Diablo

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Diablo

Сообщение Bomber » 28 июн 2013, 08:49

в д3 система навыков хорошо подана. они разнообразны, они имеют относительно одинаковую эффективность и возможность сортировать их и менять как тебе удобно. в этом и интерес кача - у тебя появляются новые навыки под которые можно замутить совершенно другой билд кардинально отличающийся от прошлого и фактически превратить своего чара во что-то другое.
пусть она примитивна, и мне не приходится играть на пианино как некру в д2 до появления синергий, но это не значит что она плохая. :)

до версии 1.13 инферно был непроходим без скипа мобов. почему думаешь первым прошедшим инферно был маг? заморозка-тп-тп-тп и побежал дальше
В хардкор режиме?
на хардкоре в принципе с мп0-1 игра тоже уныло легкая. но самая абсурдность геймплея на хардкоре в том, что ты играешь до первого дисконекта или отключения света.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Diablo

Сообщение Bomber » 28 июн 2013, 09:03

поэтому я с радостью убил 3х магов в ПоЕ, там этой фигни нету и я понимаю что смерть моих персонажей произошла исключительно по моей вине. в первый раз не было резистов, во второй раз неосторожно пулил мобов, в третий раз мне просто надоело потому что играть магом в соло было абсурдно и я ушел ждать ребаланса.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 28 июн 2013, 09:03

до версии 1.13 инферно был непроходим
Неправда -_- Я прошла вместе с ВД. Другое дело, что мы друг дружку чуть не поубивали. Ибо каждая смерть - это претензия к чужим рукам. Когда я сдохла на этом несчастном цветочке в оазисе - он(вд) кричал похлеще Антона Уральского. До версии 1.13 был хоть какой-то смысл.
тебе остается только фармить, чтобы фармить еще больше. одних и тех же мобов, в одних и тех же локациях одними и теми же скилам
Ага,бегать по кругу в третьем акте, на мосту корвика и полянке с катапультами ) Причем некоторые недоиндивиды выдрачивают по 10 часов, ежедневно и месяцами. Игру 1000 лет как забросила, но недавно зашла просто-так. Так весь мой френдлист был еще жив - и горел как ёлка новогодняя ))
В хардкор режиме?
Поздно пить боржоми. Bomber прав, даже хардкор превратился в изи мод.
у тебя появляются новые навыки под которые можно замутить совершенно другой билд кардинально отличающийся от прошлого и фактически превратить своего чара во что-то другое
Вся проблема в том, что ни у тебя одного, а у всех. В играх где навыки выбираются по принципу "раз и навсегда", ты подходишь к герою более ответственно, и сохраняешь большую индивидуальность .

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Diablo

Сообщение Jesus05 » 28 июн 2013, 09:20

Алиса писал(а): Вся проблема в том, что ни у тебя одного, а у всех. В играх где навыки выбираются по принципу "раз и навсегда", ты подходишь к герою более ответственно, и сохраняешь большую индивидуальность .
Кардинально ничего не меняется.
Просто тогда появляются гайды как качать перса... и 99% все равно будут качать строго для билда.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Diablo

Сообщение Bomber » 28 июн 2013, 09:37

Алиса писал(а):Вся проблема в том, что ни у тебя одного, а у всех. В играх где навыки выбираются по принципу "раз и навсегда", ты подходишь к герою более ответственно, и сохраняешь большую индивидуальность .
ну это еще зависит от времени. если с 1 до максимального уровня качаться 100-200 часов то мне бы вовсе не хотелось заново качать тот же класс только ради того чтобы попробовать немного иначе, или изменить 1-2 навыка которые я в конечном итоге посчитал ненужными.
и опять же, чтобы сохранить "индивидуальность" - ты не пойдешь смотреть билды, а в некоторых играх можно и запороть чара.

это нужно быть ярым фанатом какой-то одной игры, чтобы долбить её и долбить все по тому же кругу одних и тех же квестов одним и тем же классом чтобы прийти к некоторому идеалу личного баланса.

у д3 в основе концепции лежит "сосредоточенный гринд", и они идеально с ним справились Изображение
ах да, еще у них Гей Уилсон ушел и они запороли пвп. пвп у них было еще до выхода игры в печать, его показывали на выставке. все игроки хотели пвп, хотя бы такое, как есть. но Гей Уилсон говорил "нет, я сделаю пвп интересным, подождите". спустя год он покидает проект, художники рисуют несколько карт и пвп выходит "как есть" - бессмысленно, беспощадно и ваншотно.
я все же понимаю какую им работу нужно было бы провести по ребалансу абсолютно всего. но забить на все спустя столько времени и кинуть пвп как кость голодному псу - увольте.
Просто тогда появляются гайды как качать перса... и 99% все равно будут качать строго для билда.
мне почему-то кажется что мы говорим об одном и том же. не забывай, что в этой игре нельзя "качать строго для билда", потому что он может быть изменен в любое время. вообще не вижу смысла в гайдах по промежуточным билдам до 60, а речь идет именно об этой стадии, когда тебе открывается что-то новое для экспериментов. будь то архон, или пассивка на призыв фетишей с дождем жаб потому что у него самый высокий прок коэффициент, вв варва, появление мантр у монаха, контроля в виде черепа у дх и т.д. это все меняет стиль игры еще до того как тебе стукнет 60.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 28 июн 2013, 10:17

поэтому я с радостью убил 3х магов в ПоЕ
А вот негативная сторона ПоЕ в коллективности. Проходить и фармить в соло не так эффективно как в пати. Скорость прокачки и выпадение лута ниже раз в семь, если не больше. Выходит, что для мизантропов смысл играть теряется... если только не хочется глупой потери времени.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Diablo

Сообщение Bomber » 28 июн 2013, 10:34

Алиса писал(а):А вот негативная сторона ПоЕ в коллективности. Проходить и фармить в соло не так эффективно как в пати. Скорость прокачки и выпадение лута ниже раз в семь, если не больше. Выходит, что для мизантропов смысл играть теряется... если только не хочется глупой потери времени.
в д3 сейчас так же, но там эта упоротая анимация и лагает всех у кого не sdd. они добавили не слабые бонусы для играющих в пати, а мобов понерфили еще больше.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 04 июл 2014, 19:44

Вышел Reaper of Soul. Исправлено большинство фейлов Diablo 3. Убрали даже ненавистный аукцион и торговлю. По сути результат проделанной работы напрашивается на то, чтобы называться не аддоном, а Diablo 4

Но к сожалению концепция никуда не делась. После 70го уровня начинается бессмысленный и нескончаемый гринд. Первые 5-7 дней доставляет удовольствие набивать бесконечный парагон, выбивать легендарки / сетовые предметы, возится с энчантингом и крафтом. А потом ты замечаешь в этом диванный перфекционизм в удешевленном варианте. От уныния не спасает даже режим приключений и рифты. Какой бы качественной игра не была - но без сюжетной компании и ПвП контента теряется смысл. Заслали тебя куда надо, выполнил ты свою цель, убил Малтаэля, что дальше? Бесцельно шляться по окрестностям с одного удара убивая любую тварь или выполнять бессмысленные квесты в режиме приключений по типу "этого убей", "того спаси"? Очень быстро это надоедает. В принципе во многих играх для поддержания интереса не обязательно преследовать конечную цель. Ибо достижения открывают новые возможности и цели. В Elite - добытый крутой корабль меняет геймплей и ускоряет продвижение по карьерной лестнице. В Demise добытые шмотки и левелапы позволяют тебе выживать в глубинах. А здесь достижения и подкручивание сложности - не меняют ничего кроме цифр. Мобы, локации и поручения, виденные тобою миллионы раз, остаются прежними. Играть в это по 10 часов в день не вижу смысла. А ведь большинство людей рубятся месяцами с неугасаемым интересом и набили 200-500й уровень парагона, против моего 60го. То ли я всё вижу в чёрно белых красках. То ли люди настолько ненасытны и неприхотливы, что не видят вокруг себя других развлечений.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Diablo

Сообщение Denox » 04 июл 2014, 19:52

Всем пофиг, как я уже говорил, вот и рубятся :) А на следующей недельке ДФ выходит, ммм..

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 04 июл 2014, 20:08

И главное бесполезно этот пофигизм развеивать, потому как на тебя смотрят как на недоразвитое чмо. При попытке подсадить одного человека на Tome4 последовал ответ в резкой форме: "Да ты щто, в эту вырвиглазную схематичную хуету только дебилы могут играть"

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Diablo

Сообщение Denox » 05 июл 2014, 00:43

Ты нашла на что подсаживать. Имхо, в тамошней механике сам черт ногу сломит, а если не сломит, то станет задротом :)
И тайлы мне тамошние не нравятся. Действительно вырвиглазно. В общем, свое фи выражаю.

Если подсаживать, то сразу на что-то тяжелое для восприятия, типа дф. Такое, чтобы если и оскорбил ее, то заслуженно)

Я скоро своего уже бывшего однокурсника попытаюсь подсадить. Думаю, с русификатором сойдет.

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Diablo

Сообщение k0fe » 05 июл 2014, 00:53

А я как-то сам подсадился, лол. Даже в Стиме купил, однако по скидке.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 06 июл 2014, 16:18

У кого здесь кроме меня есть D3RoS? Оставляйте свой BattleTag. Побегаем вместе. Соло гринд ущербен, но мультиплеер приятно скрашивает время.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Diablo

Сообщение Wunderpanzer » 14 авг 2014, 14:07

Давно хочу организовать прохождение Diablo 2 на двоих. В одиночку уже не торкает, а вот вдвоем можно устроить что-нибудь интересное и взаимодополняющее. Может есть желающие?:)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 14 авг 2014, 14:16

Можно, но с условием, что играем на хардкоре.

Предлагаю также рассмотреть Divinity Original Sun. Говорят, игра заточена под кооператив.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость