2014, 17:02

Еще раз пересилил себя и запустил это. В общем-то, мне непонятно одно, почему Алиса не называет то что она написала первым впечатлением, ведь это оно и есть. Главное - это вторая часть поста, вот она собственно описывает первое впечатление об игре.
Еще раз: навыки - это не аспект игры, на них геймдев не держится. Это просто кучка картинок с текстом и привязанным к ним скриптам, они есть в каждой второй РПГ и в первом впечатлении о них говорить не нужно.

А вот вторая часть поста, повторюсь (часто сегодня повторяюсь), полностью соответствует моим ощущениям от игры. Игра пресная, нет того самого, что цепляло в Фоллауте. И сравнивают их, потому что Вастелэнд первый - прародитель. Похожий сеттинг все дела, а большего и не нужно, чтобы увидеть "душу". К сожалению. В Васте 2 ее нет.

Ждем Элиту 4, а то по пререлизу видно, что это какой-то незаконченный X с крутой графикой и чуть-чуть недореализованными возможностями, причем во всех областях игры. Летать да, весело, можно купить чайку. Сражения поделены на области возмущения, чем больше кораблей в куче, тем "опасней название", сами сражения с ботами и игроками тоже суперские. Но чего-то не хватает. Например, посадки на планеты, а ведь в этом была романтика Элиты, Элиты, но не Икса. Будем ждать :)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 22 сен 2014, 17:19

https://www.youtube.com/watch?v=z-RjaNT ... YfbaPRh_GQ

Мне "понравилось" как стример вастеленда пол-часа тупил в экране генерации. В конце концов раскидал очки по желанию левой ноги и невозмутимо стартанул инвалидами. Честное слово, дурак какой-то.

Я переигрывала не меньше 4х раз, прежде чем пришла к грамотным билдам. Первостепенную важность имеют: боевая инициатива(12+) , приход очков за уровень(4) и количество ОД(10+). Для подкрутки параметров до нужных значений используется всего 3 стата.

Харизма влияет только на радиус лидерства. Сила даёт приличное базовое HP и копейки поступающего; но базовые HP перестают быть солидными после серии левел апов, а приход HP в 12 едениц вместо 7 - не стоит того, чтобы выкручивать характеристику до предела. На удаче завязаны рэндомные полезности и ничего не значащие, мелкие бонусы к криту/уклонению.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 23 сен 2014, 01:25

Кстати, на правах рекламы, раз уж тема зашла про Фоллаут и иже с ним, то рекомендую распечатать и поиграть в Манчкин Fallout.
Автора можно легко найти в вк и через пикабу. Пишет, что делал карты по мотивам Третьего Ф, но скоро выпустит дополнение по мотивам Второго.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 23 сен 2014, 08:28

Денокс как обычно на своей волне. Кто увлекается настолками, тому не придётся качать и распечатывать какую-то фанатскую херню по мотивам. А остальным и в частности мне - это зачем. Распечатать и любоваться? Или может насоздовать воображаемых игроков?

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 23 сен 2014, 16:14

Я увлекаюсь настолками, но распечатываю "херню", потому что денег не хочу именно на это тратить.
Во-вторых, она не продается, а как раз таки распечатывается, для последующей верстки.
В-третьих, ну да, насоздаешь игроков и будешь играть, у меня прокатывает...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 28 сен 2014, 19:29

Fenix-Феня писал(а):Bionic Dues
http://small-games.info/?go=game&c=10&i=14109

ДжейЗи, чего не пишешь про эту замечательную игру?
Это рогалик в общем-то, но нестандартный, поэтому место ему тут.
Битвы роботов, ё-моё.
[слоупок моде]
Я скачал и долго не мог понять - почему на харде так тяжело играть. На нормале - неинтересно, все легко проходится, а на харде проигрываю в каждой второй миссии. Думал то ли у меня руки кривые, то ли сложность на сбалансирована.

Потом случайно кликнул по лицу механика при старте игры. А там оказывается можно выбрать, и почти все кроме дефолтной Мегги годные. Один видит куда идти, у другого +1 жизнь меху. Тот который с эпическими мехами вообще убил, огневой мощи на большинство миссий с запасом хватает.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 28 дек 2015, 08:50

Xecutor писал(а):Попробовал чуток rimworld.
Не впечатлило. Сути Storyteller AI не прочувствовал совсем.
На выходных скачал, пока нравится. Такое ощущение что это "DF done right". DF меня окончательно добил багами, тормозами и крешами на ровном месте, а тут всё почти тоже самое, но по-человечески сбалансировано, а температура вообще классно сделана.
Контента да, меньше чем у дварфов, но добавляют же. Окно торговли поправили, теперь там кнопки.
Понравилось что можно вручную задание дать (или увидеть почему оно не исполняется), а не смотреть и гадать почему эту штуку на склад не тащат - потому что место забилось или просто им некогда. Ну и с учетом маленького населения весь этот микроменеджмент вообще имеет смысл, каждый работник на счету.
А, да, наличие русификации приятно удивило. Правда некоторые навыки не переведены, но все равно приятно.
Storyteller AI - видимо была идея сделать вместо обычной "сложности", но т.к. уровень сложности тоже есть, то идея провалилась. Я рандомного ставлю.

Чтобы не ждать хардкора и не жаловаться на сложность высаживаюсь исключительно в аду на леднике.
Не успел построить в первый день убежище\обогреватель\аккумулятор\электростанцию - геймовер. Долго ходили вдаль за сталью, кончилась еда, геймовер. Колонист пока ходил за едой на краю карты обморозился, началось заражение, труп. Затмение, кончилась энергия в батареях - здравствуй погибшая гидропоника и массовые обморожения.
Предпоследний раз, когда уже более-менее нашел тактику и разобрался с механикой проиграл вообще глупо - у пролетавшего корабля скупил еды на все деньги, отнес на склад - через некоторое время увидел, что она портится. Срочно вынес всё наружу, там порча замедлилась, но т.к. днем температура доходила до плюсовых значений то она продолжалась. Пока я догадался комнату с кондиционером сделать, почти вся еда сгнила. Правда потом мы еще долго на грани голода перебивались, сьели терьера, приходилось за каждым следить чтоб рис прямо с грядки не сожрали, но в конце концов урожай погиб от очередной вспышки на солнце и еды которой и так не хватало не стало совсем. Ну и вообще много ошибок допушено было - выращивал картошку а не рис, солнечную лампу не сразу догадался поставить, медленно
В последний раз я начал уже наученный прошлыми ошибками и пока норм. Полетел на самый суровый ледник - летом -20, зимой -70. Сейчас ноябрь - уже -65, в конатах по 3 обогревателя, а в зале с гидропоникой - 4, иначе не тянут. Правда в таком климате ровных местностей не было, только гористые. Ну, может и к лучшему - в горах еще как-то жить можно, на равнине совсем жесть была бы. Да и колонисты не гномы, копают довольно медленно.
Недавно на солнце вспышка была, удивило что при -65 снаружи в маленьких жилых помещениях температура почти сразу упала до -60, а вот в большом внутреннем зале с гидропоникой ниже -50 так и не опустилась, поэтому перенес стол туда. Ну и заодно нашел время срезать одежду с трупов бандитов (я их собирал в закуток чтоб не одежда не портилась, но раздевать некогда было, да и стресс, а у колонистов и так проблем хватает) - обнаружил там две шубы из верблюжьего меха. В них вообще можно до -100 ходить, что несколько ломает атмосферу (зато объясняет как приходящие визитеры умудряются на снегу спать. Мне на них аж смотреть холодно было). Одну из шуб я кстати помню с кого снял - это был вождь туземцев местных. В этот раз он вообще пока единственный кого живым захватили. Я даже начал срочно для него еще одну комнату обогревателями оборудовать, но когда посмотрел на его состояние передумал - у вождя были пулевые ранения обоих легких, позвоночника, ну и сильное кровотечение. В общем, эфтаназию сделал.
Команда - как на подбор, два комиссара и народ коммерсант. Потом еще луддитка присоединилась. По-крайней мере, бизнесмен умеет готовить, так что не пастой питаемся. А пару раз в начале упали контейнеры с мясом, поэтому вообще вкусные блюда до недавних пор ели. Еды правда хватает впритык и у торговцев покупаем только еду. В какой-то момент кончилась сталь, а нужны были еще обогреватели. К счастью, успели докопаться до жилы. Ну и купили еще стали у последнего торговца, так что некоторый запас скопился, теперь не знаю что дальше строить - то ли подождать исследования геотермальных источников и строить там электростанцию (но ближайший гейзер на отшибе и вообще на линии всех атак находится, т.е. все турели надо будет там ставить), то ли просто еще одну ветряную (их уже 6) и пару грядок гидропоники, то ли надо еще какие-то исследования и строить что-нибудь высокотехнологичное, пока и правда ребята с мортирами не приперлись (единственная надежда что они замерзнут если будут в синтетике или бронежилетах, а не в шубах как местные дикари). На чём вообще деньги зарабатывать я пока не понимаю - статуи делаются очень долго и все равно получаются фиговые, серебрянных жил была всего одна, домашних животных разводить когда самим еды не хватает не вариант. Органы на продажу - так мы только одного нападавшего живым захватили, да и негуманно как-то.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 28 дек 2015, 09:45

Из прикупленного по стимовским новогодним скидкам:

Axiom Verge
Посткиберпанковская метроидвания.

Из плюсов:
+ Атмосфера. Где-то между BLAME! и Sluggish Morss (с поправкой на то, что это платформер, и его всё-таки пытаются продавать за деньги)
+ Отличная музыка
+ Достаточно неплохой сюжет. Хотя в этом смысле до Cave Story и, особенно, Iji явно далековато.
+ Интересные игровые механики. В частности, возможность «взломать» противника, изменив его поведение.
+ В целом вещь достаточно вылизанная, без очевидных проблем.

Из минусов:
- Игра достаточно короткая, хотя поиск всех секретов может затянутся.
- Бесполезное разнообразие оружия. Большая часть абсолютно ни о чём.
- Пешие переходы из одного конца карты в другой надоедают, а транспортные слизни в центральном тоннеле если и были задуманы как средство быстрой доставки, то с этой ролью совершенно не справляются.

Viscera Cleanup Detail

Играем за товарища, который приходит на уровень шутера, когда с него уходят игроки и монстры ) Методичное сгребание трупов, кишек, гильз и вытирание крови и копоти… успокаивает. Неплохо в кооперативе, медитативно в одиночку.

Tormentum - Dark Sorrow

Такое чувство, что команда разработчиков, специализирующихся на HOG-ах, решила наваять брутальный квест. А уши HOG всё равно торчат во все стороны. На мою имху — для взятой темы не хватает всего. Крови, жестокости, депрессивности, безысходности, безумия, сюжета, колоритных персонажей, головоломок и продуманных пыточных машин.
После иллюстраций к детским книжкам из 90-х игра совсем не впечатляет.
Графика чем-то напоминает финальные локации Dark Seed с той тонкой разницей, что для Dark Seed рисовал Гигер, а для Tormentum — совсем нет.
В общем — впустую выкинутые деньги.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Не_рогалики

Сообщение Artorias » 18 мар 2016, 04:33

Sheltered

http://store.steampowered.com/app/356040/

Вроде, занимательная вещь. Отзывы в стиме "Очень положительные" Необычно и то, что игра официально переведена на русский. Слегка напоминает rimworld.

Описание:
Sheltered — это волнующая и глубокая стратегическая игра на выживание. Вам предстоит позаботиться о четырех членах семьи, нашедших приют в убежище после мирового апокалипсиса.
---
Для тех, кто не желает тратится есть версия с GoG.com
https://yadi.sk/d/sAKbYZSWqHFCN

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя