Die! Die Again!
Модератор: Jolly Roger
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Наконец-то звук
Вчера потратил час на прикручивание к игре звука. Долго думал, искал читал разбирался.... в итоге плюнул и заюзал DirectX Audio Video Playback... шикарно все работает.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
Так для затравки...
Кстати стрельба- мышкой...
Дома маленькие специально генерил...
Кстати стрельба- мышкой...
Дома маленькие специально генерил...
- Вложения
-
- 3й скрин.PNG (73.68 КБ) 9253 просмотра
-
- 2й скрин.PNG (33.43 КБ) 9253 просмотра
-
- 1й скрин.PNG (77.11 КБ) 9253 просмотра
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
Теперь карты сгружаются в файлы, плюс реализовано перемещение в подвалы и обратно...
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Die! Die Again!
Master_Zolan писал(а):Кстати стрельба- мышкой...
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Die! Die Again!
Золотое правило: либо делать всю игру на мышке, либо всю игру на клаве.Кстати стрельба- мышкой...
Айв кнгенгах Йог-Сотот
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
На мой взгляд лучше сделать хоть как-то, чем набить функционалом, и забросить игру уставши. А потом довести
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Список предметов в игре
[Холодное оружие]
Кастет
Кухонный нож короткий
Кухонный нож длинный
Охотничий Нож
Тесак
Топорик для разделки мяса
Топор дровосека
Пожарный топор
Фонарик
Большой железный фонарик
Палка (ножка от стула/стола)
Дубина
Бейсбольная бита (деревянная)
Бейсбольная бита (деревянная) с грузиком или гвоздями
Бейсбольная бита алюминиевая
(?) Бензопила Но куда же без нее ()
[Огнестрельное оружие]
Травматический пистолет (под резиновые пули,быстро выходит из строя из использования обычных патронов)
Револьвер (с перезарядкой)
Пистолет (несколько вариаций)(гладкоствольный нарезной)
Узи
Дробовик (несколько вариаций)
Автомат
[Доспехи]
Пара-тройка разных кожанных курток.
Бронежилет (?) а нужен ли?
[Остальное]
Патроны (по идее - универсальные)
Бинты - для остановки кровотечений + слабое лечение
Болеутоляющее - HP (прямо как Макс Пейн)
Нейтролизатор токсина (чтобы снять заражение зомби)
Может какая наркота с эфектом "щас хорошо, потом плохо, плюс зависимость"
Есть что добавить?
Кастет
Кухонный нож короткий
Кухонный нож длинный
Охотничий Нож
Тесак
Топорик для разделки мяса
Топор дровосека
Пожарный топор
Фонарик
Большой железный фонарик
Палка (ножка от стула/стола)
Дубина
Бейсбольная бита (деревянная)
Бейсбольная бита (деревянная) с грузиком или гвоздями
Бейсбольная бита алюминиевая
(?) Бензопила Но куда же без нее ()
[Огнестрельное оружие]
Травматический пистолет (под резиновые пули,быстро выходит из строя из использования обычных патронов)
Револьвер (с перезарядкой)
Пистолет (несколько вариаций)(гладкоствольный нарезной)
Узи
Дробовик (несколько вариаций)
Автомат
[Доспехи]
Пара-тройка разных кожанных курток.
Бронежилет (?) а нужен ли?
[Остальное]
Патроны (по идее - универсальные)
Бинты - для остановки кровотечений + слабое лечение
Болеутоляющее - HP (прямо как Макс Пейн)
Нейтролизатор токсина (чтобы снять заражение зомби)
Может какая наркота с эфектом "щас хорошо, потом плохо, плюс зависимость"
Есть что добавить?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
ящики, столы, шкафы...
Реализовал контейнеры
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Ролевая система и логика
Итак Допустим каждый персонаж имеет такие характеристики
1. Сила (С)
2. Ловкость (Л)
3. Выносливость (В)
4. Меткость (М)
На их основании получаем следующие показатели
MAX HP = 20+5*(В-1)
Пример:
Выносливость=1, MAX HP=20
Выносливость=10, MAX HP=65
Сила Удара
MIN=(((5*(C-2)+20)/4)+C-1)/6+C
MAX= ((5*(C-1)+20)/4)+C
Пример:
Сила=1, MIN= 1: MAX=6
Сила=10, MIN= 14: MAX=26,25
Грузоподьемность в КГ = =10+(С+В)*2
Пример
С=1:В=1:Грузоподьемность: 14 кг
С=2:В=2:Грузоподьемность: 18 кг
С=5:В=4:Грузоподьемность: 28 кг
С=10:В=10:Грузоподьемность: 50 кг , что не реально раскачать в игре будет.
Попадание в ближнем бою = Л*10
Причем как-бы меткость тоже будет задействоваться, но лишь, как возможность критического попадания...
Увертливость в ближнем бою = Л*10
Тоже самое по сути...
Попадание при стрельбе зависит от меткости и расстояния... против процента от ловкости...
Что еще, действие токсина, потеря крови- от выносливости...
***************************************************************
Что до гранат, Еды и воды.
Гранаты будут.
Еды- не будет.
Будь это постапокалипсис, с размахом фоллаута, или там Адомом, то в еде, воде, чистой одежде и мытье ушей может быть и был бы смысл, Пока что Это по сути маленькая Hack'n'Slash РПГ с несколькими линейнейшими квестами, типа заберись в лабораторию, притащи образцы, прорвись в бункер, зачисть больницу, спаси выживших, продержись до утра. И потому нагружать игру вышеназванными возможностями, я не хочу, в них нет смысла.
Спать для восстановления можно будет, минировать дом, на случай поспать, можно будет... но не более того.
Я думаю есть ли смысл в возможности заразиться токсином, ведь это превратит игру в постоянную гонку за лекарством. а обьяснить такое количество лекарста от зомби в городе можно только тем, что город закрытый, и тут как раз и проводились исследования с токсином. И атака зомби вполне ожидаемая вещь, а раз так, то как правительство допустило...
Также думаю над целесообразностью двуручного оружия: Лопата, Коса, Вилы, Двустволка охотничья....
Кстати надо бы интеллект все-таки добавить...
Еще наверное силу удара уменьшу.... ну нельзя на зомби голыми руками идти, каким бы ты сильным человеком не был.
И как быть с доспехами?
1. Сила (С)
2. Ловкость (Л)
3. Выносливость (В)
4. Меткость (М)
На их основании получаем следующие показатели
MAX HP = 20+5*(В-1)
Пример:
Выносливость=1, MAX HP=20
Выносливость=10, MAX HP=65
Сила Удара
MIN=(((5*(C-2)+20)/4)+C-1)/6+C
MAX= ((5*(C-1)+20)/4)+C
Пример:
Сила=1, MIN= 1: MAX=6
Сила=10, MIN= 14: MAX=26,25
Грузоподьемность в КГ = =10+(С+В)*2
Пример
С=1:В=1:Грузоподьемность: 14 кг
С=2:В=2:Грузоподьемность: 18 кг
С=5:В=4:Грузоподьемность: 28 кг
С=10:В=10:Грузоподьемность: 50 кг , что не реально раскачать в игре будет.
Попадание в ближнем бою = Л*10
Причем как-бы меткость тоже будет задействоваться, но лишь, как возможность критического попадания...
Увертливость в ближнем бою = Л*10
Тоже самое по сути...
Попадание при стрельбе зависит от меткости и расстояния... против процента от ловкости...
Что еще, действие токсина, потеря крови- от выносливости...
***************************************************************
Что до гранат, Еды и воды.
Гранаты будут.
Еды- не будет.
Будь это постапокалипсис, с размахом фоллаута, или там Адомом, то в еде, воде, чистой одежде и мытье ушей может быть и был бы смысл, Пока что Это по сути маленькая Hack'n'Slash РПГ с несколькими линейнейшими квестами, типа заберись в лабораторию, притащи образцы, прорвись в бункер, зачисть больницу, спаси выживших, продержись до утра. И потому нагружать игру вышеназванными возможностями, я не хочу, в них нет смысла.
Спать для восстановления можно будет, минировать дом, на случай поспать, можно будет... но не более того.
Я думаю есть ли смысл в возможности заразиться токсином, ведь это превратит игру в постоянную гонку за лекарством. а обьяснить такое количество лекарста от зомби в городе можно только тем, что город закрытый, и тут как раз и проводились исследования с токсином. И атака зомби вполне ожидаемая вещь, а раз так, то как правительство допустило...
Также думаю над целесообразностью двуручного оружия: Лопата, Коса, Вилы, Двустволка охотничья....
Кстати надо бы интеллект все-таки добавить...
Еще наверное силу удара уменьшу.... ну нельзя на зомби голыми руками идти, каким бы ты сильным человеком не был.
И как быть с доспехами?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Die! Die Again!
Это можно сделать другими путями. Например, у зомби больший шанс попасть по тебе при ударе по нему голой рукой (может укусить руку и заразить)ну нельзя на зомби голыми руками идти, каким бы ты сильным человеком не был.
Делать, как же ещёИ как быть с доспехами?
Что значит "как бы меткость"?Попадание в ближнем бою = Л*10
Причем как-бы меткость тоже будет задействоваться, но лишь, как возможность критического попадания...
Увертливость в ближнем бою = Л*10
Тоже самое по сути...
Вероятность попадания, как я понимаю, 50 + П - У в процентах?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
СогласенMaelstrom писал(а):Например, у зомби больший шанс попасть по тебе при ударе по нему голой рукой (может укусить руку и заразить)
Про меткость.... и ловкость...
Я тебя бью.
Моя ловкость 3, в руке кувалда (+10000000000 к силе, -5 к попаданию)
твоя 4
(моя меткость 3)
Мое попадание по тебе 3*10-(5 кувалда) =25
Твоя верткость 4*10 =40
25+40=65
То есть рендомим от 0 до 65
Если 0-25 - то я по тебе попал
и тогда берем второй рэндом от 0 до (25+моя Меткость*2)
если выкинуло >25- то удар будет в голову...
Про доспехи
Какие могут быть доспехи кроме бронежилета, да кожанных курток (причем не понятно, как они от зомби защитят?) Разве что у зомби оружие будет (а оружие будет )
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Die! Die Again!
То есть, формула попадания = П/(П+У) , где П = попадание атакующего, У - уворот защищающегося?То есть рендомим от 0 до 65
Ну не знаю, у меня раньше такая в Бариониксе была (в первых версиях), но я её забраковал - слишком медленно возрастает/убывает относительно 50%. Перешёл на П^2/(П^2+У^2) но эта, наоборот, слишком быстрая.
Остановился в итоге на Int(Rnd * П) => Int(Rnd * У)
Айв кнгенгах Йог-Сотот
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
Остановился на этом варианте, ибо действительно Рэндом стремиться к среднему значению, что не правильно.Maelstrom писал(а):Int(Rnd * П) => Int(Rnd * У)
Так на повестке дня другой вопрос: Максимальное и минимальное повреждение.
Допустим я попал по зомби. Высчитываю максимально возможное повреждение и минимально-возможное ....
И определяю силу удара.
Тут есть несколько вариантов
1. Sila= Int(RND*(Max-Min))+Min - Вроде как самый логичный
2. Sila= Int (RND*MAX)+1
If Sila< MIN then sila=MIN
3. 2. Sila= Int (RND*MAX)+1
If Sila<= 0 then sila=MIN
Критический Удар (попадание в голову):
Krit_Udar= False
If Sila>Max*(5/6) then
'Просто допустим 1 из 3х выбить надо
If Int(RND*3)+1 = 1 then
Krit_Udar= TRUE
end if
end if
*********************
Логично ли? Играбельно ли? Если 90% игры придется драться, или увеличить шанс попадания в голову? (Может как-раз меткость задействовать?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей