Все пучком, критика приветствуется.
По поводу медленных шагов. Все дело в персонажах, их на втором уровне по 100 штук. их обработка AI - ресурсоемкий процесс. и я вкачестве теста, загрузил их по максимуму. в реальной игре. они не будут столь активными. то есть активно себя будут вести 10 персонажей. остальные, например монстряки. будут активированы и вести бурную деятельность когда игрок будет рядом. Но все равно, подумываю изменить внутреннею концепцию AI, текущее положение дел меня не устраивает.
Меню, и все что связанно с интерфейсом - руки еще не дошли все сделать нормально. Теперь мне нужно показывать диалоги и инвентарь и другие вещи. Стандартный виндовый GUI использовать незя, нужно чтобы это работало и на зызке. Соответственно нужно всю реализацию писать свою.
Думаю над архитектурой GUI.
Также, по сохранение и загрузка игры. Уже сделан механизм. осталось тлько разобратся с форматом сейвок. хочу чтобы на зызке исопльзовалось общее хранилище сейфок. это удобно. теперь два файла сохраняются в корне карты памяти на зызке. это не првельно. и не пугайтесь, смело их удаляйте.
--
Управление. очень не стандартное
Почему выбран именно такой путь?
В игре будет очень мноого действий. Отаки, инвентарь, диалоги, итд. На все кнопок не хватить. Делать меню и оттуда выбирать необходимые команды - утопия, очень не удобно.
Вот мной и было предприянта попытка сделать следующие.
Правые кнопки - выбор режима. стрелки - непосредственно выбор команды.
Получается четыре режима. в каждом режиме по 4 команды. В итоге получается 16 действий. это вполне достаточно. мне хватит.
Режимы следующие:
Квадрат - режим ходьбы
стрелками ходить влево вправо вверх вниз.
треугольник - режим атаки
Стрелка вверх - использовать дистационное оружие (стрельнуть из лука)
Стрелка влево - ударить оружием ближнего боя (нарпмер ножег)
Стрелка вправо - ударить голыми руками (например булова)
Стрелка вниз - сделать блок
Хрестик - режим взаимодействия
Стрелко вниз - спутится по лестнице
Стрелко вверх - поднять предмет и положить в инвентарь
Стрелко влево- показать диалог инвентаря (где можно манипулировать с объектами)
Стрелко вправо - показать даилог амуницию и своей характеристики
Круглешок - режим команд
Стрелко вправо - говорить с персонажем
Стрелко вверх - покупать
Стрелко вниз - обократь персонажа или монстра
Стрелко влево - пукать
Шифты - переключение между персонажами (да да да можно управлять будет толпой безумцев андавременно)
Селект миникарта
Хотя- возможно, я пересмотрю все управление.