PSP рогалиг

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Jesus05 » 21 июн 2011, 08:48

JustHarry писал(а):
то бишь возможна ситуация когда перс оденет на руки\ноги по шапке на голову шлем, и вместо брони натянет поножи?
в ухо вставит кольцо, а на палец намотает амулет :)
Это уже Dwarf Fortress какой-то. :mrgreen:
в ДФ шапки на ноги не налазят :) но вот 5 шапок на одну голову это запросто... (сверху еще парочку шлемов для надежности и капюшон).

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 21 июн 2011, 09:16

Jesus05 писал(а): то бишь возможна ситуация когда перс оденет на руки\ноги по шапке на голову шлем, и вместо брони натянет поножи?
в ухо вставит кольцо, а на палец намотает амулет :)
Да, можно на голову одеть сапог кирзовый.

В программе, при одевании вещи, вызывается у нее метод "экипировка" передается туда часть тела (оформленного как класс) на который одевается предмет. В этом методе, смотрится тип части тела, если это ноги, то прибавить к скорости там 10% если вещь одета на голову. то поле зрения установить в 1 клетку, а к свойству "приносящие ужас" добавить 200%. ежели одеваем на другие части тела -ничего не делать. просто носить.

В кратце вот так вот будет задаваться эффекты от вещей.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение alexbard » 21 июн 2011, 09:51

а зачем, простите, одевать шапки на ногу ?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Jesus05 » 21 июн 2011, 09:55

alexbard писал(а):а зачем, простите, одевать шапки на ногу ?
если год не снимать(с ноги) будут как сапог... :mrgreen:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Maelstrom » 21 июн 2011, 10:05

А меч куда-нибудь надеть можно?
В волосы впелсти, например. Или к спине приклеить.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 21 июн 2011, 10:52

alexbard писал(а):а зачем, простите, одевать шапки на ногу ?
Хороший вопрос. Свобода выбора. Хочу чтобы игрок, сам решил что ему носить.
При том, моя главная мысль, это чтобы на уровне программы, герой (npc) ничего не знал о вещах вообще. Он не должен выяснять, что вот эта вещь с типом "шапка" подойдет только на голову. вот этот плащь, только на тело итд. Ведь при добавлении в игру новой, уникальной вещи, которую можно одевать, придется дописывать код, функционал самого NPC. Можно конечно объеденить вещи в группы, например группа "носим_на_голове", "одеваем_на_палец" итд. И каждую вещь привязать к группе. Но тогда мы откажемся от таких вкусных штук как .. очарованные предметы. если скажем взять ковер из дома, да полить его зельем. он вдруг, внезапно, если надеть на тело, увеличивает уровень невидемости на 100%.
Мою идею надеюсь поняли, любой предмет можно одеть. Как себя поведет герой после этого, решает сам предмет.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение alexbard » 21 июн 2011, 11:22

А как ты собираешься менять параметры героя, если я одену табуретку на тело ? :) Ведь это тоже в таком случае необходимо учитывать. Или если не табуретку, а скажем ведро.. на ногу. Это изменит каким-то образом характеристики героя?

Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?

Не понимаю, почему вещи не могут быть зачарованными и в более классической системе, где шапке место на голове, а не на ...?

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 21 июн 2011, 12:34

alexbard писал(а):А как ты собираешься менять параметры героя, если я одену табуретку на тело ? :) Ведь это тоже в таком случае необходимо учитывать. Или если не табуретку, а скажем ведро.. на ногу. Это изменит каким-то образом характеристики героя?
Можно одеть любой предмет на часть тела, если он будет подходить по объему.
Повторюсь, при одевани вызывается виртуальный методот у вещи "экипировка", передается туда часть тела. на который собственно одевается предмет.

отступлюсь. Часть тела - базовый класс от которого унаслдуются уже "руки" "ноги" "голова" "пальцы" .

Что делает метод "вещь->экипировка(часть тела)" у вещи? он, обычным перебором смотрит какая часть тела пришла на входе, и если это скажем тело, то увеличим уровень брони на 10% (да, табуретка тоже может защищать).
Опять же, самое главное, все операции по модификации характеристик героя, делает сама вещь.
Ежели, одеть на голову совсем бестолковую вещь. в которой не реализован метод "экипировка" то она просто оденется, без всяких изменей в характеристиках.


Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?
Реализацию Пить/есть еще даже не трогал, даже не знаю как она будет выглядеть.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Jesus05 » 22 июн 2011, 04:20

Yozka писал(а):
alexbard писал(а): Имхо, тысячи строк кода, которые заканчиваются интерфейсами вроде:
>>Вы точно уверены, что хотите выпить Доспех из кожи Синего дракона +3 ?
Реализацию Пить/есть еще даже не трогал, даже не знаю как она будет выглядеть.
а пить\есть в такой системе будут вместе.
но в принципе идея свободы выбора не противоречит поеданию доспехов из кожи дракона или стального шлема.
(а то, что герой может повредить при этом зубы, можно и обыграть штрафом каким-нить)

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: PSP рогалиг

Сообщение Феникc » 22 июн 2011, 06:55

но в принципе идея свободы выбора не противоречит поеданию доспехов из кожи дракона или стального шлема.
(а то, что герой может повредить при этом зубы, можно и обыграть штрафом каким-нить)
Ага, временный эффект "Аура дебила", минус к харизме и интеллекту, плюсов нет.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: PSP рогалиг

Сообщение JustHarry » 22 июн 2011, 09:35

alexbard писал(а):Или если не табуретку, а скажем ведро.. на ногу. Это изменит каким-то образом характеристики героя?
Ведро на голове дает слепоту, контузию и 25 брони.
Ведро на ноге дает -25 к скорости.
Ведро в руке дает +50 к грузоподъемности.
Табуретка в руке дает +10 к крушащему урону.
Ведро с водой в руке, зачарованное огнем, дает заклинание Fire Storm (одноразовое).
Табуретки в обоих руках дают еще +10 к устрашающему эффекту.

Круто, че.

Из этого получится либо еще один шикарнейший супер-рогалик, либо еще один умерший проект в стиле "а я хотел переплюнуть создателя и засунуть в игру устройство Вселенной".

Я, например, не понимаю, зачем столько мороки и для чего? Вон, DCSS обходится самой консервативной системой экипировки, где амулету место на шее, а не на *censored*, и что? Меньше стало от этого реиграбельности? Вряд ли.

А система, описанная выше, была в некоторых мадах, насколько я помню. И то, там это ограничивалось только названием: ну одел ты ведро на голову, и одел, все равно у ведра был прописан тип "шлем", и никуда ты его не оденешь больше.

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 22 июн 2011, 11:51

Ведро в руке дает +50 к грузоподъемности.
Дай я тебя расцелую. Ты подкинул мне идею.
Эта концепция, легко вписывается в мою реализацию.
Мало того, к грузоподъемности еще ведро также дает +(двойной объем ведра) к общему вместимости рюкзака.
А если взять два ведра, да в каждой руке. То грузоподъемность огоого повысится. И можно, с каждым ходом увеличивать навык грузоподъемности /выносливости. Тоесть, получается, таскаешь в лавку шмот на продажу, и попутно еще тренеруешся.


----
Сейчас допиливаю меню, вернее апи интерфейса. Попутно создаю формочку экипировке.

Вопрос, как лучше отображать части тела?
Схематично-графично, или просто списком из слов.
Части тела планирую такие: (сверху вниз)
  • голова (шлемы)
  • глаза (очки)
  • лицо (маски)
  • левая рука (оружие)
  • запястье левой руки (часы)
  • пальцы левой руки (кольца)
  • правая рука (оружие)
  • запястье правой руки (часы)
  • пальцы правой руки (кольца)
  • шея(накидки/плащи)
  • туловище (жилет)
  • туловище низ (шорты/штаны)
  • левая нога (защита/оружие)
  • ступень левой ноги :D (обувь)
  • правая нога (защита)
  • ступень правой ноги (обувь)
Как думаете хватит?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: PSP рогалиг

Сообщение kipar » 22 июн 2011, 11:58

>ступень
ступня

И еще не вижу слота для перчаток и всяких там наручей.

Схематично отображать имхо красивее, если конечно удастся хорошую схему для такого числа слотов сделать

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: PSP рогалиг

Сообщение JustHarry » 22 июн 2011, 14:31

Yozka писал(а):
Ведро в руке дает +50 к грузоподъемности.
Дай я тебя расцелую. Ты подкинул мне идею.
Эта концепция, легко вписывается в мою реализацию.
Мало того, к грузоподъемности еще ведро также дает +(двойной объем ведра) к общему вместимости рюкзака.
А если взять два ведра, да в каждой руке. То грузоподъемность огоого повысится. И можно, с каждым ходом увеличивать навык грузоподъемности /выносливости. Тоесть, получается, таскаешь в лавку шмот на продажу, и попутно еще тренеруешся.


----
Сейчас допиливаю меню, вернее апи интерфейса. Попутно создаю формочку экипировке.

Вопрос, как лучше отображать части тела?
Схематично-графично, или просто списком из слов.
Части тела планирую такие: (сверху вниз)
  • голова (шлемы)
  • глаза (очки)
  • лицо (маски)
  • левая рука (оружие)
  • запястье левой руки (часы)
  • пальцы левой руки (кольца)
  • правая рука (оружие)
  • запястье правой руки (часы)
  • пальцы правой руки (кольца)
  • шея(накидки/плащи)
  • туловище (жилет)
  • туловище низ (шорты/штаны)
  • левая нога (защита/оружие)
  • ступень левой ноги :D (обувь)
  • правая нога (защита)
  • ступень правой ноги (обувь)
Как думаете хватит?
Забыл про пояса.
Ушей почему нет? Серьги не в моде что ли?
И добавь еще пару-тройку(N?) т.н "дополнительных слотов", куда вставлять уж совсем странные, классифицируемые вещи без четкого определения слота(например крылья или накладную бороду, лол).

И да, если уж хочешь красиво вписать реализм в свою систему, то пусть игрок не сможет носить вещи без какого-то контейнера. То есть без рюкзака, скажем, не больше 1 вещи в руку\10 литров(кг?) в руку. А у каждой вещи будет +N к грузоподъемности\вместимости. Карманы в штанах или то же ведро. Рюкзак, который будет вешаться за спину в дополнительный слот.
туловище низ (шорты/штаны)
Хм, ноги, ты имеешь ввиду? :lol:

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Jesus05 » 23 июн 2011, 01:18

Шеи еще не хватает :) для амулетов и ожерелий (из зубов врагов)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя