BigTroubles
Модератор: Jolly Roger
Гугл: http://www.google.ru/search?q=mindmaps
Русская вика: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карты_памяти
Программа в которой скорее всего работал Саня: http://ru.wikipedia.org/wiki/FreeMind
Сайты на русском по данной теме:
http://www.mind-map.ru/
http://www.mindmap.ru/
Я использую Explain, но он давно не дорабатывается и специфичен.
:)
Русская вика: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карты_памяти
Программа в которой скорее всего работал Саня: http://ru.wikipedia.org/wiki/FreeMind
Сайты на русском по данной теме:
http://www.mind-map.ru/
http://www.mindmap.ru/
Я использую Explain, но он давно не дорабатывается и специфичен.
:)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Именно это я первым делом и сделал поэтому и написал - что "интересно, но их много". За остальную инфу - спасибоunhappy писал(а):Гугл: http://www.google.ru/search?q=mindmaps
Русская вика: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карты_памяти
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я работал в Mindjet MindManager Pro.
Тоже в своё время перебрал кучу программ по этой теме. Можно сказать, что прям вот такой, какой хотел, программы не нашёл :) А майндджетовская разработка оказалась несколько ближе к душе. В общем рекомендую посмотреть самому.
Первые три программы и программу №12 из этого списка однозначно рекомендую к ознакомлению. Это довольно мощные пакеты (кроме Explain) и вполне удовлетворяют 95% требований к программе карт ума.
P.S.: Хм, чисто случайно обошёл вниманием Бьюзеновскую iMindMap. Надо будет поглядеть.
edit: Убрал опечатки. Правильно: "программа №12" и "Бьюзен" :)
Тоже в своё время перебрал кучу программ по этой теме. Можно сказать, что прям вот такой, какой хотел, программы не нашёл :) А майндджетовская разработка оказалась несколько ближе к душе. В общем рекомендую посмотреть самому.
Первые три программы и программу №12 из этого списка однозначно рекомендую к ознакомлению. Это довольно мощные пакеты (кроме Explain) и вполне удовлетворяют 95% требований к программе карт ума.
P.S.: Хм, чисто случайно обошёл вниманием Бьюзеновскую iMindMap. Надо будет поглядеть.
edit: Убрал опечатки. Правильно: "программа №12" и "Бьюзен" :)
Re: BigTroubles
Мне понравилось.
Единственный минус - игра при переходе на новый уровень часто выкидывает NullPointerException.
А мантикору убил (расстрелял из лука, она меня не видела, что ли?).
Надеюсь, что будет продолжение... хотя и вижу, что прошло много времени.
Единственный минус - игра при переходе на новый уровень часто выкидывает NullPointerException.
А мантикору убил (расстрелял из лука, она меня не видела, что ли?).
Надеюсь, что будет продолжение... хотя и вижу, что прошло много времени.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: BigTroubles
О, хоть кому-то мой быдлокодинг понравился
Продолжения этого проекта скорее всего не будет. Мне просто было интересно поэкспериментировать с многоклеточными монстрами. Да ещё кой-чего опробовать. Эти наработки я в DaggerRL перенёс. Можно считать, что он будет некоторого рода продолжением.
Продолжения этого проекта скорее всего не будет. Мне просто было интересно поэкспериментировать с многоклеточными монстрами. Да ещё кой-чего опробовать. Эти наработки я в DaggerRL перенёс. Можно считать, что он будет некоторого рода продолжением.
Re: BigTroubles
А можно я тогда попробую исправить эту ошибку?
А там, может, посмотрим, ещё что добавить...
Заодно разберусь, как RGL устроены внутри.
UPD: С наскока найти ошибки не получилось. Их две, причём однотипные (NullPointerException).
1. При перезоде на новый уровень. В функции Map.darker() значение hero null.
2. При нацеливании. В функции Hero.targeting() target тоже принимает значение null.
А там, может, посмотрим, ещё что добавить...
Заодно разберусь, как RGL устроены внутри.
UPD: С наскока найти ошибки не получилось. Их две, причём однотипные (NullPointerException).
1. При перезоде на новый уровень. В функции Map.darker() значение hero null.
2. При нацеливании. В функции Hero.targeting() target тоже принимает значение null.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя