Demise Ascension
Demise Ascension
Кто пробовал или собирается? Игра многое заимствует от рогаликов, но в своей сути это самобытный hack and slash RPG с возведенной в абсолют хардкорностью, манчкинством и идеей путешествия по подземелью.
Я пока медлю с покупкой, на это есть 2 причины:
1. Жаба душит отдавать 30 баксов
2. Панически боюсь увязнуть. Это бездонная трясина, не сравнимая с Елоной и Dungeon Crawl'ом вместе взятыми. Попробую отразить её масштаб: В старых версиях игры подземелье насчитывало 15 этажей. Я потратила как минимум 500 часов, но так и не добралась до финала. Самые глубокие этажи подземелья пришлись мне не по зубам. В новой версии 2013 года, с патчами и аддонами, подземелье расширено до 30 этажей. Есть даже опциональный мультиплеер, к счастью не по типу "ПРЕШЛО ВРЕМЯ НОГИБАТЬ" или "КУ ГО В ПАТИ КАЧАТСА ". Скорее он служит защитой от сэйв-скамминга, для общения и взаимопомощи. Погибших героев можно оживить. Их трупы складываются в морг. Трупы могут быть доставлены выжившими сопартмйцами, или же нанятыми спасателями(в последнем случае теряется всё золото). Вероятность успеха оживления показывается в процентах, в случае неуспеха - дрейнятся статы. Кроме того, реанимация и спасательные операции забирают примерно 70 дней игрового времени, что приводит к старению персонажей. Гибель от старости, в отличие от остальных смертей, непоправима.
Очень полезные руководства и советы на русском:
http://www.igromania.ru/articles/42915/ ... _Kutan.htm
Демо версия (2013) для оценки:
https://www.dropbox.com/s/pe1o0om262t13 ... -Setup.exe
Где купить:
http://www.decklinsdemise.com/order.php
Я пока медлю с покупкой, на это есть 2 причины:
1. Жаба душит отдавать 30 баксов
2. Панически боюсь увязнуть. Это бездонная трясина, не сравнимая с Елоной и Dungeon Crawl'ом вместе взятыми. Попробую отразить её масштаб: В старых версиях игры подземелье насчитывало 15 этажей. Я потратила как минимум 500 часов, но так и не добралась до финала. Самые глубокие этажи подземелья пришлись мне не по зубам. В новой версии 2013 года, с патчами и аддонами, подземелье расширено до 30 этажей. Есть даже опциональный мультиплеер, к счастью не по типу "ПРЕШЛО ВРЕМЯ НОГИБАТЬ" или "КУ ГО В ПАТИ КАЧАТСА ". Скорее он служит защитой от сэйв-скамминга, для общения и взаимопомощи. Погибших героев можно оживить. Их трупы складываются в морг. Трупы могут быть доставлены выжившими сопартмйцами, или же нанятыми спасателями(в последнем случае теряется всё золото). Вероятность успеха оживления показывается в процентах, в случае неуспеха - дрейнятся статы. Кроме того, реанимация и спасательные операции забирают примерно 70 дней игрового времени, что приводит к старению персонажей. Гибель от старости, в отличие от остальных смертей, непоправима.
Очень полезные руководства и советы на русском:
http://www.igromania.ru/articles/42915/ ... _Kutan.htm
Демо версия (2013) для оценки:
https://www.dropbox.com/s/pe1o0om262t13 ... -Setup.exe
Где купить:
http://www.decklinsdemise.com/order.php
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Demise Ascension
Пожалую после описания 2-рой причины я пас
Re: Demise Ascension
Так ведь никто не заставляет зависать в ней всё свободное время. Уделяй по паре часов в день. Лет за 7 пройдешь, если персы не сдохнут от старости ))))))))))))))
(Хотя, имеются омолаживающие напитки - падают редко и в самых дебрях)
PS: Оффлайн тоже идет на пользу если что. Сундуки, убитые монстры и боссы восстанавливаются(от 2х до ? часов, в зависимости от ценности/сложности объектов)
(Хотя, имеются омолаживающие напитки - падают редко и в самых дебрях)
PS: Оффлайн тоже идет на пользу если что. Сундуки, убитые монстры и боссы восстанавливаются(от 2х до ? часов, в зависимости от ценности/сложности объектов)
Re: Demise Ascension
3-я причина: интерфейс
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Demise Ascension
Несогласна. Интерфейс как интерфейс. Просто ты нашел скриншот с хреновым визуальным отображением.
Играть надо в таком режиме:
Играть надо в таком режиме:
Re: Demise Ascension
я в свое время играл в yserbius и его продолжение fates of twinion
мине хватило
вся абсурдность заключается в практической невозможности пройти самостоятельно без гайдов по прохождению. скрытые порталы в стенах, скрытые порталы на выходе из скрытых порталов, может там даже есть переключающиеся скрытые порталы (не помню)... обе игры это один огромный дикий лабиринт в рогалико-сетинге и фармом не хуже чем в перечисленных Алисой играх
мине хватило
вся абсурдность заключается в практической невозможности пройти самостоятельно без гайдов по прохождению. скрытые порталы в стенах, скрытые порталы на выходе из скрытых порталов, может там даже есть переключающиеся скрытые порталы (не помню)... обе игры это один огромный дикий лабиринт в рогалико-сетинге и фармом не хуже чем в перечисленных Алисой играх
Re: Demise Ascension
Да куда уж там. Этим RPG до Demise как до луны.
Отывы играющих:
Всё еще помню страхи подземелья. Монстров убивающих героя с одного удара через способность окаменение и behead. Тварей уничтожающих предметы и артефакты всевозможными способами. Существ, ворующих у персонажей голду и экипировку. И наконец высокоуровневую нежить, что вешает на чара паралич и дрэйнит в полный 0.
Отывы играющих:
PS: Так и не могу решить - покупать, или не покупать.Игра трудна , но затягивает - другое дело , что на прохождение потребуются месяцы (если не годы). Я играю уже несколько лет (с перерывами)
Всё еще помню страхи подземелья. Монстров убивающих героя с одного удара через способность окаменение и behead. Тварей уничтожающих предметы и артефакты всевозможными способами. Существ, ворующих у персонажей голду и экипировку. И наконец высокоуровневую нежить, что вешает на чара паралич и дрэйнит в полный 0.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Demise Ascension
Я б сыграл, но не в 3D. Это утомляет (меня).
Re: Demise Ascension
Не ссы. Там минимилистичная боёвка и поклеточное перемещение как в Legend of Grimrock. Подожду годик до финального патча и куплю, как раз к тому времени успею проблемы поуладить.
Re: Demise Ascension
Да уж, не ожидал, что она тут есть. Неожиданно)
Кто играл друидом с сокамерниками? Как он, норм себя показывает?
Хотя, наверное, глупый вопрос, судя по давности и кол-ву комментов.
Кто играл друидом с сокамерниками? Как он, норм себя показывает?
Хотя, наверное, глупый вопрос, судя по давности и кол-ву комментов.
Re: Demise Ascension
Да нет, хорошо что объявился человек у которого есть опыт в Demise Ascension. Я очень долго играла в оригинальную демизу, и до сих пор не могу определится с покупкой аддона(игру так до сих пор и не взломали). Что там принципиально нового? И главное - есть ли стабильный мультиплеер? Короче, выкладывай все что знаешь ^_^
Re: Demise Ascension
Боюсь, я дальше DTR не зашел, этот новый аддон пока не купилАлиса писал(а):Да нет, хорошо что объявился человек у которого есть опыт в Demise Ascension. Я очень долго играла в оригинальную демизу, и до сих пор не могу определится с покупкой аддона(игру так до сих пор и не взломали). Что там принципиально нового? И главное - есть ли стабильный мультиплеер? Короче, выкладывай все что знаешь ^_^
Просто побегал разными билдами, оценил способность игры нагибать и, честно говоря, сражаться стало намного легче (по сравнению с Мордором), наверное, благодаря визуальной составляющей.
Хотя аддон я бы прикупил, когда деньги с ютуба придут
Блин, у меня же еще намечается покупка Maleviolence, которую (по недостатку денег) тогда придется ждать где скачать.
Re: Demise Ascension
А чем ты занимаешься на ютубе? Oo
Maleviolence непонятный долгострой как всегда играющий на надеждах. Напоминает EOB и stonekeep. Подобных игр обещано тьма, но ни одна так и не добралась до релиза. Разве что wasteland 2 близиться к завершению, хотя люди поигравшие в бету плюются. Maleviolence лучше скачать. Это не Демайз и не Dark Souls, где пиратка губит весь сетевой контент. К тому же - дороговато. 1.5к рублей за игру для среднестатистических жителей россии и стран снг, мягко скажем, дикость.
---
А демиза, как сейчас помню, закончилась для меня на глубоком этаже с черными рыцарями. То ли они забагованные, то ли настолько бустанутые. Но суть в том, что каждому их удару присвоен аффикс "behead"(обезглавливание). Один удар - один труп. Чтобы полегла вся партия - достаточно 4 попадания. А нападают эти рыцари большими группами и очень неохотно умирают( даже когда у тебя такая читерная штука как Vorpal Blade с 9 атаками за раунд, критикалом и behead). Фарм на чуть более ранних этажах тоже оказался несостоявшимся, ибо на оных скитается Sporing fungi. Гигантская колония кислотных слизняков, которая мало того что обязательно убьет при встрече, так и еще и уничтожит половину ценных вещей.
Короче, до определенного момента партия идет как асфальтоукладочный каток. Но потом начинаются проблемы. Предположительно для выживания на нижних этажах необходимо качать варлока и визарда. Первого ради убийственных спеллов, второго для обкаста. Говорят что физики потом просто всасывают - не могут ни попасть ни пробить. Хотя в оригинальной и непатчанной демизе прокачка кастеров показалась адом. Мана не регенится, кодексов (и следовательно крутых спеллов) нет нигде, зубодробительные квесты в гильдии, медленный набор опыта.
Идеальная игра в своём роде. Но меня угнетает её непопулярность и отсутствие русскоязычного комьюнити на без того полупустых серверах. Месяцы оффлайна, в гордом одиночестве, без возможности похвалиться своими достижениями и что-то обсудить - такой расклад не способствует желанию установить и погрузиться в игру, какой бы увлекательной она ни была.
Maleviolence непонятный долгострой как всегда играющий на надеждах. Напоминает EOB и stonekeep. Подобных игр обещано тьма, но ни одна так и не добралась до релиза. Разве что wasteland 2 близиться к завершению, хотя люди поигравшие в бету плюются. Maleviolence лучше скачать. Это не Демайз и не Dark Souls, где пиратка губит весь сетевой контент. К тому же - дороговато. 1.5к рублей за игру для среднестатистических жителей россии и стран снг, мягко скажем, дикость.
---
А демиза, как сейчас помню, закончилась для меня на глубоком этаже с черными рыцарями. То ли они забагованные, то ли настолько бустанутые. Но суть в том, что каждому их удару присвоен аффикс "behead"(обезглавливание). Один удар - один труп. Чтобы полегла вся партия - достаточно 4 попадания. А нападают эти рыцари большими группами и очень неохотно умирают( даже когда у тебя такая читерная штука как Vorpal Blade с 9 атаками за раунд, критикалом и behead). Фарм на чуть более ранних этажах тоже оказался несостоявшимся, ибо на оных скитается Sporing fungi. Гигантская колония кислотных слизняков, которая мало того что обязательно убьет при встрече, так и еще и уничтожит половину ценных вещей.
Короче, до определенного момента партия идет как асфальтоукладочный каток. Но потом начинаются проблемы. Предположительно для выживания на нижних этажах необходимо качать варлока и визарда. Первого ради убийственных спеллов, второго для обкаста. Говорят что физики потом просто всасывают - не могут ни попасть ни пробить. Хотя в оригинальной и непатчанной демизе прокачка кастеров показалась адом. Мана не регенится, кодексов (и следовательно крутых спеллов) нет нигде, зубодробительные квесты в гильдии, медленный набор опыта.
Идеальная игра в своём роде. Но меня угнетает её непопулярность и отсутствие русскоязычного комьюнити на без того полупустых серверах. Месяцы оффлайна, в гордом одиночестве, без возможности похвалиться своими достижениями и что-то обсудить - такой расклад не способствует желанию установить и погрузиться в игру, какой бы увлекательной она ни была.
Re: Demise Ascension
Отвечу как раз одним интересным сегодняшним лсАлиса писал(а):А чем ты занимаешься на ютубе? Oo
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
400 рублей в стиме.Алиса писал(а):Maleviolence непонятный долгострой как всегда играющий на надеждах. Напоминает EOB и stonekeep. Подобных игр обещано тьма, но ни одна так и не добралась до релиза. Разве что wasteland 2 близиться к завершению, хотя люди поигравшие в бету плюются. Maleviolence лучше скачать. Это не Демайз и не Dark Souls, где пиратка губит весь сетевой контент. К тому же - дороговато. 1.5к рублей за игру для среднестатистических жителей россии и стран снг, мягко скажем, дикость.
Ой, да его только контентом заполнить нормальным, чтоб не по голым степям рассекать и мультиплеер. Собственно, аналогичная проблема и у SoH(Shores of Hazeron), кроме мультиплеера, имеется.
Но мне банально не хватает ста рублей до него, поэтому мне быстрее дождаться пиратки на смолл-геймс, чем выйти на улицу и добежать до автомата
Играл в WasteRland 2 - та еще кака. Я даже его неправильно написал и исправлять не буду, чтобы показать мое, к этой игре, отношение.
Меня вот интересует следующее: чем она идеальна то?Алиса писал(а):А демиза, как сейчас помню, закончилась для меня на глубоком этаже с черными рыцарями. То ли они забагованные, то ли настолько бустанутые. Но суть в том, что каждому их удару присвоен аффикс "behead"(обезглавливание). Один удар - один труп. Чтобы полегла вся партия - достаточно 4 попадания. А нападают эти рыцари большими группами и очень неохотно умирают( даже когда у тебя такая читерная штука как Vorpal Blade с 9 атаками за раунд, критикалом и behead). Фарм на чуть более ранних этажах тоже оказался несостоявшимся, ибо на оных скитается Sporing fungi. Гигантская колония кислотных слизняков, которая мало того что обязательно убьет при встрече, так и еще и уничтожит половину ценных вещей.
Короче, до определенного момента партия идет как асфальтоукладочный каток. Но потом начинаются проблемы. Предположительно для выживания на нижних этажах необходимо качать варлока и визарда. Первого ради убийственных спеллов, второго для обкаста. Говорят что физики потом просто всасывают - не могут ни попасть ни пробить. Хотя в оригинальной и непатчанной демизе прокачка кастеров показалась адом. Мана не регенится, кодексов (и следовательно крутых спеллов) нет нигде, зубодробительные квесты в гильдии, медленный набор опыта.
Идеальная игра в своём роде. Но меня угнетает её непопулярность и отсутствие русскоязычного комьюнити на без того полупустых серверах. Месяцы оффлайна, в гордом одиночестве, без возможности похвалиться своими достижениями и что-то обсудить - такой расклад не способствует желанию установить и погрузиться в игру, какой бы увлекательной она ни была.
По описанию и по боевкам просто хардкордная РПГ\кравлинг. А автор пишет что-то про схожесть с ЦРПГ, в общем, не понятно.
Heroes of a Broken Land, лично для меня, пример хорошо реализованного объединения жанров стратегия-дк, которая не получила особой популярности. Но если автор продолжит снабжать игру фишками, выйдет не хуже Демизы. Увидел пока одно отличие (помимо сложности и баланса - в Героях он ни к черту пока) - языки и возможность общаться с монстрами и нпс, дающими сюжетную или рандомную инфу (как я понял) об уровнях, монстрах, предметах.
Пора бы уже привыкнуть, что малопопулярные игры это всегда трудный поиск ссылок, русских игроков, каких-либо гайдов вообще (зачастую) и все это, когда все-таки игру запускаешь, не окупается, иногда.
Re: Demise Ascension
Я уточнила, что идеальна среди себе подобных игр, а не в широком смысле. Относительно большинства мободрочерских rpg - здесь очень интересный гринд. По сути каждая шмотка неповторима. Нет никакого пресного и рэндомного убожества по типу "Злопамятный зазубренный меч обмана", "Разбойничий стеклянный гандон поедания". К тому же у каждого моба своя предрасположенность к дропу. А каждый предмет обустроен великолепной иконкой. В демизе вообще очень увлекательное и осмысленное манчкинство. Проработан его каждый элемент. Никогда не возникает чувства, что ты делашь что-то напрасно. Денег и экспы никогда не бывает много. Лут всегда ценится. Респаун мобов происходит по гениальной схеме. Очистил ты, к примеру, какой-то вкусный этаж? Значит попрощайся с мобами на 4(?) часа, или иди фармить другой -менее вкусный этаж. Причем время респа учитывается даже вне игры. Прокачка в гильдиях, коллекционерство монстров в темнице - это тоже приятное задротство. И мне понравилось как они обошли сэйвскамминг, в то же самое время отказавшись от permadeath. Перенести бы еще игру на современный движок - цены бы ей не было.
Своей непопулярностью она обязана тупой общественности. Я давно убедилась, что полно дегенератов, которые презрительно считают её неудачным клоном меча и магии(!!!!!). Это какой-то уникальный феномен. Нужно быть конченными имбецилами, чтобы перепутать самобытный кравлер с классической open world RPG
Своей непопулярностью она обязана тупой общественности. Я давно убедилась, что полно дегенератов, которые презрительно считают её неудачным клоном меча и магии(!!!!!). Это какой-то уникальный феномен. Нужно быть конченными имбецилами, чтобы перепутать самобытный кравлер с классической open world RPG
Последний раз редактировалось Алиса 10 май 2014, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя