Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 15 июл 2014, 20:29

Алиса писал(а):Вышла:

Блевинити: Оригинал Cин

Стоит внимания?
Это уже слишком толсто, Алис.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 15 июл 2014, 23:28

И ты туда же. Мог бы и привыкнуть к моему французскому.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Не_рогалики

Сообщение Xecutor » 16 июл 2014, 13:12

Foxman писал(а):Карманные роботы в камере испытаний (AND, OR, NOT, XOR)

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=189529

Доставляет весьма
Я все уровни прошел в своё время :)

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 16 июл 2014, 13:41

Алиса писал(а):И ты туда же. Мог бы и привыкнуть к моему французскому.
Просто некая логика отсутствует, что вызывает зрительный диссонанс))

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 16 июл 2014, 13:58

Denox писал(а):Просто некая логика отсутствует
Реакция на подозрительное и незнакомое.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 16 июл 2014, 16:05

Ну ты сама и ответила на свой вопрос, хотя и не играла. Это твоя интуиция сработала?) Я просто сам не играл, но сейчас начну судить об игре с твоей колокольни.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 16 июл 2014, 18:15

Вгляд издалека лучше учитывать, а не судить по нему. Я уже запустила, осталась довольна системой развития персонажа и большому выбору классов. Саундтрек тоже сказался на общих впечатлениях. Но нужно ждать патчей на исправление оптимизации.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 16 июл 2014, 19:42

Там даже не классы а пресеты. Можно и самому настроить.
А-ля d&d. Видны сэйвы на волю и рефлексы. И выпилены сэйвы на фортитуду везение. Что не может не радовать.

Патчи делают бодро. Локализации обещали к середине июля. Значит, к сентябрю, возможно, будут. Позже выпустят DRM-free.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Не_рогалики

Сообщение Denox » 17 июл 2014, 07:56

Да я ж шучу :)

А Дивинити инспирейтед ДнД с непонятно для чего системой отыгрыша своих же персонажей и мини игры на спор. Якобы я сам создаю спор и его же решаю. По сравнению с прошлыми частями конечно игра скакнула.

Аватара пользователя
Misako
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:56
Откуда: И-ик... оттуда

Re: Не_рогалики

Сообщение Misako » 23 июл 2014, 09:46

Споры - это ж вроде для игры вдвоём (хотя непонятно, какой тут кооператив, если даже договориться между собой не можете? :mrgreen: ) Или в чистом сингле тоже оставили? О_о

Дрм-фри версия уже есть на гог.ком (а значит и на некоторых других сайтах), что безусловно радует.

Перевод, хоть и любительский, тоже уже готов (20к строчек, мама дорогая... ). Не факт, что от одинэсс будет лучше...

Пока только будущие патчи и охлаждают пыл. А также 9 гигов качать и перекачивать xD
ба дум тсс

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 23 июл 2014, 23:04

Да, патчи, и, лично для меня, это обстоятельство.

Аватара пользователя
Misako
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:56
Откуда: И-ик... оттуда

Re: Не_рогалики

Сообщение Misako » 24 июл 2014, 07:01

"Это" - в смысле, в Инквизитора рубишься? И как оно? )
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Я в марте побегал немного, правда особо не вникал. Пошарил по лесам, летучих мышек побил - в город всё равно не пустили Оо Потом перед самым носом у охраны убил ещё одну - они заорали "вомперы, вомперы" и открыли ворота :mrgreen: А дальше сразу же на входе возникла стена текста на весь экран, погружаться стало лень, решил оставить на попозже...
ба дум тсс

Аватара пользователя
Misako
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:56
Откуда: И-ик... оттуда

Re: Не_рогалики

Сообщение Misako » 24 июл 2014, 11:46

Creeper World 3: Arc Eternal
Скрины и трейлер: http://knucklecracker.com/creeperworld3/cw3.php

Yet Another Stupid Tower Defense - на самом деле нет.

Первое, что бросается в глаза - время идёт, а врагов нет. Хмм, а от кого тогда защищаться? Ага, наверное, нам дают какое-то время на развитие, а потом уж попрут волны смертничков. А пока наслаждайтесь тишиной пустынной планеты, стройте себе генераторы да пушки, и наблюдайте за лиловым озерцом неподалёку...

- Командир, разведка доложила, что четвёртый отряд потерян. Как и первые три. Вот, возьмите трубку.
- Что?? Подождите, но вас же никто не атаковал!... Как патроны закончились??? Производство идёт день и ночь, ресурсов завались!... Как не были подключены к сети снабжения, вы о чём? Тут ретрансляторы через каждый метр... Какая-то жидкость?... Уничтожила одним прикосновением все станции, а потом и технику?... Хорошо, дайте-ка мне картинку со спутника! Ё.......
*Вся поверхность бывшей пустыни представляла собой один большой океан явно разумной жизненной формы. И явно недружелюбной.*
- Что ж, переходим к плану П! Задраить все люки! Полный наверх! Курс - подальше от этой чёртовой планеты!

Вот примерно в таких условиях нам и предстоит воевать. Собственно, враг здесь один - та самая жижа или "крипер". Он размножается каждую секунду и растекается от своего логова, заполняя все пустоты на поверхности земли. Любую инфраструктуру сносит моментально. А она тут важна - все пушки должны быть "запитаны" от главного здания, которое поставляет им энергию от генераторов и патроны. На строительство уходит та же самая энергия (видимо преобразуясь в материю по формуле е=мц квадрат). Строить здания и пушки можно только на чистой земле, да и "коллекторы" собирают энергию только с открытых участков, поэтому зевать не стоит. К тому же в игре есть пауза, во время которой можно отдавать приказы на строительство не беспокоясь о том, что вас сейчас затопит.

Про графику/музыку/сюжет.
Графон норм. Да не, он просто классный для такой игры - в меру схематичный, в меру функциональный, в меру стильный. А главное - не напрягает за долгие часы боёв. Есть зууууум колесом мыши. Музыка - удивительно хороша. Удивительно - потому что это не РПГ, где нужно полное погружение. ОСТ раздают на сайте бесплатно (http://knucklecracker.com/creeperworld3 ... dtrack.zip), с тонким намёком, что он более всего подходит к *полной* версии игры =) Интерес сюжетной кампании не отпускает до самого конца (причём сам сюжет можно читать по-диагонали, благо разработчики предусмотрели кнопку "skip all"). Первый десяток миссий - туториал, в каждой из которых открывается что-то новое. А вот потом начинается самая жара =)

Если решили поиграть, крайне не рекомендую смотреть геймплейные ролики на ютубах - гораздо приятнее дойти до всего самому.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
А дело было так. Все же знают как играть в ТД? Защищаем свою базу, пробираемся к базе врага, попутно застраивая территорию всё новыми пушками. В какой-то момент обнаруживается, что их скопилось дофига много, и большая часть нам уже не нужна. Тогда продаём? Но денег в игре нет, ресурсы бесконечны - тогда пусть стоят, хоть и тесновато как-то... Надо бы хоть отключить их, чтобы энергию зря не жрали. Выделяю рамкой все башни, нажимаю "stop supply"... И угораздило же меня промахнуться мимо этой кнопки, нажав в угол карты. И знаете что? ВСЯ ЭТА АРМАДА, сцуко, СОРВАЛАСЬ С МЕСТА И ПОЛЕТЕЛА ТУДА!!!111 Башни! Неподвижные!!!! Полетели!!1 Кто ж знал, что все эти юниты на самом деле умеют перемещаться )))) И можно не застраивать ими всю карту. И играть почти как в РТС...
Да, возможно это спойлер только для тупых тех, кто вбил себе в голову, что это только тавер дефенс и ничего нового здесь нет и быть не может, и подсказок никаких читать не надо. Однако, это одно из самых сильных моих впечатлений от этой игры.

Цена: 350 рублей дыма или 200 метров на любом трекере/смоллгеймсе города.
ба дум тсс

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Jesus05 » 24 июл 2014, 11:59

Я как-то пропустил выход третьей части... вроде тока первые две видел.
(при чем вторая была с видом сбоку)

адд: со свойей стороны если тебе нравятся ТД могу посоветовать Gem Craft
ссылка на последнюю часть и короткое описание было тут -> http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?p=31841#p31841
Последний раз редактировалось Jesus05 24 июл 2014, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misako
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:56
Откуда: И-ик... оттуда

Re: Не_рогалики

Сообщение Misako » 24 июл 2014, 12:11

Мне сразу третья попалась, отсюда и такие впечатления :mrgreen:
Потом уже, когда прошёл, посмотрел первую - это как альфа версия третьей.
А вторую надо бы посмотреть, да.

Едт: про Гемкрафт читал, спасибо. Я даже первую часть где-то схоронил в виде swf )
А 5 копеек обязательны или просто ускоряют то, до чего можно и так дойти?
Последний раз редактировалось Misako 24 июл 2014, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
ба дум тсс

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей