Rising Force Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 31 мар 2011, 04:07

А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение JustHarry » 31 мар 2011, 07:01

А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Лучше сидеть на базе, и ждать, пока они игру пройдут.
C 8 персонажами будет слишком много микроменеджмента, отвлекающего от самой игры. 6 как по мне это максимум.
Как в Baldur's Gate? Ни за что! В Балдуре микроменеджмента иногда становится еще больше, чем в каком-нибудь рогалике.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 31 мар 2011, 08:30

JustHarry писал(а):
А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Лучше сидеть на базе, и ждать, пока они игру пройдут.
Если будет сделан грамотный BORG, то можно и так.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Максим Кич » 05 апр 2011, 07:48

Jolly Roger писал(а):
JustHarry писал(а):
А можно будет их убить/ оставить на базе и топать одному?
Лучше сидеть на базе, и ждать, пока они игру пройдут.
Если будет сделан грамотный BORG, то можно и так.
Борг, если мне память не изменяет, занимается *ОЧЕНЬ* суровым грайндом. Поэтому, для Angband есть борг, а для NetHack вроде бы до сих пор не придумали. Скоростное прохождение с боргом точно не получится, а если игра будет не так сильно заточена под сбор всё более понтовых предметов, то вообще никакого прохождения не выйдет, если самому не вмешаться.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 05 апр 2011, 08:41

Режим ШД, который я собираюсь доделать скорее похож на survival режим - сколько миссий сможет пройти команда, прежде чем всех поубивают. Поэтому оставлять кого-то на базе будет бесполезно и борг тоже не поможет.

А в обычном режиме планирую сделать "псевдоборг" (точнее уже сделал, но пока не отладил), как в Елона - герои вроде бы ходят по подземельям, вроде бы исполняют там рандомные квесты, и вроде бы получают там уровни. Но в отсутствие игрока поблизости все это эмулируется рандомно-равномерным прогрессом.

В Бальдурс Гейт (и большинстве других игр с командой) меня больше всего раздражает другой микроменеджмент - кого взять с собой, а кого оставить в таверне. Бесит, когда сначала герои с такой радостью присоединяются к тебе, а потом всю игру немым укором стоят где-то и надеются на приключения.
С другой стороны, эта проблема не возникнет, пока у героев нет индивидуальности :) .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость