XCOM: Enemy Unknown
Re: XCOM: Enemy Unknown
Не, ну прямо картина репина:"C преведом из деревни"...
Человек утверждает, что почти не видел игр. Но облизывается по новому системнику и обсуждает мультиваншоты. В своем первом, но уверенном посте отмечает чьи-то обсирательские способности. Бросает фразы похожие на крючек(супер-мега-крутыми). И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло . Или меня глючит, или что-то здесь не сростается.
Человек утверждает, что почти не видел игр. Но облизывается по новому системнику и обсуждает мультиваншоты. В своем первом, но уверенном посте отмечает чьи-то обсирательские способности. Бросает фразы похожие на крючек(супер-мега-крутыми). И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло . Или меня глючит, или что-то здесь не сростается.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Бва-ха-ха-ха-ха-ха. Шучу Но всё-таки с консолью и всякими DMC-Darksiders-BinaryDomain (и прочее-прочее) становится скучно.. Уже стало. И я, полный надежд и недавно узнавший такое понятие как "рогалик", ринулся сюда с целью узнать больше. Хотя нет. Изначально я сюда зашёл чтобы... Да на#рать. То было изначально, а теперь вот. Как раз узнаю что такое ToME.
З.Ы.: Никого не хотел обидеть замечанием про процесс обкладывания кирпичами. Я серьёзно. Извиняюсь.
Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту". Вдруг я всё это время ошибочно считал второй вариант верным?
З.Ы.: Никого не хотел обидеть замечанием про процесс обкладывания кирпичами. Я серьёзно. Извиняюсь.
Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту". Вдруг я всё это время ошибочно считал второй вариант верным?
Чайник.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Хорошо хоть не в "песду"Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту"
Re: XCOM: Enemy Unknown
в посте. Ну или "в сообщении".Биг Бро писал(а):в посте" или "в посту"
Насчет рогаликов - наверное как раз с ТоМЕ4 проще всего знакомство начинать. Но там в угоду попсовости многие "лишние" рогаликовые элементы убраны, в результате получается некая походовая диабла, хотя и с интересной боевой системой и разнообразными классами. А для настоящего "каждая деталь поведения выстрадана десятком смертей" и "умер от жадности сидя на мешке со снадобьями" можно DCSS попробовать.
Первый XCOM не могу порекомендовать - я в него не смог играть, пиксели глаза режут. Хотя брат прошел, так что возможно чисто моя аллергия.
Вот на кпк клона прошел, на компе тоже разные клоны\аналоги есть. Мне больше всего UFO:AI нравится - довольно близок к оригиналу по духу, но при том в честном 3д. Хenonauts не играл, обсуждаемую в теме игру тоже не играл.
Отлично же, значит популярность рогаликов растет, а любители рогаликов вербуют сторонников.Алиса писал(а):И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло
Re: XCOM: Enemy Unknown
Славно, вот как куплю системник, так и начну мышь гонять. Самое забавное, что ведь и клава с мышью, и стол, и колонки с ЖК-монитором есть. Добро лежит аж с 2006.kipar писал(а):в посте. Ну или "в сообщении".Биг Бро писал(а):в посте" или "в посту"
Насчет рогаликов - наверное как раз с ТоМЕ4 проще всего знакомство начинать. Но там в угоду попсовости многие "лишние" рогаликовые элементы убраны, в результате получается некая походовая диабла, хотя и с интересной боевой системой и разнообразными классами. А для настоящего "каждая деталь поведения выстрадана десятком смертей" и "умер от жадности сидя на мешке со снадобьями" можно DCSS попробовать.
Первый XCOM не могу порекомендовать - я в него не смог играть, пиксели глаза режут. Хотя брат прошел, так что возможно чисто моя аллергия.
Вот на кпк клона прошел, на компе тоже разные клоны\аналоги есть. Мне больше всего UFO:AI нравится - довольно близок к оригиналу по духу, но при том в честном 3д. Хenonauts не играл, обсуждаемую в теме игру тоже не играл.
Столько раз изменял коментаррий к этим словам, но каждый раз он был дебилен. Суть в том, что я подумал о том, какие вы хитрые в хорошем смысле.Отлично же, значит популярность рогаликов растет, а любители рогаликов вербуют сторонников.Алиса писал(а):И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло
Чайник.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Вспоминаю одного человекаАлиса писал(а):Хорошо хоть не в "песду"Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту"
Чайник.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Главное не пытаться шагать в ногу со временем. Чтобы играть в хорошие игры - достаточно простой и недорогой конфигурации, чуть выше образца 2006 ^_^ А так у стационарика всевозможные преимущества перед ноутбуками, планшетами и прочей портативной фигней, и он намного душевнее.Славно, вот как куплю системник, так и начну мышь гонять. Самое забавное, что ведь и клава с мышью, и стол, и колонки с ЖК-монитором есть. Добро лежит аж с 2006.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Ну, для DF всё-таки нужно не "абы что".. Но вообще плюсую - за столом как-то.. приятней, что-ли. Помню баг на одном из уровней старенького трёхмерного Спайди-мэна, из-за которого я не мог пройти уровень -_-Алиса писал(а):Главное не пытаться шагать в ногу со временем. Чтобы играть в хорошие игры - достаточно простой и недорогой конфигурации, чуть выше образца 2006 ^_^ А так у стационарика всевозможные преимущества перед ноутбуками, планшетами и прочей портативной фигней, и он намного душевнее.Славно, вот как куплю системник, так и начну мышь гонять. Самое забавное, что ведь и клава с мышью, и стол, и колонки с ЖК-монитором есть. Добро лежит аж с 2006.
Адд: нога и время мне вообще непонятны, особенно Винда. на смартфонах нокии она выглядит ущербно, и сами телефоны окирпичивает (в говённом смысле слова)).
Чайник.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Мы говорим об игре Dwarf Fortress или я что-то путаю?) Если да, то для нее достаточно любого компа, многопоточность там отсутствует и дикие лаги везде, так что "Будь спок"(с).Биг Бро писал(а):Ну, для DF всё-таки нужно не "абы что"..
Re: XCOM: Enemy Unknown
Эстэссна. Лаги терпимые? До СЭС не доходит?Denox писал(а):Мы говорим об игре Dwarf Fortress или я что-то путаю?) Если да, то для нее достаточно любого компа, многопоточность там отсутствует и дикие лаги везде, так что "Будь спок"(с).Биг Бро писал(а):Ну, для DF всё-таки нужно не "абы что"..
Чайник.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Лаги возникают при населении больше 200 - но это лечится Мастерворком (модовой сборкой такой).
И при генерации мира более 200 лет. А так норм.
И при генерации мира более 200 лет. А так норм.
Re: XCOM: Enemy Unknown
По сабжу: возможно ввести суперсолдат? (Имена им там особые вводишь, и что-то там читериться начинается с ними, хз.) Пробовал - не смог
Чайник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей