Torchlight II
Torchlight II
Сабж вышел. Кто уже оценил?
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Torchlight II
Скачала, буду пробовать - расскажу.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Torchlight II
Скачал пиратку, установил, через полчаса начал зевать, вырубил.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Torchlight II
Поиграла час, начала зевать. легла спать. С утра продолжила, всё нравится, денег, потраченных на предзаказ не жалею.
Re: Torchlight II
Не знаю как тебя хватило на целых полчаса в этой кислотно-диснеевской размазне. Такой инфантильный графический стиль уместен в играх для детей дошкольного возраста, но никак не в РПГ, где нужна атмосфера и серьезность.Maelstrom писал(а):Скачал пиратку, установил, через полчаса начал зевать, вырубил.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Torchlight II
Я периодически отвлекался на болтовню с друзьямиНе знаю как тебя хватило на целых полчаса в этой кислотно-диснеевской размазне.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Torchlight II
Был у нас замечательный препод, Наумик. У него была коронная фраза «А доказать?».Алиса писал(а):В РПГ, где нужна атмосфера и серьезность.
Потому что:
Во-первых, Torchlight вроде как hack-n-slash, а не RPG.
Во-вторых, примерно настолько же далёкие от PRG (хотя и в другую сторону) Iji и Cave Story при всей своей мультяшности, сложно попрекнуть отсутствием серьёзности и атмосферы. Ну или из свежих ещё более кислотный «Iconoclasts».
Ну и в-третьих, признаком инфантилизма является скорее нарочитая мрачность, чем жизнерадостная гамма.
Dump the screen? [y/n]
Re: Torchlight II
Угу, игры это искусство, лол.но никак не в РПГ, где нужна атмосфера и серьезность.
Сколько знатоков инфантилизма тут сидит, оказывается.
Re: Torchlight II
Так получилось, что первый TL я (таки) прошел буквально пару месяцев назад.
И ощущение он произвёл чуть более чем полностью унылое.
Шмот, в котором я закончил игру я нашел где-то между 20 и 25-м уровнями. Уники.
Пробовал втыкать в сокетные вещи максимальные камушки - получается хрень полная.
По началу шмот с +1% чего-то, вообще смех. +1% к моим 10 str, да?
Монстры, боссы - смазанная череда разноцветных фигурок падающих в мясорубку.
Вот вообще ничего не запомнилось.
Пока что, я не вижу чем TLII существенно лучше TL, брать не буду
И ощущение он произвёл чуть более чем полностью унылое.
Шмот, в котором я закончил игру я нашел где-то между 20 и 25-м уровнями. Уники.
Пробовал втыкать в сокетные вещи максимальные камушки - получается хрень полная.
По началу шмот с +1% чего-то, вообще смех. +1% к моим 10 str, да?
Монстры, боссы - смазанная череда разноцветных фигурок падающих в мясорубку.
Вот вообще ничего не запомнилось.
Пока что, я не вижу чем TLII существенно лучше TL, брать не буду
Re: Torchlight II
Достойное продолжение Fate I, II и TLI. Выточено, вылизанно,и приятно взять в руки. Однообразно.
Re: Torchlight II
Ну блин. Я уж было обрадовался, что карты генерятся случайно, ан нет. Оказалось на каждого героя есть свой набор карт. Или нет?
Re: Torchlight II
Местности точно не случайные. Скорее просто несколько вариантов есть, а может и правда от персонажа зависят.
Играл недолго, на элите с пермасмертью последний раз умер на восьмом уровне.
Графика да, не очень - мультяшная и монотонная, но привыкнуть можно.
Бои не особо понравились, но это видимо жанр такой, беспорядочное кликанье по врагам без тактической паузы, зато с помощником выполняющим роль танка.
Линейные уровни с минимумом развилок.
Зато есть режим пермасмерти, добавляет адреналина. Хотя денег на лечебные снадобья хватает с большим избытком, поэтому умереть можно только по неосторожности. Как будет на высоких уровнях - не знаю.
Играл недолго, на элите с пермасмертью последний раз умер на восьмом уровне.
Графика да, не очень - мультяшная и монотонная, но привыкнуть можно.
Бои не особо понравились, но это видимо жанр такой, беспорядочное кликанье по врагам без тактической паузы, зато с помощником выполняющим роль танка.
Линейные уровни с минимумом развилок.
Зато есть режим пермасмерти, добавляет адреналина. Хотя денег на лечебные снадобья хватает с большим избытком, поэтому умереть можно только по неосторожности. Как будет на высоких уровнях - не знаю.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Torchlight II
Не любитель дьблоидов, однако - понравилось. Именно дизайном и музыкой, к графону, поплевавшись, привык ещё в первой части.
Реально, там есть красивейшие места, во Фростед Хиллс на пример, на ркаю плато, или в рниках гоблинов, тоже на краю, или в крепости Алхимика.
Только единственно есловие, чтобы полюбоваться этим - идти дистанциооной атакой. После шел милишником, из-за суеты с кнопкодавством, никакого удовольствия.
А так - игра в таком жанре и не может 5 из 5 получить, считаю.
Реально, там есть красивейшие места, во Фростед Хиллс на пример, на ркаю плато, или в рниках гоблинов, тоже на краю, или в крепости Алхимика.
Только единственно есловие, чтобы полюбоваться этим - идти дистанциооной атакой. После шел милишником, из-за суеты с кнопкодавством, никакого удовольствия.
А так - игра в таком жанре и не может 5 из 5 получить, считаю.
Re: Torchlight II
Кажется я поняла как осмыслить диаблоклоны.
Они не такие унылые, когда играешь с пермасмертью. В идеале, конечно, необходим напарник.
Играю на элите за инженера-пушкаря. Хотя терпеть не могу всех этих бомбистов и мушкетёров - такое чувство что сам Боярский к игре руку приложил.
Однако завлекает.
Актового босса била минут 20. Интересно, как будет дальше.
Они не такие унылые, когда играешь с пермасмертью. В идеале, конечно, необходим напарник.
Играю на элите за инженера-пушкаря. Хотя терпеть не могу всех этих бомбистов и мушкетёров - такое чувство что сам Боярский к игре руку приложил.
Однако завлекает.
Актового босса била минут 20. Интересно, как будет дальше.
Re: Torchlight II
есть огромное количество модов с новыми классами,вещами,петами и тд и тп.короч довольно занимательно
http://www.runicgamesfansite.com/vbdown ... egoryid=22
а еще обещают торч онлайн,непонятно когда правда,ну я регнулся
https://www.torchlightfrontiers.com/ru
http://www.runicgamesfansite.com/vbdown ... egoryid=22
а еще обещают торч онлайн,непонятно когда правда,ну я регнулся
https://www.torchlightfrontiers.com/ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей