Харука-тян писал(а):Jolly Roger, не предметов, а монстров. Чтобы тестеры-манчкины не скучали. Предметы тоже надо к чему-нибудь привязать... Наверное, к монстрам, которые привязаны как к локации, так и к РС.
Вообще, leveling, лично с моей точки зрения — очень неудачная мысль. То есть, она конечно понятная и логичная, но неудачная. Когда я упоминал Oblivion, я имел в виду именно это. В системах, вроде использованной в The Elder Scrolls, то есть откровенно манчкинских, настаёт такой момент, когда игрок становится однозначно самым страшным монстром на карте, причём — с большим отрывом. И первое решение которое приходит в голову — пропорционально усилить монстров, чтобы игрок не скучал.
На самом деле, всё скатывается в ещё более раздражающую долбёжку. Фактически, игрок всю игру, вне зависимости от локации имеет дело с одними и теми же монстрами — то есть выглядят они по-разному и имеют некоторые разные свойства, но из-за левелинга представляют одинаковую угрозу.
Была в своё время замечательная игра Take No Prisoners — вот там попытка залезть «не в ту» локацию оканчивалась очень плохо. И, напротив, когда игрок прокачивался в достаточной мере, он мог вернуться и вынести ранее неуязвимых врагов.
Чтобы тестеры не скучали — стоит слегка задрать кривую роста сложности.