PSP рогалиг

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Maelstrom » 17 апр 2010, 10:42

Для увлекательной игры достаточно ~15-25 уровней. 100 и более - вообще унылая мутотень получится
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: PSP рогалиг

Сообщение kipar » 17 апр 2010, 12:07

А в адоме сколько уровней всего? (считая все этажи всех подземелий) :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Maelstrom » 17 апр 2010, 12:32

Бесконечность. А так, основноме подземелье - 50 уровней. Как раз столько, чтобы задолбаться уже на полпути и устало зачищать уровни от всякой шелупони.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: PSP рогалиг

Сообщение kipar » 17 апр 2010, 13:06

Ну вот 300 это и есть "бесконечность". Yozka же не говорил, что все 300 уровней будут одним подземельем.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Maelstrom » 17 апр 2010, 14:01

Вот и я о том же. Оптимально - 20-25 одинаковых, или 50, но разных (Dungeon Crawl, с тамошними разными ветками аля болото/улей/склеп)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 17 апр 2010, 17:20

Боюсь повторится, я тестирую на 1000 уровнях. Ибо если при 1000 карт небудет глюков, то это хорошо. Но это совсем незначит что в игре будет все 1000 уровней. Нифига, максимум 300, а так по сценарию 140-160, этих уровней будет больше чем дочерта.
--
Размеры уровней,
Самый маленький 32 на 32.
Средний 64х64
Большой 96х96
Громадный 128х128

Протестировал разные уровни, и пришел к выводу, что комфортно когда подземелья маленькие 32х32, в этих маленьких подземельях будут разыгрываться эпизодические набеги на монстров. По сценарию возвращаться к этим уровням ненужно.

Городов будет немного, около 10 штук. Размер их средний 64х64. Вот там будет кипеть жизнь. Туда придется возвращатся и уходить. Ходить между городами. приносить в ларьки всякие ништяки итд.

Вокруг городов будут земли, размером 96х96. Земель немного, ну штуки 3 на один город.

И будет одна (две) глобальные карты, она будет большая 128х128. эта карта будет соеденять все города между собой.
--
Можно подсчитать, и выйжет что уникальных карт, по которым нужно туда сюда ходить выйдет около 50. Все остальные 100 уровней это подьземелья, маленькие такие подьземелья. После их прохождения можно просто про них забыть.
--
Вот, если у меня не получитс оптимизировать сохранение и загрузку карт, то сохранятся в файле будут те 50 уровней. остальные мелкие небудут.

---
Наконец то сделал систему логов. Тепреь все системные сообщения сохраняются в файл.

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Порт под винду

Сообщение Yozka » 22 апр 2010, 12:10

Сидел я тут вчера, пытался ошибки отловить. :?
И тут подумал, ну и во нафиг, отлаживать программу на PSP без отладчика.
Наверно надо портировать игру на винду. Типа сделать ее кросплотформенной.
Фигли, сказанно сделанно.
Благо, мну проект хорошо спроектирован, и отделены мухи от коклет. Тобищь игра необщается напрямую с железом, тока через "абстрактный интерфеййс". Сначало интерфес был один, это под PSP, теперь добавил еще интерфейс для винды, далее можно сделать интерфейс для других приставок или девайсов.
--
Вот представляю свое детище, скомпилированное под винду.
--
В меню
Управление стрелками - нумпад.
Подтверждение выбра пунтка меню "A" (английская)
--
в игре
Шобы двигатся, нужно выбрать ррежим "движение" для этого зажимаем кнопку "a", далее нумпадом двигаемся.
Шобы поднятся спустится по лестницее, выбераем режим "действия" кнопкай "q" и нажимаем "вниз"
--
Извините, управление переделывать небуду. Ибо оно прежде всего заточенно под зызку.
--
Иногда герои неравномерно двигаются.. чинию баг.
--
Сейчас выигре 10 карт. (ну таков сценарий для тестов)
--
Зачем этот порт под виндду?
Тока в целях отладки логики игры.
Основное направление - ЗЫЗ
Графика немного отличается от ЗЫЗ, ибо я не все специффекты портировалл (пока)
Вложения
PSPPort.JPG
Скриншоот
PSPPort.JPG (72.21 КБ) 8120 просмотров
mariner.zip
(210.32 КБ) 253 скачивания

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Харука-тян » 22 апр 2010, 13:24

#-o Ещё один активист движения "Рогалики против ноутбуков"...
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 22 апр 2010, 14:06

Харука-тян писал(а):#-o Ещё один активист движения "Рогалики против ноутбуков"...
Нужно сделать переопределение клавиш?
Могу вынести настройки в отдельный файл.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение XVs » 22 апр 2010, 14:22

Почему бы не назначить стрелки на..ээ..стрелки? Нампадом не все пользуются.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: PSP рогалиг

Сообщение BreakMT » 22 апр 2010, 19:25

XVs писал(а):Почему бы не назначить стрелки на..ээ..стрелки? Нампадом не все пользуются.
Согласен! Что все так стрелки не взлюбили???? :|

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: PSP рогалиг

Сообщение Jolly Roger » 22 апр 2010, 20:29

Снова влезу со своими пятью грошами:
чито мешает продублировать движение на стрелках? :shock:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 23 апр 2010, 03:53

Сейчас причесываю эмулятор. Делаю к нему настройки клавиатуры.

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 02 янв 2011, 17:54

Живой!
Проект жив, и даже развивается.
Делаю генератор карт...

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: PSP рогалиг

Сообщение Yozka » 14 янв 2011, 07:34

Промежуточная версия.
Хмм на вид ничего не изменилось.
Делал генератор уровней.
Система тайминга, и учета времени, каждый объект оперирует не количеством ходов а временем потраченным на ход.
На карте в каждой клетке список где хранятся объекты.
--
далее допиливаю FOV.
инвентурь.
генератор города.


Делаю рогалик по мере свободного времени.
Не ради результата, а ради процесса.
Вложения
scrshot001.jpg
Скриншот текущей версии
scrshot001.jpg (74.33 КБ) 7529 просмотров
Windows.zip
Исполняемый код для Windows
(146.01 КБ) 202 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя