Легенды лифиана
Модератор: Jolly Roger
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
Третий день прошел не так удачно как предыдущие. Можно сказать что я мало чего добился.
Вот
День 3
*Начну с генерации подземелий.
* Не найдя нормального генератора решил писать свой, тем более идея такого генератора ко мне пришла давно.
* Генератор можно назвать - "генерация подземелий по шаблонам".
* В игре будут разные виды подземелий - храм, склеп, тюрьма, шахта, пещеры. И для каждого из этих видов нужен свой генератор.
* Первым буду делать генератор храма.
* Собственно идея генератора следующая - есть шаблоны комнат и тунелей (дополнительно), генератор случайно выбирает шаблон придерживаясь определенных правил (например, круглые комнаты будут реже появляться чем квадратные) и размещает его на карте, затем берется шаблон тунеля и также размещается на карте и так до тех пор пока не будет построен весь комплекс подземелья.
*Теперь цикл построения:
1) карта заполняется стеной
2) так как мне нужен симетричный храм, карта делится на две части. Для примера возму деление по вертикали на левую и правую сторону
3) Определяем направление. Для примера возьмем направление снизу-вверх
4) Внизу создаем половину комнаты-старт, где появится герой - она будет прямоугольной. Половина -потому что когда будем делать симметрию, вторая половина сама нарисуется.
5) теперь решаем сколько выходов будет из этой комнаты и будет ли служебные помещения... Всего четыре варианта - один коридор, два коридора, два коридора и коридор в боковую комнату, один коридор и коридор в боковую комнату. Вероятность появления боковой комнаты будет 40%. Допустим что мы строем один коридор и коридор в боковую комнату. Главный коридор будет проходить по условной линии....
Делал по такому принципу, пока генерируется только один вид, но позже постараюсь внести больше случайности.
Наверное я буду делать статические карты, иначе такими темпами я игру и за месяц не сделаю. жаль конечно, но пусть игра будет готовой но со статическими картами чем очередным мертвым проектом
Вот
День 3
*Начну с генерации подземелий.
* Не найдя нормального генератора решил писать свой, тем более идея такого генератора ко мне пришла давно.
* Генератор можно назвать - "генерация подземелий по шаблонам".
* В игре будут разные виды подземелий - храм, склеп, тюрьма, шахта, пещеры. И для каждого из этих видов нужен свой генератор.
* Первым буду делать генератор храма.
* Собственно идея генератора следующая - есть шаблоны комнат и тунелей (дополнительно), генератор случайно выбирает шаблон придерживаясь определенных правил (например, круглые комнаты будут реже появляться чем квадратные) и размещает его на карте, затем берется шаблон тунеля и также размещается на карте и так до тех пор пока не будет построен весь комплекс подземелья.
*Теперь цикл построения:
1) карта заполняется стеной
2) так как мне нужен симетричный храм, карта делится на две части. Для примера возму деление по вертикали на левую и правую сторону
3) Определяем направление. Для примера возьмем направление снизу-вверх
4) Внизу создаем половину комнаты-старт, где появится герой - она будет прямоугольной. Половина -потому что когда будем делать симметрию, вторая половина сама нарисуется.
5) теперь решаем сколько выходов будет из этой комнаты и будет ли служебные помещения... Всего четыре варианта - один коридор, два коридора, два коридора и коридор в боковую комнату, один коридор и коридор в боковую комнату. Вероятность появления боковой комнаты будет 40%. Допустим что мы строем один коридор и коридор в боковую комнату. Главный коридор будет проходить по условной линии....
Делал по такому принципу, пока генерируется только один вид, но позже постараюсь внести больше случайности.
Наверное я буду делать статические карты, иначе такими темпами я игру и за месяц не сделаю. жаль конечно, но пусть игра будет готовой но со статическими картами чем очередным мертвым проектом
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
Как в DoomRL? Это достаточно просто делается - красные полосы сверху растут с разной скоростью.warchief писал(а):Мне чего хочется.... Чтобы на стартовом экране следующего рогалика текла кровь, то есть нужна анимация.Использовать libcaca и получить ASCII art из любой картинки или видео. Хоть на лету, хоть сконвертировать заранее.
А вообще, mplayer даже фильмы через libaa и libcaca умеет показывать.
Насчёт генератора - вполне нормально, что в 7DRL будет что-то или даже всё статическим, никто не ждёт ADOM за неделю.
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
После вчерашних проблем с генератором карт, сегодня как-то не хотелось ничего делать, поэтому только вот:
День 4
* ладно, генератор карт оставлю на потом, теперь реализую переход между картами.
* хм заметил, еще одну интересную особенность - если фон медленно затемлять то получим переход дня в ночь
+ сделал сохранение/загрузку карты
- окончательно отказался от случайных карт
* сейчас займусь изготовлением карт для игры,
+ разработал систему работы с несколькими картами
+ теперь герой свободно передвигается между картами
День 4
* ладно, генератор карт оставлю на потом, теперь реализую переход между картами.
* хм заметил, еще одну интересную особенность - если фон медленно затемлять то получим переход дня в ночь
+ сделал сохранение/загрузку карты
- окончательно отказался от случайных карт
* сейчас займусь изготовлением карт для игры,
+ разработал систему работы с несколькими картами
+ теперь герой свободно передвигается между картами
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
Меня одно время глючивший ИИ просто задрал. Надеюсь, что этот момент у тебя гладко пройдёт.
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
Что-то опять ничего существенного
день 5
* вот что за сегодня я должен реализовать (или хотя бы половину этого) - монстры и предметы. Инвентарь. заселение карты монстрами и предметами. Контейнеры для предметов. Предметы можно собирать. Ловушки. Опасности для героя - АИ и повреждения от ловушек. голод.Дополнительно: можно организовать загадки решив которые игрок сможет получить холошие плюшки. Полное подземелье.
+ порезал статы существам - многое мне не нужно
* займусь монстрами
+ создал описания нескольких монстров для которых уже есть карты
+ разбросал монстров для первых карт
Такими темпами...
В общем проект переводится из семидневок в обычную разработку - я не успеваю в срок.
И еще, я могу скоро исчезнуть на время. это тоже причина почему я перевожу проект из семидневни в обычный
день 5
* вот что за сегодня я должен реализовать (или хотя бы половину этого) - монстры и предметы. Инвентарь. заселение карты монстрами и предметами. Контейнеры для предметов. Предметы можно собирать. Ловушки. Опасности для героя - АИ и повреждения от ловушек. голод.Дополнительно: можно организовать загадки решив которые игрок сможет получить холошие плюшки. Полное подземелье.
+ порезал статы существам - многое мне не нужно
* займусь монстрами
+ создал описания нескольких монстров для которых уже есть карты
+ разбросал монстров для первых карт
Такими темпами...
В общем проект переводится из семидневок в обычную разработку - я не успеваю в срок.
Ну у меня еще с предыдущего рогалика есть исходники АИ. Думаю трудность будет только с созданием поведения заклинателей.Меня одно время глючивший ИИ просто задрал. Надеюсь, что этот момент у тебя гладко пройдёт.
И еще, я могу скоро исчезнуть на время. это тоже причина почему я перевожу проект из семидневни в обычный
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
К сожалению хочу сказать что это проект мертв. Что-то мне совсем разонравилось ascii... Единственная польза - это исхоники консоли в первом посту, которые могут кому-нибудть пригодится.
Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL
хм, вот.
Кстати, консоль треба sdl и sdl_ttf.
Кстати, консоль треба sdl и sdl_ttf.
- Вложения
-
- console.rar
- (1.99 КБ) 251 скачивание
Re: Легенды лифиана
Тему можно выкидывать в лост, все равно в данной концепции рогалик больше не существует
Re: Легенды лифиана
Картинки покоцались, а было симпатично насколько я помню.
Re: Легенды лифиана
Ну код этого проекта я теперь использую в новом, так что надеюсь будет также красиво.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Легенды лифиана
Ну не всё так плохо, проект не попал в лост дримс, а просто сменил рельсы!warchief писал(а):Ну код этого проекта я теперь использую в новом, так что надеюсь будет также красиво.
Как уже говорил ранее, FFHtR тоже было раньше про другое, буешь смеяться, примерно про то, на что ты перешёл сейчас, а сменилось на дарк фентези.
Это не значит, что проект был заброшен, просто перепрофилирован!
Удачи в работе!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Легенды лифиана
Поехали в Lost Dreams.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя