Заметки о магии
Модератор: Jolly Roger
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Заметки о магии
Это смотря как псионику рассматривать. У меня, например, это просто сфера магии, магия разума, во всеми теми приколами с рассудком, о которых тут писали, вплоть до вселения и полного управления чужим телом. И, по-моему, это гораздо интереснее, чем пси-клинки, психическая энергия и прочая фигня.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Заметки о магии
А вот здесь бы я вообще убрал "все в уме", для отличия от магов, а то они тоже в уме кастуют. Ритуальщик - исключительно с материальными компонентами, Рунист - на каляканьте закорючек. А эффекты сделать мощнее - ориентированые скорее не на быстрый урон, а на призыв и длительные эффекты, действующие на большие площади. Рунист может зачаровывать рунами предметы, чертить руны-мины на полну, ну и он как раз может делать парочку быстрый приёмов - начертил руну рукой в воздухе - монстра слегка чем-нибудь жахнуло.Здесь техника приготовления не работает. Ритуал - это само по себе приготовление. Но техника прокачки остаётся - чем чаще ритуал используем, тем быстрее и качественнее он у нас получается. Со временем ритуал получается провести без материальных компонентов, а потом и без самого ритуала - всё в уме (!!!) Рунист способен начертать заклятье на земле (для применения, разумеется, необходимо находится рядом с начертанными рунами), на свитке, а со временем на предмете (рунное зачарование) и мысленно.
Это то, как я хотел в Бариониксе сделать, пока не решил убрать их за ненадобностью.
А Харука как всегда, создала тему и убежала
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Заметки о магии
Что-то сомнительно такое встретить в компьютерной игре, особенно где псионики - один из множества классов, а не вся игра делается под его возможности.Максим Кич писал(а):комбинирования приёмов: заставить монстра А поверить, что монстр Б — его враг. Заставить монстра Б поверить в то, что рана, нанесённая ему монстром А — смертельна.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Заметки о магии
Ну, в упрощении это можно сделать эффектом "повышенный чувствительности", когда монстр при ударе считает, что получает больше урона, чем есть на самом деле, и получаем всякие весёлые эффекты типа болевого шока.Что-то сомнительно такое встретить в компьютерной игре, особенно где псионики - один из множества классов, а не вся игра делается под его возможности.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Заметки о магии
Просто остальные классы надо прорабатывать с таким же тщанием. Даже воина можно очень интересно сделать. На каком-то из 7DRL проскальзывала игрушка про нинзю, в которой значение имели перемещения игрока относительно стен и монстров.Aerton писал(а):Что-то сомнительно такое встретить в компьютерной игре, особенно где псионики - один из множества классов, а не вся игра делается под его возможности.Максим Кич писал(а):комбинирования приёмов: заставить монстра А поверить, что монстр Б — его враг. Заставить монстра Б поверить в то, что рана, нанесённая ему монстром А — смертельна.
Dump the screen? [y/n]
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Заметки о магии
Максим Кич писал(а):На каком-то из 7DRL проскальзывала игрушка про нинзю
DDrogue?
Я не убежала, я тут. Просто мне даже сказать нечего^^" Мою мысль с телекинезом, пирокинезом и маянезом не приняли, вот я и вбираю чужую мудростьMaelstrom писал(а):А Харука как всегда, создала тему и убежала
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей