Evil Grindan beta
Модератор: Jolly Roger
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Evil Grindan beta
Действительно, если стартовать с парочкой вещичек в комнате, то игра довольно легко проходиться.
Коготь крысиного короля и булава холодной погибели рулят
Прозрачность всплывающей подсказки плохо сочетается с синим тектом (это я про сопротивление электричеству)
слишком много сообщений (герой атакует крысу + герой промах = герой промахивается по крысе)
согласен со всеми, выход по Esc - зло
что делать с валяющимся сокровищем?
Поиск пути не просто примитивный, а ОЧЕНЬ примитивный. Гоблин, стоящий под гоблином, не смог сделать шаг по диагонали к герою, который находится на две клетки выше и одну левее
Взял в руки меч и кинжал, но удар почему-то только один делается. Зачем тогда возможность брать две железяки в руки?
Хорошее название: свиток геометрического парадокса
Чем сопротивление нормальному оружию отличается от брони?
по графике:
Стены, факелы и пол сделаны замечательно
поношенный халат выглядит не спокойно лежащим, а в состоянии движения. Я сначала подумал, что это привидение.
Колбы с коричневой жидкостью похожи на деревянные палки.
В остальном предметы выглядят красиво, только мечи сделаны из какого-то синюшного металла.
А вот герой и монстры, особенно начальные - плоховато. Гоблин напомнил позеленевшего Крэша бандикута, крысы тоже смех вызывают. К поздним монстрам нареканий куда меньше
Коготь крысиного короля и булава холодной погибели рулят
Прозрачность всплывающей подсказки плохо сочетается с синим тектом (это я про сопротивление электричеству)
слишком много сообщений (герой атакует крысу + герой промах = герой промахивается по крысе)
согласен со всеми, выход по Esc - зло
что делать с валяющимся сокровищем?
Поиск пути не просто примитивный, а ОЧЕНЬ примитивный. Гоблин, стоящий под гоблином, не смог сделать шаг по диагонали к герою, который находится на две клетки выше и одну левее
Взял в руки меч и кинжал, но удар почему-то только один делается. Зачем тогда возможность брать две железяки в руки?
Хорошее название: свиток геометрического парадокса
Чем сопротивление нормальному оружию отличается от брони?
по графике:
Стены, факелы и пол сделаны замечательно
поношенный халат выглядит не спокойно лежащим, а в состоянии движения. Я сначала подумал, что это привидение.
Колбы с коричневой жидкостью похожи на деревянные палки.
В остальном предметы выглядят красиво, только мечи сделаны из какого-то синюшного металла.
А вот герой и монстры, особенно начальные - плоховато. Гоблин напомнил позеленевшего Крэша бандикута, крысы тоже смех вызывают. К поздним монстрам нареканий куда меньше
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Evil Grindan beta
Выложите промежуточную версию, игрушка мне очень симпатична ))))
Re: Evil Grindan beta
Баг с инвентарём: после того, как поставил шмотку на положенное ей место (скажем, армор - в слот для брони), можно переставлять её в любой другой слот (тот же армор в слот для орба или колец).
Ещё один баг связан со сменой пиктограммы итема в инвентаре (кинжал имеет вид железного шлема, но имеет характеристики всё того же кинжала). Последнее каким-то магическим образом связано с дверьми. Предположительно, это происходит при открытии инвентаря в момент, когда чар находится в дверном проёме. При сбрасывании итемов на землю всё становится на свои места.
Ещё один баг связан со сменой пиктограммы итема в инвентаре (кинжал имеет вид железного шлема, но имеет характеристики всё того же кинжала). Последнее каким-то магическим образом связано с дверьми. Предположительно, это происходит при открытии инвентаря в момент, когда чар находится в дверном проёме. При сбрасывании итемов на землю всё становится на свои места.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
Maelstrom прав, гоблины некрасивые, а крысы ещё и нелепые, похожи на облезлую дворняжку, а так как это первые монстры, который встречает новый игрок, к ним стоит отнестись с особой тщательностью.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Evil Grindan beta
Допилил новую версию(ссылка на скачивание в первом посте), список изменений:
@ Убрано "Сопротивление Нормальному оружию"
* Добавлено игровое меню, внутриигровые настройки
* Монстры теперь умеют использовать целебные предметы
* Панель сообщений : сообщение о поднятии предмета
* Добавлено случайное стартовое снаряжение
* Переназначил по умолчанию перегенерацию подземелья на f8, выход на f9
* Добавлена клавиша "пропуск хода" на delete, num5 или клик мышкой на герое
# Исправлен баг с экипировкой вещей в несоответствующие им слоты
Пару слов насчёт настроек.
Во-первых, желательно разархивировать игру, иначе она не сможет перезаписать графические настройки.
Во-вторых, изменение разрешения пока ещё вызывает перегенерацию данжа(исправлю как только сделаю сохранение/загрузку), поэтому лучше поднастроить под себя перед началом игры.
Если забыл добавить ваше разрешение, сообщайте.
@ Убрано "Сопротивление Нормальному оружию"
* Добавлено игровое меню, внутриигровые настройки
* Монстры теперь умеют использовать целебные предметы
* Панель сообщений : сообщение о поднятии предмета
* Добавлено случайное стартовое снаряжение
* Переназначил по умолчанию перегенерацию подземелья на f8, выход на f9
* Добавлена клавиша "пропуск хода" на delete, num5 или клик мышкой на герое
# Исправлен баг с экипировкой вещей в несоответствующие им слоты
Пару слов насчёт настроек.
Во-первых, желательно разархивировать игру, иначе она не сможет перезаписать графические настройки.
Во-вторых, изменение разрешения пока ещё вызывает перегенерацию данжа(исправлю как только сделаю сохранение/загрузку), поэтому лучше поднастроить под себя перед началом игры.
Если забыл добавить ваше разрешение, сообщайте.
Re: Evil Grindan beta
Maelstorm, я ждал твоей рецензии
Ничем не отличается, поэтому я его уже убрал, лол. Изначально задумывалось как параметр, характеризующий сопротивление всяких призраков немагическому оружию. Потом понял, что это можно реализовать обычной бронёй.
XardasCl, баг подправил.
BreakMT, наслаждайся :3
Xecutor, у меня такой же баг был замечен на старом ноутбуке, постараюсь к следующей версии исправить. Вообще над оптимизацией надо будет сильно поработать, а то у моего движка требования почти как в крузисе.
Кстати, у кого какой в среднем fps?
Открывать на 'o' и собирать необходимое.Maelstrom писал(а): что делать с валяющимся сокровищем?
Пока просто суммируются бонусы к атаке обоих железяк, две отдельные атаки позже сделаю.Maelstrom писал(а): Взял в руки меч и кинжал, но удар почему-то только один делается. Зачем тогда возможность брать две железяки в руки?
Игра будет в стимпанковском стиле, поэтому стараюсь избегать магических терминов и использовать научные/псевдонаучные. Таких маразматических названий ещё немало будетMaelstrom писал(а): Хорошее название: свиток геометрического парадокса
Чем сопротивление нормальному оружию отличается от брони?
Ничем не отличается, поэтому я его уже убрал, лол. Изначально задумывалось как параметр, характеризующий сопротивление всяких призраков немагическому оружию. Потом понял, что это можно реализовать обычной бронёй.
XardasCl, баг подправил.
BreakMT, наслаждайся :3
Xecutor, у меня такой же баг был замечен на старом ноутбуке, постараюсь к следующей версии исправить. Вообще над оптимизацией надо будет сильно поработать, а то у моего движка требования почти как в крузисе.
Кстати, у кого какой в среднем fps?
Re: Evil Grindan beta
В начале уровня, пока другие комнаты закрыты, под 150. После открытия всех комнат падает до 40.XVs писал(а):Кстати, у кого какой в среднем fps?
Конфигурация системы:
Камень: Core Duo T2330 1.6ГГц
Память: 2 Гб DDR2-667
Графика: ATI Radeon Xpress 1250
Винт: 120 Гб, IDE
Ось: Vista Ultimate
Актуален баг с накруткой статов при переставлении экипированной вещи между двумя аналогичными слотами (кинжала из левой руки в правую и наоборот, и колец)
При установке разрешения, превышающего "родное" для монитора (в моём случае 1280х800) выскакивает ошибка "Mode Switch Failed. Running In Windowed Mode.", после чего игра переходит в оконный режим, а поведение курсора становится непредсказуемым.
Re: Evil Grindan beta
Ну у меня вроде как не старый notebookXVs писал(а): Xecutor, у меня такой же баг был замечен на старом ноутбуке, постараюсь к следующей версии исправить. Вообще над оптимизацией надо будет сильно поработать, а то у моего движка требования почти как в крузисе.
Я заглянул в log, и складывается ощущение, что вместо NVidia-вского
opengl, запускается софтверный майкросовтовский.
Re: Evil Grindan beta
Xecutor, можешь написать, какие у тебя значения в логе в этих строках:
Производитель видеокарты: ATI Technologies Inc.
Модель видеокарты: ATI Radeon HD 3600 Series
Версия OpenGL: 2.1.9116
Производитель видеокарты: ATI Technologies Inc.
Модель видеокарты: ATI Radeon HD 3600 Series
Версия OpenGL: 2.1.9116
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Evil Grindan beta
ждал, ждал, а не отвечал что-то долгоMaelstorm, я ждал твоей рецензии
Ээээ, ну тогда это вообще имба. К тому же, в сундуках такие брони попадаются...Пока просто суммируются бонусы к атаке обоих железяк, две отдельные атаки позже сделаю.
Делать такую игру по дефолту в полноэкранном режиме - это свинтсво, иначе не скажешь. У меня разрешение 1440x900, игра при старте меняет на 1024х768 и потом начинает гадить в реестр по поводу OpenGL (интересно, зачем), чем очень заинтересовывается Комодо и выдает своё окошко. А окошко находится в левым нижнем углу и выходит за пределы тех 1024х768. Итого: я сижу с разрешением 1024х768 и не могу убить программу, пришлось ждать пока Комодо дефолтный запрет даст.
Ах да, ещё в полноэкранном режиме нельзя к другим окнам переходить.
После перехода на уровень, на котором уже был, почему-то уровень приходится исследовать снова.
Шапка лазурного стража - при просмотре в сундуке написано "сопротивляемость к низким температурам", при просмотре в инвентаре - "сопротивляемость к холоду" Тоже самое и с остальными такими предметами.
Сообщения надо дальше дорабатывать. Зачем двоеточие всюду пинать? Зачем писать про героя в третьем лице, когда можно "ты промахнулся по гоблину", "ты подобрал кусок мяса"?
А что такого "магического" в телепортации? Может, телевидение - это тоже магическое слово?Игра будет в стимпанковском стиле, поэтому стараюсь избегать магических терминов и использовать научные/псевдонаучные. Таких маразматических названий ещё немало будет
На самом деле, против названия ничего не имею. Оригинально.
А вот насчёт стиля... Если хотите стимпанк, то какого тут делают свитки, магические доспехи и прочее?
Фпс всегда был 60. Ну да у меня комп неслабый.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Evil Grindan beta
Готовил версию с фиксами же.Maelstrom писал(а):ждал, ждал, а не отвечал что-то долго
Ясно, сделаю по умолчанию оконный+автоопределение разрешения на рабочем столе при первом запуске.Maelstrom писал(а):Делать такую игру по дефолту в полноэкранном режиме - это свинтсво, иначе не скажешь.
Если ты про сет Лазурного Стража, то в нём реализовано заземление для защиты от электричества и термальное покрытие для защиты от низких температур. Переделаю описания, чтобы это было понятно игроку.Maelstrom писал(а):А вот насчёт стиля... Если хотите стимпанк, то какого тут делают свитки, магические доспехи и прочее?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Evil Grindan beta
Теперь аналогичным образом объясни свиткиЕсли ты про сет Лазурного Стража, то в нём реализовано заземление для защиты от электричества и термальное покрытие для защиты от низких температур. Переделаю описания, чтобы это было понятно игроку.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Evil Grindan beta
Ээ, мм..при прочтении формулы на свитке пространственный континиум вокруг игрока искажается и его выкидывает в случайном близлежащем месте.Maelstrom писал(а):Теперь аналогичным образом объясни свитки
Ограничусь объяснением, что это псевдонаука
Re: Evil Grindan beta
Ха:XVs писал(а):Xecutor, можешь написать, какие у тебя значения в логе в этих строках:
Производитель видеокарты: ATI Technologies Inc.
Модель видеокарты: ATI Radeon HD 3600 Series
Версия OpenGL: 2.1.9116
Код: Выделить всё
Производитель видеокарты: Microsoft Corporation
Модель видеокарты: GDI Generic
Версия OpenGL: 1.1.0
У меня win7.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей