Ну, буду регить, значит.если я тебя все равно в конфу DCSS добавлю
Demise Ascension
Re: Demise Ascension
Я забываю, что самой игре есть чат, тогда конечно, в топку аську.
Re: Demise Ascension
Тогда жду скайпа в лс. Или добавляйся сюда: dilemialАлиса писал(а):Ну, буду регить, значит.
Re: Demise Ascension
А еще рекомендуют, чтобы в пати из двух героев, у каждого максимум было по два алла. Если больше, то петы будут случайно атаковать союзников иногда, типа неопытные твари с верхних уровней и все такое. С тварями из глубин это ограничение чуть снимается (мб до 3), как я понял.
Не совсем она бесплатна. На рутрекере пишут, что там демо режим, но особо серьезных изменений нет, поэтому с 1.21 до 1.23 обновлять торрент не планируют.
1. На рутрекере посты до 2011 года, может поэтому столько писанины про ключи, и все забили на обновления.
Выдержка из лицензионного соглашения:
DEMISE - The Revelation is distributed under freeware licence and is copyright by dtr-dojo.com. The software distributed in this way may represent work in progress, and bears no warranty, either expressed or implied. You may not:
1. Use this product for commercial gain in any way.
2. Use this product or parts of it in another commercial or freeware product.
3. Distribute this product or parts of it in any form.
4. Reverse engineer, modify or create derivative works from this product.
Выходит - игра теперь распростроняется совершенно бесплатно.
2. Петоводить дорого, накладно, а впоследствии невозможно. Мобы жрут экспу, требуют лечения, могут выйти из под контроля. Твари с глубин, из-за большой разницы с силой игрока, самые непокорные. Для отыгрыша профильного петовода нужно выбрать бестолковую расу и гильдию (Gnome/magi). У всех остальных рас/гильдий низкий статкап харизмы, а чарм ограничен колокольчиком и свитками, не идущими ни в какое сравнение с чармическими спеллами.
3. Петов лучше использовать точечно и одноразово. Например систрумы, мострумы, гострумы, и горгоны обладают огромным шансом instant kill (окаменение) при ударе. Очень помогают против крепучих или бессмертных тварей (граель демоны, драконы, боссы).
4. Как кто-то писал, игра не партейная совершенно.
Но доставляет удовольствие выпендриваться шмотками перед друзьями, доставлять их трупы в город, делиться вещичками и баблом.
Самым оптимальным и комфортным чаром кажется Гигант - состоящий в гильдии воинов и эксплореров. Самым манчкинским и сложным - Human. Нулевые резисты, невысокие усреднённые стат-капы, живет всего 100 лет - зато качается быстрее остальных и может повступать почти во все гильдии. Неоднозначна раса Saris. Самые крутые резисты, зрение, максимальный стат-кап ловкости. Из недостатков - еле-еле качается, и что хуже всего - кроме вора никаким действенным классом(типа воина и сорка) быть не может;
Re: Demise Ascension
Проблема коннекта решена:
Наверное пока создам временного перса и буду неспешно фармить деньги на банки/книги, поднимающие статы. Благо на сервере их в избытке.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Demise Ascension
1. По сравнению с версией 1.21 улучшена стабильность на семерке и пару тройку фиксов.. Незначительно, чтобы качать. И было ограничение по уровню персонажа, вроде. Видимо теперь убрали
2,3. А... Маги это как Друиды, привык друидами называть) (и почему-то я уверен, что видел слово "друид" в мануале и где-то на торрентах). Я так думаю в пати лучше один с петами и лечением на подхвате, второй танкует.
Мобы действительно накладные, но единичные случае добровольного присоединения часто спасали мою шкуру. Все-таки в пати, тем более, они нужны, хотя бы одному кому-то.
4. Ну это во всех сетевых можно делать, другое дело что в пати интереснее, чем одному
5. В мануале, опять же, писали, что гигант воин - это для легкого прохождения, если убивают за других. Очень много жизней, на старте вкачать по 10 в Ви и Инт, остальное в конституцию и силу.
Вот и танк нарисовался. А маг - тот же гном друид, например.
6. Оу, так значит нельзя свой сервак сделать, надо по общему заходить( Да уж, так и знал.
2,3. А... Маги это как Друиды, привык друидами называть) (и почему-то я уверен, что видел слово "друид" в мануале и где-то на торрентах). Я так думаю в пати лучше один с петами и лечением на подхвате, второй танкует.
Мобы действительно накладные, но единичные случае добровольного присоединения часто спасали мою шкуру. Все-таки в пати, тем более, они нужны, хотя бы одному кому-то.
4. Ну это во всех сетевых можно делать, другое дело что в пати интереснее, чем одному
5. В мануале, опять же, писали, что гигант воин - это для легкого прохождения, если убивают за других. Очень много жизней, на старте вкачать по 10 в Ви и Инт, остальное в конституцию и силу.
Вот и танк нарисовался. А маг - тот же гном друид, например.
6. Оу, так значит нельзя свой сервак сделать, надо по общему заходить( Да уж, так и знал.
Re: Demise Ascension
А кто за кого будет играть? И как там в пати добавлять?
Re: Demise Ascension
Алиса, ролик запишешь? Неплохо-бы со звуком игры.
Re: Demise Ascension
6. Скорее всего можно, но геморно, да и по большому счету не нужно. Каждый раз создавать сервер по согласованию - та еще проблема. А здесь ты можешь заходить раньше/позже меня. В любом случае, с помощью DTR Assistent реально конвертировать перса из мультиплерного в оффлайного и наоборот, соответственно менять серверы и играть в оффлайне когда вздумается. Не думаю что кто-то помешает. На этот сервер видимо заходят раз в 200 лет. Сейчас там 0 игроков. Зато продаются книгобанки. Без макс конституции - можно даже не начинать. Кстати, тут двойной статкап, вдруг ты не знаешь. Тот что при генерации персонажа, и тот который достигается книгами и банками. К примеру предел силы гиганта в окне генерации- 24, но если потом обкачать его банками или книгами до упора - то сила достигнинет где-то сороковника.
Если мои объяснения остались непоняты - советую поизучать таблицы рас и гильдий и крепко продумать стретегию развития своего персонажа
http://www.sortiri.com/Demise/Races.html
http://www.sortiri.com/Demise/Guilds.html
А так тот же клерик очень полезен и самодостаточен. Неплохо сражается, лечит, бьёт магией. Если говорить за себя - то я разрываюсь. Самые ценные функции у вора(сундуки), эксплорера(мувементы), сорка (обкаст на резисты / аое спеллы). Создать чара, который бы вбирал все эти качества - не получится.
У меня такие варианты:
Human-good
1) воин+сорк+ниндзя+эксплорер
Human-neutral
2) воин+клерик+вор+эксплорер
Saris
3) вор+клерик+варлок
Dwarf
4) warrior+клерик+эксплорер+вор
Giant
5) воин+эксплорер
Но гиганты, по итогу, будут в прососе, видимо всего из-за двух планок совершенствования. Рост уровней эксплорера, как бы, не идёт в общую копилку боевого прогресса персонажа, ведь мувементами не повоюешь. А у воина просто доп.свинги и атака/защита, которые надо разбавлять чем-то еще, потому что когда они достигают своего потолка(или даже раньше) - начинаются проблемы. Да и на ладдере у гигантов огромное кол-во смертей.
Скорее всего буду 1) Хотя нет 2) А может все-таки 1)..... >_< Сарис тоже очень не плох, но варлоки мне не нравятся. Суррогат сорка, но без обкаста на резисты, не такими крутыми наступательными спеллами, и коллосальными затратами маны.
Добавлять в партию- кнопка "a", в городе или зоне видимости.
Играй тем, кем нравится ) Но отмечу важный нюанс. После 30+- уровня герою начисляется всего 1 хп за каждый уровень. Из этого следует, что благоразумно начинать воином, либо, за его недоступностью взять другой класс с максимальным average hp до 30+- уровня. То есть, даже если ты планируешь себе мага, то первые 26 уровней тебе следует провести в гильдии воинов из-за average hp = 5. У сорка average hp всего лишь = 3.А кто за кого будет играть? И как там в пати добавлять?
Если мои объяснения остались непоняты - советую поизучать таблицы рас и гильдий и крепко продумать стретегию развития своего персонажа
http://www.sortiri.com/Demise/Races.html
http://www.sortiri.com/Demise/Guilds.html
А так тот же клерик очень полезен и самодостаточен. Неплохо сражается, лечит, бьёт магией. Если говорить за себя - то я разрываюсь. Самые ценные функции у вора(сундуки), эксплорера(мувементы), сорка (обкаст на резисты / аое спеллы). Создать чара, который бы вбирал все эти качества - не получится.
У меня такие варианты:
Human-good
1) воин+сорк+ниндзя+эксплорер
Human-neutral
2) воин+клерик+вор+эксплорер
Saris
3) вор+клерик+варлок
Dwarf
4) warrior+клерик+эксплорер+вор
Giant
5) воин+эксплорер
Но гиганты, по итогу, будут в прососе, видимо всего из-за двух планок совершенствования. Рост уровней эксплорера, как бы, не идёт в общую копилку боевого прогресса персонажа, ведь мувементами не повоюешь. А у воина просто доп.свинги и атака/защита, которые надо разбавлять чем-то еще, потому что когда они достигают своего потолка(или даже раньше) - начинаются проблемы. Да и на ладдере у гигантов огромное кол-во смертей.
Скорее всего буду 1) Хотя нет 2) А может все-таки 1)..... >_< Сарис тоже очень не плох, но варлоки мне не нравятся. Суррогат сорка, но без обкаста на резисты, не такими крутыми наступательными спеллами, и коллосальными затратами маны.
Добавлять в партию- кнопка "a", в городе или зоне видимости.
Re: Demise Ascension
Алиса, если в пати, нужно как бы согласовать выбор билдов. Так что, если будешь магом, со способностью контроллить кого-нибудь, то выбирай мага, а я мили, если нет, то я за такого начну. Заодно посмотрю как хардкордно мне будет
Можно ведь пользоваться внутриигровым хелпом, он, мне кажется, более структурирован и нацелен на новую версию (в статистику добавлена языковая абилка). Хотя написано так, будто к первой части.
Можно ведь пользоваться внутриигровым хелпом, он, мне кажется, более структурирован и нацелен на новую версию (в статистику добавлена языковая абилка). Хотя написано так, будто к первой части.
Re: Demise Ascension
Так здесь, в принципе, нет разделения как хороший или плохой симбиоз. Независимо от выбора - они будут различаться не качеством а возможностями. Главное просто выбрать производительный или удобный билд и не запороть его(как не запороть - отписала выше). Бои здесь проходят в автоматическом пофазовом режиме(аля Wizardry 8 реалтайм на автомате) и перемещение отряда контролирует только один человек. Так что партия здесь явление эпизодическое, а не постоянное, и совершенно не характерное как ты мог подумать. Где-то можно объядиниться, где-то нет. Представь, что отряд зафейлился на мобах, участники гибнут разом а не по одиночке и некому будет оттащить наши трупы в морг. Но если где-то сдохну я, или ты - то один из нас сможет оказать помощь. Кстати в трупнопоисковой экспедиции кроется крайне увлекательная фишка игры. Идешь к трупу погибшего товарища(он может кидать координаты) в черт знает какие дебри и молишься чтобы тебя по дороге не отделали мобы, при этом товарищ весь на взоде, ноет и подгоняет.
Если ты не играл. Тогда действительно стоит по возможности запилить или найти какой-нибудь геймплейный ролик. Но мне почему-то кажется что она безглючно запусится на твоем стационарнике(Ведь проблемы-то возникали с торрентскими версиями), чтобы ты смог сам побегать и всё оценить, тогда бы многие вопросы отпали сами собой.
И да. В этой версии убрали хелп
Его можно и нужно заменить этим сайтом
http://www.sortiri.com/Demise/Guilds.html
А вообще понимаю, что игра, как никакая другая, больше всего близка по духу именно классическим roguelike. Возможно потом для тебя появится смысл сделать на неё обзор в поддержку своему каналу.
Если ты не играл. Тогда действительно стоит по возможности запилить или найти какой-нибудь геймплейный ролик. Но мне почему-то кажется что она безглючно запусится на твоем стационарнике(Ведь проблемы-то возникали с торрентскими версиями), чтобы ты смог сам побегать и всё оценить, тогда бы многие вопросы отпали сами собой.
И да. В этой версии убрали хелп
Его можно и нужно заменить этим сайтом
http://www.sortiri.com/Demise/Guilds.html
А вообще понимаю, что игра, как никакая другая, больше всего близка по духу именно классическим roguelike. Возможно потом для тебя появится смысл сделать на неё обзор в поддержку своему каналу.
Последний раз редактировалось Алиса 17 май 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Demise Ascension
Как убрали? В версии 1.21 он есть.
Просто мне интересно было бы оценить именно что геймплей в партии, а не по отдельности. Поэтому таки давай все же разные области у билдов охватим. Маг-клирик-ниндзя-войн и войн-берсеркер-эксплорер-маг, например.
В том то и дело что в одиночку то я играл, в вместе нет. Так что пиши время или скайп держи включенным
Просто мне интересно было бы оценить именно что геймплей в партии, а не по отдельности. Поэтому таки давай все же разные области у билдов охватим. Маг-клирик-ниндзя-войн и войн-берсеркер-эксплорер-маг, например.
В том то и дело что в одиночку то я играл, в вместе нет. Так что пиши время или скайп держи включенным
Re: Demise Ascension
На 90% мой выбор воин+сорк+ниндзя(и/или эксплорер)
Так что тебе остаются роли в духе клерика, эксплорера, вора, ну и воина/паладина, если хочешь навернуть побольше хп. На "magi" я бы не стала акцент делать. Ответственно заявляю, бестолковые они. Только для хохмы брать или расширения городского зоопарка.
PS: Да время скорее всего ночное, но для тебя это будет не в тягость, поскольку мой чп - новосибирский.
Днём я как овощь и у компа урывками. С днем недели пока не определилась.
Так что тебе остаются роли в духе клерика, эксплорера, вора, ну и воина/паладина, если хочешь навернуть побольше хп. На "magi" я бы не стала акцент делать. Ответственно заявляю, бестолковые они. Только для хохмы брать или расширения городского зоопарка.
PS: Да время скорее всего ночное, но для тебя это будет не в тягость, поскольку мой чп - новосибирский.
Днём я как овощь и у компа урывками. С днем недели пока не определилась.
Последний раз редактировалось Алиса 17 май 2014, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: Demise Ascension
Рулить отрядом можно попеременно или по выдающимся навыкам. Из меня наверное самый рассеянный и безответственный рулевой.
Я буду падать в ямы с шипами >_< Заходить в телепорты >_< Ходить по лаве и болоту забыв включить левитацию >_< Блуждать в трёх соснах >_< Кидаться в объятия граель демонов >_< Когда потребуется перенести партию в указанное место - я ошибусь в координатах и расшибу отряд о стену >_<
Я буду падать в ямы с шипами >_< Заходить в телепорты >_< Ходить по лаве и болоту забыв включить левитацию >_< Блуждать в трёх соснах >_< Кидаться в объятия граель демонов >_< Когда потребуется перенести партию в указанное место - я ошибусь в координатах и расшибу отряд о стену >_<
Re: Demise Ascension
Для энтого есть командная работа, вместо "по очереди рулить"Алиса писал(а):Рулить отрядом можно попеременно или по выдающимся навыкам. Из меня наверное самый рассеянный и безответственный рулевой.
Я буду падать в ямы с шипами >_< Заходить в телепорты >_< Ходить по лаве и болоту забыв включить левитацию >_< Блуждать в трёх соснах >_< Кидаться в объятия граель демонов >_< Когда потребуется перенести партию в указанное место - я ошибусь в координатах и расшибу отряд о стену >_<
Может трупы прибирать и весело и это фишка мультиплеера, но согласись, гораздо интереснее и хардкорднее, когда вдвоем заходишь в одну комнату и сражения происходят с двойной эффективностью.
Я в принципе пока в мультиклассах не разобрался (мне бы одного вкачать), поэтому положусь на твой выбор. Но вместо эксплорера возьму друида, раз уж хардкор так хардкор. Значит раса - Гном (у него, а еще у эльфа и человека, есть предопределенности ко всем этим классам).Алиса писал(а):Так что тебе остаются роли в духе клерика, эксплорера, вора, ну и воина/паладина, если хочешь навернуть побольше хп. На "magi" я бы не стала акцент делать. Ответственно заявляю, бестолковые они. Только для хохмы брать или расширения городского зоопарка.
Это именно в таком порядке их вкачивать до определенного лвла (опять же, какого)? Или сразу вступить во все эти гильдии (написано, что опыт медленнее будет идти)?
Re: Demise Ascension
Неожиданное заявление Я планирую, только мне в ней надо все более мене четко понимать.Алиса писал(а):А вообще понимаю, что игра, как никакая другая, больше всего близка по духу именно классическим roguelike. Возможно потом для тебя появится смысл сделать на неё обзор в поддержку своему каналу.
П.С.: Мне тут один на канале под видео про Drox Operative предложил игру День Пса снимать - до сих пор ржу, когда вспоминаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя