Die! Die Again!

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Die! Die Again!

Сообщение kipar » 20 авг 2012, 08:55

Master_Zolan писал(а): P.S.: чтобы не было как в прошлый раз- скину исходники в файлообменник вечером... смотрите, тестируйте (или если назовете файлообменник, то щас скину) )
Зачем файлообменник, залей на бесплатный хостинг и в нее можно играть онлайн будет.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 20 авг 2012, 21:21


Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 21 авг 2012, 04:00

Возможность играть после гибели - прикольная фича :lol:
А что делать с пистолетами?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 21 авг 2012, 05:44

Это не фича. это глюк скорее, или недоработка
u надеть предмет
f прицеливаться (но не стрелять)
2 режим бога
r дождик
g d - взять и выкинуть

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 21 авг 2012, 06:04

Ага понял. включил режим бога, иначе убивают быстро. побегал,
Поиск пути работает, прицеливание сделано красиво, хотя автоприцел бы пригодился.
Но пока, сам понимаешь, игра ни о чём, нужно дальше и больше.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 21 авг 2012, 07:23

Анимация как? Есть вообще?


Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 21 авг 2012, 07:25

Master_Zolan писал(а):Анимация как? Есть вообще?


Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Анимация?

Ха, нередко, такие алгоритны работают не хуже официальных (ТМ). =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 21 авг 2012, 08:13

Jolly Roger писал(а):Анимация?
При ударе по монстру - монстр дрожит+ видно полоску удара... есть такое?
Плюс монстры ходят не мгновенно, а каждый двигается по-очереди.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 21 авг 2012, 09:10

Да, вся анимация на месте.
Проблем с пошаговостью монстров не заметил, не тормозит.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Die! Die Again!

Сообщение Shirson » 21 авг 2012, 13:09

Master_Zolan писал(а):Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Похоже сделано в PACMAN-е, но чуть более "интелектуально".
http://habrahabr.ru/post/109406/ (можно промотать до "Основные правила поведения призраков")

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость