Дневник разработки

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Ответить
BAHO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:03

Дневник разработки

Сообщение BAHO » 17 апр 2009, 18:40

с названием пока не определился
Я не знаю языков програмирования но это в наше время не проблема 8)
Делать собрался на игровом движке
система AD&D с большими изменениями в планах сделать зависимость от брасков кубиков.
Знаю как сделать прокачку и инвентарь на любительском уровне
Проблемы с которыми я сталкнулся (и многие другие разработчики) это ИИ, и генерация всего что надо и не надо. Я не претендую ни на какой шедэвр, а делаю ради собственного удавольствия - хоби у меня такое!
В данный момент бьюсь над генерацией темниц, медленно и со скрипом

Жаль что убрали переведённые статьи или они гдето лежат? мне бы взглянуть на алгоритмы не помешало... а то зачем выдумывать если уже всё придумали...

Надеюсь в скором времени будет альфа версия моего творчества
PS а вы правы дествительно РПГ создают не часто а рагалики и подавно но в адум и Angband играю с удавольствием и подумаешь на свете на одну игру станет больше...

Maller
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:19

Re: Дневник разработки

Сообщение Maller » 17 апр 2009, 19:25

Prochital i ponyal. Korovany nashe VSYO. Jelayu uspehov. I da prebudet s vami SILA.

Аватара пользователя
Чёрствый Рогалик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дневник разработки

Сообщение Чёрствый Рогалик » 20 апр 2009, 09:02

Хочешь маленький совет?
Забудьт про инвентарь, прокачку, существ, предметы, легенду и генератор подземелий минимум на полгода и делай просто скелет рогалика, тогда шансы есть. :)
Анимэшницы и Велосипеды

BAHO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 18:03

Re: Дневник разработки

Сообщение BAHO » 21 апр 2009, 00:06

Чёрствый Рогалик, эх раньше бы посоветовали... я эту ошибку совершил ещё 2 года назад. после тово как сделал пару игрушек и замахнулся на rpg. Посему и забросил игрострой на долго но душа рвётся к новым открытиям.

Щас занимаюсь:
алгоритм генерации подземелий
ИИ для рогалика

сделоно :
система диологов и НПС.
меню.
передвижение игрока.

карява! но можно подкоректировать т.к. в наше время не в чем нельзя быть уверенным на 100% и посему даже скрины показывать не буду вот када более менее будет что показать тоды.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Дневник разработки

Сообщение Anfeir » 15 июл 2009, 12:20

Как продвигается? )

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Дневник разработки

Сообщение Jolly Roger » 15 апр 2010, 12:29

Продвигается в раздел ниже. :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя