Rising Force Roguelike
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rising Force Roguelike
А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Rising Force Roguelike
Лучше сидеть на базе, и ждать, пока они игру пройдут.А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Как в Baldur's Gate? Ни за что! В Балдуре микроменеджмента иногда становится еще больше, чем в каком-нибудь рогалике.C 8 персонажами будет слишком много микроменеджмента, отвлекающего от самой игры. 6 как по мне это максимум.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rising Force Roguelike
Если будет сделан грамотный BORG, то можно и так.JustHarry писал(а):Лучше сидеть на базе, и ждать, пока они игру пройдут.А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rising Force Roguelike
Борг, если мне память не изменяет, занимается *ОЧЕНЬ* суровым грайндом. Поэтому, для Angband есть борг, а для NetHack вроде бы до сих пор не придумали. Скоростное прохождение с боргом точно не получится, а если игра будет не так сильно заточена под сбор всё более понтовых предметов, то вообще никакого прохождения не выйдет, если самому не вмешаться.Jolly Roger писал(а):Если будет сделан грамотный BORG, то можно и так.JustHarry писал(а):Лучше сидеть на базе, и ждать, пока они игру пройдут.А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Dump the screen? [y/n]
Re: Rising Force Roguelike
Режим ШД, который я собираюсь доделать скорее похож на survival режим - сколько миссий сможет пройти команда, прежде чем всех поубивают. Поэтому оставлять кого-то на базе будет бесполезно и борг тоже не поможет.
А в обычном режиме планирую сделать "псевдоборг" (точнее уже сделал, но пока не отладил), как в Елона - герои вроде бы ходят по подземельям, вроде бы исполняют там рандомные квесты, и вроде бы получают там уровни. Но в отсутствие игрока поблизости все это эмулируется рандомно-равномерным прогрессом.
В Бальдурс Гейт (и большинстве других игр с командой) меня больше всего раздражает другой микроменеджмент - кого взять с собой, а кого оставить в таверне. Бесит, когда сначала герои с такой радостью присоединяются к тебе, а потом всю игру немым укором стоят где-то и надеются на приключения.
С другой стороны, эта проблема не возникнет, пока у героев нет индивидуальности .
А в обычном режиме планирую сделать "псевдоборг" (точнее уже сделал, но пока не отладил), как в Елона - герои вроде бы ходят по подземельям, вроде бы исполняют там рандомные квесты, и вроде бы получают там уровни. Но в отсутствие игрока поблизости все это эмулируется рандомно-равномерным прогрессом.
В Бальдурс Гейт (и большинстве других игр с командой) меня больше всего раздражает другой микроменеджмент - кого взять с собой, а кого оставить в таверне. Бесит, когда сначала герои с такой радостью присоединяются к тебе, а потом всю игру немым укором стоят где-то и надеются на приключения.
С другой стороны, эта проблема не возникнет, пока у героев нет индивидуальности .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей