Demise Ascension

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Demise Ascension

Сообщение Алиса » 18 окт 2013, 05:59

Кто пробовал или собирается? Игра многое заимствует от рогаликов, но в своей сути это самобытный hack and slash RPG с возведенной в абсолют хардкорностью, манчкинством и идеей путешествия по подземелью.

Я пока медлю с покупкой, на это есть 2 причины:

1. Жаба душит отдавать 30 баксов

2. Панически боюсь увязнуть. Это бездонная трясина, не сравнимая с Елоной и Dungeon Crawl'ом вместе взятыми. Попробую отразить её масштаб: В старых версиях игры подземелье насчитывало 15 этажей. Я потратила как минимум 500 часов, но так и не добралась до финала. Самые глубокие этажи подземелья пришлись мне не по зубам. В новой версии 2013 года, с патчами и аддонами, подземелье расширено до 30 этажей. Есть даже опциональный мультиплеер, к счастью не по типу "ПРЕШЛО ВРЕМЯ НОГИБАТЬ" или "КУ ГО В ПАТИ КАЧАТСА ". Скорее он служит защитой от сэйв-скамминга, для общения и взаимопомощи. Погибших героев можно оживить. Их трупы складываются в морг. Трупы могут быть доставлены выжившими сопартмйцами, или же нанятыми спасателями(в последнем случае теряется всё золото). Вероятность успеха оживления показывается в процентах, в случае неуспеха - дрейнятся статы. Кроме того, реанимация и спасательные операции забирают примерно 70 дней игрового времени, что приводит к старению персонажей. Гибель от старости, в отличие от остальных смертей, непоправима.

Очень полезные руководства и советы на русском:
http://www.igromania.ru/articles/42915/ ... _Kutan.htm

Демо версия (2013) для оценки:
https://www.dropbox.com/s/pe1o0om262t13 ... -Setup.exe

Где купить:
http://www.decklinsdemise.com/order.php

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Demise Ascension

Сообщение Jesus05 » 18 окт 2013, 06:10

Пожалую после описания 2-рой причины я пас :)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 18 окт 2013, 06:16

Так ведь никто не заставляет зависать в ней всё свободное время. Уделяй по паре часов в день. Лет за 7 пройдешь, если персы не сдохнут от старости ))))))))))))))
(Хотя, имеются омолаживающие напитки - падают редко и в самых дебрях)

PS: Оффлайн тоже идет на пользу если что. Сундуки, убитые монстры и боссы восстанавливаются(от 2х до ? часов, в зависимости от ценности/сложности объектов)

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Demise Ascension

Сообщение XVs » 18 окт 2013, 09:15

3-я причина: интерфейс
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
screenshot_demise_ascension_2.jpg
screenshot_demise_ascension_2.jpg (371.95 КБ) 6234 просмотра

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 18 окт 2013, 09:31

Несогласна. Интерфейс как интерфейс. Просто ты нашел скриншот с хреновым визуальным отображением.

Играть надо в таком режиме:
Изображение

Аватара пользователя
Bomber
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:49

Re: Demise Ascension

Сообщение Bomber » 18 окт 2013, 12:00

я в свое время играл в yserbius и его продолжение fates of twinion
мине хватило :)
вся абсурдность заключается в практической невозможности пройти самостоятельно без гайдов по прохождению. скрытые порталы в стенах, скрытые порталы на выходе из скрытых порталов, может там даже есть переключающиеся скрытые порталы (не помню)... обе игры это один огромный дикий лабиринт в рогалико-сетинге и фармом не хуже чем в перечисленных Алисой играх

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 18 окт 2013, 12:48

Да куда уж там. Этим RPG до Demise как до луны.

Отывы играющих:
Игра трудна , но затягивает - другое дело , что на прохождение потребуются месяцы (если не годы). Я играю уже несколько лет (с перерывами)
PS: Так и не могу решить - покупать, или не покупать.

Всё еще помню страхи подземелья. Монстров убивающих героя с одного удара через способность окаменение и behead. Тварей уничтожающих предметы и артефакты всевозможными способами. Существ, ворующих у персонажей голду и экипировку. И наконец высокоуровневую нежить, что вешает на чара паралич и дрэйнит в полный 0.

Fenix-Феня
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Demise Ascension

Сообщение Fenix-Феня » 18 окт 2013, 14:04

Я б сыграл, но не в 3D. Это утомляет (меня).

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 18 окт 2013, 15:01

Не ссы. Там минимилистичная боёвка и поклеточное перемещение как в Legend of Grimrock. Подожду годик до финального патча и куплю, как раз к тому времени успею проблемы поуладить.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Demise Ascension

Сообщение Denox » 09 май 2014, 06:49

Да уж, не ожидал, что она тут есть. Неожиданно)
Кто играл друидом с сокамерниками? Как он, норм себя показывает? :D

Хотя, наверное, глупый вопрос, судя по давности и кол-ву комментов.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 09 май 2014, 13:05

Да нет, хорошо что объявился человек у которого есть опыт в Demise Ascension. Я очень долго играла в оригинальную демизу, и до сих пор не могу определится с покупкой аддона(игру так до сих пор и не взломали). Что там принципиально нового? И главное - есть ли стабильный мультиплеер? Короче, выкладывай все что знаешь ^_^

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Demise Ascension

Сообщение Denox » 09 май 2014, 14:30

Алиса писал(а):Да нет, хорошо что объявился человек у которого есть опыт в Demise Ascension. Я очень долго играла в оригинальную демизу, и до сих пор не могу определится с покупкой аддона(игру так до сих пор и не взломали). Что там принципиально нового? И главное - есть ли стабильный мультиплеер? Короче, выкладывай все что знаешь ^_^
Боюсь, я дальше DTR не зашел, этот новый аддон пока не купил :)
Просто побегал разными билдами, оценил способность игры нагибать и, честно говоря, сражаться стало намного легче (по сравнению с Мордором), наверное, благодаря визуальной составляющей.

Хотя аддон я бы прикупил, когда деньги с ютуба придут :D
Блин, у меня же еще намечается покупка Maleviolence, которую (по недостатку денег) тогда придется ждать где скачать.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 09 май 2014, 21:16

А чем ты занимаешься на ютубе? Oo

Maleviolence непонятный долгострой как всегда играющий на надеждах. Напоминает EOB и stonekeep. Подобных игр обещано тьма, но ни одна так и не добралась до релиза. Разве что wasteland 2 близиться к завершению, хотя люди поигравшие в бету плюются. Maleviolence лучше скачать. Это не Демайз и не Dark Souls, где пиратка губит весь сетевой контент. К тому же - дороговато. 1.5к рублей за игру для среднестатистических жителей россии и стран снг, мягко скажем, дикость.
---
А демиза, как сейчас помню, закончилась для меня на глубоком этаже с черными рыцарями. То ли они забагованные, то ли настолько бустанутые. Но суть в том, что каждому их удару присвоен аффикс "behead"(обезглавливание). Один удар - один труп. Чтобы полегла вся партия - достаточно 4 попадания. А нападают эти рыцари большими группами и очень неохотно умирают( даже когда у тебя такая читерная штука как Vorpal Blade с 9 атаками за раунд, критикалом и behead). Фарм на чуть более ранних этажах тоже оказался несостоявшимся, ибо на оных скитается Sporing fungi. Гигантская колония кислотных слизняков, которая мало того что обязательно убьет при встрече, так и еще и уничтожит половину ценных вещей.

Короче, до определенного момента партия идет как асфальтоукладочный каток. Но потом начинаются проблемы. Предположительно для выживания на нижних этажах необходимо качать варлока и визарда. Первого ради убийственных спеллов, второго для обкаста. Говорят что физики потом просто всасывают - не могут ни попасть ни пробить. Хотя в оригинальной и непатчанной демизе прокачка кастеров показалась адом. Мана не регенится, кодексов (и следовательно крутых спеллов) нет нигде, зубодробительные квесты в гильдии, медленный набор опыта.

Идеальная игра в своём роде. Но меня угнетает её непопулярность и отсутствие русскоязычного комьюнити на без того полупустых серверах. Месяцы оффлайна, в гордом одиночестве, без возможности похвалиться своими достижениями и что-то обсудить - такой расклад не способствует желанию установить и погрузиться в игру, какой бы увлекательной она ни была.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Demise Ascension

Сообщение Denox » 10 май 2014, 03:33

Алиса писал(а):А чем ты занимаешься на ютубе? Oo
Отвечу как раз одним интересным сегодняшним лс :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Стоп-стоп-стоп. Не ты ли тот Денокс, который владеет каналом Кармического Дракона на YouTube? Или просто однофамилец?
Просто Шерлоки в треде, ага.
Алиса писал(а):Maleviolence непонятный долгострой как всегда играющий на надеждах. Напоминает EOB и stonekeep. Подобных игр обещано тьма, но ни одна так и не добралась до релиза. Разве что wasteland 2 близиться к завершению, хотя люди поигравшие в бету плюются. Maleviolence лучше скачать. Это не Демайз и не Dark Souls, где пиратка губит весь сетевой контент. К тому же - дороговато. 1.5к рублей за игру для среднестатистических жителей россии и стран снг, мягко скажем, дикость.
400 рублей в стиме.
Ой, да его только контентом заполнить нормальным, чтоб не по голым степям рассекать и мультиплеер. Собственно, аналогичная проблема и у SoH(Shores of Hazeron), кроме мультиплеера, имеется.

Но мне банально не хватает ста рублей до него, поэтому мне быстрее дождаться пиратки на смолл-геймс, чем выйти на улицу и добежать до автомата :D

Играл в WasteRland 2 - та еще кака. Я даже его неправильно написал и исправлять не буду, чтобы показать мое, к этой игре, отношение.
Алиса писал(а):А демиза, как сейчас помню, закончилась для меня на глубоком этаже с черными рыцарями. То ли они забагованные, то ли настолько бустанутые. Но суть в том, что каждому их удару присвоен аффикс "behead"(обезглавливание). Один удар - один труп. Чтобы полегла вся партия - достаточно 4 попадания. А нападают эти рыцари большими группами и очень неохотно умирают( даже когда у тебя такая читерная штука как Vorpal Blade с 9 атаками за раунд, критикалом и behead). Фарм на чуть более ранних этажах тоже оказался несостоявшимся, ибо на оных скитается Sporing fungi. Гигантская колония кислотных слизняков, которая мало того что обязательно убьет при встрече, так и еще и уничтожит половину ценных вещей.

Короче, до определенного момента партия идет как асфальтоукладочный каток. Но потом начинаются проблемы. Предположительно для выживания на нижних этажах необходимо качать варлока и визарда. Первого ради убийственных спеллов, второго для обкаста. Говорят что физики потом просто всасывают - не могут ни попасть ни пробить. Хотя в оригинальной и непатчанной демизе прокачка кастеров показалась адом. Мана не регенится, кодексов (и следовательно крутых спеллов) нет нигде, зубодробительные квесты в гильдии, медленный набор опыта.

Идеальная игра в своём роде. Но меня угнетает её непопулярность и отсутствие русскоязычного комьюнити на без того полупустых серверах. Месяцы оффлайна, в гордом одиночестве, без возможности похвалиться своими достижениями и что-то обсудить - такой расклад не способствует желанию установить и погрузиться в игру, какой бы увлекательной она ни была.
Меня вот интересует следующее: чем она идеальна то?
По описанию и по боевкам просто хардкордная РПГ\кравлинг. А автор пишет что-то про схожесть с ЦРПГ, в общем, не понятно.

Heroes of a Broken Land, лично для меня, пример хорошо реализованного объединения жанров стратегия-дк, которая не получила особой популярности. Но если автор продолжит снабжать игру фишками, выйдет не хуже Демизы. Увидел пока одно отличие (помимо сложности и баланса - в Героях он ни к черту пока) - языки и возможность общаться с монстрами и нпс, дающими сюжетную или рандомную инфу (как я понял) об уровнях, монстрах, предметах.

Пора бы уже привыкнуть, что малопопулярные игры это всегда трудный поиск ссылок, русских игроков, каких-либо гайдов вообще (зачастую) и все это, когда все-таки игру запускаешь, не окупается, иногда.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Demise Ascension

Сообщение Алиса » 10 май 2014, 06:13

Я уточнила, что идеальна среди себе подобных игр, а не в широком смысле. Относительно большинства мободрочерских rpg - здесь очень интересный гринд. По сути каждая шмотка неповторима. Нет никакого пресного и рэндомного убожества по типу "Злопамятный зазубренный меч обмана", "Разбойничий стеклянный гандон поедания". К тому же у каждого моба своя предрасположенность к дропу. А каждый предмет обустроен великолепной иконкой. В демизе вообще очень увлекательное и осмысленное манчкинство. Проработан его каждый элемент. Никогда не возникает чувства, что ты делашь что-то напрасно. Денег и экспы никогда не бывает много. Лут всегда ценится. Респаун мобов происходит по гениальной схеме. Очистил ты, к примеру, какой-то вкусный этаж? Значит попрощайся с мобами на 4(?) часа, или иди фармить другой -менее вкусный этаж. Причем время респа учитывается даже вне игры. Прокачка в гильдиях, коллекционерство монстров в темнице - это тоже приятное задротство. И мне понравилось как они обошли сэйвскамминг, в то же самое время отказавшись от permadeath. Перенести бы еще игру на современный движок - цены бы ей не было.

Своей непопулярностью она обязана тупой общественности. Я давно убедилась, что полно дегенератов, которые презрительно считают её неудачным клоном меча и магии(!!!!!). Это какой-то уникальный феномен. Нужно быть конченными имбецилами, чтобы перепутать самобытный кравлер с классической open world RPG
Последний раз редактировалось Алиса 10 май 2014, 06:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость