Evil Grindan beta

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

XardasCl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:33

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XardasCl » 22 янв 2010, 00:26

Ещё один баг с инвентарём нашёл: тащишь шмотку в какое-нибудь неуставное место, где нету слотов (на границу слотов или в бесслотовое пространство на теле), потом, не отпуская левую кнопку, жмёшь правую и отпускаешь обе. Шмотка остаётся на месте :wink:
А если таким же макаром пытаться поставить шмотку в слот, то игра падает.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Xecutor » 22 янв 2010, 13:59

Xecutor писал(а):

Код: Выделить всё

Производитель видеокарты: Microsoft Corporation
Модель видеокарты: GDI Generic
Версия OpenGL: 1.1.0
Отбой воздушной тревоги. Переустановил драйвера, нормально запахало.
Стабильные 60fps.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Evil Grindan beta

Сообщение BreakMT » 25 янв 2010, 08:04

Еще может сделаешь, что мышкой можно указывать не только направление на соседние клетки, но и на те, которые находятся дальше... а ГГ туда прется и останавливается только если увидит что-то отличное от ландшафта :)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 25 янв 2010, 08:42

BreakMT писал(а):Еще может сделаешь, что мышкой можно указывать не только направление на соседние клетки, но и на те, которые находятся дальше... а ГГ туда прется и останавливается только если увидит что-то отличное от ландшафта :)
Хорошая идея, так и сделаю.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Newman » 05 мар 2010, 10:56

Что-то у меня не запустилось...
Вернее, при запуске поменялось разрешение и на экране возникло три белых прямоугольника. И всё... :(
Из лога:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

Производитель видеокарты: Intel
Модель видеокарты: Intel 845G
Версия OpenGL: 1.3.0 - Build 4.14.10.4342
Расширения OpenGL, поддерживаемые вашей видеокартой: GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_WIN_swap_hint

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 02 дек 2010, 07:09

Давно мы не слышали начальника транспортного цеха! :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 03 дек 2010, 23:24

Когда последний раз брался за проект - экспериментировал с движком, графическими свистоперделками, реалтаймом и учился рисовать пиксельарт. Пару скринов из того, чем я занимался:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Из планов - сдать сессию, нарисовать для FFH годный GUI и тайлы и только потом буду браться за Evil Grindan.
Ещё сильно хочется переписать заного движок, на этот раз учитывая потребление памяти и собранные баги.
Алсо, перечитал тред и наполнился вдохновением, после сессии определённо буду продолжать разработку 8)

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Toth » 04 дек 2010, 07:27

Ээээ, да я тебя видел, в 2-х местах походу уже.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Maelstrom » 04 дек 2010, 08:09

Медвед колоритный
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 06 дек 2010, 07:31

О! Знакомые крысы, а медведь - это да, угарный! :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость