Это понятно. Просто то, что автор относит к киберпанку, мягко говоря, к нему не относится. Если автора заинтересует именно киберанк, я с удовольствием дам любые консультации, поскольку с вопросом знаком не понаслышке.warchief писал(а):Так это автор выбирает сеттинг для своей игры.Извините, что не по теме, но при чём здесь киберпанк?
Rogue mmorpg
Модератор: Jolly Roger
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Dump the screen? [y/n]
Re: Rogue mmorpg
warchief
Что я боюсь, так это саму графическую составляющую. Я мог бы жануть реально крутой интерфейс и пр. навороты ( в отличие от фэнтази, где ничего особо оригинального не получится). Но как в таком сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика? Надо будет подумать над какой-нибудь мрачной цветвой гаммой, не наю, получится ли...
Вобщем все еще очень интересно ваше мнение, о таком сеттинге, как вы к нему относитесь, а то фэнтази поднадоело, конечно уже. Но для общих масс оно более предпочтительно.
Ну для теста, пометки наверное стоит сделать, да.Ну, могу только посоветовать описать минимум имено для теста. Да и объекты необязательно описывать полность, достаточно только шаблоны (ну там, все существа обладают такими-то характеристиками)
Было бы просто супер. Я там кое кого нашел, пока не знаю, но дополнительная помощь была бы очень кстати.Вообщем, я наверное могу помочь. Но только тогда когда разгребу исходники своей игры (которые и буду переделывать под вашу). Но это на крайний случай. Лучше, если вы найдете другого программиста.
Максим КичЕсли выбирать сеттинг, то может попробовать темное фентези (наподобие книг Кука "черный отряд" (очень подходит под MMO) или мира warhammer fantasy).
А если все же киберпанк, то может такой: мир (какая-нибудь планета-колония) только что пережил огромную катастрофу, но не упал до первобытного строя (как это в fallout), а остался при тех же самых технологиях, и злодеях - корпорациях. В мире царит беззаконие. Все население озабочено своим выжыванием, а те самые корпорации властью и деньгами. Единственное что уничтожила катастрофа, это связь с другими колониями.
Да, мне тоже нравится вархамер и темное фэнтази. А про киберпак, я наверное не правильно выразился, что хочу. Под киберпанком я имел ввиду кучи проводов, имплантаны и прочее. Но не как у Гибсона или в Deus Ex. А такой ближе к вархамеру 40к или Думу. Но не столько помешенный, как они на эм.... ну религии или как еще сказать. Надеюсь вы меня поняли. Не хотелось и сильно отходить к фаллауту т.к. по нему сейчас и так море всего. Может, кто знает мангу Blame или Noise, вот там очень круто передана такая атмосфера.Это понятно. Просто то, что автор относит к киберпанку, мягко говоря, к нему не относится. Если автора заинтересует именно киберанк, я с удовольствием дам любые консультации, поскольку с вопросом знаком не понаслышке.
Что я боюсь, так это саму графическую составляющую. Я мог бы жануть реально крутой интерфейс и пр. навороты ( в отличие от фэнтази, где ничего особо оригинального не получится). Но как в таком сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика? Надо будет подумать над какой-нибудь мрачной цветвой гаммой, не наю, получится ли...
Вобщем все еще очень интересно ваше мнение, о таком сеттинге, как вы к нему относитесь, а то фэнтази поднадоело, конечно уже. Но для общих масс оно более предпочтительно.
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Не так давно наткнулся на статью по тематике онлайновых игр: Похороны фэнтези
Re: Rogue mmorpg
Ну это уже избитая тема, на дфе и геймдеве постоянно идут дискуссии по этому поводу. А уж тут просто статья обычного журналиста.Не так давно наткнулся на статью по тематике онлайновых игр: Похороны фэнтези
Мне интересно мнение именно игроков в рогалики.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Ну, имхо, Blame на рогалик просто напрашивается. Кстати, если рассматривать короткую анимацию Blame, то авторы умудрились сваять достаточно мрачную картину при весьма насыщенной цветовой гамме. Можно пойти по проторенной японцами дороге: свалить в одну кучу голографические интерфейсы, викторианский стиль и, скажем, ранний конструктивизм. Может получиться весьма достойно.Gidralisk писал(а): Да, мне тоже нравится вархамер и темное фэнтази. А про киберпак, я наверное не правильно выразился, что хочу. Под киберпанком я имел ввиду кучи проводов, имплантаны и прочее. Но не как у Гибсона или в Deus Ex. А такой ближе к вархамеру 40к или Думу. Но не столько помешенный, как они на эм.... ну религии или как еще сказать. Надеюсь вы меня поняли. Не хотелось и сильно отходить к фаллауту т.к. по нему сейчас и так море всего. Может, кто знает мангу Blame или Noise, вот там очень круто передана такая атмосфера.
Что я боюсь, так это саму графическую составляющую. Я мог бы жануть реально крутой интерфейс и пр. навороты ( в отличие от фэнтази, где ничего особо оригинального не получится). Но как в таком сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика? Надо будет подумать над какой-нибудь мрачной цветвой гаммой, не наю, получится ли...
Вобщем все еще очень интересно ваше мнение, о таком сеттинге, как вы к нему относитесь, а то фэнтази поднадоело, конечно уже. Но для общих масс оно более предпочтительно.
Dump the screen? [y/n]
Re: Rogue mmorpg
Да, дополнительно я буду помогать... Не хотелось бы чтобы проект по какой либо причине погиб.пока не знаю, но дополнительная помощь была бы очень кстати.
А почему обязательно яркая. У меня в раней версии получалось подобрать такие тайлы, что взглянув на получившееся сразу можно определить что это дарк (мой сеттинг относится к темному фентези). Все тайлы были темных и холодных цветов. Да и при ярких цветах можно добится очень интересных эффектов, например нарисовать пятна ржавчины, грязь и куски оборванного кабеля и все это яркими цветами.сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика?
А статья глупая, любить фентези (даже онлайн) только за разнообразие заклинаний и затяжные рукопашные бои, я себя к токовым не отношу. Мне в фентези больше нравится свобода, красивые местности, леса, водопады, реки (не зависимо от того описаны они текстом или пикселями), которые научная фантастика со своими коридорами, шатлами и небоскребами дать не может.Похороны фэнтези
Re: Rogue mmorpg
Максим Кич
А вот про стили, тут вопрос скользкий, у нас все таки мморпг, придется делать ооочень большие пространства (особенно, если учесть, что у нас упор на исследования) поэтому само окружение ограничивать стоит как можно меньше. А то станет все однотипным и скучным.
warchief
Ну тут даже не столько цветовая гамма, сколько сам такой стиль, скришота в первом посте, не укладывается в такую атмосферу. Ну и не знаю, всетаки анимация бламе я бы не сказал, чтобы сильно атмосферной была, есть более подходящие примеры.Ну, имхо, Blame на рогалик просто напрашивается. Кстати, если рассматривать короткую анимацию Blame, то авторы умудрились сваять достаточно мрачную картину при весьма насыщенной цветовой гамме. Можно пойти по проторенной японцами дороге: свалить в одну кучу голографические интерфейсы, викторианский стиль и, скажем, ранний конструктивизм. Может получиться весьма достойно.
А вот про стили, тут вопрос скользкий, у нас все таки мморпг, придется делать ооочень большие пространства (особенно, если учесть, что у нас упор на исследования) поэтому само окружение ограничивать стоит как можно меньше. А то станет все однотипным и скучным.
warchief
Очень радДа, дополнительно я буду помогать... Не хотелось бы чтобы проект по какой либо причине погиб.
Ладно, я тут на досуге попробую порисовать тайлы, поэкспериментировать со светом, окружением, и интерфейсом посмотрю что получится.А почему обязательно яркая. У меня в раней версии получалось подобрать такие тайлы, что взглянув на получившееся сразу можно определить что это дарк (мой сеттинг относится к темному фентези). Все тайлы были темных и холодных цветов. Да и при ярких цветах можно добится очень интересных эффектов, например нарисовать пятна ржавчины, грязь и куски оборванного кабеля и все это яркими цветами.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Статью до конца читать лениво было? Там про это тоже написано. И сама статья весьма толковая.А статья глупая, любить фентези (даже онлайн) только за разнообразие заклинаний и затяжные рукопашные бои, я себя к токовым не отношу. Мне в фентези больше нравится свобода, красивые местности, леса, водопады, реки (не зависимо от того описаны они текстом или пикселями), которые научная фантастика со своими коридорами, шатлами и небоскребами дать не может.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rogue mmorpg
Ладно, согласен статья хорошая. Просто я с ней не согласен. Но это не место обсуждения статьиСтатью до конца читать лениво было? Там про это тоже написано. И сама статья весьма толковая.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Позволю себе не согласиться. «Выдержанное в одном стиле» и «однотипное» — две совершенно большие разницы. Если мы берём викторианскую эпоху, то это будут не только изысканные дворцовые интерьеры и вычурные механизмы. Это будет и китч (в смысле механически воспроизведённых произведений искусства), и дебаркадеры вокзалов, и фабричные корпуса с лютой смесью прагматического расчёта конструкций и готических украшательств. Но в общем это единый и целостный стиль, в котором одно подразумевает другое. Разнообразия он не отменяет, он просто ставит рамки достаточно просторные, чтобы вместить в себя игровой мир.Gidralisk писал(а): А вот про стили, тут вопрос скользкий, у нас все таки мморпг, придется делать ооочень большие пространства (особенно, если учесть, что у нас упор на исследования) поэтому само окружение ограничивать стоит как можно меньше. А то станет все однотипным и скучным.
Dump the screen? [y/n]
Re: Rogue mmorpg
Прочитал. Статья очень понравилась.Не так давно наткнулся на статью по тематике онлайновых игр: Похороны фэнтези
Re: Rogue mmorpg
Ну да, признаю, может быть. Хотя вот все думаю-думаю, наверное все таки лучше взять классическое фентази - все просто понятно, без проблем. А то и так куча проблем и неясностей, наверное лучше не наживать себе дополнительного геморроя, а оставить привычное и всеми любимое фентази.Позволю себе не согласиться. «Выдержанное в одном стиле» и «однотипное» — две совершенно большие разницы. Если мы берём викторианскую эпоху, то это будут не только изысканные дворцовые интерьеры и вычурные механизмы. Это будет и китч (в смысле механически воспроизведённых произведений искусства), и дебаркадеры вокзалов, и фабричные корпуса с лютой смесью прагматического расчёта конструкций и готических украшательств. Но в общем это единый и целостный стиль, в котором одно подразумевает другое. Разнообразия он не отменяет, он просто ставит рамки достаточно просторные, чтобы вместить в себя игровой мир.
Может быть после, в каком-нибудь другом формате, все таки тема очень интересная.
Re: Rogue mmorpg
Вобщем окончательно решил оставить фентази.
Еще решили по ряду причин писать и клиент и сервер на яве. Сейчас нашли одну опен сурс мморпг на ней, разбираем и перерабатываем под себя.
Как будут какие-то конкретные результаты обязательно сообщу )))
Еще решили по ряду причин писать и клиент и сервер на яве. Сейчас нашли одну опен сурс мморпг на ней, разбираем и перерабатываем под себя.
Как будут какие-то конкретные результаты обязательно сообщу )))
Re: Rogue mmorpg
имхо java не самый удобный/популярный язык для client-side программирования пользовательского интерфейса. тем более для работы с графикой. swing - тормозной, есть правда swt, пошустрей должен быть, но практически я не работал с ним. хотя может за последние годы что то поменялось.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Во множественном числе? Нашёл таки программиста?Еще решили по ряду причин писать и клиент и сервер на яве.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей