Страница 16 из 19

Re: Diablo

Добавлено: 08 авг 2012, 21:13
Maelstrom
Алиса писал(а): Очень хочу верить, что в Dark Soul играть на клаве и мыши будет так же удобно как и в пк эсклюзивы, при этом не дожно создаваться впечатления, что играешь в порт. Есчё до жути интересно, что там за пвп матчи будут? Нагибать и вызывать батхерт в людях я люблю ^_^
В крайнем случае купи геймпад, ё моё. Тот же самый Logitech Rumblepad отличается от плойковского только худшей крестовиной.

Что до пвп, то в демонах это реализовано так: если сдохнешь и превратишься в духа (Soul Form), то можешь телепортироваться в любому игроку, который находится в телесной форме и ещё НЕ завалил босса в своей области. Если убиваешь его - обретаешь тело. Сам я этого не пробовал, поэтому не знаю подробностей.

Re: Diablo

Добавлено: 09 авг 2012, 16:31
Алиса
Боюсь, что "крестовина" не в гейпаде, а в голове разработчиков. Из новостей стало ясно, что они собрались делать прямой порт, то есть все негативные издержки консольной версии, вроде проседания фпс и прочих гадостей - будут и тут.
Поэтому не повторяйте ошибок дурочки, которая преждевременно и турбиной упорхнула с денюжкой до киви, а лучше воспользуйтесь торрент продукцией чтоб оценить игру перед покупкой.

Re: Diablo

Добавлено: 10 авг 2012, 10:07
JustHarry
Тактическая боевая система с управлением несколькими персонажами; открытый мир с городами, автономными локациями и спрятанными артефактами; проработанные предметы, а не генерируемый на ходу шипротреб; множество сайд квестов; опциональные боссы; внятная таблица лута; ярковыраженные мобы, а не пушечное мясо; очень лихо закрученный сюжет; непростые данжи в которых можно заблудиться. И вообще, абсолютно другой ритм игры испытывается. Короче, пояснять разницу можно столь же долго и упорно, сколько пояснять чем отличается телевизор от пылесоса.
Надписи для дисков не сочиняете, случайно?

Re: Diablo

Добавлено: 10 авг 2012, 11:41
Алиса
Лучше сочинять надписи для дисков, чем быть выскочкой определённого поведения

Re: Diablo

Добавлено: 31 май 2013, 20:16
Алиса
Path of Exile

http://www.pathofexile.com/
Скрины:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Самый идеальный диаблоклон из когда либо созданных. Отражает практически все мои представления о нормальной RPG. Диабло 3 и торчлайнты на её фоне - просто блевотная параша. Есть харднорный режим и обычный. Но даже в обычном режиме - смерти героя могут довести до ручки, ибо караются суровыми штрафами. А умирать здесь придётся постоянно и во всех эротических позах. Противники не просто чучела, а с сюрпризами. Уже в первом акте начинаются маги, фризники, дебаферы, суммонеры, дотеры и еще целый пласт существ со спец возможностями. На вопрос, что будет дальше - знающие люди отвечают "готовь бочку валерьянки".

Система прокачки гениальна. Главным образом тем, что направлена на вариативность и уход от билдов-шаблонов. Судите сами - сетка скиллов составляет примерно 2 х 2 метра. Простор для комбинаций необъятен.

Мне непонятно как и откуда эта игра нарисовалась. Складывается впечатление, что ее делали в закрытом бункере или в другом измерении, а потом резко сорвали покрывало. Узнала о ней благодаря другу, который сам непонятно каким чудом на неё наткнулся. И ведь это не проходняк и даже не инди проект. Всё пахнет дороговизной. Графика, интерфейс, атмосфера, стиль и звуковое сопровождение сделаны по высшему классу. Впрочем, игре всего неск.месяцев, а создавалась аж с 2005(!) года.

Клиент бесплатен, донат приблизительно на уровне Tome4 и русскому человеку не нужен. Хотя тут я за транзакции - гениальный труд достоин уважения и вознаграждения. Присутствует обязательная привязка к серверам, что исключает читерство и наглое сэйводрочерство.

В общем, must have мля в натуре. Диабла 3 от Гниззардов должна была быть именно такой.

Re: Diablo

Добавлено: 31 май 2013, 21:02
Харука-тян
Алиса писал(а):Судите сами - сетка скиллов составляет примерно 2 х 2 метра. Простор для комбинаций необъятен.
С такой гигантоманией вам к Фрейду надо, а не в видеоигры играть.

Re: Diablo

Добавлено: 31 май 2013, 22:26
BreakMT
Это никак не связано с Exile от SpiderWeb? (http://www.spiderwebsoftware.com/exile3/winexile3.html)
Любил эту игру, хоть и не понимал ничего.

Re: Diablo

Добавлено: 01 июн 2013, 07:12
Алиса
Харука-тян писал(а):С такой гигантоманией вам к Фрейду надо, а не в видеоигры играть.
Девушка, освободите меня от доморощенных диагнозов, не отсылайте к Фрейду. Лучше отбывайте срок в любимом скайриме, и запивайте нордлинской медовухой, чтоб не давил своей кишечной непроходимостью. Там нет ни выбора ни разнообразия, которое Вы отнесли к гигантомании. Наслаждайтесь их отсутствием, усердно махая киркой и усыновляя заскриптованных детей.

Re: Diablo

Добавлено: 01 июн 2013, 10:57
Xecutor
Харука-тян писал(а):
Алиса писал(а):Судите сами - сетка скиллов составляет примерно 2 х 2 метра. Простор для комбинаций необъятен.
С такой гигантоманией вам к Фрейду надо, а не в видеоигры играть.
Ну на самом деле простыня пассивок на меня произвела очень сильное впечатление.
В резе fullhd как раз 2х2 экрана получается. Это карта-граф, и брать можно не всё подряд, а то, до чего "дошел" :)
Но это всё же не скилы, а пассивки, которые в большинстве случаев заменяют обычные +stat, и лишь изредка именно пассивный скил.
Со скилами там интереснее. Вещи имеют слоты разных цветов. Скил-гемы имеют цвета.
Как следствие, просто так одну шмотку на другую, не раздумывая, не поменяешь.
Система прикольная, да.

Re: Diablo

Добавлено: 01 июн 2013, 14:01
Харука-тян
По мне так качественный клон второй диабло. Революции в жанре не свершилось, король остался на троне. Ни торчанка, ни диабло3, ни инди-поделки нового слова в жанре не сказали, увы.

Re: Diablo

Добавлено: 02 июн 2013, 11:30
Максим Кич
Дамы, я рад всех вас видеть, но ради всего святого, переходите на личности в личной переписке.

А Path Of Exile — действительно игра занятная. Не хочу сказать ничего плохого, но мне как-то быстро она приелась.

Re: Diablo

Добавлено: 02 июн 2013, 11:42
karagy
А дерево, точнее, карту скиллов такой-же эпичности - можно видеть, например, в рогалике Ultima Ratio Regnum.

Re: Diablo

Добавлено: 02 июн 2013, 13:43
Алиса
Максим Кич писал(а):Не хочу сказать ничего плохого, но мне как-то быстро она приелась.
Это проблема всех диаблоклонов. Для полного прохождения или окрутения чара необходимо закончить все уровни сложности. Но от сложности к сложности не меняется ни сюжет, ни монстры, ни локации, а только математика. По сути, играющего заставляют проходить одно и тоже из раза в раз, при том что жанр итак рутинный и пресный. Таким образом, перенасыщение наступает неизбежно и надолго.

Re: Diablo

Добавлено: 11 июн 2013, 19:56
Fenix-Феня
А что там, например, по этому Последнему Доводу Королей?
Последняя версия что я помню была неиграбильна, но это было полгода назад кажется.

Re: Diablo

Добавлено: 11 июн 2013, 22:57
kipar
Алиса писал(а):А умирать здесь придётся постоянно и во всех эротических позах. Противники не просто чучела, а с сюрпризами. Уже в первом акте начинаются маги, фризники, дебаферы, суммонеры, дотеры и еще целый пласт существ со спец возможностями. На вопрос, что будет дальше - знающие люди отвечают "готовь бочку валерьянки".
Начал в лиге Onslaught, дошел до 22 уровня, пока адреналиновые бои были только с боссами (при которых дверь назад закрывается). Там да, пришлось и поуворачиваться от стрельбы, и поизобретать разные получестные тактики, и просто поубегать кругами.
Все остальные монстры раскатываются в блин огненным дождем, шокирующим тотемом, да и подозреваю что любым АоЕ спеллом. Когда там сложности то начнуться? Если для этого нужно пройти сначала всю игру на обычной сложности, то я пас.