Minecraft и моды
Minecraft и моды
Я купил еще альфу mc и провёл в нём немало времени.
Строя всякую фигню и "путешествуя".
Потом это всё поднадоело, но вдруг начали появляться моды, и вроде
должно было стать интереснее, если бы не одно "но".
Подавляющее большинство модов расширяют mc вширь, не добавляя особой глубины.
Больше руды, больше инструментов... Но не добавляя чего-то, для чего это всё нужно.
Мечи, оружие, и даже мобов в которых можно из всего этого стрелять или этим крамсать.
Но по прежнему без особого смысла всего происходящего.
Посмотрел вот mod spotlight: Thaumcraft 4
https://www.youtube.com/watch?v=u_xJj356v28
Охрененное кол-во работы вложено в мод.
Первое впечатление: ХОЧУ!
Досмотрел до конца 3-ю часть let's play-я, всё ждал когда расскажут
на что всё это счасте применять. А нету.
Есть магия, но непонятно зачем она нужна.
Штука в себе. Клёво, красиво, интересно, бессмысленно.
Есть несколько RPG. Уже лучше, но почти все они в состоянии где-то между альфой и бетой.
Посмотрел Forge modding api. Ужас. Наверное лучше дождаться офф. plugin api, чем с этим трахаться.
"Этот метод должен вернуть 6. Не спрашивайте почему, это магическое число."
Что интересно, периодически то тут, то там всплывает вопрос "а есть ли мод, добавляющий в mc ЦЕЛЬ?".
Но пока чего-то, во что реально можно поиграть так и не нашел...
Если вдруг кто знает такой, свистите
Строя всякую фигню и "путешествуя".
Потом это всё поднадоело, но вдруг начали появляться моды, и вроде
должно было стать интереснее, если бы не одно "но".
Подавляющее большинство модов расширяют mc вширь, не добавляя особой глубины.
Больше руды, больше инструментов... Но не добавляя чего-то, для чего это всё нужно.
Мечи, оружие, и даже мобов в которых можно из всего этого стрелять или этим крамсать.
Но по прежнему без особого смысла всего происходящего.
Посмотрел вот mod spotlight: Thaumcraft 4
https://www.youtube.com/watch?v=u_xJj356v28
Охрененное кол-во работы вложено в мод.
Первое впечатление: ХОЧУ!
Досмотрел до конца 3-ю часть let's play-я, всё ждал когда расскажут
на что всё это счасте применять. А нету.
Есть магия, но непонятно зачем она нужна.
Штука в себе. Клёво, красиво, интересно, бессмысленно.
Есть несколько RPG. Уже лучше, но почти все они в состоянии где-то между альфой и бетой.
Посмотрел Forge modding api. Ужас. Наверное лучше дождаться офф. plugin api, чем с этим трахаться.
"Этот метод должен вернуть 6. Не спрашивайте почему, это магическое число."
Что интересно, периодически то тут, то там всплывает вопрос "а есть ли мод, добавляющий в mc ЦЕЛЬ?".
Но пока чего-то, во что реально можно поиграть так и не нашел...
Если вдруг кто знает такой, свистите
Re: Minecraft и моды
DivineRPG не пробовал?
Ну или карты на прохождение.
SpellBound Caverns, вроде так называется.
Потом есть еще какой-то мод, добавляет деревни, жителей, жители дают задания. Не помню как называется, я в него не играл особо.
Если все не то, значит цели нет. И не будет.
Нотч уронил коробку с кубиками, сиди - играйся.
Ну или карты на прохождение.
SpellBound Caverns, вроде так называется.
Потом есть еще какой-то мод, добавляет деревни, жителей, жители дают задания. Не помню как называется, я в него не играл особо.
Если все не то, значит цели нет. И не будет.
Нотч уронил коробку с кубиками, сиди - играйся.
Или ты уже наигрался. ))провёл в нём немало времени.
Re: Minecraft и моды
Целью можно взять прохождение Манкрафта.
Т.е. добраться до дракона и завалить его. Для полноты ощущений сделать это в HardCore режиме (этот режим вообще картину мира меняет сильно).
Т.е. добраться до дракона и завалить его. Для полноты ощущений сделать это в HardCore режиме (этот режим вообще картину мира меняет сильно).
Re: Minecraft и моды
Либо поиграть в режиме ультрахардкор. Цели опять же нет, зато радуешься каждому яблоку и слитку золота.
Re: Minecraft и моды
Даже на просто хардкоре жизнь мёдом не кажется совсем
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Minecraft и моды
Millenaire.Frolik писал(а):Потом есть еще какой-то мод, добавляет деревни, жителей, жители дают задания. Не помню как называется, я в него не играл особо.
А я недавно делала техно-магическую сборку вокруг модов GregTech и Thaumcraft4 с различным ухардкориванием всех процессов. Цель - построить термоядерный реактор (и не дать школьникам обвалить сервер). Вдвоём справились за три месяца. С тех пор больше сервера майнкрафта не поднимала.
Re: Minecraft и моды
Я на длительное время пропал из области рогалиководства, заболев майнкрафтофилией.
Заразился на форуме сообщества rusmnb, придя туда в поисках русификатора для МиБ. Русификатор нашел, но в МиБ играть не начал. Зато поселился на сервере strangers.
Как вы уже поняли - это реклама. Если есть желание поиграть на уютненьком сервере - добро пожаловать.
Флибустьеров не пускаем.
Заразился на форуме сообщества rusmnb, придя туда в поисках русификатора для МиБ. Русификатор нашел, но в МиБ играть не начал. Зато поселился на сервере strangers.
Как вы уже поняли - это реклама. Если есть желание поиграть на уютненьком сервере - добро пожаловать.
Флибустьеров не пускаем.
Re: Minecraft и моды
На данный момент я знаю о следующих major модпаках добавляющие goal oriented gameplay:
Crashlanding - крэшимся на неизвестную планету покрытую пылью и пытаемся не сдохнуть, в первую очередь от обезвоживания и перегрева.
Agrarian sky - игра начинается на малюсеньком клочке земли висящем в пустоте.
Material Energy 1,2,3,4 - огромная hand crafted карта с секретами и чем-то типа сюжета это больше всего похоже именно на квест. спрятанные сундуки, трофеи и т.д.
Все они построены вокруг такой штуки как questbook.
Там даются квесты, которые одновременно являются чем-то типа инструкции и источником предметов для развития в виде наград за выполненные квесты.
Crashlanding - крэшимся на неизвестную планету покрытую пылью и пытаемся не сдохнуть, в первую очередь от обезвоживания и перегрева.
Agrarian sky - игра начинается на малюсеньком клочке земли висящем в пустоте.
Material Energy 1,2,3,4 - огромная hand crafted карта с секретами и чем-то типа сюжета это больше всего похоже именно на квест. спрятанные сундуки, трофеи и т.д.
Все они построены вокруг такой штуки как questbook.
Там даются квесты, которые одновременно являются чем-то типа инструкции и источником предметов для развития в виде наград за выполненные квесты.
Re: Minecraft и моды
Здесь все сильно привязано к моду Ex nihilo. В итоге выживание сводится просеиванию пыли или земли, а в дальнейшем к постройке автоматической системы на активаторах из ThermalExpansion для этого. Квестбук вносит разнообразие в процесс.Crashlanding - крэшимся на неизвестную планету покрытую пылью и пытаемся не сдохнуть, в первую очередь от обезвоживания и перегрева.
Agrarian sky - игра начинается на малюсеньком клочке земли висящем в пустоте.
Из выживача могу порекомендовать сборку From the darkness 2. Там даже есть цель, задается при генерации карты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость