Daggerfall, the roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Daggerfall, the roguelike

Сообщение Sanja » 24 сен 2008, 11:14

Пока я тут валялся на диване, болел, сайтом занимался, пришла идея о таком вот рогалике. И подумал я, а не слабо ли мне сделать RL реализацию такой довольно сложной (в плане насыщенности возможностями) игры. А не слабо, ответил я сам себе. Только вот так будем делать - неспеша, без подвигов, без надрыва жил, без чётких сроков "вот к завтрему!". Расслабленно и в своё удовольствие потихонечку делать... Глядишь когда то и доделаю, хотя это и не столь важно. Процесс мне кажется будет интереснее. Так что сразу скажу, можете не ждать :) Как будет, так будет.

О технической части:
- Java мне чегой-то разонравился, точнее душа больше к C++ лежит, поэтому - он
- FOV/LOS/Генерацию подземелий/Реализацию инвентаря/AI/Поиск пути/Работу с вещами/Карта-перемещение-загрузка - всю эту фигню делать _не хочу_ пока. К тому же это уже есть готовое в BigTroubles. Стырить и приспособить к C++ труда не составит.
- DirectX тоже не хочу пока трогать. Это ж думать надо, а думать мне пока лень. Кучу времени потрачу только чтоб глюки GUI побороть - нафига мне это. Буду использовать старый добрый pdcurses. Просто, тупо, эффективно.

Ещё кое что:
Сюда буду писать всякую фигню о ходе проекта, о мыслях... А может и не буду. Сам пока не решил. :)

Кстати:
Не с бухты-барахты всё будет делаться, конечно. Нашлась целая куча сайтов, авторы которых в своё время знатно покопались в Даггерфоле, выудив оттуда всю нужную механику, тексты, форматы файлов и т.п. Так что и здесь особо напрягаться не придётся. Можно сказать пришёл на всё готовенькое :)

Пока вроде всё. Запускаю задачу в фоновом режиме :)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 24 сен 2008, 11:27

Так, значится определил себе первую задачу. Перетащить все книги из Даггерфола. Делим на подзадачи.
1. Нарисовать интерфейс "книги" в игре.
2. Создать объект, реализующий работу чтения книги. Листать там, вперёд-назад. Форматирование, переносы и т.п.
3. Написать функцию загружающую из даггерфольского файла книжки в этот самый объект.

Усё. По выполнении этих пунктов данная задача будет решена.

Alex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:29

Сообщение Alex » 24 сен 2008, 11:46

Хорошая идея. Для меня Дагерфол, пожалуй, вообще любимая ролевая игрушка с очень высокой реиграбельностью. Объем работы, я думаю, ты и так представляешь. Но если все получится, может быть проблема с правообладателями. Есть ребята, которые делают бесплатный аналог Дагерфола - DungeonHack. Они этот вопрос выясняли и решили не использовать никаких названий из оригинала. А вообще удачи!

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Сообщение unhappy » 24 сен 2008, 13:43

Sanja писал(а):Ща мысля такая щёлкнула. А забацаю-ка я ещё и анимацию листания книжки, вот же круто будет :lol:
и всё это в ASCII )
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 24 сен 2008, 13:47

Ога, вспомни Wish или Doryen Arena или тот же стартовый ролик из Dwarf Fortress. Могут же люди? Могут! А я чем хуже? :)

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 24 сен 2008, 16:13

Крутой проект! Респект!!! ;) Я - первый бета-тестер, если когда-нибудь кому-нибудь все же решишься дать поиграться ;)
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 24 сен 2008, 18:06

Коллайдер всё никак на полную катушку не запустят, к земле летит гигантский червяк, я наконец-то дозвонился до консультанта по курсачу, а тут ещё и Саня объявил о создании рогалика. Воистину, странные вещи в мире творятся :)

Удачи :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 25 сен 2008, 08:17

Про гигантского червяка подробнее, пожалуйста
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 25 сен 2008, 11:12

Раз

Два

Слабонервным не смотреть - там кроме червяка много всякой белеберды. :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 29 сен 2008, 14:16

Sanja писал(а):Ога, вспомни Wish или Doryen Arena или тот же стартовый ролик из Dwarf Fortress. Могут же люди? Могут! А я чем хуже? :)
чтобы не парится - найти где-нить набор картинок и потом программулиной сконвертировать из граф.файла в ASCII. удачи :)

что такое Big Troubles кстати в первом сообщении твоём?

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Сообщение unhappy » 29 сен 2008, 15:43

Alver писал(а):что такое Big Troubles кстати в первом сообщении твоём?
viewtopic.php?t=178
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 29 сен 2008, 21:49

unhappy писал(а):
Alver писал(а):что такое Big Troubles кстати в первом сообщении твоём?
viewtopic.php?t=178
ага, понял. спасибо.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 14 дек 2008, 09:10

Ага, значится вот как :) Только что узнал, что jice - автор небезызвестных Хроник Дориена и Арены Дориена, в октябре выдал в люди свою библиотеку с помощью которой он эти самые шедевры ваял.

Что ж, непремину воспользоваться :) Спасибо тебе jice, хоть ты и не сможешь это прочитать. :)


edit: Блин, оказывается, что этот проект ещё в январе стартовал. Арргх! Это же надо было проморгать такое.

Библиотека, как оказалось, просто чудо. Столько времени мне сэкономит!

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alver » 14 дек 2008, 11:58

libtcod? уже даавно появилась :)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Daggerfall, the roguelike

Сообщение Sanja » 17 фев 2009, 08:22

Небольшой вопрос к тем кто "в теме".

Как вы знаете, календарная система TES практически полностью аналогична земной. 7 дней в неделе, 12 месяцев в году. Но в разных играх серии количество дней в месяце, порядок именования дней недели - отличается.

В Свитках-1 (Арена) 30 дней в каждом месяце, но календарь (первого игрового года, насчёт других - не знаю) полностью аналогичен 1993 земному году. Первый день года - пятница, а дальше идёт обычный порядок, как и в нашем календаре.

В Свитках-2 (Даггерфол) также 30 дней в каждом месяце. Но первый день каждого месяца почему-то всегда воскресенье.

В Свитках-3 и 4 (Морровинд и Обливион) календарь уже идентичен обычному григорианскому календарю. С той лишь разницей, что в Морровинде 30 дней в октябре и 31 в ноябре, а в Обливионе всё верно. Причём каждый год вроде как невисокосный, точно сказать не могу.


Вот сижу и думаю, а есть ли ресурс, чётко проясняющий - в этом мире так-то и так-то идёт порядок дней недели, столько-то дней в месяце, с такого-то дня начинается такой-то год?

И на ваш взгляд какой вариант из перечисленных будет уместнее.

Несколько лет назад я находил некий гайд по TES Lore страниц где-то в тыщу, но уже успел потерять. Тоже, если кто знает - свистните.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость