TES: Skyrim
Re: TES: Skyrim
Первое апреля не внушает доверия к пресс-релизам
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: TES: Skyrim
лолд, меткая шутка, учитывая модные тенденции в индустрии (кхекхебиоваркхекхе).
Re: TES: Skyrim
XVs писал(а):лолд, меткая шутка, учитывая модные тенденции в индустрии (кхекхебиоваркхекхе).
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: TES: Skyrim
А я прошёл Скайрим. Всмысле, что я таки набил 50-какой-то уровень, прокачал до упора Кузнечное дело, Алхимию, Зачарование, взял потолок защиты и получил 1000+ урона с дуалов. Убил пару Древних Драконов с одной вертушки, поиздевался над мамонтами и гигантами. Всё, наигрался. Ах да, главный сюжет остался практически не тронут.
Re: TES: Skyrim
А я Skyrim только прошёл - забрасывал на пару месяцев, теперь буду добивать сайдквесты. Мой орк-файтер ещё даже 20 уровня не получил, а уже убийца Алдуина и т.д. и т.п.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: TES: Skyrim
Плохо. Дракон должен внушать ужас. А вы их как цыплят душите.
Re: TES: Skyrim
Послушайте, что же вы делаете с этими убитыми драконами?Frolik писал(а):Плохо. Дракон должен внушать ужас. А вы их как цыплят душите.
Re: TES: Skyrim
Deadly Dragons plugin + высшая сложностьFrolik писал(а):Плохо. Дракон должен внушать ужас. А вы их как цыплят душите.
Re: TES: Skyrim
не масштабно.XVs писал(а):Deadly Dragons plugin + высшая сложностьFrolik писал(а):Плохо. Дракон должен внушать ужас. А вы их как цыплят душите.
PISE
Deadly Dragons
Slower leveling (по желанию)
максимальный уровень сложности
Есть еще мод, добавляет сон, голод, жажду, но он кривоват, удалил.
Понравился Better Swiming, качество плавания зависит от доспехов.
Вот только вопрос: где герой хранит вещи?
Еще поставил три пака, которые добавляют множество звуков природы, лязг доспехов и т.п.
Атмосферно получилось.
Нашел мод, который расширяет описания в журнале квестов. Можно с выключенными маркерами найти цель квеста. Сыроват, но уже кое-что.
Так и нашел мода, который отображает на экране активные эффекты. Это единственное, чего пока не хватает.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: TES: Skyrim
http://www.dishonored.com/
Таки дизель-панк, не иначе!
Таки дизель-панк, не иначе!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: TES: Skyrim
Теперь я понял, почему ролик вызвал у меня такое отторжение, новая ига выдержана в стиле отстойной поделки П. Мулинье за номером 2, просто 1 к 1. Если перебороть это ощущение, то всё прекрасно!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя