Eador
Re: Eador
Качну-ка пятых. Вдруг затянет.
Смотрю на количество пользовательских карт для 3-4-5-6 героев и думаю, а может быть концептуальные баги и влияют на популярность?
Смотрю на количество пользовательских карт для 3-4-5-6 героев и думаю, а может быть концептуальные баги и влияют на популярность?
Re: Eador
Поклеточность никак не мешает риалтайму.
Например, в поклеточном "Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep" (на PC с 1995) был только риалтайм и пауза. Небыло даже читерного копания в инвентаре во время паузы (привет первой непоклеточной M&M VI).
Но, из-за грамотного подхода к визуализации (респект и дизайнерам и программерам) эта игрушка даст фору многим современным.
Было применено сглаживание переходов и поворотов промежуточными спрайтами.
Были учтены интегрирующие фильтры глаза (!). К слову, эту технику в играх на PC я больше не встречал. Хотя она издавна известна художникам. Зто когда смотришь на картину - там лошадь везет телегу. Подойдешь поближе - там какая-то палка с парой кривых X-образных крестиков. Отойдешь - снова лошадь везет телегу.
Legend of Grimrock - это, фактически, современный римейк DMII. Тоже поклеточный.
Поклеточность очень упрощает создание и отладку. Ни битой геодаты. Ни текстурных нестыковок. Игровую логику писать значительно проще. Да и восприятие удобнее, когда мозг чует дискретность. Хотите возразить? Тогда попробуйте объяснить чудовищную популярность майнкрафта.
Например, в поклеточном "Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep" (на PC с 1995) был только риалтайм и пауза. Небыло даже читерного копания в инвентаре во время паузы (привет первой непоклеточной M&M VI).
Но, из-за грамотного подхода к визуализации (респект и дизайнерам и программерам) эта игрушка даст фору многим современным.
Было применено сглаживание переходов и поворотов промежуточными спрайтами.
Были учтены интегрирующие фильтры глаза (!). К слову, эту технику в играх на PC я больше не встречал. Хотя она издавна известна художникам. Зто когда смотришь на картину - там лошадь везет телегу. Подойдешь поближе - там какая-то палка с парой кривых X-образных крестиков. Отойдешь - снова лошадь везет телегу.
Legend of Grimrock - это, фактически, современный римейк DMII. Тоже поклеточный.
Поклеточность очень упрощает создание и отладку. Ни битой геодаты. Ни текстурных нестыковок. Игровую логику писать значительно проще. Да и восприятие удобнее, когда мозг чует дискретность. Хотите возразить? Тогда попробуйте объяснить чудовищную популярность майнкрафта.
Re: Eador
К поклеточному миру лично у меня нет претензий - мы же на форуме рогаликов. Но эту систему вида из глаз с дискретным перемещением я не перевариваю, не чувствую мира - в результате играю просто глядя на миникарту (а если миникарты нет, то и не играю). Ну и зачем тогда делать все эти красивости, лучше бы растянули эту миникарту на весь экран и получили нормальный рогалик.
Но в случае с М&М откат от нормального мира к клеточному это просто ужас - намеренно делать продолжение хуже оригинала.
Но в случае с М&М откат от нормального мира к клеточному это просто ужас - намеренно делать продолжение хуже оригинала.
Re: Eador
2 Karagykaragy писал(а):Да и восприятие удобнее, когда мозг чует дискретность.
Даже черезчур. Игра становится как спичечный коробок и учится наизусть. Сделать поклеточную игру просто, но сделать её такой же интересной как плавная - очень непросто. Wizardry 6-7 шедевральные исключения. Но всё остальные поклеточные РПГ не вызывали ни сложностей ни эффекта погружения, бои сводились к тупому обмену параметров, а эксплоринг - к чисто холодному восприятию дискретности. Я не думаю, что тут будет как Wizardry 6-7 еще и поэтому и выказываю сожаление, что лучше бы всё осталось как в 6-9 мечах и магии. Веселыми кайтами, полетами, бегством от мобов, блужданиям в данжах и сильным эффектом присутствия
Да вот именно! Тем паче, глупо делать такое когда иконой серии стала плавная шестая часть.kipar писал(а):Но в случае с М&М откат от нормального мира к клеточному это просто ужас - намеренно делать продолжение хуже оригинала.
Re: Eador
Мощность пространства меньше.
Re: Eador
Disciples это вообще не стратегия а грайнд-тактика.Почему на безрыбье, как же знаменитые Disciples 2?
И получились движково-убогие M&M6-8, в которых реалтайм прикручен исключительно в маркетинговых целях и неиграбелен в принципе.переход серии на реалтайм свершился как только стал возможен технически и финансово.
В Grimrock не играли, как понимаю.Но эту систему вида из глаз с дискретным перемещением я не перевариваю, не чувствую мира - в результате играю просто глядя на миникарту (а если миникарты нет, то и не играю)
Re: Eador
Не играл.Mckertis писал(а):В Grimrock не играли, как понимаю.
Наоборот, в реалтаймовом режиме самое веселье. Особенно в 6-м, где в пошаговом перемещаться нельзя.Mckertis писал(а):И получились движково-убогие M&M6-8, в которых реалтайм прикручен исключительно в маркетинговых целях и неиграбелен в принципе.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Eador
Я на 6-той познакомился с майт анд мэджиками и до 8 включительно был им верен а 9-та мне не понравилась и на этом наша дружба закончилась.kipar писал(а):Не играл.Mckertis писал(а):В Grimrock не играли, как понимаю.Наоборот, в реалтаймовом режиме самое веселье. Особенно в 6-м, где в пошаговом перемещаться нельзя.Mckertis писал(а):И получились движково-убогие M&M6-8, в которых реалтайм прикручен исключительно в маркетинговых целях и неиграбелен в принципе.
Купил, Играл, Не впечатлило.Mckertis писал(а):В Grimrock не играли, как понимаю.
Re: Eador
Удалена ссылка на пиратский ресурс
Порой диву даешься, как за малое время игра умудряется рассказать о себе много отвратительного. Не успела походить, но уже сделала неприятные открытия:
1) Меню персонажа уплывает за края экрана
2) Эадор 2 копия Эадор 1, но с обновленной шкуркой. Удивлена шаблонностью разработчиков, похоже на большее, чем клонировать некогда удачную игру они уже не способны. Музыка, диалоги, кампания - всё выдрано из первой части.
3) Складывается чувство, что никто не посчитал нужным протестировать и отладить продукт. Тормоза просто нестерпимые, и это при устаревшем техническом и графическом исполнении. Оптимизация настолько ущербна, что не спасают минимальные настройки.
Порой диву даешься, как за малое время игра умудряется рассказать о себе много отвратительного. Не успела походить, но уже сделала неприятные открытия:
1) Меню персонажа уплывает за края экрана
2) Эадор 2 копия Эадор 1, но с обновленной шкуркой. Удивлена шаблонностью разработчиков, похоже на большее, чем клонировать некогда удачную игру они уже не способны. Музыка, диалоги, кампания - всё выдрано из первой части.
3) Складывается чувство, что никто не посчитал нужным протестировать и отладить продукт. Тормоза просто нестерпимые, и это при устаревшем техническом и графическом исполнении. Оптимизация настолько ущербна, что не спасают минимальные настройки.
Re: Eador
Согласен только со вторым пунктом.Алиса писал(а): 1) Меню персонажа уплывает за края экрана
2) Эадор 2 копия Эадор 1, но с обновленной шкуркой. Удивлена шаблонностью разработчиков, похоже на большее, чем клонировать некогда удачную игру они уже не способны. Музыка, диалоги, кампания - всё выдрано из первой части.
3) Складывается чувство, что никто не посчитал нужным протестировать и отладить продукт. Тормоза просто нестерпимые, и это при устаревшем техническом и графическом исполнении. Оптимизация настолько ущербна, что не спасают минимальные настройки.
Re: Eador
Пункт 3 недействителен, проблема была в перегреве видеокарты.
PS: Оооо, ну началось ) )) ))) Я думала хоть тут люди не опустятся до манерных копирастов. Ладно еще АГ,
там народ держат за дураков, впридачу деятельность портала заставляет сохранять реноме(игры рецензируют / продают)
и лицемерно травить все подобные ссылки. Но мне не понять откуда эта болезнь появилась здесь, в независимом коммунити. Каждый психически нормальный пользователь рунета пользуется этими торрентами трижды на дню, их суть не только в пиратстве, но и в том, чтобы оградиться от кота в мешке. Пора бы уже понять, что интернет в своей сути это свободное средство обмена информацией и ничего более(хакерство и прочий криминал не в счёт). А интернет пиратство - всего лишь ярлык, для запудривания мозгов и извлечеия материальной выгоды.
PS: Оооо, ну началось ) )) ))) Я думала хоть тут люди не опустятся до манерных копирастов. Ладно еще АГ,
там народ держат за дураков, впридачу деятельность портала заставляет сохранять реноме(игры рецензируют / продают)
и лицемерно травить все подобные ссылки. Но мне не понять откуда эта болезнь появилась здесь, в независимом коммунити. Каждый психически нормальный пользователь рунета пользуется этими торрентами трижды на дню, их суть не только в пиратстве, но и в том, чтобы оградиться от кота в мешке. Пора бы уже понять, что интернет в своей сути это свободное средство обмена информацией и ничего более(хакерство и прочий криминал не в счёт). А интернет пиратство - всего лишь ярлык, для запудривания мозгов и извлечеия материальной выгоды.
Re: Eador
1. Кол-во багов слишком велико для релиза. Играть в это возможно(кое-кому с определёнными видюхами). Бог с ним с мультиплэером. Стратегический процесс местами запорот, ну ладно кому-то ведь больше нравиться следить за сюжетом, читать интересные диалоги. Но, увы с сюжетом тоже произошло несчастье. Ну ведь можно было бы продлить бета-тест? Не поверю, что разрабы не знали, что игра не готова к релизу.
2.Все баги за неделю их все не исправить и за две тоже. О дополнительном контенте не идёт и речи. Сколько придется ждать? Будет ли вообще исправления? Деньги же уплачены, так ради чего стараться?
3. Никто не проясняет ситуацию. Такое чувство, что разработчики больше игроков шокированы текущем состоянием игры.
4.Недовольсвто игроков возрастает.
Итого- игра в текущем её виде неиграбельна, когда будут исправлять баги неизвестно; разработчики предпочитают сохранять загадочное молчание------> Cудя по форуму у Эадора есть все шансы вылететь из стима. Так держать! Знаете, я начинаю подозревать, что в стим попадают через постель. Иначе я не могу объяснить, почему Эадор попал сюда, а куча других замечательных проектов(UNepic, например) не могут попасть в стим.
Но тем не менее я не буду требовать назад денег или снятия продаж я всё таки верю, что ребята возьмутся за ум и всё быстро исправят(наверное я наивный человек). Ну и конечно если будет массовый возврат или снятие с продаж мы никогда не получим нормальную игру. Но англоязычные игроки настроены куда серьёзней .
Читать гневные отзывы на форуме на данный момент интересней чем играть в Эадор, постарайтесь, чтобы всё было наоборот.
Re: Eador
Тем кому понравился Эадор, советую установить мод Новые Горизонты
Добавляет очень много нового.
Добавляет очень много нового.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей