Die! Die Again!

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Relict
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 13:53
Откуда: Kursk

Re: Die! Die Again!

Сообщение Relict » 25 авг 2009, 06:24

Можно увеличивать шанс на крит по раненым противникам (что-то типа добивающего удара).

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Ход работы.

Сообщение Master_Zolan » 26 авг 2009, 08:06

Поменял Алгоритмы боя. И попадания при стрельбе.
Сохранение, загрузка карт с монстрами, предметами и т.д.
Новая игра, Загрузка игры...

Думаю, мечтаю...
Возникло две идеи:
У меня есть ноут. Обычно кодю за ним, но в данном случае сижу за компом, так как кнопки передвижения... ну сами понимаете...
1. В опциях дать возможность выбора: Либо движение можно осуществлять в 8 направлениях, либо в 4х (для таких вот случаев)... естественно и монстры тоже.
2. Поиграл в Барионикс. Понял почему на мышку плевались... для рогалика нужно две руки на клаве.
Тут наклевывается вторая идея....
Управление в игре - стандартное - без мыши, альтернативное:
МЫШЬ +
(Q,W) E (R,T)
\ | /
S-Пробел -F
/ | \
(Z,X) D (C,V)
TAB,I- Инвентарь
Правая кнопка мыши- открытие, закрытие двери
Понимаю, много кнопок трачу, и стоит ли оно того...
Но ведь все равно, у меня нет свитков, колдунств, напитков,
Но это так, мысли... сейчас не главное.

Вопрос программистам Насчет поиска кратчайшего пути:
Есть карта проходимости, размером (MX,MY)
Нужно проложить от точки A(x1,y1) путь до B(x2,y2)
Принцип то понятен, я в цикле бегаю по карте, заполняя проходимые клетки с нулевым количеством шагов значением рядом стоящего шага +1
(вот тут, кто понял читайте дальше)
Для каждого персонажа каждый раз просчет идет заново.
Я сделал тупо пока все клетки не заполнятся бегаю от 0 до MX и от 0 до MY
При карте 100 на 100 есть легкое подтормаживание... это при 5 зомби...

В общем как эту "веерную" обработку сделать проще?
Далее... Сюжет к игре я описал... Думаю, что все таки добавлю небольшие диалоги (по сути просто тексты без выбора вариантов... так для сюжетности... хотя пока не решил)

Подумал, что игра с одним квестом все-таки скучна, как не крути...
Просто теоретически какие квесты могут быть в данном сюжете?
Найти Что-то?
Принести что-то кому-то?
Дойти туда-то?
Убить сколь-то зомби?.... (глупо в данном случае, на этом геймплей же итак базируется)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Maelstrom » 26 авг 2009, 11:49

МЫШЬ +
(Q,W) E (R,T)
\ | /
S-Пробел -F
/ | \
(Z,X) D (C,V)
Нифига не понял.
Вообще, лучший выход - настройка управления. Полная. У меня например на мышке сбоку, около большого пальца, 5 кнопок. Я их сделал PgUp, PgDown, End, Home, Enter (в шутерах ими оружие переключаю). Так вот при игре мышкой мне бы их хотелось задействовать.
Принцип то понятен, я в цикле бегаю по карте, заполняя проходимые клетки с нулевым количеством шагов значением рядом стоящего шага +1
Как я понял, этот цикл и есть "по всем клеткам карты". А я точки, помеченные в предыдущем пути, заношу в массив.
Подумал, что игра с одним квестом все-таки скучна, как не крути...
Марио начинал бегать через 3 секунды после вставки картриджа, и никого скучный сюжет как-то не волновал. Скучнее будет с коряво введёнными почтовыми квестами. У героя есть одна зачада: выжить. Причём задача мотивированная. И есть несколько путей её выполнения. А какая мотивация герою "принести что-то кому-то" или "убить n зомби"?
Sila= Int(RND*(Max-Min))+Min
Не вижу смысла делать что-то другое
(Может как-раз меткость задействовать?)
Можно и так. Допустим, Шанс крита = М * 2. Каждая единичка меткости даёт 2% к вероятности крита. А сам крит, допустим, увеличивает повреждение в 2 раза.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ход работы.

Сообщение Aerton » 26 авг 2009, 15:13

Master_Zolan писал(а):В общем как эту "веерную" обработку сделать проще?
Это не веерный, а волновой алгоритм. Самое простое - поиск можно завершить, когда закрашена искомая точка, обходить карту дальше пользы нет.

Потом можно веести поиск сразу в обе стороны. В прямом направлении как и раньше - увеличивая на +1 записываемое значение начиная от 1, а в обратном наоборот, уменьшая на -1 записываемое значение, начиная с MAX_INT. Поиск надо прекратить, как только по соседству будет обнаружена клетка, заполненная при проходе с противоположной стороны.

Ещё надо считать, сколько новых клеток было записано при каждом проходе. Если за проход не записано ни одной клетки, значит пути не существует и поиск следует прекратить.

Так как алгоритм находит сразу весь путь до цели, можно его запоминать и не пересчитывать, пока не пройдёт несколько ходов или цель не переместится дальше нескольких клеток.

Если надо более радикальное ускорение, то сначала изучать алгоритм Дейкстры, а от него перейти к A*

Легко находить кратчайший путь - не слишком ли умно для зомби? Может какой-нибудь более тупой алгоритм будет смотреться для них более естественно.
Master_Zolan писал(а):Подумал, что игра с одним квестом все-таки скучна, как не крути...
Просто теоретически какие квесты могут быть в данном сюжете?
Жанр вообще-то совсем не про квесты... Очень неочевидно, что их наличие улучшает игру. Спасать девочкину собачку в десятый раз всё-таки скучно, как ни крути. Если игрок единственный выживший, то кому чего-то приносить?

Для разннообразия можно сделать несколько возможных концовок: дождаться помощи, или вырватьсяч из города. В первом случае надо сначала вызвать помощь по рации или надеяться привлечь внимание сигнальными огнями, после чего продержаться сколько-то времени. Во втором случае, надо найти и починить машину, и достать для неё бензин. На этом можно построить и найти, и принести, и дойти, но не в виде квестов, а просто как необходимые задачи для завершения игры.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Вам страшно? Мне нет...

Сообщение Master_Zolan » 26 авг 2009, 18:27

у них ловкость нулевая... но 5ка за старание меня достать
Вложения
newscreen.PNG
newscreen.PNG (64.88 КБ) 9371 просмотр

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Anfeir » 27 авг 2009, 12:48

Управление, сделайте чтобы нормально играть можно было, не прикасаясь к мышке. А мышку как дополнительное средство, для тех кто хочет. Вплоть до возможности полностью управлять мышкой. Тогда никто не будет в обиде .)

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 28 авг 2009, 08:51

Anfeir писал(а):Управление, сделайте чтобы нормально играть можно было, не прикасаясь к мышке.
Сделаю.

Сейчас занимаюсь вопросом генерации игрового мира... в данном случае города...
Так чтобы локации располагались случайно, но при этом структура города не потеряла действительно вид города.

Потом собсмтвенно буду думать, как генерить эти самые локации...
Так навскидку

1. Жилой район города
2. Рынок
3. Супермаркет
4. Роща (лес)
5. Парк
6. Кладбице
7. Госпиталь
8. Школа
9. Лаборатория.
10. Пост

Вчера за бутылкой пива придумал, как можно это реализовать...
Не знаю, изобрел ли я велосипед, или все-таки это что-то оригинальное... но в общем ответ выглядит примерно так

Код: Выделить всё

.........................
........I..CCC..J........
.......III..C..JJJ.......
.........................
........B.......EFGH.....
........BB..A...EFGH.....
........B.......EFGH.....
.........................
............D............
...........DDD...........
.........................

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Sanja » 28 авг 2009, 10:45

Вчера за бутылкой пива придумал, как можно это реализовать...
Не знаю, изобрел ли я велосипед, или все-таки это что-то оригинальное... но в общем ответ выглядит примерно так
А что за пиво-то было? Мне вот без энтого пива не понять, что на приведённом скриншоте подразумевалось. :?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Anfeir » 28 авг 2009, 11:49

/me упал со стула

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Anfeir » 28 авг 2009, 11:51

Дерзайте, дерзайте.
А где кстати обещанный в конце прошлой недели релиз? .)

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Немножко арта

Сообщение Master_Zolan » 28 авг 2009, 12:25

Sanja писал(а):А что за пиво-то было? Мне вот без энтого пива не понять, что на приведённом скриншоте подразумевалось.
Пиво пил вчера, а скрин кидал позавчера... там надпись полная "Вам страшно? Мне нет...у них ловкость нулевая... но 5ка за старание меня достать"
Sanja писал(а):/me упал со стула
Из-за чего?
Anfeir писал(а):А где кстати обещанный в конце прошлой недели релиз? .)
1. Не готов
2. Не доделал
3. Москва не сразу строилась, а Сталкера 6-7 лет вроде бы делали.
4. Я хотел сделать 7DRL, а получилось... ничего пока не получилось
Вложения
krest.PNG
krest.PNG (450 байт) 9322 просмотра
cru.PNG
cru.PNG (539 байт) 9322 просмотра
zcivil.PNG
zcivil.PNG (1.21 КБ) 9322 просмотра
DDA.gif
DDA.gif (7.48 КБ) 9322 просмотра

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Sanja » 29 авг 2009, 09:12

Тьфу, неправильно написал. Я вот про это говорил:
Master_Zolan писал(а): Вчера за бутылкой пива придумал, как можно это реализовать...
Не знаю, изобрел ли я велосипед, или все-таки это что-то оригинальное... но в общем ответ выглядит примерно так

Код: Выделить всё

.........................
........I..CCC..J........
.......III..C..JJJ.......
.........................
........B.......EFGH.....
........BB..A...EFGH.....
........B.......EFGH.....
.........................
............D............
...........DDD...........
.........................
Что здесь имелось в виду?

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 30 авг 2009, 12:55

Пока только теория...
Массив символов- 25 на 25
По сути- глобальная карта.

На ходим клетку А- тут будет супермаркет.
Далее находим рэндомную "B" - ставим туда случайно одно из зданий, типа Полиция, Школа, Больница.
Находим рендомную клетку C - ставим туда Кладбище, находим рядом стоящую F - крематорий....
и т.д. Заполняем точки либо парками, алеями, домами...

Перед генерацией карту рэндомно вращаем, отражаем и т.д.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

LOADING...

Сообщение Master_Zolan » 01 сен 2009, 10:58

Никуда не пропал, игра делается... только как всегда- это уже не совсем то, что изначально должно было быть.)))) Такое часто бывает...
Прочитал Zombie Survival Guide. Пересматриваю Ромеровские киношки и Обитель зла. Набираюсь очередной порции вдохновения.

В игре будет около 6 квестов. Выполнение любого из них ведет к концу игры.
Каждый квест имеет свою степень выполнения (набор условий, которые должны быть выполнены).
То есть в процессе игры герой будет невольно двигать степени выполнения каждого квеста, что в свою очередь будет вызывать различную ответную реакцию игры на игровой мир))))
Фишка в том, что ни сами квесты, ни степени их выполнения не будут видны в игре.
-Зачистить город
-Вырваться из города
-Дождаться спецназа
...Остальные секрет.
Предметы в игре:

Добавил кое что в список, теперь есть:
Кастеты
Ножи (кухонные, охотничьи, траншейные, тесаки, мачете)
Топоры (для разделки мяса, дровосека, пожарный)
Фонари
Палки, дубинки, Биты (+вариации), кусок трубы
Арматура, Фомки, Ломы, Монтировки, Молотоки
Бензопила
Деревянная стрела
Аллюминивая стрела
Катана
***
Пистолеты
Дробовики (и двустволки)
Автоматы
Огнеметы
Гранаты
Камни
Сюрикены
Метательные ножи
Луки(охотничий, спортивный, боевой)
Арбалеты
***
Куртки
Бронежилеты
ПЛАСТИНЧАТАЯ БРОНЯ
КОЛЬЧУГИ
КЕВЛАРОВОЕ ПОКРЫТИЕ+модификации
Костюм химзащиты
Костюм Z-защиты разных уровней...
***
Список потенциальных врагов пополнен...
около 10 разных типов людей
около 20 разных типов зомби.
***
Выживших можно будет набирать в комманду.
Персонажи при желании бегают за героем с карты на карту. То есть спастись от толпы зомби на 2м этаже теперь не удастся.
***
Что еще необходимо:
Разработать генераторы локаций, ориентируясь на тип локации.
Оптимизировать ИИ.
Оптимизировать скорость выполнения ИИ.
Картинки, много картинок.
Прикрутить управление без мышки.
Создать и сбалансировать ролевую систему

ВОПРОС: Кто-нибудь занимается пиксель-артом?

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Процесс идет...

Сообщение Master_Zolan » 08 сен 2009, 13:37

Делаю генератор мира... глобальная карта игры - 27 на 27 клеток...
каждая разворачивается в карту 100 на 100...
плюс подвалы, этажи...

но и без оных... вчера эта хрень при запуске 10 минут собирала карты, которые весили- не много- не мало - 500 метров... )))
Теперь буду хранить данные о картах в цифрах, а булевы значения в 1, или 0, а не TRUE FALSE.

Но так или иначе... я сам удивлен, что не утратил интереса к проекту

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя