XCOM: Enemy Unknown

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 25 окт 2012, 18:04

Феникc писал(а):
Frolik писал(а):X-Com: Alien Invasion наиболее близок.
И он как раз уже наполовину скачался :)
Там возвращающийся или идущий на задание транспорт с кучей народа может быть запросто сбит тарелкой, которая, уходя от перехватчиков, обошла уже полземного шара.
У меня на этом закончилась игра, переигрывать тогда не захотел, ибо тормозила на моем калькуляторе безбожно.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Foxman » 25 окт 2012, 19:46

Я сохранялся в начале миссии, и перегружался только при гибели всего отряда, остальные потери "ролеплеил". Грешен, последнюю миссиию сейвскамил, ибо уже стало скучно и хотелось поскорей снести игру.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Fenix-Феня » 25 окт 2012, 21:54

Dnivji писал(а):Что-то ты в последнее время вредный стал.
А ему муж не даёт.
Jolly Roger писал(а):cпросил американца в стиме, он сказал, что подкрасться можно, но с той стороны где они не смотрят или в спец костюме.
Ага, он только забыл сказать, что обзор 360 градусов. :lol:

Резюмирую все копья, сломанные мной на агрушечке - игра дерьмо.
Простите великодушно.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение XVs » 26 окт 2012, 07:00

Феникc писал(а):Собственно, мне интересно, есть ли клон X-COM с "той самой механикой"(С), но с современной графикой? То есть, фактически, такой, каким должен был быть нынешний X-COM?
Взгляни на этот проект, кидал где-то в начале треда: Xenonauts (геймплейное видео)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Графика и интерфейс уж точно поприятнее Alien Invasion (где судя по всему в команде художников и моделлеров вообще нет, всё сделано профессиональными программистами).

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Феникc » 26 окт 2012, 13:22

XVs писал(а): Взгляни на этот проект, кидал где-то в начале треда: Xenonauts (геймплейное видео)
Собственно, глядел уже. Задумка понравилась, да и исполнение не подкачало. Проблема в том, что она ещё не вышла :)
Кстати, достоинство AI всё-таки в опенсорсе. Если что-то не нравится, можно и переделать :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 15 ноя 2013, 06:23

Вышел XCOM: Enemy Within. Кто пробовал и что скажет?

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 15 ноя 2013, 06:58

Мне противна сама идея киборгизации и генетической мутации оперативников. Человек должен оставаться человеком. Потому даже не буду пробовать.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 15 ноя 2013, 07:03

Frolik писал(а):Мне противна сама идея киборгизации и генетической мутации оперативников. Человек должен оставаться человеком. Потому даже не буду пробовать.
Ваш комментарий заставил задуматься... а может все-же качнуть где-нить да глянуть, что-то покупать мне его по любому не охота.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 15 ноя 2013, 07:57

Из заявленных фич - нападение пришельцев на базу xcom. Но опять же - однократное, вызвать операцию возмездия нельзя. Карта статичная. Пришельцы атакуют только первый этаж, который, застроен изначально.
Два новых видов врагов. Две новые лаборатории.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 15 ноя 2013, 08:01

Frolik писал(а):Из заявленных фич - нападение пришельцев на базу xcom. Но опять же - однократное, вызвать операцию возмездия нельзя. Карта статичная. Пришельцы атакуют только первый этаж, который, застроен изначально.
Два новых видов врагов. Две новые лаборатории.
я уж и забыл, что там сюжет то прямой как кишка...

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение karagy » 15 ноя 2013, 08:02

Frolik писал(а):Мне противна сама идея киборгизации и генетической мутации оперативников. Человек должен оставаться человеком. Потому даже не буду пробовать.
Однако искуственное усиление характеристик человеческого тела на повестке дня.
Сейчас мода на экзоскелеты. Ошибочная, кстати.
Переспективное направление - локальная модификация периферийных нервных узлов имплантами. Экзоскелет уступает по возможностям скелету покрытому мышцами. Например, мышцы способны оперировать высокочастотными колебаниями. Узкое место - переферийная нервная система.
Ближайшая наглядная аналогия: веревка. Она кажется малопригодной для контактного боя. Но стоит прогнать по ней волну и вы получаете серъезное оружие - хлыст, имеющий на выходе сверхзвуковую скорость волны и впечатляющую концентрацию кинетической энергии.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 15 ноя 2013, 09:00

Мне противна сама идея киборгизации и генетической мутации оперативников. Человек должен оставаться человеком. Потому даже не буду пробовать.
А мне противна дефолтная человеческая оболочка. Ненавижу страдать и быть зависимой. Люди в своих характеристиках беспомощны и недолговечны. К чёрту такую жизнь, если возможности ограничены собственными генами и нет способа победить или хотя бы надолго отодвинуть мучительную старость и болезни. Причем многие задумываются о несовершестве бренной оболочки лишь тогда, когда теряют своих близких или стоят одной ногой в могиле.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Oreyn » 15 ноя 2013, 09:50

Алиса писал(а):
Мне противна сама идея киборгизации и генетической мутации оперативников. Человек должен оставаться человеком. Потому даже не буду пробовать.
А мне противна дефолтная человеческая оболочка. Ненавижу страдать и быть зависимой. Люди в своих характеристиках беспомощны и недолговечны. К чёрту такую жизнь, если возможности ограничены собственными генами и нет способа победить или хотя бы надолго отодвинуть мучительную старость и болезни. Причем многие задумываются о несовершестве бренной оболочки лишь тогда, когда теряют своих близких или стоят одной ногой в могиле.
Если про игру - видел ролик где новоиспеченный киборг осматривает как ему собирают новое тело. Там руки и ноги с такими двутавровыми дырками напросвет. Выглядит очень кадаврово и жутко.
В смысле если там оперативники добровольно на такое соглашаются - это серьезный шаг в сторону от социализации в обществе. Я так и вижу как жена оперативника перестает обнимать его ночью, потому что металлические конечности холодные. А он ей - да ладно детка, это же круто! И показывает как он может одной рукой поднять холодильник.
Ну да ладно, это всего лишь игра, и разработчики дали то что хочет потребитель, новые абилки и здоровых мощных киборгов. При этом запросив 40 баксов не стясняясь и правильно, потому что толпы бросились покупать.

Алиса, если у тебя сейчас не хватает желания, понимания зачем, понимания как, мотивации, средств (нужное подчеркнуть) чтобы сейчас
поддерживать и обслуживать свое единственное биологическое тело. То если вдруг в ближайшее время (я имею в виду 20 лет) изобретут и массово выпустят всякие киберипланты (ну вдруг) - это не будет панацея, их тоже нужно поддерживать и обслуживать, и они будут немало стоить. Так что твои "противна дефолтная человечская оболочка" несколько преждевременны, как минимум для того чтобы она дотянула до вдруг возможных имплантов, которые смогут преодолеть предел Хейфлика.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 15 ноя 2013, 10:36

Я так и вижу как жена оперативника перестает обнимать его ночью, потому что металлические конечности холодные. А он ей - да ладно детка, это же круто! И показывает как он может одной рукой поднять холодильник.
Что-то мне сразу новый робокоп вспомнился:
"Робопапа, погуляй со мной!" (с)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 15 ноя 2013, 10:58

2 Oreyn
Я думаю, лет через 20 в качестве имплантов задействуют микроскопические наночастицы, а поддержка будет осуществляться программно. Протезы тоже вряд ли будут механистичными в понимании нашего времени. Их не станут проектировать из портящихся и условно уязвимых покрытий; Оснащать кадавровыми датчиками, поршнями, микросхемами и прочими деталями, за которыми нужен глаз да глаз. Скорее это будет что-то вроде усовершенствованного суррогата утраченного/дополнительного органа. Импланты выпускают и сейчас. Именно сейчас они, примерно, соответствуют твоему описанию; недоступно, дорого, не панацея, педантичное обслуживание.

__
Т.е аддон, как понимаю, беден и даже на четверть не сравним с эффектом преображения Готики 2, после становления Ночи Ворона?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя