Demise Ascension
Re: Demise Ascension
Подскажите, будьте добры - как разделять объединенные предметы (свитки, например)?
Туплю я что-то..
Туплю я что-то..
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Demise Ascension
Долго искал такую возможность, но так и не нашёл. Очевидно, объединять вещи можно, а разделять нельзя. Так что если объединить два камушка, то они будут вместе, пока употребление/кислота/воровство/продажа/утилизация не разлучит их.NazAVN писал(а):Подскажите, будьте добры - как разделять объединенные предметы (свитки, например)?
Туплю я что-то..
Re: Demise Ascension
2Wunderpanzer,
Ух ты Гильдия для повышения уровня требует свиток, а я их в одну стопку складывал прилежно. При сдаче квеста исчезает вся стопка. Ну да ладно, выкрутимся, в магазине куплю.
Ух ты Гильдия для повышения уровня требует свиток, а я их в одну стопку складывал прилежно. При сдаче квеста исчезает вся стопка. Ну да ладно, выкрутимся, в магазине куплю.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Demise Ascension
А я тем временем тоже выбил колотушку Короля Гигантов на Саньккккка. Обалдел от требований по силе (55). А также от дамага (6!!!). Учитывая, что в нынешнем состоянии даже Саньку не хватает силы, чтобы ее напялить, не знаю, что говорить о других расах. Вполне возможно, что наличие этой шмотки в игре делает гиганта охрененной воинской расой. Осталось только добить 166 уровень, добыть ещё силы и затестить эту пушку)
Re: Demise Ascension
Если на десятой минуте игры ваша рука тянется к кнопке ESC, то знайте, это не весенняя лень, а демизотоксикоз.
Минздрав признал Арториаса тяжело больным и назначил лечение в Pillars of Eternity
Вот его справка о состоянии психического здоровья:
Есть здесь еще тяжелобольные, которые составят мне компанию?
Минздрав признал Арториаса тяжело больным и назначил лечение в Pillars of Eternity
Вот его справка о состоянии психического здоровья:
Есть здесь еще тяжелобольные, которые составят мне компанию?
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Demise Ascension
Эх, устал уже прыгать с игры на игру, так что пока буду грызть Демизу. У меня как раз столько свободного времени, что мне очень трудно обыграться ей до блевотных позывов. Разве только после длиннющих выходных в 4 дня почувствую, что наигрался досыта)
А ты, пожалуй, после пробного заплыва создай тему о ПоЕ. Может, и у меня аппетит разыграется.
А ты, пожалуй, после пробного заплыва создай тему о ПоЕ. Может, и у меня аппетит разыграется.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Demise Ascension
Ребята, есть один важный вопрос. На каком этаже обитает гондурас под именем Giant Crocodile? Чёртовы ниндевские квестодатели поручили его убить. Похоже, это очень редкий экземпляр, так как его нет ни в зоопарке, ни даже записи о нём в библиотеке. Beast Search утверждает, что его можно найти, начиная с 13 этаже. Каст этого спелла собственно на 13-м никакого эффекта не дает. Говорит "не могу обнаружить".
Re: Demise Ascension
На 13,14,15. Но он такой редкий, что, возможно, быстрее провалить квест и отбить изъятые уровни.
- Silver Jack
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 07:44
Re: Demise Ascension
Ух-ты, думал что у Гиганта-то уж силы в итоге должно хватать, если все шмотки специально на силу одеть.. Этож "всего-то" +9 силы от его базовых требуется. 2 дадут наручи, 3 - перчи, 2 - пояс. Берём ещё гильдкрест - вроде и готово, не? О_оWunderpanzer писал(а):А я тем временем тоже выбил колотушку Короля Гигантов на Саньккккка. Обалдел от требований по силе (55). А также от дамага (6!!!). Учитывая, что в нынешнем состоянии даже Саньку не хватает силы, чтобы ее напялить, не знаю, что говорить о других расах. Вполне возможно, что наличие этой шмотки в игре делает гиганта охрененной воинской расой. Осталось только добить 166 уровень, добыть ещё силы и затестить эту пушку)
Но насчёт того что одна эта шмотка делает Гиганта охрененным я поспорю) Гигант конечно в принципе охрененный - с его-то бустнутыми резистами и силой. Но вот эта шмотка - она актуальна всё-же только на определённых уровнях. Будут и ещё более мощные))
=))))) Вот жеж - нет чтоб играть в меру! ))))))Artorias писал(а):Если на десятой минуте игры ваша рука тянется к кнопке ESC, то знайте, это не весенняя лень, а демизотоксикоз.
Минздрав признал Арториаса тяжело больным и назначил лечение в Pillars of Eternity
Ладно, это твой выбор)) Потому что в принципе - сначала задротить в поте лица, а потом блаженно отдыхать столько-же времени - это ж тоже хороший способ что-то сделать.
Дааа.. но и нафигачил ты этих уровней всёж преизрядно, скажу. У меня всё ГОРАЗДО скромнее))
Это водный житель, за ним нужно лезть в воду. Посмотри водоёмы в районе 13го этажа. Мне тож недавно выпало - грохнуть Black Eel. Хорошо что я сразу допёр, что раз это рыба - нужно плыть.Wunderpanzer писал(а):Ребята, есть один важный вопрос. На каком этаже обитает гондурас под именем Giant Crocodile? Чёртовы ниндевские квестодатели поручили его убить. Похоже, это очень редкий экземпляр, так как его нет ни в зоопарке, ни даже записи о нём в библиотеке. Beast Search утверждает, что его можно найти, начиная с 13 этаже. Каст этого спелла собственно на 13-м никакого эффекта не дает. Говорит "не могу обнаружить".
Поплевался, поплевался, ну а чо.. кастанул водное дыхание и полез. Нашёл кстати быстро - эти рыбы оказались стандартными монстрами в районе 9го этажа.
Ну - и напоследок - ставшие уже традиционными атмосферные картинки из Демизы))
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Хорошо идти по свету, с карамелькой за щекою!
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Demise Ascension
Пока искал чёртова крокодила, наткнулся на 13-м на толпу ЗБратанов.
В общем, итог встречи такой
В общем, итог встречи такой
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Demise Ascension
2All,
Ребят, кто выполнял квест на сдачу черепушки Lead Murderer - намекните, где оных искать?
Пока тупо-по-схеме качаюсь. Все жду - не дождусь, пока клерику надену эту штуку, а гиганту колотушку вручу.
Ребят, кто выполнял квест на сдачу черепушки Lead Murderer - намекните, где оных искать?
Пока тупо-по-схеме качаюсь. Все жду - не дождусь, пока клерику надену эту штуку, а гиганту колотушку вручу.
- Silver Jack
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 07:44
Re: Demise Ascension
Гц! Красиво уложены)Wunderpanzer писал(а):Пока искал чёртова крокодила, наткнулся на 13-м на толпу ЗБратанов.
В общем, итог встречи такойСкрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ищи Lead Murderer в нижнем левом углу 20 уровня данжа. Он кстати бехедит и дропает Murdering Blade.NazAVN писал(а):2All,
Ребят, кто выполнял квест на сдачу черепушки Lead Murderer - намекните, где оных искать?
Пока тупо-по-схеме качаюсь. Все жду - не дождусь, пока клерику надену эту штуку, а гиганту колотушку вручу.
А до даггера оф Визардри мы все тут мечтаем когда-нибудь докачаться))
UPD//
Да, вот ещё хорошая новость - один мой друг со статическим айпишником согласился подержать у себя сервер Демизы когда он нам понадобится. С этим сервером наверняка ещё нужно будет поковыряться, но одной проблемой вроде стало меньше)
Хорошо идти по свету, с карамелькой за щекою!
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?
Re: Demise Ascension
2Silver Jack,
Саблю он аккуратно бросает, а вот с головой прощаться никак не хочет. Может чармить его нужно?
//UPD: Сделал так - выгнал всех из партии, оставил только клерика. Зашел в комнату, прибрался и (вот что рэндом вытворяет) - сабля не выпала, зато нарисовался сундучок с искомой в нем головой.
Да, именно там его и нашел. Сделал бэкап игры и несколько безуспешных попыток скрутить у него голову.Ищи Lead Murderer в нижнем левом углу 20 уровня данжа. Он кстати бехедит и дропает Murdering Blade.
Саблю он аккуратно бросает, а вот с головой прощаться никак не хочет. Может чармить его нужно?
//UPD: Сделал так - выгнал всех из партии, оставил только клерика. Зашел в комнату, прибрался и (вот что рэндом вытворяет) - сабля не выпала, зато нарисовался сундучок с искомой в нем головой.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Demise Ascension
2 NazAVN
Не, чармить его не нужно) Нужно его бить всеми силами отряда, а башку доставать из сундука Х)
А я начал подкачивать ниндзе гильдию сорков. Гулял по 7 этажу, выполняя гильдейский квест. Видимо устал от игры малость, и вместо телепорта домой переместил весь свой отряд прямо в камень Х) Бэкап восстанавливать неохота, ибо 4 часа прошло с момента последнего. Похоже, нужна помощь мультиплеера) Законнектиться, и вынуть хоть одного из камня. А дальше смогу и сам справиться)
UPD: Проводили заморочную спасательную операцию с Сильвер Джеком. Свитки с нужным спеллом работают на кастерлевеле, а так как спелл вытягивания еще никем из нас не изучен, то СЛ по факту равен 1. Боялись, что не сработает вытягивание из камня. Оно сработало, но когда Джек стал меня воскрешать, то шанс успеха у меня отобразился 10%. Поняв, что так я вряд ли восстану из мертвых и подрейнюсь в ноль, я отказался от реанимационных процедур. Вся операция проводилась впопыхах, так как мне надо было уходить.
Видимо, по возвращении домой придется восстанавливать бэкап.
Не, чармить его не нужно) Нужно его бить всеми силами отряда, а башку доставать из сундука Х)
А я начал подкачивать ниндзе гильдию сорков. Гулял по 7 этажу, выполняя гильдейский квест. Видимо устал от игры малость, и вместо телепорта домой переместил весь свой отряд прямо в камень Х) Бэкап восстанавливать неохота, ибо 4 часа прошло с момента последнего. Похоже, нужна помощь мультиплеера) Законнектиться, и вынуть хоть одного из камня. А дальше смогу и сам справиться)
UPD: Проводили заморочную спасательную операцию с Сильвер Джеком. Свитки с нужным спеллом работают на кастерлевеле, а так как спелл вытягивания еще никем из нас не изучен, то СЛ по факту равен 1. Боялись, что не сработает вытягивание из камня. Оно сработало, но когда Джек стал меня воскрешать, то шанс успеха у меня отобразился 10%. Поняв, что так я вряд ли восстану из мертвых и подрейнюсь в ноль, я отказался от реанимационных процедур. Вся операция проводилась впопыхах, так как мне надо было уходить.
Видимо, по возвращении домой придется восстанавливать бэкап.
- Silver Jack
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 07:44
Re: Demise Ascension
Угумс бэкапься)Wunderpanzer писал(а):Похоже, нужна помощь мультиплеера) Законнектиться, и вынуть хоть одного из камня. А дальше смогу и сам справиться)
Добавлю несколько систематизированных выводов по спасательной операции:
Оказалось, что свиток c Retrieve Soul сработает с очень хорошим шансом (сработал с первого раза) если стоять в соседней клетке с местом в котором произошёл суицид.
Таким образом можно почти любым персонажем извлечь труп убиенного из камня наружу.
Но - он всё ещё будет считаться "особо мёртвым", и никакой Raise Dead и морг его никак не воскресят. Помочь сможет только спелл Resurrect, который в игре есть в наличии:
1) в Bells of Kwalish на кастерлевеле 30
2) У Клериков если их гильдия освоила необходимый мануал.
НО - на кастерлевеле 30 (от колокольчиков) шанс успеха для игроков высокого уровня оказался крайне низким (а шанс при неуспехе получить утрату статов и ХП наоборот - очень высоким). Поэтому, вся надежда тут в итоге - на Клериков, бэкапы, и (самое главное) прямые руки телепортирующихся )))
А ещё у меня есть хорошие новости. Сегодня, после многих и многих упорных посещений локации "Казарма", мне всё-таки выпал с Jestors ещё один, запасной, Pure Mythinite!
Ещё, в этот же заход, на 22 этаже с рарного моба под названием Guardian Slime выпало эпичнейшее кольцо.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ну а теперь, как и обещал, новости о покорении этажей.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Встретил на 23 этаже Вампиров и ребят по имени Sork - одних из тех опасных магов которые не берутся Dagger of Ne-Tal. Хорошо что они попадаются редко - иначе встретил бы таких уже давным давно)
Также, встретил на этом этаже банду из 5ти Attorneus, от которых предпочёл сбежать. Эти дьяволы мало того что очень больно сообща жарят огнём, так ещё и злостно и маниакально (как я уже знаю по опыту прошлых с ними встреч) тырят вещи из карманов.
UPD 2//
Ву-ху-хууу, у нас тут ещё одной проблемой меньше.
Знач так.
Меня сильно беспокоил тот факт, что без паузы очень сложно, залетев в комнату, вовремя сориентироваться в том что за враг в ней тебя ждёт, и - чем его теперь бить (а может даже и не бить то вовсе, а - драпать со всех ног).
А как Сариса, меня этот вопрос очень занимал ещё и тем, что на высоких уровнях единственное преимущество моей расы перед другими - высокая ловкость, т.е. частый первый ход в бою. Засада в том, что это преимущество работает только лишь когда этот первый ход ПРАВИЛЬНЫЙ.
А не когда ты, не успев разобраться, весь первый ход ковыряешь иммунного к оружию врага ножичком, или - бластишь magic-уроном толпу врагов с 80% резиста именно к magic. И особенно я волновался по той причине, что в мультиплеере-то этой самой паузы нет!
Арториас вот предложил входя в комнату сразу использовать боевые спеллы - то есть те, которые не сработают на мирных монстров. И это конечно хоть какое-то решение. Но опять же, не самый торт. Ведь, может статься это будут Spooring Fungi или ещё хуже - их старшие сородичи - и нужно будет либо бежать, либо как можно скорее махать мечом, а не кастить бесполезные в этом случае уберспеллы.
И вот (барабанная дробь), наконец-то я допёр что делать. В игре есть комбинация клавиш (очень кстати полезная, наряду с паузой), по которой персонаж одним действием разворачивается и делает шаг назад. (Shift+назад). Таким способом можно мгновенно покинуть комнату в которую только что вошёл. Это, конечно, не спасает если в комнату вы не вошли, а телепортировались, или упали сверху, но в большинстве случаев - работает как надо и либо позволяет сбежать от страшного врага, либо (о чём я и хотел рассказать) - достаточно безболезненно оценить населяющих комнату существ.
И главное - сработает даже в мультиплеере))
Ну и вести с полей. У меня вот пока прогресс остановился на этом:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Зато теперь, надев вышеописанное кольцо, я откачусь обратно к Клерику 107 - и - буду качать его с удобствами))
UPD 3//
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Хорошо идти по свету, с карамелькой за щекою!
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя