Die! Die Again!

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Наконец-то звук

Сообщение Master_Zolan » 21 авг 2009, 06:33

Вчера потратил час на прикручивание к игре звука. Долго думал, искал читал разбирался.... в итоге плюнул и заюзал DirectX Audio Video Playback... шикарно все работает. :D

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 21 авг 2009, 20:16

Так для затравки...

Кстати стрельба- мышкой...
Дома маленькие специально генерил...
Вложения
3й скрин.PNG
3й скрин.PNG (73.68 КБ) 5785 просмотров
2й скрин.PNG
2й скрин.PNG (33.43 КБ) 5785 просмотров
1й скрин.PNG
1й скрин.PNG (77.11 КБ) 5785 просмотров

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 22 авг 2009, 00:20

Теперь карты сгружаются в файлы, плюс реализовано перемещение в подвалы и обратно...

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Sanja » 22 авг 2009, 01:39

Master_Zolan писал(а):Кстати стрельба- мышкой...
:(

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Maelstrom » 22 авг 2009, 05:06

Кстати стрельба- мышкой...
Золотое правило: либо делать всю игру на мышке, либо всю игру на клаве.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 22 авг 2009, 11:54

На мой взгляд лучше сделать хоть как-то, чем набить функционалом, и забросить игру уставши. А потом довести

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Maelstrom » 22 авг 2009, 14:23

Вот и не набивай функционалом, сделай всё на клавиатуре.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Список предметов в игре

Сообщение Master_Zolan » 22 авг 2009, 21:24

[Холодное оружие]
Кастет
Кухонный нож короткий
Кухонный нож длинный
Охотничий Нож
Тесак
Топорик для разделки мяса
Топор дровосека
Пожарный топор
Фонарик
Большой железный фонарик
Палка (ножка от стула/стола)
Дубина
Бейсбольная бита (деревянная)
Бейсбольная бита (деревянная) с грузиком или гвоздями
Бейсбольная бита алюминиевая

(?) Бензопила Но куда же без нее ()

[Огнестрельное оружие]
Травматический пистолет (под резиновые пули,быстро выходит из строя из использования обычных патронов)
Револьвер (с перезарядкой)
Пистолет (несколько вариаций)(гладкоствольный нарезной)
Узи
Дробовик (несколько вариаций)
Автомат

[Доспехи]

Пара-тройка разных кожанных курток.
Бронежилет (?) а нужен ли?

[Остальное]
Патроны (по идее - универсальные)
Бинты - для остановки кровотечений + слабое лечение
Болеутоляющее - HP (прямо как Макс Пейн)
Нейтролизатор токсина (чтобы снять заражение зомби)
Может какая наркота с эфектом "щас хорошо, потом плохо, плюс зависимость"
Есть что добавить?

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

ящики, столы, шкафы...

Сообщение Master_Zolan » 22 авг 2009, 22:08

Реализовал контейнеры

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение unhappy » 24 авг 2009, 05:19

а где огнемет и гранаты? :)
а еда и вода? :)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Ролевая система и логика

Сообщение Master_Zolan » 24 авг 2009, 10:59

Итак Допустим каждый персонаж имеет такие характеристики
1. Сила (С)
2. Ловкость (Л)
3. Выносливость (В)
4. Меткость (М)
На их основании получаем следующие показатели

MAX HP = 20+5*(В-1)
Пример:
Выносливость=1, MAX HP=20
Выносливость=10, MAX HP=65
Сила Удара
MIN=(((5*(C-2)+20)/4)+C-1)/6+C
MAX= ((5*(C-1)+20)/4)+C

Пример:
Сила=1, MIN= 1: MAX=6
Сила=10, MIN= 14: MAX=26,25
Грузоподьемность в КГ = =10+(С+В)*2
Пример
С=1:В=1:Грузоподьемность: 14 кг
С=2:В=2:Грузоподьемность: 18 кг
С=5:В=4:Грузоподьемность: 28 кг
С=10:В=10:Грузоподьемность: 50 кг , что не реально раскачать в игре будет.

Попадание в ближнем бою = Л*10
Причем как-бы меткость тоже будет задействоваться, но лишь, как возможность критического попадания...
Увертливость в ближнем бою = Л*10
Тоже самое по сути...
Попадание при стрельбе зависит от меткости и расстояния... против процента от ловкости...

Что еще, действие токсина, потеря крови- от выносливости...
***************************************************************

Что до гранат, Еды и воды.

Гранаты будут.
Еды- не будет.

Будь это постапокалипсис, с размахом фоллаута, или там Адомом, то в еде, воде, чистой одежде и мытье ушей может быть и был бы смысл, Пока что Это по сути маленькая Hack'n'Slash РПГ с несколькими линейнейшими квестами, типа заберись в лабораторию, притащи образцы, прорвись в бункер, зачисть больницу, спаси выживших, продержись до утра. И потому нагружать игру вышеназванными возможностями, я не хочу, в них нет смысла.
Спать для восстановления можно будет, минировать дом, на случай поспать, можно будет... но не более того.

Я думаю есть ли смысл в возможности заразиться токсином, ведь это превратит игру в постоянную гонку за лекарством. а обьяснить такое количество лекарста от зомби в городе можно только тем, что город закрытый, и тут как раз и проводились исследования с токсином. И атака зомби вполне ожидаемая вещь, а раз так, то как правительство допустило...

Также думаю над целесообразностью двуручного оружия: Лопата, Коса, Вилы, Двустволка охотничья....

Кстати надо бы интеллект все-таки добавить...
Еще наверное силу удара уменьшу.... ну нельзя на зомби голыми руками идти, каким бы ты сильным человеком не был.

И как быть с доспехами?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Maelstrom » 24 авг 2009, 11:28

ну нельзя на зомби голыми руками идти, каким бы ты сильным человеком не был.
Это можно сделать другими путями. Например, у зомби больший шанс попасть по тебе при ударе по нему голой рукой (может укусить руку и заразить)
И как быть с доспехами?
Делать, как же ещё
Попадание в ближнем бою = Л*10
Причем как-бы меткость тоже будет задействоваться, но лишь, как возможность критического попадания...
Увертливость в ближнем бою = Л*10
Тоже самое по сути...
Что значит "как бы меткость"?
Вероятность попадания, как я понимаю, 50 + П - У в процентах?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 24 авг 2009, 11:44

Maelstrom писал(а):Например, у зомби больший шанс попасть по тебе при ударе по нему голой рукой (может укусить руку и заразить)
Согласен

Про меткость.... и ловкость...
Я тебя бью.
Моя ловкость 3, в руке кувалда (+10000000000 к силе, -5 к попаданию)
твоя 4

(моя меткость 3)

Мое попадание по тебе 3*10-(5 кувалда) =25
Твоя верткость 4*10 =40

25+40=65

То есть рендомим от 0 до 65
Если 0-25 - то я по тебе попал
и тогда берем второй рэндом от 0 до (25+моя Меткость*2)
если выкинуло >25- то удар будет в голову...

Про доспехи
Какие могут быть доспехи кроме бронежилета, да кожанных курток (причем не понятно, как они от зомби защитят?) Разве что у зомби оружие будет (а оружие будет :lol: )

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Maelstrom » 24 авг 2009, 12:13

То есть рендомим от 0 до 65
То есть, формула попадания = П/(П+У) , где П = попадание атакующего, У - уворот защищающегося?

Ну не знаю, у меня раньше такая в Бариониксе была (в первых версиях), но я её забраковал - слишком медленно возрастает/убывает относительно 50%. Перешёл на П^2/(П^2+У^2) но эта, наоборот, слишком быстрая.
Остановился в итоге на Int(Rnd * П) => Int(Rnd * У)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 25 авг 2009, 05:24

Maelstrom писал(а):Int(Rnd * П) => Int(Rnd * У)
Остановился на этом варианте, ибо действительно Рэндом стремиться к среднему значению, что не правильно.

Так на повестке дня другой вопрос: Максимальное и минимальное повреждение.

Допустим я попал по зомби. Высчитываю максимально возможное повреждение и минимально-возможное ....
И определяю силу удара.

Тут есть несколько вариантов

1. Sila= Int(RND*(Max-Min))+Min - Вроде как самый логичный
2. Sila= Int (RND*MAX)+1
If Sila< MIN then sila=MIN

3. 2. Sila= Int (RND*MAX)+1
If Sila<= 0 then sila=MIN


Критический Удар (попадание в голову):
Krit_Udar= False
If Sila>Max*(5/6) then
'Просто допустим 1 из 3х выбить надо
If Int(RND*3)+1 = 1 then
Krit_Udar= TRUE

end if
end if
*********************

Логично ли? Играбельно ли? Если 90% игры придется драться, или увеличить шанс попадания в голову? (Может как-раз меткость задействовать?)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя