Петли - да, очень редко попадаются и это сильно раздражает. Остальное - более-менее, просто надо крафтить не всё подряд, а распределить по нужности. Ну и запастись терпением. Смерть от голода - это странно, может слишком много народа набираешь? Я обычно делал детей социальными-умными и оставлял только их на базе. Один крафтит, ремонтирует, тренируется или спит, второй - крутит ручки на приёмнике, потом меняются. В принципе, "меньше народу - больше кислороду" - отличное правило для этой игры, но в самом начале я двоих брал. Кстати, не знаю, как оно сейчас, но раньше брать имело смысл только тех, кто сами приходили, те, что встречались по пути, всегда были какими-то инвалидами.kipar писал(а):Сыграл, пока на стадии нехватки петель. Ну и гвоздей, веревок, да и остального.
Перевод на русский - сомнительный. Не то чтобы гуглом, но все-таки в rimworld лучше, тут видимо файл со строками без контекста переводили. "Отменить - побег, Принять - пространство" вместо esc и пробел, так что перешел на английскую.
Несколько раз начинал, пару раз без еды загнулся (если в начале не попадается ресурсов для холодильника), на силки уходят все веревки, а теперь и противогазы и ресурсы для них кончились. Видимо в начале надо никого в убежище не принимать, одной поисковой партии вполне достаточно, а внутри с полезной работой и двое справятся.
Слегк раздражает "тамагоччевость" - необходимость кликать для выполнения очевидных действий типа заполнения миски или уборки.
Ну и крафтить противогазы не советую, резина слишком ценная. Тех, что есть в начале, хватает для родителей, а все остальные - ходят и жрут таблетки, их всё равно многовато становится, когда дойдёшь до больших городов.