В Grammar около шести опечаток (сейчас уже не помню точно), лучше самостоятельно портировать этот алгоритм с оригинала на C++.
Чёрное стало чёрным, поздравляю) Вопрос: зачем ставить по умолчанию майндхак, если он выдаёт ошибку после каждого выстрела?
Blame!-roguelike
Модератор: Jolly Roger
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Blame!-roguelike
Берите, конечно.
В некоторых местах есть ошибки, это правда. Поэтому можете свериться с исходным C++ текстом. Ссылки на авторов этих алгоритмов я указывал.
В некоторых местах есть ошибки, это правда. Поэтому можете свериться с исходным C++ текстом. Ссылки на авторов этих алгоритмов я указывал.
Re: Blame!-roguelike
мне наверное проще взять явашный вариант, там совсем ничего не приходится адаптировать. Ошибки по мере обнаружения исправлю просто, да и всеХарука-тян писал(а):В Grammar около шести опечаток (сейчас уже не помню точно), лучше самостоятельно портировать этот алгоритм с оригинала на C++.
Ну, на данный момент это скорее технодемка, а не игра (даже и урезанная), поэтому уж простите некоторую назойливость игропроцесса =) Ошибка там сугубо внутриигровая, типа недостаточно данных или умений для взлома, или вроде того. Мне просто хотелось продемонстрировать некоторые планируемые фичи, пусть и недоделанные - в частности, майндхак этот, окно оружия, которое надо открыть, чтобы вытащить его из пушки, у Сибо еще Kick лежит...)Харука-тян писал(а):Чёрное стало чёрным, поздравляю) Вопрос: зачем ставить по умолчанию майндхак, если он выдаёт ошибку после каждого выстрела?
Алсо, взялся переделывать алгоритмы из DebskiLib под себя. AntNest портанулся и заработал сравнительно быстро, а вот на StandartDungeon я малость прифигел от размеров кода... ))
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Blame!-roguelike
Помню, что затравка была интересная, два персонажа под управлением, многообещающий игровой процесс.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Blame!-roguelike
С превеликим сожалением переправляем проект в LD.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей