Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Не_рогалики

Сообщение Wiseacre » 09 июн 2016, 11:27

kipar писал(а):Сыграл, пока на стадии нехватки петель. Ну и гвоздей, веревок, да и остального.
Перевод на русский - сомнительный. Не то чтобы гуглом, но все-таки в rimworld лучше, тут видимо файл со строками без контекста переводили. "Отменить - побег, Принять - пространство" вместо esc и пробел, так что перешел на английскую.

Несколько раз начинал, пару раз без еды загнулся (если в начале не попадается ресурсов для холодильника), на силки уходят все веревки, а теперь и противогазы и ресурсы для них кончились. Видимо в начале надо никого в убежище не принимать, одной поисковой партии вполне достаточно, а внутри с полезной работой и двое справятся.

Слегк раздражает "тамагоччевость" - необходимость кликать для выполнения очевидных действий типа заполнения миски или уборки.
Петли - да, очень редко попадаются и это сильно раздражает. Остальное - более-менее, просто надо крафтить не всё подряд, а распределить по нужности. Ну и запастись терпением. Смерть от голода - это странно, может слишком много народа набираешь? Я обычно делал детей социальными-умными и оставлял только их на базе. Один крафтит, ремонтирует, тренируется или спит, второй - крутит ручки на приёмнике, потом меняются. В принципе, "меньше народу - больше кислороду" - отличное правило для этой игры, но в самом начале я двоих брал. Кстати, не знаю, как оно сейчас, но раньше брать имело смысл только тех, кто сами приходили, те, что встречались по пути, всегда были какими-то инвалидами.

Ну и крафтить противогазы не советую, резина слишком ценная. Тех, что есть в начале, хватает для родителей, а все остальные - ходят и жрут таблетки, их всё равно многовато становится, когда дойдёшь до больших городов.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 09 июн 2016, 14:02

С едой видимо проблема только если в начале не попадется мотор\остальные детали холодильника. Без холодильника добывать еду неоткуда, в рейдах ее мало а сьедают быстро.
А так у меня больше гвоздей не хватает чем петель. Попробовал начать отказавшись от нормальной кровати и двумя мешками вместо нее стало легче, но в итоге у всех недосып, двое спят один ждет очереди.
Таблетки уж очень дорогие, на них же у проходящих торговцев можно всё подряд скупать.
Вообще кручением ручек я не особо занимался, может правда есть смысл все время звать торговцев чтоб они рано или поздно все нужные предметы притащили.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Не_рогалики

Сообщение Wiseacre » 09 июн 2016, 19:34

kipar писал(а):С едой видимо проблема только если в начале не попадется мотор\остальные детали холодильника. Без холодильника добывать еду неоткуда, в рейдах ее мало а сьедают быстро.
А так у меня больше гвоздей не хватает чем петель. Попробовал начать отказавшись от нормальной кровати и двумя мешками вместо нее стало легче, но в итоге у всех недосып, двое спят один ждет очереди.
Таблетки уж очень дорогие, на них же у проходящих торговцев можно всё подряд скупать.
Вообще кручением ручек я не особо занимался, может правда есть смысл все время звать торговцев чтоб они рано или поздно все нужные предметы притащили.
Все полезные вещи не притащат, с петлями/моторами у них обычно тоже проблема. Насчет еды - не уверен, надо будет снова запустить. Может много народу на базе тусуется. По-хорошему, с самого начала нужно строить бочки для воды "на все", а потом всех с базы выгонять в рейды. Они там не едят, да и воды на рейд уходит не намного больше, чем для тусовки. По-моему, вторую кровать я в последний раз построил, только когда больше 6ти человек было.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Не_рогалики

Сообщение Artorias » 10 июн 2016, 05:54

Кто-нибудь пробовал Stranger of Sword City? Продаётся в стиме и на рутрекере. Классический и очень качественный японский кравлер. До боли напоминает Darkest Dungeon, Sanctuary RPG, Demise, Megaten и старые Wizardry. При всей простоте, которая следует из жанровости, игра сделана талантливо и выглядит аппетитно. Персонажи смертны, их можно генерить часами, добиваясь высоких значений атрибутов. Сэйвы, вроде, только в городе. Градус сложности, говорят, высокий, каждый бой может стать последним. Мой ниндзя, которому я снегерил целых 20 бонус поинтов, сдыхал в обучающей части на протяжении всех боёв.

Появится игровое настроение очень плотно засяду. Пока просто дошел до базы, оценил её среду, в лице всяких шопов, складов, гильдий и тому подобного. Поизучал расы, навыки. Классы, по отзывам игравших, можно(и даже нужно) комбайнить.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 10 июн 2016, 16:55

Сел в Sheltered тоже. Как вообще играть? Дождей мало. Воду всю расходуют на душ, уборку и прочее. Петли выменял на макулатуру найденную, апнул мастерскую свою до третьего уровня, холодильник построил, силки - без них-то вообще труба. Еда и горючка вроде есть, но вода убывает стремительно.

Звать торговцев полезно когда есть что менять и много. На собственные ресурсы менять не так-то и выгодно - мне вот не хватает уже дерева и железок. Я бОльшую часть на книги менял, 6 штук на ресурсы. Таблеток у меня мало и не знаю где взять. Рюкзак скрафтил - следующий рейд в город унесу что смогу, нужны только полные фляги. Город не так и далеко, с фабрикой, свалкой, полицейским управлением и супермаркетом, мечта рейдера короче.
Последний раз редактировалось Twin81 11 июн 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 10 июн 2016, 19:12

Ну дождь с первым апгрейдом фильтра заполняет порядка 100 единиц воды. С учетом расходов хватает на одну дальнюю экспедицию или две короткие. Но я не спеша посылаю. Наверное можно и нонстопом посылать, тогда еще больше.

Эх, то что в походе не едят это конечно чит. Я в итоге мясом торгую, оно по 15 единиц стоит.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 11 июн 2016, 15:22

Чуть дальше прошел, максимально апнул мастерскую, отстроил лучшие плиту, душ и кровать, в процессе поиска недостающих деталей для фургона. Играть забавно, но до уровня Rimworld недотягивает. Сыровато, да и есть бесящие моменты.

Ну патроны во первых - оказывается 1 патрон это именно один патрон. Они дорогущие между прочим, сам пока не производил, но можно построить производящий стол. Да и расчета рейдов нет, как такового. Увы.

Для примера - глава семьи в рейде напал на НПС, убил его, но сам получил кровотечение и серьезнейшие раны, осталось не более 2-5% здоровья. Дотопал до своей цели, поторговался с другими НПС, набил рюкзак, вернулся и почувствовал себя фигово только при появлении на экране убежища. Доковылял до входа и не дошел пару метров до шкафчика с лекарствами. Обидно. Короче, фургон доделаю - можно будет полнее рецензировать, там вроде пока нет финала.

Wiseacre
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 17:18

Re: Не_рогалики

Сообщение Wiseacre » 12 июн 2016, 13:14

Twin81 писал(а):Сел в Sheltered тоже. Как вообще играть? Дождей мало. Воду всю расходуют на душ, уборку и прочее. Петли выменял на макулатуру найденную, апнул мастерскую свою до третьего уровня, холодильник построил, силки - без них-то вообще труба. Еда и горючка вроде есть, но вода убывает стремительно.

Звать торговцев полезно когда есть что менять и много. На собственные ресурсы менять не так-то и выгодно - мне вот не хватает уже дерева и железок. Я бОльшую часть на книги менял, 6 штук на ресурсы. Таблеток у меня мало и не знаю где взять. Рюкзак скрафтил - следующий рейд в город унесу что смогу, нужны только полные фляги. Город не так и далеко, с фабрикой, свалкой, полицейским управлением и супермаркетом, мечта рейдера короче.
Немного советов из старой версии:
- душ во время апокалипсиса - непозволительная роскошь. "Засохнет - само отвалится". Но вот лишить их туалета у меня рука не поднялась.
- "Что ни отдых - то активный, что ни праздник - то спортивный". В убежище появляются лишние мысли: "хорошо бы поспать, неплохо бы помыться, надо бы съесть что-нибудь". Поэтому всех, кого только можно, выгоняем на свежий ионизированный воздух. Когда медведь выбивает из рук нож - лишние мысли уходят;
- торговать в первую очередь нужно книгами, игрушками и пластинками - нужна только одна, чтобы постройка работала, а стоят они дорого. Когда будет много мяса - стоит переключиться на него, остаться без топлива - тоже трудно, с появлением рюкзаков партиям можно давать пару банок с таблетками от радиации, на случай, если получится поторговать до города. Продавать материалы сначала не стоит, потом можно избавиться от цемента, песка и остального - всё равно оно нужно только для новых комнат и дверей (каждая из дверей убежища улучшается отдельно);
- торговцев стоит звать всё время, они не очень сбалансированы и могут придти с полными карманами резины и других полезных вещей;
- огнестрел слишком замороченный, и ещё занимает место, которого не хватает. Тем, кто может поднять топор без штрафа, даём его, остальным даём ножи и при случае заставляем их пинать грушу;
- конденсатор, грядки, лаборатория - бесполезные штуки, которые отнимают кучу времени.
- семья - это самое важное, поэтому стараемся одевать их в бронежилеты, и даём им с собой аптечки с бинтами.

После починки фургона игру можно считать пройденной. Быстро приезжаете, берёте всё, что попадётся под руку, и тащите в логово. Только смысла уже нет, вроде можно переехать в комфортабельное убежище, но по сути - всё то же самое.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 15 июн 2016, 23:19

Не хватило у меня терпения фургон доделать, 3 помойки всего на карте и последнюю деталь просто лень искать. Забавно довольно - но только в начале или середине, концовка слита. Неплохо, но не хит.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 16 июн 2016, 13:40

В последние несколько дней зависаю на Leap of Fate. Бодрая бегалка-стрелялко-рубилка от третьего лица на случайных замкнутых аренах.
Оно самое на Steam
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Не_рогалики

Сообщение Xecutor » 16 июн 2016, 15:00

Максим Кич писал(а):В последние несколько дней зависаю на Leap of Fate. Бодрая бегалка-стрелялко-рубилка от третьего лица на случайных замкнутых аренах.
Оно самое на Steam
Выглядит вроде забавно. Гляну.

Я какое-то время веселился в Flame Break...
И последнее время залипаю в Enter the Gungeon. Это вообще суперская штука. Но хардкорная. Прям реально хардкорная.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 05 июл 2016, 11:36

А есть Battletech-овцы, кто с Мегамеком знаком? Неплохо было бы повоевать с кем-нибудь на казуальном уровне. Я бы на тематическом форуме спросил, но там профи все. Вообще система-то давняя и хорошо сбалансированная.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 05 июл 2016, 19:01

Глянул 5 мин:
мегамек
megamek.ru
megamec.info (megamek-0.41.20, megameklab-0.1.56, mekhq-0.3.30)
mekwars.org (MekWars 3025 Campaign (aka MegaMekNET)).

Насторожило наличие megameklab. Сделай собственный имбо-мех для мультиплеера?
Вдруг захотелось ознакомиться с технической частью игровой механики - есть-ли, к примеру обратные связи в параметрах мехов? Падает ли манёвренность от утяжеления (включая временное от веса боезапаса). И т.д и т.п.
С каких ключевых слов следует начинать поиск на эту тему для новичка?

PS. megamek-0.41.20, первый обучающий сценарий, однако оно подняло сервер и бот честно к нему приконнектился по 127.0.0.1. :shock:

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 05 июл 2016, 20:32

karagy писал(а):Глянул 5 мин:
мегамек
megamek.ru
megamec.info (megamek-0.41.20, megameklab-0.1.56, mekhq-0.3.30)
mekwars.org (MekWars 3025 Campaign (aka MegaMekNET)).

Насторожило наличие megameklab. Сделай собственный имбо-мех для мультиплеера?
Вдруг захотелось ознакомиться с технической частью игровой механики - есть-ли, к примеру обратные связи в параметрах мехов? Падает ли манёвренность от утяжеления (включая временное от веса боезапаса). И т.д и т.п.
С каких ключевых слов следует начинать поиск на эту тему для новичка?

PS. megamek-0.41.20, первый обучающий сценарий, однако оно подняло сервер и бот честно к нему приконнектился по 127.0.0.1. :shock:
Ну Мегамек штука известная, хоть и бесплатная. по обучающим сценариям не помогу - у меня вообще версия не самая новая, при запуске оффлайн бота добавляю вручную, при запуске онлайн - тоже вручную, но есть возможность приконнектить человека зрителем или участнком.

По технике и правилам кратко - все мехи имеют весовой класс - от 20 до 100 тонн, с шагом в 5 тонн. Если мех весит 35 тонн - то при его настройке этот вес является предельным - утяжелить его попросту нельзя. Обычно их не так и настраивают - там сотни стандартных моделей, если не тысячи.

Маневренность у каждого меха своя, зависит от двигателя. Масса на нее влияет, но именно паспортная масса - то есть в бою сброс боеприпасов, например, скорости не прибавит. Но на маневренность могут влиять другие факторы - перегрев, повреждение ног, например.

Про обратные связи в параметрах не очень понял, поясни. По поводу правил - вот здесь хороший перевод плюс есть оба варианта - для начинающих и стандартные. http://battletech.rpg.ee/rules.htm
В Мегамеке стандартные - но там отличия от начинающих не такие большие - добавлены криты и нагрев вроде. Вообще, вселенная возрастная и известная.

По поводу Мегамека, меклаба и мекHQ - это фактически пакет от фанов-умельцев. Но и поодиночке они вполне рабочие - Мегамек это боевая часть, Меклаб - возможность кастомизировать существующую машину или создать свою (и портировать в мегамек при желании), МекHQ - менеджер кампании, с интегрированными Мегамеком и Меклабом, берет на себя административную часть (финансы, починка после задания, кастомизация), обрабатывает результаты после боя в мегамеке и т д. В общем, симулятор кампании, тогда как Мегамек - просто бой 1 на 1, звено на звено, ну или как удобнее. Единичный бой.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 05 июл 2016, 21:00

Twin81 писал(а): Про обратные связи в параметрах не очень понял, поясни. По поводу правил - вот здесь хороший перевод плюс есть оба варианта - для начинающих и стандартные. http://battletech.rpg.ee/rules.htm
Ну вот масса отрицательно влияет на манёвренность - и был пример обратной связи. Правда, в контексте turn-based игры этот пример неудачный, т.к. там, скорее всего, нет понятия "манёвренность".

Доки - то что надо, спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей