Evil Grindan beta

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Maelstrom » 18 янв 2010, 20:39

Действительно, если стартовать с парочкой вещичек в комнате, то игра довольно легко проходиться.
Коготь крысиного короля и булава холодной погибели рулят :)

Прозрачность всплывающей подсказки плохо сочетается с синим тектом (это я про сопротивление электричеству)
слишком много сообщений (герой атакует крысу + герой промах = герой промахивается по крысе)
согласен со всеми, выход по Esc - зло
что делать с валяющимся сокровищем?
Поиск пути не просто примитивный, а ОЧЕНЬ примитивный. Гоблин, стоящий под гоблином, не смог сделать шаг по диагонали к герою, который находится на две клетки выше и одну левее
Взял в руки меч и кинжал, но удар почему-то только один делается. Зачем тогда возможность брать две железяки в руки?
Хорошее название: свиток геометрического парадокса :)
Чем сопротивление нормальному оружию отличается от брони?

по графике:
Стены, факелы и пол сделаны замечательно
поношенный халат выглядит не спокойно лежащим, а в состоянии движения. Я сначала подумал, что это привидение.
Колбы с коричневой жидкостью похожи на деревянные палки.
В остальном предметы выглядят красиво, только мечи сделаны из какого-то синюшного металла.
А вот герой и монстры, особенно начальные - плоховато. Гоблин напомнил позеленевшего Крэша бандикута, крысы тоже смех вызывают. К поздним монстрам нареканий куда меньше
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Evil Grindan beta

Сообщение BreakMT » 18 янв 2010, 22:43

Выложите промежуточную версию, игрушка мне очень симпатична ))))

XardasCl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:33

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XardasCl » 18 янв 2010, 23:51

Баг с инвентарём: после того, как поставил шмотку на положенное ей место (скажем, армор - в слот для брони), можно переставлять её в любой другой слот (тот же армор в слот для орба или колец).
Ещё один баг связан со сменой пиктограммы итема в инвентаре (кинжал имеет вид железного шлема, но имеет характеристики всё того же кинжала). Последнее каким-то магическим образом связано с дверьми. Предположительно, это происходит при открытии инвентаря в момент, когда чар находится в дверном проёме. При сбрасывании итемов на землю всё становится на свои места.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 20 янв 2010, 10:04

Maelstrom прав, гоблины некрасивые, а крысы ещё и нелепые, похожи на облезлую дворняжку, а так как это первые монстры, который встречает новый игрок, к ним стоит отнестись с особой тщательностью.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 20 янв 2010, 21:20

Допилил новую версию(ссылка на скачивание в первом посте), список изменений:

@ Убрано "Сопротивление Нормальному оружию"

* Добавлено игровое меню, внутриигровые настройки
* Монстры теперь умеют использовать целебные предметы
* Панель сообщений : сообщение о поднятии предмета
* Добавлено случайное стартовое снаряжение
* Переназначил по умолчанию перегенерацию подземелья на f8, выход на f9
* Добавлена клавиша "пропуск хода" на delete, num5 или клик мышкой на герое

# Исправлен баг с экипировкой вещей в несоответствующие им слоты

Пару слов насчёт настроек.
Во-первых, желательно разархивировать игру, иначе она не сможет перезаписать графические настройки.
Во-вторых, изменение разрешения пока ещё вызывает перегенерацию данжа(исправлю как только сделаю сохранение/загрузку), поэтому лучше поднастроить под себя перед началом игры.

Если забыл добавить ваше разрешение, сообщайте.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 20 янв 2010, 21:30

Maelstorm, я ждал твоей рецензии :)
Maelstrom писал(а): что делать с валяющимся сокровищем?
Открывать на 'o' и собирать необходимое.
Maelstrom писал(а): Взял в руки меч и кинжал, но удар почему-то только один делается. Зачем тогда возможность брать две железяки в руки?
Пока просто суммируются бонусы к атаке обоих железяк, две отдельные атаки позже сделаю.
Maelstrom писал(а): Хорошее название: свиток геометрического парадокса :)
Чем сопротивление нормальному оружию отличается от брони?
Игра будет в стимпанковском стиле, поэтому стараюсь избегать магических терминов и использовать научные/псевдонаучные. Таких маразматических названий ещё немало будет :)
Ничем не отличается, поэтому я его уже убрал, лол. Изначально задумывалось как параметр, характеризующий сопротивление всяких призраков немагическому оружию. Потом понял, что это можно реализовать обычной бронёй.

XardasCl, баг подправил.

BreakMT, наслаждайся :3

Xecutor, у меня такой же баг был замечен на старом ноутбуке, постараюсь к следующей версии исправить. Вообще над оптимизацией надо будет сильно поработать, а то у моего движка требования почти как в крузисе.
Кстати, у кого какой в среднем fps?

XardasCl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:33

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XardasCl » 20 янв 2010, 22:50

XVs писал(а):Кстати, у кого какой в среднем fps?
В начале уровня, пока другие комнаты закрыты, под 150. После открытия всех комнат падает до 40.
Конфигурация системы:
Камень: Core Duo T2330 1.6ГГц
Память: 2 Гб DDR2-667
Графика: ATI Radeon Xpress 1250
Винт: 120 Гб, IDE
Ось: Vista Ultimate

Актуален баг с накруткой статов при переставлении экипированной вещи между двумя аналогичными слотами (кинжала из левой руки в правую и наоборот, и колец)

При установке разрешения, превышающего "родное" для монитора (в моём случае 1280х800) выскакивает ошибка "Mode Switch Failed. Running In Windowed Mode.", после чего игра переходит в оконный режим, а поведение курсора становится непредсказуемым.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Xecutor » 21 янв 2010, 09:45

XVs писал(а): Xecutor, у меня такой же баг был замечен на старом ноутбуке, постараюсь к следующей версии исправить. Вообще над оптимизацией надо будет сильно поработать, а то у моего движка требования почти как в крузисе.
Ну у меня вроде как не старый notebook :)
Я заглянул в log, и складывается ощущение, что вместо NVidia-вского
opengl, запускается софтверный майкросовтовский.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 21 янв 2010, 09:54

Xecutor, можешь написать, какие у тебя значения в логе в этих строках:

Производитель видеокарты: ATI Technologies Inc.
Модель видеокарты: ATI Radeon HD 3600 Series
Версия OpenGL: 2.1.9116

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Maelstrom » 21 янв 2010, 11:01

Maelstorm, я ждал твоей рецензии
ждал, ждал, а не отвечал что-то долго :roll:
Пока просто суммируются бонусы к атаке обоих железяк, две отдельные атаки позже сделаю.
Ээээ, ну тогда это вообще имба. К тому же, в сундуках такие брони попадаются...

Делать такую игру по дефолту в полноэкранном режиме - это свинтсво, иначе не скажешь. У меня разрешение 1440x900, игра при старте меняет на 1024х768 и потом начинает гадить в реестр по поводу OpenGL (интересно, зачем), чем очень заинтересовывается Комодо и выдает своё окошко. А окошко находится в левым нижнем углу и выходит за пределы тех 1024х768. Итого: я сижу с разрешением 1024х768 и не могу убить программу, пришлось ждать пока Комодо дефолтный запрет даст.

Ах да, ещё в полноэкранном режиме нельзя к другим окнам переходить.
После перехода на уровень, на котором уже был, почему-то уровень приходится исследовать снова.
Шапка лазурного стража - при просмотре в сундуке написано "сопротивляемость к низким температурам", при просмотре в инвентаре - "сопротивляемость к холоду" :) Тоже самое и с остальными такими предметами.
Сообщения надо дальше дорабатывать. Зачем двоеточие всюду пинать? Зачем писать про героя в третьем лице, когда можно "ты промахнулся по гоблину", "ты подобрал кусок мяса"?
Игра будет в стимпанковском стиле, поэтому стараюсь избегать магических терминов и использовать научные/псевдонаучные. Таких маразматических названий ещё немало будет
А что такого "магического" в телепортации? Может, телевидение - это тоже магическое слово? :lol:
На самом деле, против названия ничего не имею. Оригинально.

А вот насчёт стиля... Если хотите стимпанк, то какого тут делают свитки, магические доспехи и прочее?


Фпс всегда был 60. Ну да у меня комп неслабый.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 21 янв 2010, 13:30

Maelstrom писал(а):ждал, ждал, а не отвечал что-то долго
Готовил версию с фиксами же.
Maelstrom писал(а):Делать такую игру по дефолту в полноэкранном режиме - это свинтсво, иначе не скажешь.
Ясно, сделаю по умолчанию оконный+автоопределение разрешения на рабочем столе при первом запуске.
Maelstrom писал(а):А вот насчёт стиля... Если хотите стимпанк, то какого тут делают свитки, магические доспехи и прочее?
Если ты про сет Лазурного Стража, то в нём реализовано заземление для защиты от электричества и термальное покрытие для защиты от низких температур. Переделаю описания, чтобы это было понятно игроку.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Maelstrom » 21 янв 2010, 13:42

Если ты про сет Лазурного Стража, то в нём реализовано заземление для защиты от электричества и термальное покрытие для защиты от низких температур. Переделаю описания, чтобы это было понятно игроку.
Теперь аналогичным образом объясни свитки :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 21 янв 2010, 14:36

Maelstrom писал(а):Теперь аналогичным образом объясни свитки :P
Ээ, мм..при прочтении формулы на свитке пространственный континиум вокруг игрока искажается и его выкидывает в случайном близлежащем месте. #-o
Ограничусь объяснением, что это псевдонаука :P

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Maelstrom » 21 янв 2010, 14:46

Сиречь, магия :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Xecutor » 21 янв 2010, 17:07

XVs писал(а):Xecutor, можешь написать, какие у тебя значения в логе в этих строках:

Производитель видеокарты: ATI Technologies Inc.
Модель видеокарты: ATI Radeon HD 3600 Series
Версия OpenGL: 2.1.9116
Ха:

Код: Выделить всё

Производитель видеокарты: Microsoft Corporation
Модель видеокарты: GDI Generic
Версия OpenGL: 1.1.0
Игры вроде нормально в 3d шпарят. Что gl, что d3d.

У меня win7.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя