Jesus05 писал(а):
тут еще и буква w тоже на нормальном черном фоне, чем рисование ГГ и буквы w отличается от рисования пола и стен?
В том-то и проблема, что ничем =)
Рисование у меня устроено в два этапа. Сначала рисуется серым та часть карты в прямоугольной области экрана, которая уже отрисовывалась раньше (у которых параметр wasDrawed=true) - ну типа, где главгеры проходили - а также те объекты, которые следует всегда рисовать (у которых параметр isAlwaysDraw=true).
Потом берется контейнер так называемых источников света (lightSources) - то есть объектов, вокруг которых надо рассчитать fov. В число этих источников входят оба главгера, и пуля от выстрела, пока летит (потом можно будет сделать всякие факелы, или еще что-нибудь, если потребуется). Эти источники в цикле передаются в метод для расчета fov'a, внутри которого нужные объекты (элементы карты и рядом стоящие враги в области видимости этих источников) рисуются снова - своим основным цветом.
То есть получается, что область карты рядом с главгерами рисуется дважды - сначала серым, а потом по ним проходится fov-процессор и перерисовывает их белым (точнее их цветами по умолчанию. Для элементов карты это белый цвет). Сами главгеры, враги и итемы (буква w, в частности) рисуются один раз - только в fov-процессоре. Получается, здесь есть некое отличие. Но сами методы рисования абсолютно идентичны. И к тому же, часть карты, которая не в области видимости (которая должна рисоваться один раз - серым), на ваших скринах тоже имеет голубой фон... А если еще раз посмотреть на
скрин Харуки, то вот тот синий прямоугольник левее и выше красной собачки - это по идее второй главгер, Cibo, и алгоритм отрисовки его вообще не отличается от отрисовки первого, то есть это тоже должна быть собачка, только синяя, а там почему-то прямоугольник...
Короче, причудливо все очень =)
Ладно, в качестве эксперимента: сделал у используемой текстуры черный фон (вместо прозрачного) и переделал вывод строковой информации через другой класс, который юзает автоматически сгенерированный шрифт.
У меня все это сейчас выглядит так:
посмотрите плз, изменилось ли что-нибудь у вас. Вот ссылка:
http://blame-roguelike.googlecode.com/f ... -black.zip