Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 30 дек 2016, 18:25

Я попробовал.
Когда установил и увидел иконку вспомнил что когда-то давно уже качал, в тот раз показалась какой-то недоделкой и я особо разбираться не стал.
Ну, с тех пор она не сильно изменилась - сравнивать с Trancеndence смысла мало, примерно как игрушечную машинку сравнивать с настоящей.

Но играть в принципе можно. Правда с балансом пока непонятно. Есть "внутренние" системы без пиратов, там можно относительно быстро набрать 1-2-3 миллиона на миссиях срочной доставки. Но дальше что делать я не знаю, в любом столкновении с пиратами меня убивают секунд за пять, независимо от моих действий. Пробовал убежать на курьерском корабле с самым быстрым двигателем и неплохой бронёй - фиг, догнали как стоячего. Пробовал повоевать на самом дорогом истребителе - ахаха, успел сделать выстрелов пять. А ничего более тяжелого я в продаже не видел. Да и сами пираты вроде не монстрах летают а на чем-то маленьком.
Единственная идея - купить большой транспорт, туда док с двумя истребителями (а лучше два дока, если так можно) и посмотреть справятся ли они лучше меня.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 30 дек 2016, 20:16

В AsciiSector (такая-же, только в аски) - указано что всё это растет из "Wing Commander: Privateer".
Теоретически, даже Космические Рейнджеры - то-же самое, только в режиме походовки.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 30 дек 2016, 20:52

Ну такая же не такая же, но тут и с визуальной стороны и по продуманности интерфейса всё как-то топорно. Чтобы продать предмет надо зайти в режим покупок и найти тот у которого стоит единичка. Как посмотреть скорость корабля или энергопотребление с учетом всех бонусов я не нашел. Неудобное управление при маневрировании. Автопилот который не тормозит чтобы сделать миссии доставки не совсем халявными. Автопилот останавливается при обнаружении врагов, но игнорирует их при подготовке к прыжку. Штрафа за провал миссии нет, но при этом выкинуть груз и вообще как-то отменить миссию нельзя. Непонятная система сейвов, "засейвится и выйти" нет, вместо этого он сам молча сейвится то ли при посадках на планету то ли еще когда-то.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Не_рогалики

Сообщение Artorias » 09 авг 2017, 12:51

После двадцати лет разработки и серии скандальных "завтраков" релизнулся Гримуар. Рекомендую не просрать момент и взять игру по скидке. Можно категорично утверждать, что ничего эпичнее со времен Wiardry 7 не выходило. Разумеется, не обошлось без адовой порции жести. Даже не хочу её перечислять, чтобы не отбить интерес к игре. Хотя он все равно перевешивает все пробелы разработчика.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Не_рогалики

Сообщение Foxman » 22 авг 2017, 12:00

Скачал Гримуар бесплатно с торрентов. Гномья крепость выглядит и озвучена лучше. И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности, это не цена за продукт, это щедрая подачка юродивому, который свихнулся на Eye of beholder.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Не_рогалики

Сообщение Xecutor » 22 авг 2017, 15:02

А тем временем вышел West of Loathing. Single player spin off браузерной игрули Kingdom of Loathing. Это простенькая (с точки зрения механики) РПГ-шка с мегатоннами абсурдистского юмора, а так же огромной кучей сайд квестов, предметов и экипировки. Реиграбельность слабенькая, но пару-тройку раз пройти можно, делая разные выборы в некоторых местах. Первый раз конечно намного интереснее. В последующих получается почти то же, махонькими отличиями. Для мазохистов в игре есть скрытый hard mode :)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Не_рогалики

Сообщение Artorias » 24 авг 2017, 01:57

2 Foxman
Гримуар - почти прямая копия визардри, с улучшенным эксплорингом, интерфейсом и собственным коробом проблем(в основном математических). Его нельзя сравнивать с бехолдерами и другими RPG девяностых из-за принципиально другого ядра. Да, объективное видение игры, с признанием плюсов, минусов и возможностью получать удовольствие - это заслуга терпеливого пользователя, а не разработчика, который сделал все возможное чтобы изгадить первое впечатление. Но тем не менее, никогда нельзя судить по старту.
Foxman писал(а):
22 авг 2017, 12:00
И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности
Разработчик не побоялся дать оценку своего труда. В массовом сознании несправедливо отложилось, что если ты сделал инди, будь добр установить копеечный ценник. Зато мусорные поделки, вроде No Man's Sky и третьего Масс Дефекта вправе продаваться по 2000 рублей. Можно долго рассуждать про разность экономических процессов между индями и обычными продуктами, но разве это важно если конкретные инди имеют аналогичную или(чаще всего) превосходящую потребительскую ценность?

Аватара пользователя
Maelstraz
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:41
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Maelstraz » 30 авг 2017, 18:19

Ребят-ребят, мне тут на днях в голову закралась дикая в своей простоте мысль, создавать для которой отдельный тред было бы не очень:

Рогалик ли "Сапёр"/"Minesweeper"?
Я серьёзно.

Пермасмерть от ошибки? Чек.
Каждый раз новый забег, мало похожий на предыдущие? Чек.
Игрок, который с каждой правильно впитанной смертью начинает играть быстрее-выше-сильнее? Чек.

Даже минималистичный графон присутствует, разве что управление только мышью, без надобности в хоткеях.

На мой взгляд, даже если Сапёр и не ружлайк, то ружлайт, как минимум.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 01 сен 2017, 19:53

Нету "управляем одним персонажем".
Головоломки/пасьянсы все-таки слегка другой жанр.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Не_рогалики

Сообщение BreakMT » 02 сен 2017, 09:18

НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Jesus05 » 04 сен 2017, 06:37

BreakMT писал(а):
02 сен 2017, 09:18
НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?
Я устал :) для меня первый критерий "если автор не заявил игру как рогалик, значит это не рогалик", а потом уже все остальные.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 08 дек 2017, 13:33

Возвращаясь к http://blog.naev.org/
kipar писал(а):
30 дек 2016, 18:25
Но играть в принципе можно. Правда с балансом пока непонятно. Есть "внутренние" системы без пиратов, там можно относительно быстро набрать 1-2-3 миллиона на миссиях срочной доставки. Но дальше что делать я не знаю, в любом столкновении с пиратами меня убивают секунд за пять, независимо от моих действий. Пробовал убежать на курьерском корабле с самым быстрым двигателем и неплохой бронёй - фиг, догнали как стоячего. Пробовал повоевать на самом дорогом истребителе - ахаха, успел сделать выстрелов пять. А ничего более тяжелого я в продаже не видел. Да и сами пираты вроде не монстрах летают а на чем-то маленьком.
Единственная идея - купить большой транспорт, туда док с двумя истребителями (а лучше два дока, если так можно) и посмотреть справятся ли они лучше меня.
Тоже попробовал. Играбельно.
Туториал - желательно пройти, если вы тут впервые.
Можно иметь много кораблей.
Скаут разведал вкусное и теперь нужен Имперский Миротворец? Если он у вас уже есть - вам его пригонят с места где вы его оставили в док за небольшую мзду, и (что самое ценное) мгновенно.
Не инсталированные вещи - "путешествуют" параллельно с вами и всегда под рукой - в каком-бы порту вы не оказались. При этом они точно не перевозятся вами - т.к. столько вы просто не увезёте. Об этом, даже, иногда шутят граждане в баре космопорта.
Купить и зафитить миротворца - требует около 8 - 10 лямов. На миссиях гильдии наемников он способен переплюнуть скаута по прибыли, если скамить в укромном уголке, или просто не быть убыточным, если не скамить.
Самая ценная вещь - это ускоритель. Если вы не на корабле тяжелого класса, конечно.
Курьер "Ртуть", зафиченый на скорость - выполняет Emergency доставки без ускорителя и, даже, обгоняет дронов Коллектива.
В некоторые места можно добраться только на скауте, и то, если вас по пути подзаправят, что, в свою очередь, требует хороших отношений с фракцией заправщика. Армейцы - обычно не заправляют (топливо - казенное).
Двигаясь к Земле - следует быть предельно внимательным и предельно осторожным. И вы поймёте что нужно что-бы двигаться дальше.
Нужен Миротворец? Или пушки посеръёзней? Выполнение военных миссий открывает доступ к лицензиям в военной сфере.
Ваш личный опыт ведения боя нужно время от времени освежать. Для кораблей разных весовых категорий - бои выглядят совсем по разному. Ваши личные боевые навыки с Гиены мало подойдут для боя в Миротворце.

Что понравилось:
- динамическое сжатие времени (далее ускорение) при дальних марш-бросках
- настройка стоп-эвента для ускорения (в настройках игры) - ускорение может выключаться по факту обнаружения врагов. Или по факту получения настроенного процента урона. Когда вам надоест вываливаться из ускора от всякой мелочи - вспомните про эту настройку.

Не прошел, пришлось отложить. Возможно вернусь.

Twin81
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 14 дек 2017, 13:07

Не про рогалики и даже не про определенную игру, просто пост злобности. У меня осеннее настроение, я сижу, попиваю чай с клюквой и вспоминаю прошлое. Давным-давно я игрался в Грандию 2 и считаю ее очень приличной jRPG. Может, не сама игра хороша, а просто скучаю по тем временам, но я не об этом. А вот о чем собственно:

Я тут разузнал что на Стиме и ГоГе вышла Грандия 2: Anniversary Edition. Ну, почин хороший, переиздать стоило.. Но.. Блин. Что вы творите с системными требованиями, уважаемые?
Оригинал. Требует Win 95,98, ME. Pentium 300, 64 MB Ram (128 рекомендуется), 16 MB видеопамяти
Переиздание, минимальные требования с ГоГа: Win 7,8,10, Dual Core 2.5 Ghz, 4 GB RAM, DirectX 10, NVidia GTX 200 series.

Ээээ.. Вот я и теряюсь в догадках что это - сильно возросшая ресурсоемкость или просто боятся писать слишком заниженные. Это я на своем XP и 2 Гб RAM ее и не запущу? Скрины вроде от оригинала не так отличаются, разве что чуток освещение и тени поправили. 128 Мб ОЗУ и 4 Гб.. Разница в 32 (тридцать два) раза. 16 Мб видео и 512 или даже 1024 Мб двухсоток. Негодую, в общем.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 16 апр 2018, 10:58

Я на vga planets (точнее современную веб-версию, http://planets.nu) подсел. Один из прародителей 4х жанра.
Раньше даже если встречал упоминания, думал что это только для мультиплеера и в любом случае какой-то запредельный олдфажеский хардкор, из времен перфокарт и спектрумов, мысли попробовать не возникало. А оказывается там ничего на самом деле сложного и сингл-кампания есть. Не то чтобы очень крутая, но мне пока не надоела, и это я только двумя расами из 11 пробовал.
Нравятся фишки рас, хотя они и сбалансированы примерно никак, но зато довольно сильно влияют на геймплей - не процентные бонусы к исследованиям\боям\производству как в большинстве игр, а совсем разные наборы кораблей и спецмиссиии, в итоге совсем разный стиль игры (и стиль противодействия).
Слегка угнетает ручное управление логистикой между планетами, становится понятно почему в более новых 4х играх экономическую часть старались упростить. Но там наверное просто надо какие-то правила выработать, сейчас я оппортунистически пытаюсь каждому транспортнику задачу придумывать, без какого-то общего плана.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 24 авг 2018, 22:10

В общем начал в planets нормальную партию, не против компа. Ход три раза в неделю. Хотел за повстанцев но свободное место было только за империю. Ну ок, империя так империя. Поначалу Империя не казалась уж очень веселой, но со временем почувствовал ее "дух". Самые большие авианосцы из всех, вечная нехватка топлива и истребителей. Куча бесполезных типов кораблей, почти ничего для минирования (один легкий фрегат). Зато "темная сторона" + гиперпрыжковые зонды позволяют иметь максимум информации о том где кто находится (точнее обо всех кроме повстанцев, но домашний мир повстанцев я случайно нашел).
Сначала все было мирно, с одними договорился, с другими подружился, а потом на меня коварно напал самый неприятный для меня противник - пираты. У них вообще нет сильных кораблей, вместо этого быстрые невидимки, которые тырят топливо с чужих кораблей, а когда топлива нет - тырят сами корабли. Бороться с ними мне в общем-то нечем - бой не принимают, просто уходят в невидимость, даже отхватывать их планеты каждый раз риск - там вполне может быть ловушка. Можно только огораживать всё минами быстрее чем они будут их обезвреживать или имея достаточное количество топлива атаковать их планетарные базы. Но мои фрегаты с минами в тот момент еще только разворачивались в сторону сектора Милаб.
Поначалу я вообще не понимал что делать против невидимок, 4 суперкрейсера сидели в осаде на укрепленной планете, отдали пиратам почти все запасы топлива и гадали когда он догадается что топлива почти не осталось и таки их украдет. Но я потихоньку разобрался, да и враг тоже косячил, в общем после первой атаки так и не смог у меня ничего похитить, зато угробил несколько своих кораблей (у него их еще десятки, но сам факт радует).

А потом в этот сектор пришел ионный шторм который блокирует устройства невидимости и ломает мелкие корабли. Ахаха, как же они от него драпали. А нашим суперкрейсерам пофиг, плавно лавируя в шторме мы начали контратаку и отхватили почти все утраченное (несмотря на его минные поля которые в шторме не обезвредить). Уже и фрегаты с минами на подходе. Ну и там много всего еще происходило, например игрок федерации слился, его территорию мы поделили с соседом Кристаллами. Я попытался захватить оставшийся от федерации бесхозный корабль-детектор невидимок, долго всё планировал в симуляторе, в итоге просчитался и по-глупому его угробил. Сейчас пираты опять начали свои грабежи, и то ли их командир крупно просчитался, то ли я сейчас потеряю один суперкрейсер и звездного разрушителя (ответ узнаю через 9 часов). А, еще выбыл из игры сосед пиратов - клингоны (ака фашисты) с десятками кораблей. Если они достанутся пиратам мне конец, но пираты почему-то не спешат их захватывать.
И по идее надо бы просто подготовить и нанести удар по домашнему миру пиратов, но как-то всё разбросано и не готово. Топливо в одной стороне, фрегаты с минами в другой, звезды смерти кто где, плюс этот шторм потихоньку уходит и надо не отдавать пиратам планет.
Ну и игра против невидимок конечно очень нервная, после этой партии точно забью на planets надолго. Что-то типа мафии или покера, надо и своих планов не раскрыть и его атаки угадать и всё это с кучей мелких тактических хитростей - интерсепты, варп-колодцы, овердрайв, буксировка, коды доступа планет и кораблей и т.д.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость