TES: Skyrim

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: TES: Skyrim

Сообщение Bomber » 30 дек 2013, 01:02

вообще-то на макс сложности если быстро апнуть 30, например качаясь на призыве саммонов и оставаясь голозадым, то тебя будут даже крысы ваншотить. а боевую магию сложнее всего качать, даже если не проседать сильно по мп это очень долго. но я нашел абуз на квестах связанных с гражданской войной нордов и империи. там когда штурмуешь города союзники бесконечно спавнятся и на них можно хорошо качаться т.к. имеешь возможность бить сразу в 4 цели

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: TES: Skyrim

Сообщение Алиса » 30 дек 2013, 04:43

Wunderpanzer
Причем эффект такой игры достигается без зачаровки ) А ты прикинь, если собрать камни душ и грамотно зачаровать шмот? Герой делается неубиваемым, а гиганты вырезаются с удара.

Бабло тоже условно неиссякаемо. Берем любую рванину с первого убитого бомжа и чаруем на какой-нибудь эффект. Продажная стоимость с 20 монет вырастает до ~1000.

Не совсем понятно, ради чего люди играют в такие игры. Кому не нужен челлендж, тому проще фильмы смотреть )


Морровинд в триллионы раз лучше. На первый раз - это гениальная игра. Но проходить её повторно нет никакого смысла и желания. С узнаванием всех популярных эсплоитов и спойлеров - геймплей губится на корню. За каких-то 10-15 минут можно забадяжить элементальный скипетр верховного ординатара, убивающий любого монстра с одного-двух ударов независимо от ползунка сложности. И это только еденичный пример.

Кстати, интересно, кто-нибудь кроме меня самостоятельно додумался как честно(без всяких консолей и плагинов) снять даедрический сет Дивайта Фира без убийства оного и вреда сюжетной линии?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: TES: Skyrim

Сообщение Харука-тян » 30 дек 2013, 05:26

Я не знаю, как вы играете в Скайрим, но у меня норд 49 лвл сражается как самурай. Кто первый ударил, я или моб, тот и победил. Когда врагов трое - выживание превращается в проблему. Играю на нормальной сложности. Прошла основную сюжетку и возглавила все гильдии.

@снять броню с Фира:
Паралич, уничтожить доспех соответствующими заклинаниями, выкрасть, усмирить гуманоида, помириться.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: TES: Skyrim

Сообщение Алиса » 30 дек 2013, 06:19

Паралич не обязателен, но, должно быть, с ним удобнее.

Раньше этот способ приводил в восторг. А сейчас не успевает выйти какая-либо игра - проклятый интернет рассекречивает её до последнего пикселя. Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: TES: Skyrim

Сообщение Jesus05 » 30 дек 2013, 07:20

Алиса писал(а):Паралич не обязателен, но, должно быть, с ним удобнее.

Раньше этот способ приводил в восторг. А сейчас не успевает выйти какая-либо игра - проклятый интернет рассекречивает её до последнего пикселя. Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
Я понял это когда в еве вышло дополнение. где пускали в WormHole в неисследованные части космоса... разработчики старались до последнего как можно больше сохранить в тайне, но тайна прожила после выхода обновления очень не долго :( быстро все исследовали и раснесли по всяким Вики...

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: TES: Skyrim

Сообщение Харука-тян » 30 дек 2013, 07:45

Алиса писал(а):Раньше этот способ приводил в восторг.
Признаюсь честно, о способе не знала. Просто не задумывалась о том, что это можно сделать. Как только появилась задача, решение пришло в голову само. В разнообразных вики мне больше интересен раздел "Trivia" с познавательными фактами. Спойлеры не нужны.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: TES: Skyrim

Сообщение Fenix-Феня » 30 дек 2013, 08:07

Теперь у нас не одна Алиса. )

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: TES: Skyrim

Сообщение tesudzi » 30 дек 2013, 10:09

Харука-тян писал(а):Я не знаю, как вы играете в Скайрим, но у меня норд 49 лвл сражается как самурай. Кто первый ударил, я или моб, тот и победил. Когда врагов трое - выживание превращается в проблему. Играю на нормальной сложности. Прошла основную сюжетку и возглавила все гильдии.
я играл кошкообразной этой расой, незаметность, стрельба из лука, чутка не боевой магии -- и не помню на каком левеле, но бросил это дело.. ибо даже на максимальной сложности довольно быстро становится очень скучно.

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: TES: Skyrim

Сообщение Bomber » 30 дек 2013, 12:25

tesudzi писал(а):незаметность, стрельба из лука
конечно, это же самая легкая сборка :)
с учетом еще существования "слепых" областей - разные углы в которых тебя мобы даже впритык не увидят.
в некоторых данжах правда лазит нежить с обзором 360* и видящая скрытность любого уровня, но довольно редко встречается. вроде просто квестовые мобы

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: TES: Skyrim

Сообщение tesudzi » 30 дек 2013, 23:31

да, я подозревал что это чит-комбо, но, увы, танки и маги мне не интересны, отдаю предпочтение ловким персонажам со стелсом)
Еще в скайриме помню читерное заклинание -- мистический лук, или что-то типа того, берется в самом начале, а дамаг -- как у крутейших луков, плюс нет проблем со стрелами)
жаль, все это очень быстро надоедает :(

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: TES: Skyrim

Сообщение Denox » 30 май 2014, 04:13

Ладно, фиг с вами, тут тоже напишу эту историю.

Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.

В следующий запуск продвинулся чуть дальше - до создания персонажа, создал и вылетел. Потом еще дальше - в общем мой рекорд - вышел из крепости и пошел по дороге до деревни, но и там игра вылетела. И я плюнул на это дело.
Алиса писал(а):Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: TES: Skyrim

Сообщение Jesus05 » 30 май 2014, 05:30

Denox писал(а):
Алиса писал(а):Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
Я склоняюсь к генерируемым мирам на отдельной машине генериться мир в пределах мира все всегда одинаковое, но на каждой машине мир свой.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: TES: Skyrim

Сообщение Denox » 30 май 2014, 05:36

Jesus05 писал(а):
Denox писал(а): Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
Я склоняюсь к генерируемым мирам на отдельной машине генериться мир в пределах мира все всегда одинаковое, но на каждой машине мир свой.
Тогда можно развить это до идеи просто генерить игру рандомного жанра или их сочетаний, но внутри со статическим миром, если жанр или их сочетания позволяют.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: TES: Skyrim

Сообщение kipar » 30 май 2014, 05:36

Denox писал(а):Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.
У меня примерно так было: скачали скайрим, втроем сели (я, брат и сестра), запускаем. Едет телега, приезжает в замок, стражник поворачивается чтобы начать выводить заключенных, неловкая пауза (игра зависла). Запустили заново - тоже самое.

В общем оказалось что проблема в настройках звука, стражник почему-то не мог начать разговор если звук неправильно настроен.
Denox писал(а):Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
То-то для DF целые вики таких советов.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: TES: Skyrim

Сообщение Denox » 30 май 2014, 05:47

kipar писал(а):
Denox писал(а):Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.
У меня примерно так было: скачали скайрим, втроем сели (я, брат и сестра), запускаем. Едет телега, приезжает в замок, стражник поворачивается чтобы начать выводить заключенных, неловкая пауза (игра зависла). Запустили заново - тоже самое.

В общем оказалось что проблема в настройках звука, стражник почему-то не мог начать разговор если звук неправильно настроен.
Насколько же тонок Скайрим. Вот только так мою проблему локализовать еще сложнее, выходит :)
kipar писал(а):
Denox писал(а):Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
То-то для DF целые вики таких советов.
В ДФ механика не случайно-генерируемая. Так же существа и предметы прописаны в равках. Конечно вики будет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей